Перейти к содержанию

Зеркало с видеорегистратором и камера заднего вида. Вопрос по подключению и инсталляции.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня пришла посылка. А в посылке было:

 

1. Зеркало заднего вида с видеорегистратором.

post-75975-0-79243900-1376325080.jpg

Ссылка на описание в интернет-магазине - http://podgolovnik.ru/catalog/avtomobilnye-videoregistratory/videoregistratory-v-zerkale-zadnego-vida/avtomobilnyi-videore

 

2. Универсальная камера заднего вида.

post-75975-0-64455500-1376325081.jpg

Ссылка на описание в интернет-магазине - http://podgolovnik.ru/catalog/kamery-zadnego-vida/universalnye-kamery-avis/universalnaya-kamera-zadnego-vida-avis-avs311-0

 

Отчет об установке и фотографии установленных устройств в машине обязательно выложу когда установлю. А для того, чтобы установить мне надо решить 2 вопроса. Надеюсь, что местные знатоки мне ответят. Заранее спасибо.

 

А теперь сами, собственно, вопросы:

 

1. Видеорегистратор работает следующим образом: 

    Подключается к цепи с постоянным питанием от аккумулятора и к цепи "аксессуары".

    При подаче питания на цепь аксессуары (поворот ключа в положение "ON") регистратор включается и начинается запись. При снятии питания с цепи "аксессуары" регистратор примерно 2-3 секунды сохраняет последний файл и выключается. Именно для этого и нужно постоянное питание от аккумулятора. 

    Если подключить цепь "аксессуары" от прикуривателя, например, то питание при повороте ключа в положение "ON" появится и регистратор включится. Далее при заводе автомобиля питание с прикуривателя снимается и, соответственно, регистратор начинает процесс выключения (2-3 секунды). Так как машина за эти 2-3 секунды заводится, то и питание снова появляется на цепи прикуривателя (в нашем случае "аксессуары"). И после запуска двигателя регистратор еще раз не включится.

 

Сам вопрос состоит в том к чему запитаться, чтобы при повороте ключа в "ON" питание подавалось, но во время запуска двигателя не пропадало?

 

2. Камеру хочу врезать в дверь багажника под эмблемой, но боюсь сверлить саму дверь. Не потрескается ли лак/краска при сверлении? И как потом обработать отверстие, чтобы оно не подверглось коррозии? 

Коронка для сверления в комплекте с камерой имеется.

 

Жду ответов. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое предположение, а может в цепь между "On" и регистратором просто впаять конденсатор побольше емкостью? 

Или я глупости говорю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кондера идея интересная, надо подумать... Может пока я буду думать еще у кого какие-нибудь идеи появятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камеру пили над номером внизу черезк акойнить переходник, вот еще багажник пилить блин удумал... я купил камеру на ножке и прям саморезом прикрутил к внутреннему ребру бампера там над номером в углублении, норм показывает, немного пришлось поднастроить но.... лучше чем багажник терхать имхо

 

по регу не скажу ниче((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камеру пили над номером внизу черезк акойнить переходник, вот еще багажник пилить блин удумал... я купил камеру на ножке и прям саморезом прикрутил к внутреннему ребру бампера там над номером в углублении, норм показывает, немного пришлось поднастроить но.... лучше чем багажник терхать имхо

 

по регу не скажу ниче((

По поводу установки камеры в бампер оставил как запасной вариант. Не хочу в бампер по 3-м причинам:

1. Хочу установку антивандальную. Когда камера в бампере, то не составляет никакого труда ее выломать и унести с собой.

2. Как раз через эту нишу над номером на внутреннюю часть камеры и проводку будет лететь вся грязь, а это не комильфо. Можно, конечно, закрыть какой-нибудь пластиной или еще чем-нибудь. Но это я буду мудрить, если все-таки установлю в бампер.

3. Мне чисто с эстетической точки зрения больше нравится вариант установки в двери багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) просадка напряжения всегда будет - читал по этому вопросу немного инфы, когда хотел сделать что бы магнитола не выключалась при запуске авто . - проблему решали установкой конденсатора - но большого , пол бардачка занимал

2) крышку не слветовал бы сверлить , фреза там ну совсем в комплекте не айс .. Накосячить можно. Плюс как владелец камеры говорю .. От нее толка минимум -зеркала и парктроники это да ))

 

1) просадка напряжения всегда будет - читал по этому вопросу немного инфы, когда хотел сделать что бы магнитола не выключалась при запуске авто . - проблему решали установкой конденсатора - но большого , пол бардачка занимал

2) крышку не слветовал бы сверлить , фреза там ну совсем в комплекте не айс .. Накосячить можно. Плюс как владелец камеры говорю .. От нее толка минимум -зеркала и парктроники это да ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу установки камеры, всем спасибо, я определился. Поеду к знакомому и проверенному кузовщику и посоветуюсь с ним. Если он врезать камеру откажется в крышку багажника, то врезать буду в бампер. 

 

1 вопрос (по поводу электрики) пока остается открытым. 

Вычитал, что в Subaru Impreza подключали к зажиганию, там не пропадет питание при запуске двигателя. В Mazda 3 по идее должно быть также, мне кажется. Но где эта цепь зажигания? В автомобильной электрике я не сильно силен, к сожалению.



1) просадка напряжения всегда будет - читал по этому вопросу немного инфы, когда хотел сделать что бы магнитола не выключалась при запуске авто . - проблему решали установкой конденсатора - но большого , пол бардачка занимал
2) крышку не слветовал бы сверлить , фреза там ну совсем в комплекте не айс .. Накосячить можно. Плюс как владелец камеры говорю .. От нее толка минимум -зеркала и парктроники это да ))

1) просадка напряжения всегда будет - читал по этому вопросу немного инфы, когда хотел сделать что бы магнитола не выключалась при запуске авто . - проблему решали установкой конденсатора - но большого , пол бардачка занимал
2) крышку не слветовал бы сверлить , фреза там ну совсем в комплекте не айс .. Накосячить можно. Плюс как владелец камеры говорю .. От нее толка минимум -зеркала и парктроники это да ))

 

Парктроник юзал в предыдущих машинах, толку от него для меня никакого, только пищит без толку. Да я и без парктроников/камер паркуюсь нормально. Камера нужна в большей степени для параллельной записи видео вместе с передней камерой. Ну поиграться я хочу!!! Интересно мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм. запись видео с камеры заднего вида? эти камеры не расчитаны на долгу работу. читал такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм. запись видео с камеры заднего вида? эти камеры не расчитаны на долгу работу. читал такое

Почему не рассчитаны? Что может такого с камерой случиться? Глупости все это. Я ж не от балды покупал, а изучил вопрос...

 

Кстати, о камерах... Я не просто так купил камеру именно CCD. Потому что эта матрица выше чувствительностью (0,1лм) и позволяет камере "видеть" в полной темноте.

Камеры с CMOS матрицей дешевле почти в 2 раза, но чувствительность ниже. Поэтому ночью такая камера ничего не сможет "разглядеть" даже в свете фонарей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу камеры +1 к бамперу

 

1. Гораздо проще

2. Эти камеры нах никому не нужны

3. Грязь будет лететь, куда бы ты ее не поставил. Она хороша в сухую погоду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу камеры +1 к бамперу

 

1. Гораздо проще

2. Эти камеры нах никому не нужны

3. Грязь будет лететь, куда бы ты ее не поставил. Она хороша в сухую погоду

Понятно, что грязь будет лететь на сам глазок камеры. Я говорю о том, что хочу оставить весь остальной корпус камеры (помимо глазка) и проводку от нее идущую в чистоте. 

 

А по поводу того, что камеры нах никому не нужны, я бы поспорил... Для любого нарика камеру выломать и на радиорынке толкнуть за 500руб не составит труда... У меня когда в машине окна разбили и залезли в салон сперли все, что можно было. Начиная от магнитолы без панельки (панелька была дома!), выломанной варварски так, что пришлось менять блок управления печкой, часы, кнопки (все разворотили) и заканчивая влажными салфетками из бардачка и остатками незамерзайки на дне 5л бутылки...

Коллеге возле работы нарики лобовое стекло разбили, чтобы пачку сигарет с парприза стащить...

А ты говоришь камеры нах никому не нужны. Конечно, можно  сказать, что тогда вообще ничего в машину ставить не нужно, но когда есть возможность сделать антивандальным способом, то лучше так сделать. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RizhiyAP,

Ну так это можно и камеру выдрать из крышки багажника.) Так вот и прикинь, что проще восстановить будет - крышку багажника или бампер. + даже если не смогут её выдрать - отверткой всю крышку тебе замнут и раскурочат. Это не АНТИвандальный способ установки, а САМОвандальный, когда собственноручно пилишь металл не совсем дешевой крышки багажника, ради какой-то камеры.  Полюбому в отверстие будет попадать влага от погодных условий. Эта влага будет попадать во внутрь багажника. Значит нужно будет мутить уплотнительные прокладки. Полюбому придется обработать отверстие, а площадь обработки будет больше нежели окантовка этой камеры - значит придется еще и красить как-то хитро. 

Тебе клубни советуют же. Замути переходник и прикрепи к бамперу над номером. Получится эстетично и можно сделать неприглядно.

+ ко всему удобнее будет и при парковке, будешь видить именно в той плоскости, которая может во что-либо уперетсья. А в качестве заднего регистратора и такая высота установки подойдет. Не с космоса ж на тебя шаттл упадет, чтобы камера высоко так стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RizhiyAP,

Ну так это можно и камеру выдрать из крышки багажника.) Так вот и прикинь, что проще восстановить будет - крышку багажника или бампер. + даже если не смогут её выдрать - отверткой всю крышку тебе замнут и раскурочат. Это не АНТИвандальный способ установки, а САМОвандальный, когда собственноручно пилишь металл не совсем дешевой крышки багажника, ради какой-то камеры. 

Тебе клубни советуют же. Замути переходник и прикрепи к бамперу над номером. Получится эстетично и можно сделать неприглядно.

+ ко всему удобнее будет и при парковке, будешь видить именно в той плоскости, которая может во что-либо уперетсья. А в качестве заднего регистратора и такая высота установки подойдет. Не с космоса ж на тебя шаттл упадет, чтобы камера высоко так стояла.

Хорошо, сдаюсь... Буду ставить в бампер, уговорили. В принципе, для этого и задавал вопрос, чтобы услышать мнения/советы. 

 

Короче, с камерой вопрос решен, ставлю в бампер и нефиг выпендриваться))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, сдаюсь... Буду ставить в бампер, уговорили. В принципе, для этого и задавал вопрос, чтобы услышать мнения/советы. 

Слава богу.

 

Теперь скажи, какой ток и вольтаж потребляет твой видеорегистратор. Вопрос можно решить установкой конденсатора и диода в цепь между "On" и видеорегистратором. Я постараюсь рассчитать какой кондер тебе нужно впаять.)

А суть такая: Когда ты включаешь зажигание - он начинает заряжаться. (диод нужен для того, чтобы кондер обратно ничего не отдавал), затем, когда ты начнешь заводить двигатель - конденсатор поддержит регистратор включенным на момент запуска двигателя.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо, сдаюсь... Буду ставить в бампер, уговорили. В принципе, для этого и задавал вопрос, чтобы услышать мнения/советы. 

Слава богу.

 

Теперь скажи, какой ток и вольтаж потребляет твой видеорегистратор. Вопрос можно решить установкой конденсатора и диода в цепь между "On" и видеорегистратором. Я постараюсь рассчитать какой кондер тебе нужно впаять.)

А суть такая: Когда ты включаешь зажигание - он начинает заряжаться. (диод нужен для того, чтобы кондер обратно ничего не отдавал), затем, когда ты начнешь заводить двигатель - конденсатор поддержит регистратор включенным на момент запуска двигателя.)

 

Какую роль будут играть диод с кондером я понимаю. А вот по поводу вольтажа и тока, я ХЗ. В характеристиках только: 

Рабочее напряжение 6-18V DC

То есть вообще ничего.... 

А так как внешнего блока питания у него нет, то и прочитать данную инфу негде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предварительным рассчетам, если я правильно и логично думаю - получается так:

 

c1da3defb21a0828a15c06a3508e2222.jpg

 

Вот схема. Кондер подколючен параллельно между зажиганием и регистратором, через диод.

Теперь параметры элементов :

Возьмем просадку напряжения по времени, к примеру t = 3 секунды. А потребляемый ток пусть будет I = 300 мА = 0.3 А , Получаем

Q = I * t = 3 * 0.3 = 0.9 Кл

Как я вычитал, напруга в цепи не падает до нуля, а просто проседает на U = 1-2 В, получаем:

C = Q / U = 0.3 / 2 = 0.15 Ф, а это в свою очередь 150000 мкФ.

Соответственно взять тестером и померять, до скольки падает напряжение и уже плясать от этого. По формулам рассчитать и купить.)

 

В магазинах радиолюбителей покупаешь себе супер-конденсатор, например такой.

http://www.chipdip.ru/product/eecf5r5u155/  , но учти, что он должен держать не менее 12 вольт.

И вообще цены этого магазина зашкаливают. Я, когда учился на микроэлектронщика - закупался элементами в магазинах Кварц. Там куча всего и половина советского. В самый раз и за копейки.

 

И диод, например на 1А , помощнее. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maizezoidberg

Спасибо, буду думать...

Но! Если ты говоришь, что напряжение просто проседает на 1-2В (то есть с 12В до 10В), а по т/д Рабочее напряжение 6-18V DC, то может он и без кондера не начнет выключаться?

Но я же так понимаю, что ты говоришь о цепи зажигания, а не о цепи того же прикуривателя? А где проходит эта цепь зажигания? Как к ней подключиться?

 

И еще мысль появилась. Интересно питание, которое идет на экранчик с непристегнутыми ремнями что над зеркалом тоже пропадает при запуске двигателя? По идее логичнее всего к нему цепь "аксессуары" подсоединить, ведь там питание только после включения зажигания, а не просто повороте ключа в "ON". Зачем мне производить съемку когда я просто сижу в машине и никуда не еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но! Если ты говоришь, что напряжение просто проседает на 1-2В (то есть с 12В до 10В), а по т/д Рабочее напряжение 6-18V DC, то может он и без кондера не начнет выключаться?

 

Да. Я об этом и сам в последствии подумал, поэтому дописал у себя в посте

 

Соответственно взять тестером и померять, до скольки падает напряжение и уже плясать от этого. По формулам рассчитать и купить.)

 

 

Но я же так понимаю, что ты говоришь о цепи зажигания, а не о цепи того же прикуривателя? А где проходит эта цепь зажигания? Как к ней подключиться?

Я имел в виду любую цепь, которая работает от зажигания, гаснет во время завода и восстанавливается после.) Можно взять и от прикуривателя.

 

 

И еще мысль появилась. Интересно питание, которое идет на экранчик с непристегнутыми ремнями что над зеркалом тоже пропадает при запуске двигателя?

Надо проверить. Вообще, я думаю, что полюбому существует какая-то линия, которая включается при "On" и не гаснет при заводе двигателя. Надо литературу покурить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверить. Вообще, я думаю, что полюбому существует какая-то линия, которая включается при "On" и не гаснет при заводе двигателя. Надо литературу покурить.

 

Вот и я думаю, что такая цепь должна существовать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо кто откликнулся. Сегодня все установил. Отчет чуть позже. Просто сегодня уже не было времени фотографировать.

 

Камеру врезал в задний бампер.

Питание для регистратора взял от фишки, предназначенной для экранчика-индикатора непристегнутых ремней (зеленый провод), что над зеркалом... был. Да, от всей этой байды пластмассовой и экранчика в том числе пришлось отказаться, так как не становилось новое зеркало вместе с ним. Но мне он как-то и не нужен был никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кстати, единственный хороший регистратор с нормальной картинкой в корпусе зеркала это этот http://trendvision.su/catalog/tv-103/#

А регик, как у ТС, мягко скажу, не огонь, видел ролики с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, единственный хороший регистратор с нормальной картинкой в корпусе зеркала это этот http://trendvision.su/catalog/tv-103/#

А регик, как у ТС, мягко скажу, не огонь, видел ролики с него.

Приведенный Вами пример мне не подошел по 2-м причинам:

1. Это не зеркало, а "набалдашник" на штатное зеркало. А мне хотелось именно зеркало целиком заменить.

2. Там камера не поворачивается на 360 градусов, поэтому отсутствует возможность съемки инспектора ГИБДД возле водительской двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал (спасибо Drumaturg, что напомнил) напишу подробнее об установке и о том как данное устройство в эксплуатации.
Для начала просто фото установленных на машине зеркала и камеры заднего вида:
91ba5b8s-960.jpg

907a5b8s-960.jpg

А теперь рассажу подробнее об инсталляции и подключении. Вдруг кому-нибудь тут будет полезно.

Для начала речь пойдет непосредственно о зеркале
Дело в том, что площадка ножки крепления зеркала к лобовому стеклу у штатного зеркала весьма оригинальная, потому что именно к этой площадке крепится та большая пластмассовая черная хрень с экранчиком на который выводятся индикаторы непристегнутых ремней безопасности. А так как зеркало в машине я заменил, то "большая черная хрень" ни каким боком не вставала на свое законное место и от нее пришлось отказаться, о чем я ни капельки не жалею. Ну не видел я в ней смысла. Зато без нее зеркало встало как родное.
7afa5b8s-960.jpg

Для подключения зеркала требуются следующие сигналы:

1. Питание +12В постоянно.
Данный сигнал был взят от переднего плафона освещения.

2. Питание +12В от цепи "аксессуары".
Здесь есть один интересный момент о котором я писал в самом вверху темы и в чем просил помощи. Но, с вашего позволения, я повторюсь, чтобы текст выглядел полным.
Принцип работы регистратора следующий:
а) При поступлении питания на цепь "аксессуары" регистратор включается и начинает запись.
б) При снятии питания с цепи "аксессуары" регистратор начинает процесс выключения. Он прекращает съемку, корректно сохраняет последний файл и выключается. Это происходит в течении секунд так 10.
Так вот если в момент выключения питание на цепь "аксессуары" подать вновь регистратор не включится. Я на этом отдельно остановился к тому, что в автомобилях Mazda 3 питание с цепи прикуривателя, магнитолы и др. снимается в момент запуска двигателя. И если подсоединить регистратор к прикуривателю, например, то при повороте ключа в положение "ON" регистратор оживет, а при запуске двигателя начнет процесс выключения и потом уже регистратор сам не включится.
Именно поэтому при подключении мне требовалось найти цепь с которой не снимается питание в момент запуска двигателя. Оказалось, что такая цепь существует прямо в месте установки зеркала. Это зеленый провод в фишке от экранчика непристегнутых ремней безопасности, что когда-то висел над штатным зеркалом. Причем питание на него подается только когда включено зажигание, а не при положении ключа в "ON" как на прикуриватель. Это означает, что регистратор будет работать только при заведенном двигателе, а не всегда когда я нахожусь в машине.

3. Масса
Для массы там же под потолком существует отличнейший саморез.

4. Сигнал +12 В при включении заднего хода
Этот сигнал должен поступать от лампы заднего хода, чтобы переключать экран на вид с задней камеры в тот момент когда включается задняя скорость. Я решил не утруждать себя поисками нужного провода где-то впереди или под потолком. Мне было намного легче протянуть провод непосредственно от фонаря заднего хода. Для этого требуется разобрать дверь багажника. Это просто, там все на клипсах.
Сначала отрываем верхнюю часть где доп. стоп сигнал, потом боковые пластики и нижнюю часть.
При снятии боковых панелей надо иметь ввиду, что крючки для подвесов задней полки являются также и клипсами:
26d65b8s-960.jpg


5. Видеосигнал от камеры заднего вида (тюльпан).
Тут описание, я думаю, не требуется.


А теперь об установке и подключении камеры заднего вида
Для начала пришлось снять задний бампер и обшивку багажного отделения справа. Справа, так как с правой стороны есть штатное отверстие для "выхода на улицу" под задний бампер проводов для подсветки номера, в которое я и протянул провода для камеры заднего вида.
68165b8s-960.jpg


Питание на камеру производитель рекомендует подать от фонарей заднего хода. Но в таком случае камера будет включена только тогда, когда будет включен задний ход. А мне нужно держать ее включенной все время пока работает регистратор, чтобы писать и с нее картинку тоже. Поэтому питание на камеру я подал от туда же, откуда и питание по проводу "аксессуары" на зеркало, то есть с фишки экранчика непристегнутых ремней. Поэтому при включении зажигания вместе с регистратором включается и камера заднего вида, и запись ведется одновременно с обеих камер.

На проводе идущем от камеры есть 2 петельки, зеленая и белая. Перерезав зеленую петельку мы включаем парковочные линии:
bb365b8s-960.jpg

Перерезав белую — переводим камеру в зеркальный режим, что требуется для того, чтобы парковаться по камере заднего вида:
ab65b8s-960.jpg

Но так как парковочные линии были направлены куда-то вверх (сравните с линией бордюра), то я их выключил соединив назад зеленую петельку.

Далее провода от задней камеры вывел по правой стороне багажника под потолок к проводу от лампы заднего хода и вместе эти провода под потолком с помощью протяжки-жесткой проволоки вывел к лобовому стеклу, где и соединил с проводами от регистратора.


Ну а теперь как это все работает:

Камера переднего вида в вставленном состоянии имеет небольшой угол поворота в горизонтальной плоскости, а в выдвинутом поворачивается на 360 градусов. Также камера имеет инфракрасную подсветку
7c765b8s-960.jpg

Сбоку зеркало имеет разъем для карты SD (поддерживает до 32Гб), индикатор работы, кнопку reset и разъем mini-USB для подключения к компьютеру или ноутбуку. Через этот разъем можно осуществлять запись сразу на жесткий диск ноутбука, например.
3765b8s-960.jpg

За амальгамой зеркала с правой стороны спрятан 4,3-дюймовый дисплей на который можно вывести изображение с передней камеры,
8f765b8s-960.jpg


задней камеры
4f765b8s-960.jpg

а также есть функция "картинка в картинке"
1f765b8s-960.jpg

Остановив запись можно зайти в меню на русском языке:
bf765b8s-960.jpg


а также перейти в режим фотосъемки и просмотра отснятых роликов со звуком.

Я настроил так, что дисплей сам отключается через 15сек. Его можно активировать нажав любую кнопку.

При включении заднего хода на дисплей незамедлительно выводится картинка с задней камеры:
aef65b8s-960.jpg

При выключении задней скорости экран мгновенно потухает:
6ef65b8s-960.jpg

С улицы же камера почти незаметна и, на мой взгляд, вряд ли привлечет внимание воров.
ddf65b8s-960.jpg


Еще хотел бы заострить внимание на функционале зеркала именно как зеркала.
Во-первых, зеркало не имеет переключателя "день/ночь". Ну это такой "флажок" по центру внизу штатного зеркала, чтобы ночью переключить вид на потолок; тогда фары сзади идущих автомобилей не слепят. Но это с лихвой компенсируется тем, что зеркало слегка притонировано. Поэтому в купе с тонировкой на заднем стекле смотреть назад темновато, а ночью так вообще практически ничего не видно (фары едущих сзади машин видно, конечно, при этом совершенно не слепят даже "колхозоксенонщики").

Как я уже говорил, запись ведется одновременно с 2-х камер. Файлы с задней и передней камеры кладутся в разные папки. Звук присутствует на видео с обеих камер.
Вес 5-минутного файла в максимальном разрешении HD 720p с передней камеры (камера не FullHD) — 290Мбайт.
Вес 5-минутного файла в максимальном разрешении VGA 510х492 с задней камеры — 60Мбайт.

Напоследок, предлагаю просмотреть отснятые видеосюжеты днем и ночью с передней и задней камер. Специально я выложил файлы с передней и задней камеры отснятые в одни и те же отрезки времени.

При просмотре не забывайте выставлять максимальное и качество и вспомните о том, что Youtube видеофайлы все равно сжимает и на самом деле качество на порядок выше.

 

Днем:

 

Ночью:



P.S. Щелчки, которые отчетливо слышно на ночном видео издает антирадар, соприкасаясь с зеркалом. Антирадар уже перевешен на другое место справа от крепления зеркала (был слева).

P.P.S. В конце видео "днем с передней камеры" видно "сознательных" ростовских пешеходов переходящих дорогу на красный сигнал светофора, и поворачивающий также на красный свет черный кроссовер. Кстати, действие происходит в самом центре города на одной из центральных улиц — Буденновском проспекте.

Люди, подскажите, а почему дневные видео отображаются нормально, а ночные только ссылками, да еще и неактивными?

Пробовал и так, и этак и даже вот этак вот, а никак не получается, чтобы все 4 видео нормально отображались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...