Перейти к содержанию

кто может сделать такую подсветку???


Рекомендуемые сообщения

Сэд

Любой пряморукий электрик. В подсветке лампы в колпачках разных цветов. Синие, зеленые, красные и т.д. И делай с ними что хошь. А денег возмут как за замену ламп подсветки. Можно позвонить и узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэд

Любой пряморукий электрик. В подсветке лампы в колпачках разных цветов. Синие, зеленые, красные и т.д. И делай с ними что хошь. А денег возмут как за замену ламп подсветки. Можно позвонить и узнать.

уже все узнавал,не могут!

а резве небыла тема про замену диодов подсветки ???

была,там парень сам делал,а меня интересует кто может сделать это за бабки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LSergio

Не, сам не сделаю, я не электрик ) Вообще туда не лезу. Мне все лампы поменяли за 40 мин (у меня в панели приборов их 37 шт). В центральной консоли около 25 мин. По поводу перепайки не скажу, может и дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэд

У знакомого в сервисе, но не на мазде, на хонде. Ну если 6 часов, фактического времени то в районе 5-6 к наверное, хотя проще узнать чем спорить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэд

Короч узнал. Сделать сможет но есть но:

На мазде он этого не делал, поэтому нужно купить диоды + сопротивление, снять панель, посмотреть куда какой диод лучше поставить по свету. Подсчитать кол-во, купить комплект и он готов поковыряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэд

Короч узнал. Сделать сможет но есть но:

На мазде он этого не делал, поэтому нужно купить диоды + сопротивление, снять панель, посмотреть куда какой диод лучше поставить по свету. Подсчитать кол-во, купить комплект и он готов поковыряться.

спасибо,постораюсь посчитать))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты