Гость DriveR__PRO Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Всем привет, собственно суть вопроса в названии темы:) А вопрос возник в следствии установки 18 колёс от мопса и в следствии повышенной нагрузки на данные агрегаты, вроде по экзисту одинаковые, а как на деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Habs Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 а смысл колёс от мопса ? 18е ну и что ? проще купить 18е японские полегче , а то ты как поставишь сток то сразу поймёшь что твоя 2.0 не фига не едет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 а смысл колёс от мопса ? 18е ну и что ? проще купить 18е японские полегче , а то ты как поставишь сток то сразу поймёшь что твоя 2.0 не фига не едет ! разница только в разгоне, с 60 норм едет, уже привык) Вопрос заключался в том что не ушатают ли эти колёса данные узлы, а если привода одинаковые и тут и там значит ничего страшного не будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Habs Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 я думаю всё равно нагруз большой для подвески с 18ми дисками , но это моё мнение )) ,сам катаю на 17ой ковке , разгон как у боинга ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 я думаю всё равно нагруз большой для подвески с 18ми дисками , но это моё мнение )) ,сам катаю на 17ой ковке , разгон как у боинга ) для подвеса да, но с этим я смирился:) На мазде подвесска-расходник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den4ek Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Нет не какой раздницы) ставтавь колеса и меняй 3 -4 раза а год подвеску)) или упрости варик поставь подвесон от мопса и тормазилки и будет тебе счастья на 18 катках)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Нет не какой раздницы) ставтавь колеса и меняй 3 -4 раза а год подвеску)) или упрости варик поставь подвесон от мопса и тормазилки и будет тебе счастья на 18 катках)) Улыбнуло))) Стояли 18-ки от RX-8, пружины Koni на стоковых амортизаторах. 43 км пробега...замены потребовали только стойки стаба. Не надо нести бред! Никакой особой разницы между 17 и 18 на 2.0 не будет. Тем более если будут стоять от МПС. По полям не ездите и будет вам счастье. А вот если поставить диски с диким вылетом...то менять ступичные будете как бензин))) А еще хотел бы орбатить внимание что в подвесте 2.0 и МПС нет почти никих отличий. Передний стаб потолще...и еще помоему пружины пережние пожестче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Win68 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Поддерживаю у самого от рыкса диски стоят, 38 000 проехал и ничего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.