milionare31 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 всем привет не могу определиться либо купить винты dgr либо кони sport kit что лучше подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Установка KONI 9.2010 г. Амортизаторы не потные, масло не теряли и не стучали! Демонтаж по причине "сдохли" 5.2013 г, пробег 70 000 км. по Москве.Передние - пробиваются, задние не удерживают колеса на дороге... Амортизаторы интересные, сочетающие несочетаемое - отличную управляемость с удивительным комфортом!С оговоркой - не для зимы, зима их убивает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milionare31 Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 спасибо большое очень благодарен за ответ а то ни как не мог определиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 били б8 Это разные весчи их не надо сравнивать! это как сравнить че лучше оутлендр или корола винты дадут возможность регулировки жесткости и клиренса кони будут комфортнее 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 В каком диапазоне регулируется клиренс? Как чувствуют себя при регулировке сайленты? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 В каком диапазоне регулируется клиренс? Как чувствуют себя при регулировке сайленты? Спасибо. нужно рассматривать конкретный кит,у все есть описание! сайленблоки нужно ослаблять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 сайленблоки нужно ослаблятьЧтобы изменить клиренс нужно покрутить 16 болтов (под 100Нм.) При этом сайлент заднего продольного рычага и задний сайлент переднего рычага под нагрузкой! И в чём смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 сайленблоки нужно ослаблятьЧтобы изменить клиренс нужно покрутить 16 болтов (под 100Нм.) При этом сайлент заднего продольного рычага и задний сайлент переднего рычага под нагрузкой! И в чём смысл? в чем смысл?)))а ты что этим каждый день будешь заниматься?у меня на это уходило 15 минут,если лень то эт не для тебя!тебе в другую ветку,где наклейки клеят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Не каждый день, а два раза в год. 15 минут?! Я 18 винтов задней подвески 2 часа тяну. А ты успеваешь за 15 мин. перед, зад + регулировка клиренса! Открой тайну, КАК ? И как себя чувствуют вышеназванные сайленты? Сколько ходят? А в другой ветке есть красивые наклейки? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 можешь приехать я тебе покажу,и это будет вместо 1000 слов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Куда ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Куда ехать? г.Волгоград ул.Глазкова д23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milionare31 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 хочу поставить их на H&R -40 как будет. И еще одна проблема где их купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillka66 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 можешь приехать я тебе покажу,и это будет вместо 1000 слов! Ты меняешь клиренс не ослабляя сайлентблоков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 можешь приехать я тебе покажу,и это будет вместо 1000 слов! Ты меняешь клиренс не ослабляя сайлентблоков? Ты задаешь вопросы не читая темы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik 45rus Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 в конях я был разочарован, прожили одну уральскую зиму, и дороги им наши не понраву) а так они мне нравились +1 Амортизаторы интересные, сочетающие несочетаемое - отличную управляемость с удивительным комфортом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.