Перейти к содержанию

ТЕСТ новой MAZDA3 SKYACTIV


Рекомендуемые сообщения

 

Отправил, если ещё не поздно,

Нет не поздно, всем кто мне писал в почту, я ответил! 

Мне только до конца не ответили, то были места на 25,26,потом на 29 и 30 снова ответил, а в ответ ничего не получил(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Двиг. 1,6 - НЕ Skyactive, а старый двигатель, который устанавливается на мазда 3 с 2004 года. Skyactive двигатели будут объемом 1,5 л - 117 л.с. и 2,0 л - 150 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые тестеры, опишите шумку авто подробнее, пожалуйста, в т.ч. в сравнении.

Узнаем когда поступят в продажу, это были "Beta Test" версии )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на данный момент я не являюсь водителем мазды (уехала в неизвестном направлении ) можно записаться на тест драйв? В какое время проходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так шумка получше стала!

 

Не только Вы так думаете! На самом деле стала тише! Хотя как таковой шумки я не обнаружил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По мне так шумка получше стала!

 

Не только Вы так думаете! На самом деле стала тише! Хотя как таковой шумки я не обнаружил..

Но это факт!!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По мне так шумка получше стала!

 

Не только Вы так думаете! На самом деле стала тише! Хотя как таковой шумки я не обнаружил..

Но это факт!!smile.png

Думаете любовь к Мазде наш слух притупляет ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, реально тише!!! Не владельцы мазда может этого даже и не почувствуют.

Сегодня катался хетч понравился больше чем седанчег( внешне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, реально тише!!! Не владельцы мазда может этого даже и не почувствуют.

т.е. акустического комфорта мерседеса не ждать? : (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мазда!!! Если надо акустический комфорт мерина тогда и стоит его брать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень удобно и комфортно себя чувствовал за рулём!Место для ног стало на порядок больше!педаль газа имеет не характерно малый ход,к чему я долго привыкал)))В целом большой прыжок вперёд !жду MPS!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось что падаль газа теперь на полу, оч удобно и нога ге так устает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина стала гораздо тише, сильно переработаны тормоза и рулевое управление. Материалы отделки салона принципиально новые, по сравнению с BL и BK. Рулится машина отлично, те, кто ездили по полному маршруту могли в этом убедиться на собственном опыте. Мотора 1,5 Sky хватает вполне и для разгонной динамики, и для затяжных обгонов. Коробка работает замечательно, рывков при переключении нет. 2,0 Sky вообще пуля, на затяжные и короткие обгоны выходишь не задумываясь. Повороты машина проходит как по рельсам, все неровности дороги ощущаешь минимально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

очень удобно и комфортно себя чувствовал за рулём!

+1 Комфорт водительского места просто отличный, я когда обратно в свою сел, не мог понять почему мне так неудобно, так привык за эти два часа теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отправил, если ещё не поздно,

Нет не поздно, всем кто мне писал в почту, я ответил! 

Мне только до конца не ответили, то были места на 25,26,потом на 29 и 30 снова ответил, а в ответ ничего не получил(((

Только что  тебе написал, извини просто днем я весь день в Шереметьево, ты в списках!

 

А если на данный момент я не являюсь водителем мазды (уехала в неизвестном направлении ) можно записаться на тест драйв? В какое время проходит ?

То что  нет в данный момент Мазды или другого  автомобиля не является преградой, пиши мне на почту, заявки еще принимаются, но мест осталось крайне мало, так как осталось всего два тестовых дня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем организаторам теста и особенно тем, кто его проводит!

Мне повезло: удалось потестировать аж три машины с разными двигателями и комплектациями, поэтому была возможность сравнивать.

Все, что напишу дальше, естественно, очень субьективно.

Внешне машина очень понравилась - Седан так вообще супер. Все очень гармонично смотрится. Такая шестерка в миниатюре, но маленькая и аккуратненькая. Что мне точно не хватило бы, так места в багажнике. В-общем, для тех, у кого в багажнике постоянно живет всякая детская амуниция для футболов, хоккеев и прочих кружков, да еще и сменный гардероб и обувь личная добавляется, маловато будет! А еще ж нужно сумки из супермаркетов упихать...

Отделка салона в таком "спортивном" стиле очень понравилась. Двойная прострочка на кожухе переключения коробки передач и отстрочка на сидениях и обшивке дверей в более дорогих комплектациях, чем база, смотрятся офигенно - кажется, что машина стоит дороже своих денег. Хотя цену-то еще не объявляли - сейчас как подтянут под внешность и интерьер))

Показалось, что обзор увеличился, так как теперь зеркала боковые своими креплениями не съедают часть стекла, то есть передние стекла целые.

Решила, если и буду покупать трешку новую, то точно не в базовой комплектации, хотя и в ней уже много чего есть. Уже привыкла к Bose на своей шестерке, поэтому сразу резанула уши музыка в базовой комплектации. Не люблю басы, а их там очень много.

Из двигателей выбрала бы 2.0 с автоматом. Жалко, механики не будет. Новый 2.0 с механикой вообще бы круто было... Вся Европа ездит на механике и радуется, а нам только автомат с нормальной комплектацией... Или берите базу. Выбор без возможности выбора(((

1.6АТ - мечта домохозяйки - суперэкономичный и овощной. Детей в сад возить и в магазин заехать. Для города отлично - но опять же, какая будет цена?

На 1.6МТ ездила первый раз, хоть и со старого поколения, но тоже понравился. Если нужно было обгонять, можно было легко это сделать.

Вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про шумку.

У меня есть смутное подозрение, что именно её на серийных машинах "подправят". Субъективно она лучше, конечно, чем на трёшке первого поколения, но шум из области задних арок ощущался едва ли не сильнее, чем в сх-5. (и это в седане)

И ещё меня работа климат-контроля немного смутила. Как-то мне жарковато было большую часть пути, хотя на а4 при такой же температуре я "слегка подмерзаю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...