Перейти к содержанию

MSC Тренировки в АДМ "Мячково"


davka

Рекомендуемые сообщения

Респект всем, кто приехал! )

И что не может не радовать- все получилось, в соответствии с планом.. ;)

 

Лично мне понравилось. Главное, вспомнил трассу, оказывается не забыл)

Даже немного улучшил прошлогоднее время на первом круге второго заезда - 2.10.98.

Дальше начался дождь небольшой...( Но мокрая трасса - тоже опыт!)

Я теперь думаю, может попробовать на Мазда3 участвовать 21го?

Вкат есть - на время 2.10 и передний привод..

А на время 2.00 и задний привод еще нужно вкататься..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 801
  • Создана
  • Последний ответ

А разве есть возможность выбора между трешкой и мх?

механика или автомат) как указал в заявке...выбора не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, почитай пост над моим)

так я и написала, выбора не будет) что указал в заявке, на том и катаешься)

или я не допоняла в твоем посте что-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве есть возможность выбора между трешкой и мх?

Если я правильно понимаю предварительную информацию, то на Чемпионате будет два вида авто - Аори (то бишь механика) и Мазда3 (по логике - автомат).

И соответственно разделение - "pro" и "club".

Как будут разделять - пока загадка, не по заявке же, в которой мы указали тип трансмисии на которой ездим?!? ))

Я например езжу на механике, а думаю попробовать отборочный на Мазда3..)

Ну а финал... если..) на Аори)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш спасибо за организацию процесса.

 

 

Интересно а если указал и на том и на том ( автомат и механика ), то какой выбор будет ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Друзья, 

хочу обратить ваше внимание на тот факт, что если вы указали в заявке КПП АТ, то на АТ придется вам ездить весь чемпионат.

Даже в финале, у вас не будет возможности пересесть на МТ!

Будьте внимательны!

Если все таки, вы необдуманно указали АТ, но предполагаете поехать на МТ, пишите письмо с просьбой исправить КПП в заявке на msc2014@mazdasportcup.ru

сделать это нужно до конца этой недели

 

Обсуждалось в теме MSC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы понятно, если как и раньше - в команде из 6 человек, 3 авто - МХ-5 АТ и 3 авто - Аори.
А сейчас МТ (Аори) - только для категории "pro",
А АТ (Мазда3) - только - "club"..
Т.е., если я в анкете указал МТ - я крутой гонщег априори? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже очень интересен данный вопрос , я думаю с регламентом или в субботу уже все узнаем )

как вариант могут быть Мазда 3 на механике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может.. но в Академии всегда матрешки автоматные были..
А кто 20го участвует? Вечером 20го отпишитесь, что и как прошло? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы указали только МТ, вас будут отбирать только в зачет PRO. В CLUB вы уже не попадаете. И наоборот. Но если и *то и другое* тогда  по вашим результатам у вас остается шанс если, что CLUB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы указали только МТ, вас будут отбирать только в зачет PRO. В CLUB вы уже не попадаете. И наоборот. Но если и *то и другое* тогда  по вашим результатам у вас остается шанс если, что CLUB.

Старнно. А заранее нельзя было уточнить подобные нюансы, особенно для тех кто впервые участвует в данном мероприятии и вообще не знает что почем. Езжу только на Механике, но указал и то и то. Процентов на 50 вся эта авантюра только ради того чтобы покататься на аори! Уточните пожалуйста что для этого надо сделать в моем случае.

З.ы. о том что будут обычные трешки на автомате я вообще не знал, а учитывая что сам езжу на 2 литрах на палке, обычный трешечный автомат мне совершенно не интересен (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) пройдешь все испытания лучше всех !!! И ты в PRO)

 

А отбор я думаю будет в любом случае на автомате скорей всего !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче перелопатив половину форума и вчитавшись в ответ, остался только один вопрос, на какой машине будут проходит отбор те, которые указали и то и то? И как это будет решаться? Вопрос разумеется к @MazdaSportAcademy,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если и *то и другое* тогда  по вашим результатам у вас остается шанс если, что CLUB.

Я понял это так - по дефолту это будет отбор в ПРО но если резы не очень то вполне могут сойти для КЛАБ а насчет машин - наверно сам выберешь на чем хочешь при условии конечно что хватит очков добраться до трека)... или так - если не укладываешься в ПРО но проходишь по очкам в КЛАБ то тебя сажают на автомат до конца чемпа. Сам выбрал оба варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне кажется это прям слишком вкусные условия =) типа у всех по одному шансу, а у тебя типа два... или это только кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы указали только МТ, вас будут отбирать только в зачет PRO. В CLUB вы уже не попадаете. И наоборот. Но если и *то и другое* тогда по вашим результатам у вас остается шанс если, что CLUB.

Очень несправедливо! Почему нельзя было озвучить эту информацию заранее?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я и имел ввиду ) Будет много недовольных , кто хотел попасть в PRO и удивленных кто попал в PRO )

Но я думаю отбор и распределение по командам будет как всегда объективным!!!

В любом случае тем кто хочет попасть в PRO придется постараться !!!

Но уже попав в PRO - конкуренция будет крайне сложной )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Overdrive495, Паш, когда поедем в следующий раз тренироваться?! 

P.S. Жаль, что не прокатил меня в прошлый раз - с таким опытом я бы показал гораздо лучший результат! wink.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Траектории это хорошо) но ощущение скорости и держака.. видимо я навредил тем, что привык к своей машине, как она ведет себя в Мячково.. Хороший гонщик может быстро перестроиться под другую машину, я наверно не очень хороший..)

Первый заезд на Аори я проехал в режиме своей машины.. 2.10. Хоть он и был пристрелочным, посмотреть где конуса может задеть, к Аори привыкнуть, мне казалось что проехал быстро, и еще быстрей - машину начнет сносить или заносить. Моя Машка так бы себя и повела, чуть больше скорость - и уже появляется снос, можно вылететь за пределы трассы. Поэтому второй заезд приходилось себя "заставлять" ехать быстрей в поворотах. (входить в поворот с бОльшей скоростью). И результат не очень - 2.08, 2.07, 2.06.. На 2.06 круги закончились).

Нужно учиться быстрей адаптироваться..

Я еще тут писал, если бы CLUB ездил тайм-атак, я наверно предпочел на Мазде3 гонку проводить, она ближе по скорости к моей.

А насчет трек-дней, можно еще какнить заехать, если погода не испортиться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...