Перейти к содержанию

АМТ Воронеж и неsqчный SQ ЧАСТЬ 1… (перепостил с драйва месседж)


Рекомендуемые сообщения

Как то внезапно так получилось, что президент АМТ сделал "заметку", что мол мы такие есть, нас знают, машины интересные у нас есть, а на соревнования никто из наших не ездит. мол не хорошо это. пообещал я тогда на 2014 год "жахнуть" хоть чем-то. Но как-то это так было сказано, что стало "по хорошему обидно".

И что самое интересное, на следующий же день один "из бойцов" позвонил и приблизительно сказал тоже самое, мол хватит "сиськи" мять.

До этапа ближайшего (и вполне удобного из-за малой удаленности от МСК) оставалось не более 5ти дней и недоделанные все авто, что можно было взять с собой.

Как-то одному или втроём ехать было не АЙС. Как то не масштабненько.

Поковырявшись в телефоне набрал "командочку" имеющую возможность съездить. Правда несколько серьёзных авто "обломились" ну для первого раза и этого было бы достаточно.

Ну раз решили выступить группой, то нужно бы придумать и название команды (которая было решено будет иметь исключительно ИМИДЖЕВЫЙ, а не спортивный характер).

Название придумали неsqчный SQ, а известный дизайнер даже сделал логотип и помог с дизайном МАЕК на первое выступление (потом на каждый этап вид общей одежды будем менять).

 

afc84d8s-480.jpgлоготип КОМАНДЫ

 

Т.к. оказалось, что похода была не самой жаркой, как предпологалось майки пришлось натягивать ПОВЕРХ того, что уже надето :) Но тем не менее смотрелись мы не "бедно" т.к. наша группа авто составила толи треть то ли честверть, то ли одну пятую всех участников :)

 

41a84d8s-480.jpgлоготип на майке на первый РАЗ

 

Обзавелись так же наклейками (разрешенными по правилам соревнвоаний) хотя тех что хотелось наклеить было куда больше.

 

63a84d8s-480.jpgна фоне Тахое под СПЛ шоу Кирилл (KIOT) из студии московской Культура Звука. Увы он свои авто подготовить не успел, в итоге был с клиентскими. Он ещё попросил фото хоть одно с собой, что бы я выслал. Не знаю на сколько он будет рад этому :)

 

На соревнвоания из Москвы добирались колонной, которая разделилась на черепах и тех кто 160+ :)

 

58684d8s-480.jpgвстретились мы на трассе М4 дон в пятницу в 11ть вечера. В Воронеже были через 5 часов.

 

К сожалению провалили подготовку мы сильно. Схемы электрические рисовали ручкой на листках на месте (и то половину листов до судейства смыло ветром). По проводке не подготовили НИЧЕГО, поэтому по инсталлу почти у всех нижайшие баллы (но к след этапам подправим.

По звуку отсраивались у Пенькова Александра (глав ред Car Music и руководитель нескольих студий в прошлом, и компаний связанных с АЗ) и у Минаева Михаила (Тех Арт). УВЫ т.к. люди они занятые делали они всё что могли в своё рабочее время, за что им отдельный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА. Конечно, получилось за так быстро не всё, что хотелось, поэтому и по СЦЕНЕ многие из нас пострадали, что опять же будет доработано.

Кстати Минаев Михаил ещё и помогал на самих соревнованиях подстроится, так что ему УВАЖУХА в квадрате и в КУБЕ (уже потом за компанию в ресторане :) )

Организаторы так вообще шли на встречу два раза. Сперва под нашу команду выделили самый "центральный" ряд. всё же 11 машин — это уже РЯД :) Потом не стали снимать балы с моей АКУРЫ за захламленный багажник т.к. там лежало всё, что относилось к участникам группы. От пива и личных вещей, до много ещё чего :))) Все судьи кстати к новичкам отнеслись с максимальным вниманием и всем объясняли более подробно косяки каждого нежели обычно это можно увидеть. Правда может это было вызванно их меньшей загруженностью т.к. Воронеж на участников был не самым богатым регионом.

 

47e84d8s-480.jpgотдельный ряд под наших 11 машин

 

К команде нашей присоединились Сергей и Руслан (магазин iCar) из города Волжский на вполне уже доработанных системах и Алексей из города Моршанск на Приоре. К сожалению по личным обстоятельствам он нас покинул "посреди" соревнований "снявшись" с них и умчав, но зато оставив для нас 50 полтаралитровых БУТЫЛОК ПИВА с его "свечного заводика" (точнее заводика прямого родственника :) конечно всё увезли с собой т.к. там шел преимущественно коньяк в разных видах :)

Так же Руслан крохин их г. Волжский успел подстроить одно из авто да атким образом, что сильно вылетили с ним на первое место :)

 

95184d8s-480.jpgа вот и два автомобиля из г. Волжский в класс

 

Обрадовавшись малому количеству участников (всёж конкуренция то будет меньше), шокированы были КАЧЕСТВОМ оставшихся. Суммы инсталлов и аппаратуры по сравнению с нашими просто ЗАШКАЛИВАЛИ. Твиткнутых вещей было просто несчесть, мультибитов — как грязи, а тут МЫ… Но как оказалось страдали мы не от более бюджетной техники, которая как раз проявила себя ого-го (со слов судей), а наши кривые РУКИ и отсутвие должного времени для подготовки. Думаю доработав все изъяны даже парням с лампами и мультибитами в авто мы уже спокойно "поспать" не дадим. Будем этакими ЩУКАМИ, чтоб те не дремали :) Я например подбираю звук под клиентов, а не под соревнования, поэтому я особенно волновался за то, как не соревнвоательная техника проявит себя в соревновалках. Оказалось — УСЁ норм. И классно для себя и хорошо для соревнований — вполне осуществимая задача, даже в случае если под себя (это под меня лично, где акустика оч специфичная).

 

8b984d8s-480.jpgот себя лично пригнал Акуру и МАЗДУ. Возлагая большие надежды на Акуру, проявила то себя больше МАЗДА.

 

Я очень расстроился, что не смог всем кому хотел удилит ьвремя. На меня слишком много свалилось в этот день. УВЫ не поговорил с участником группы на Драйве ЛЕТМАНом по нормальному, с Даниэлем :( ЧЕС СЛОВО — не было и секунды свободной. Я поел в первый раз и в туалет сходил ближе к награждению.

 

d6584d8s-480.jpgт.к. ряд нашей команды находился ближе всего к СПЛному ряду при судействе наши авто отъезжали подальше на пустырек.

 

В следующиъ частях я буду более индивидуально рассказывать про машины, которые от нас были и в том числе наглядно указывать на те косяки, которые мы совершили. Уверен многим будет очень интересно и познавательно посмотреть на то, как ктот другой хреначит себя граблями :)

а пока участнички (все кроме Приорки, которую не успел отфоткать).

 

a3584d8s-480.jpgБМВ Федороа, на двухполоске + саб в поканалке от 80 пиона. Класс новичок.

 

 

2b584d8s-480.jpgШевроле Тахое Кости (класс СПЛшоу 4 саба + мультяшка стерео), Моя Мазда (класс тюнинг, мультяшка стерео и залет в профессионал). Форд Фокус 3 Сергея Усилятора — класс новичок. Крайслер 300С Саши на трешке необычноинтересношикарной в классе новичок+.

 

 

e4d84d8s-480.jpgКорвет Димы из Ростова на Дону с очень опять же сложной системой в плане САБов в пластиковом кузове кабриолета :) Класс новичок +

 

 

82d84d8s-480.jpgМазда 6 на два класса. Новичок + и СПЛ 2 саба. Да, да посчитали, что САБ могёт и то и то. Владелец — Паша. Машина из студии Культура Звука (МСК).

 

 

cdd84d8s-480.jpgфокус 3, мазда 3 и тахое

 

Ну и что сказать по ЧАШКАМ. Ну главное всёж УЧАСТИЕ. Тем более на неподготовленных авто с (всплывшими косяками по ходу дела) расчитывать на хорошие баллы былоб наивно, но тем не менее команда набрала 11 чашек!

Класс Новичок. 1 и 3 место.
СПЛ 2 саба 2 место
спл шоу 4 саба — 2ое место
мультяшки стерео — все места наши
тюнинг — 2ое место
профессионал — 2ое место
ЗВУК — второе и третье место

ну и фотки прилогаю

 

74384d8s-480.jpgСергей и Руслан. Наша артиллерия из г. Волжский. 2 и 3 место в классе ЗВУК.

 

 

86384d8s-480.jpgвторое место или первое с конца я в классе ПРОФИ. интересно будет скокаж баллов вытяну с этих компонентов и инсталла, когда уберу все косяки и достроюсь

 

 

d5384d8s-480.jpgСергей и Федор. Сергей нигодяй на майку нашу свитер сверху натянул, но тем не менее первое место в новичках с отрывом. И федор на третьем месте

 

 

a7384d8s-480.jpgвсе три первые места про мультяшкам стерео за нами. Причем Саша на 300С крайслере с оч хорошим заделом взял 1ое

 

 

b8b84d8s-480.jpgПаша хватанул второе место в классе СПЛ 2 саба. И это при том, что динамик жалел и ящег не боевой и играло всё от 4хканальника дохлейшего и простого. Но тут всё объясняется наличием всего 2х участников :) всё же 135 дб не серьезно по сравнению с тем, что бы МОГ. Но пожалел поднажать. Но в след раз усё будет :)

 

 

2ab84d8s-480.jpgтретье место Кости в СПЛ шоу 4 саба (или второе — запамятовал). В любом случае по ЗВУКУ наружу он был точно первым на площадке. Жалко это никто не мерит

 

Ну и больше фото и видео УЖЕ завтра. КАк и разбора СХЕМ, полетов, ошибок итогов и т.д. Может кому будет наука. По крайней мере у себя если что всегда в блоге своём буду всё дублировать (если кто потеряет что в группе т.к. редко бывает и лента "успевает убегать", а продолжения сериала будет хотется :)

Ну и последнее фото — наше уже общее командное

 

d3b84d8s-480.jpgвсе кто уехал с кубками. УВЫ четыре автомобиля остались без таковых, но к след этапам исправимся! А слева как раз Минаев Михаил, который так сильно нас выручал и мы его даже не взяв с него деньги сфоткали вместе с нами :)))))

 

ну и на последок — немного ЮМОРА:

в то время, как настраивали АКУРУ при проверки на барабанах на стока ЗАЕПИСЬ всё настроили, что барабан оказался прямо на капоте, причем на столько классно настроили, что вместа со звуком появился и САМ барабанщик в лице Минаева Михаила их ТехАрта. Кто не верит — видео прилагаю :)

а ещё взял автограф у кости C5D и бургузина :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...