ButiCar Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Как то внезапно так получилось, что президент АМТ сделал "заметку", что мол мы такие есть, нас знают, машины интересные у нас есть, а на соревнования никто из наших не ездит. мол не хорошо это. пообещал я тогда на 2014 год "жахнуть" хоть чем-то. Но как-то это так было сказано, что стало "по хорошему обидно". И что самое интересное, на следующий же день один "из бойцов" позвонил и приблизительно сказал тоже самое, мол хватит "сиськи" мять. До этапа ближайшего (и вполне удобного из-за малой удаленности от МСК) оставалось не более 5ти дней и недоделанные все авто, что можно было взять с собой. Как-то одному или втроём ехать было не АЙС. Как то не масштабненько. Поковырявшись в телефоне набрал "командочку" имеющую возможность съездить. Правда несколько серьёзных авто "обломились" ну для первого раза и этого было бы достаточно. Ну раз решили выступить группой, то нужно бы придумать и название команды (которая было решено будет иметь исключительно ИМИДЖЕВЫЙ, а не спортивный характер). Название придумали неsqчный SQ, а известный дизайнер даже сделал логотип и помог с дизайном МАЕК на первое выступление (потом на каждый этап вид общей одежды будем менять). логотип КОМАНДЫ Т.к. оказалось, что похода была не самой жаркой, как предпологалось майки пришлось натягивать ПОВЕРХ того, что уже надето :) Но тем не менее смотрелись мы не "бедно" т.к. наша группа авто составила толи треть то ли честверть, то ли одну пятую всех участников :) логотип на майке на первый РАЗ Обзавелись так же наклейками (разрешенными по правилам соревнвоаний) хотя тех что хотелось наклеить было куда больше. на фоне Тахое под СПЛ шоу Кирилл (KIOT) из студии московской Культура Звука. Увы он свои авто подготовить не успел, в итоге был с клиентскими. Он ещё попросил фото хоть одно с собой, что бы я выслал. Не знаю на сколько он будет рад этому :) На соревнвоания из Москвы добирались колонной, которая разделилась на черепах и тех кто 160+ :) встретились мы на трассе М4 дон в пятницу в 11ть вечера. В Воронеже были через 5 часов. К сожалению провалили подготовку мы сильно. Схемы электрические рисовали ручкой на листках на месте (и то половину листов до судейства смыло ветром). По проводке не подготовили НИЧЕГО, поэтому по инсталлу почти у всех нижайшие баллы (но к след этапам подправим. По звуку отсраивались у Пенькова Александра (глав ред Car Music и руководитель нескольих студий в прошлом, и компаний связанных с АЗ) и у Минаева Михаила (Тех Арт). УВЫ т.к. люди они занятые делали они всё что могли в своё рабочее время, за что им отдельный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА. Конечно, получилось за так быстро не всё, что хотелось, поэтому и по СЦЕНЕ многие из нас пострадали, что опять же будет доработано. Кстати Минаев Михаил ещё и помогал на самих соревнованиях подстроится, так что ему УВАЖУХА в квадрате и в КУБЕ (уже потом за компанию в ресторане :) ) Организаторы так вообще шли на встречу два раза. Сперва под нашу команду выделили самый "центральный" ряд. всё же 11 машин — это уже РЯД :) Потом не стали снимать балы с моей АКУРЫ за захламленный багажник т.к. там лежало всё, что относилось к участникам группы. От пива и личных вещей, до много ещё чего :))) Все судьи кстати к новичкам отнеслись с максимальным вниманием и всем объясняли более подробно косяки каждого нежели обычно это можно увидеть. Правда может это было вызванно их меньшей загруженностью т.к. Воронеж на участников был не самым богатым регионом. отдельный ряд под наших 11 машин К команде нашей присоединились Сергей и Руслан (магазин iCar) из города Волжский на вполне уже доработанных системах и Алексей из города Моршанск на Приоре. К сожалению по личным обстоятельствам он нас покинул "посреди" соревнований "снявшись" с них и умчав, но зато оставив для нас 50 полтаралитровых БУТЫЛОК ПИВА с его "свечного заводика" (точнее заводика прямого родственника :) конечно всё увезли с собой т.к. там шел преимущественно коньяк в разных видах :) Так же Руслан крохин их г. Волжский успел подстроить одно из авто да атким образом, что сильно вылетили с ним на первое место :) а вот и два автомобиля из г. Волжский в класс Обрадовавшись малому количеству участников (всёж конкуренция то будет меньше), шокированы были КАЧЕСТВОМ оставшихся. Суммы инсталлов и аппаратуры по сравнению с нашими просто ЗАШКАЛИВАЛИ. Твиткнутых вещей было просто несчесть, мультибитов — как грязи, а тут МЫ… Но как оказалось страдали мы не от более бюджетной техники, которая как раз проявила себя ого-го (со слов судей), а наши кривые РУКИ и отсутвие должного времени для подготовки. Думаю доработав все изъяны даже парням с лампами и мультибитами в авто мы уже спокойно "поспать" не дадим. Будем этакими ЩУКАМИ, чтоб те не дремали :) Я например подбираю звук под клиентов, а не под соревнования, поэтому я особенно волновался за то, как не соревнвоательная техника проявит себя в соревновалках. Оказалось — УСЁ норм. И классно для себя и хорошо для соревнований — вполне осуществимая задача, даже в случае если под себя (это под меня лично, где акустика оч специфичная). от себя лично пригнал Акуру и МАЗДУ. Возлагая большие надежды на Акуру, проявила то себя больше МАЗДА. Я очень расстроился, что не смог всем кому хотел удилит ьвремя. На меня слишком много свалилось в этот день. УВЫ не поговорил с участником группы на Драйве ЛЕТМАНом по нормальному, с Даниэлем :( ЧЕС СЛОВО — не было и секунды свободной. Я поел в первый раз и в туалет сходил ближе к награждению. т.к. ряд нашей команды находился ближе всего к СПЛному ряду при судействе наши авто отъезжали подальше на пустырек. В следующиъ частях я буду более индивидуально рассказывать про машины, которые от нас были и в том числе наглядно указывать на те косяки, которые мы совершили. Уверен многим будет очень интересно и познавательно посмотреть на то, как ктот другой хреначит себя граблями :) а пока участнички (все кроме Приорки, которую не успел отфоткать). БМВ Федороа, на двухполоске + саб в поканалке от 80 пиона. Класс новичок. Шевроле Тахое Кости (класс СПЛшоу 4 саба + мультяшка стерео), Моя Мазда (класс тюнинг, мультяшка стерео и залет в профессионал). Форд Фокус 3 Сергея Усилятора — класс новичок. Крайслер 300С Саши на трешке необычноинтересношикарной в классе новичок+. Корвет Димы из Ростова на Дону с очень опять же сложной системой в плане САБов в пластиковом кузове кабриолета :) Класс новичок + Мазда 6 на два класса. Новичок + и СПЛ 2 саба. Да, да посчитали, что САБ могёт и то и то. Владелец — Паша. Машина из студии Культура Звука (МСК). фокус 3, мазда 3 и тахое Ну и что сказать по ЧАШКАМ. Ну главное всёж УЧАСТИЕ. Тем более на неподготовленных авто с (всплывшими косяками по ходу дела) расчитывать на хорошие баллы былоб наивно, но тем не менее команда набрала 11 чашек! Класс Новичок. 1 и 3 место.СПЛ 2 саба 2 местоспл шоу 4 саба — 2ое местомультяшки стерео — все места нашитюнинг — 2ое местопрофессионал — 2ое местоЗВУК — второе и третье место ну и фотки прилогаю Сергей и Руслан. Наша артиллерия из г. Волжский. 2 и 3 место в классе ЗВУК. второе место или первое с конца я в классе ПРОФИ. интересно будет скокаж баллов вытяну с этих компонентов и инсталла, когда уберу все косяки и достроюсь Сергей и Федор. Сергей нигодяй на майку нашу свитер сверху натянул, но тем не менее первое место в новичках с отрывом. И федор на третьем месте все три первые места про мультяшкам стерео за нами. Причем Саша на 300С крайслере с оч хорошим заделом взял 1ое Паша хватанул второе место в классе СПЛ 2 саба. И это при том, что динамик жалел и ящег не боевой и играло всё от 4хканальника дохлейшего и простого. Но тут всё объясняется наличием всего 2х участников :) всё же 135 дб не серьезно по сравнению с тем, что бы МОГ. Но пожалел поднажать. Но в след раз усё будет :) третье место Кости в СПЛ шоу 4 саба (или второе — запамятовал). В любом случае по ЗВУКУ наружу он был точно первым на площадке. Жалко это никто не мерит Ну и больше фото и видео УЖЕ завтра. КАк и разбора СХЕМ, полетов, ошибок итогов и т.д. Может кому будет наука. По крайней мере у себя если что всегда в блоге своём буду всё дублировать (если кто потеряет что в группе т.к. редко бывает и лента "успевает убегать", а продолжения сериала будет хотется :) Ну и последнее фото — наше уже общее командное все кто уехал с кубками. УВЫ четыре автомобиля остались без таковых, но к след этапам исправимся! А слева как раз Минаев Михаил, который так сильно нас выручал и мы его даже не взяв с него деньги сфоткали вместе с нами :))))) ну и на последок — немного ЮМОРА: в то время, как настраивали АКУРУ при проверки на барабанах на стока ЗАЕПИСЬ всё настроили, что барабан оказался прямо на капоте, причем на столько классно настроили, что вместа со звуком появился и САМ барабанщик в лице Минаева Михаила их ТехАрта. Кто не верит — видео прилагаю :) а ещё взял автограф у кости C5D и бургузина :))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.