Spirit999 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Теоретиков всегда больше чем практиков......... Ну практиков на шкоде полный драйв2. И чипы под них и тюнинги и все остальное есть и настройщики и прошивки. Да ДСГ не оч надежный, но пока тачка на гарантии разве не пох ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alonso Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Бери шкоду октавию 1.8 и стейдж 1 на нее ) ДСГ щелкает быстрее ручки, а после гарантии сливаешь тачку. cпасибо, посмотрел автору, цены на б.у. вроде бы вкусные) и все-таки вопрос про турбо в 2.0 остается открытым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Теоретиков всегда больше чем практиков......... Ну практиков на шкоде полный драйв2.И чипы под них и тюнинги и все остальное есть и настройщики и прошивки. Да ДСГ не оч надежный, но пока тачка на гарантии разве не пох ? Друже, по моему ты немного не по теме. Тут че, обсуждают вопрос "какую бы машину мне купить?", или "пойдемте на драйв, посмотрим на шкоду!", нет, ну тогда по теме. По теме тебе лично сказать нечего. А свои высказывания типа "шкода кайф, проши и тюних" оставь для лавочки с семками. А че шкода, а не буггати веарон? На нее тоже чипы есть, да и так вваливает норм. Или не 34 гэтэр, вот на что на что, а на рб26 тюниха с головой))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 каждый месяц подобные темы всплывают. Кто хочет - тот сделает и не будет на форум обращаться за советами к теоретикам. Бюджет адский, но если посчитать матреха 400р, турбовка 500р=б/у ваг с 280 силами. А тут получаешь самолет под 400 сил. Но строить - долго, надежнось будет, но не как на вагах, главное - что затраты никогда не окупятся. Имхо дуть в сток ради 200-220 сил и машина будет дрищать каждый месяц - бред. Лучше атмо с такими же силами построить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Вернемся все таки к теме топика. Вот например Болт-он компрессор от косворт для 2.0 двигателя http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_5/mx_5_miata_nc/pyromaniac/journal/288230376152156471/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Да откуда такие адовые бюджеты в 400-500 косарей. За эти деньги можно ж зи воткнуть, подружить со всем и дуть в сток 2 бара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Это ценник у хорспаверс. Можно, конечно сделать и дешевле как тут предлагают http://www.r2racing.ru/predlozheniya/turbo-kit-mazda.html но во первых все дриснет во вторых атмо 200сил дешевле всяко сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 @aux314, Что бы ты знал на будущее. Атмо тюнинг самый дорогой!!! Настройка, валы, поршневая с повышенной СЖ и хз снимешь ли 200)))) По турбо: турбина 40, форсы 6, куллер с пайпингом 10, ресс, 12, выпускной коллектор 12, поршни с СЖ 8,5, 15, установка 30, настройка 30. Это цена (+-) за новые комплектующие. Форсы тока субовские бу)))) даже если округлить все до 200 учитывая всякие маслоподачи, сливы и тд, потенциал 200+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрейд Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 надо дунуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 .......вдуть, ................ всем вдуть.............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazdaman Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Вова, только ты забыл уточнить, что все это для 1,6 т.е. ты мощность удвоил, а тоже самое для 2.0 будет уже не 200, а как минимум 260-280 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Ребзя, будет не будет какая разница. В этом разделе на каждой странице есть тема про чип-свап-турбо. Только никто ничего не делает и не будет делать. Все только хотят не зная чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Kiks, расскажи поподробней как настраивал? доп мозги в обход штатным? и када уже БЖ пополнишь?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Kiks, расскажи поподробней как настраивал? доп мозги в обход штатным? и када уже БЖ пополнишь?) На юнисипе, я ж писал в БЖ на драйве. Дописывать че то вдохновения нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 топик,а почему не свапнуть двс от мпс? по поводу ШКОД -все люди который их купили,думаю что у них гонка)))они уже надоели на дороге эти овощуги прошить атмо и она поедет???ну это сферх смеха Кикс те не надоело с теоретиками общаться,которые стали жертвами инфы по пьяне?)))Кстете есть к те вопрос ща чиркану в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alonso Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Гуру, а коробку ты от куда возьмешь для такой мощи?Шкода кстати неплохая новая, которая 1.8турбо на дсг. Но имидж у нее конечно не спортивный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVVT Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 @Spirit999, а ты думаешь, что все люди, которые что либо сделали со своим авто (не только маздой) строчат отчеты? тебе почитать, или реальный интерес? если реальный, задавай правильные вопросы!!! коробка выдержит и шрусы тоже. @alonso, японца в целом? не соглашусь, WRX на автомате, 10-й эво на автомате. правда не монопривод........ но это заводы, тут вроде тема про кастом тюнинг Ну зажигалка на переднем приводе и на автомате это утопия... что ты вкладываешь в это понятие? с чем сравниваешь, где ездить и как? Вова, есть ещё версия с кузовом универсал у ЭВО... Бабушкин вариант с 280 пони... alonso, не соглашусь, что STI и EVO плохо управляются и место им на треке. Если бы дело обстояло как ты описал, то отчего почти все владельцы "суб и мици", вливают разные "ништяки" вёдрами с свои тачки??? Причем вливания касаютя в основном ДВС и подвески. Что касаемо AG (в которую входит шкода), есть заводские прошивки и на гарантии это не отображается ни коим образом. В конторе, где сейчас работаю, сотрудник ездит на Мегане (из последних, какой точно не в курсе), и О.Д. сам (по желанию клиента) прописывает прогу, которую захотел клиент... И крайнее, многие (наверно) скажут не сравнивай ТАЗ с НОРМАЛЬНЫМИ тачками, но лично собирал и что не маловажно собрал ТАЗ 2112 с атмо мотором, немного не мало 186 пони при объёме 1,8 л., в повседневной жизни, машина являлась "семейным хэч мобилем", если же куда то выезжал, то разбирал салон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 В конторе, где сейчас работаю, сотрудник ездит на Мегане (из последних, какой точно не в курсе), и О.Д. сам (по желанию клиента) прописывает прогу, которую захотел клиент... Начем ездит сотрудник, конечно, очень полезная инфа в этом топике. В России только рево и апр в почете, и хз кто там находится желающий прописать непонятно какую прогу непонятно у кого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alonso Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 СVVT, я совсем не хотел сказать что они плохо управляются, но для комфортной езды в городе, я считаю, они не подходят. Тем более я иногда подрабатываю извозом, и пассажиры будут совсем не благодарны за такой "комфорт"))) Да и мне будет сложно откатывать по 6 часов в режиме самолета) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVVT Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 В конторе, где сейчас работаю, сотрудник ездит на Мегане (из последних, какой точно не в курсе), и О.Д. сам (по желанию клиента) прописывает прогу, которую захотел клиент... Начем ездит сотрудник, конечно, очень полезная инфа в этом топике. В России только рево и апр в почете, и хз кто там находится желающий прописать непонятно какую прогу непонятно у кого. Ну если уж пошла такая пьянка, то прошу прощения у вас, за приведённый мною пример имеющихся заводских настроек а/м другого производителя (более обещаю не приводить примеры которые вызывают негативные имоции)... Подозреваю что те, кого вы выше ласково окрестили "непонятно у кого", существуют и процветают (во многом благодоря тому, что делают свою работу качественно и с гарантией, за что и нарисован ценник полляма (подозреваю что с з/ч)... Это не самый большой ценник даже для "замкадышей", моего родного города, ну а для "белокаменной" просто мелочь. Если вы не имеете возможность воспользоваться услугами спецов, то лучше не менять ничего, ездить и наслаждаться - заводскими, динамическими возможностями а/м (т.к. кроилово ведёт к попадалову). И отвечая на последнее, 03-05 сток поршни выдержат, но ещё большим для вас сюрпризом, что стоковые поршни держат давление в 1,5 бар... Далее ещё раз прошу прощения, более данную тему коментировать не собираюсь. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 В конторе, где сейчас работаю, сотрудник ездит на Мегане (из последних, какой точно не в курсе), и О.Д. сам (по желанию клиента) прописывает прогу, которую захотел клиент... Начем ездит сотрудник, конечно, очень полезная инфа в этом топике. В России только рево и апр в почете, и хз кто там находится желающий прописать непонятно какую прогу непонятно у кого. Ну если уж пошла такая пьянка, то прошу прощения у вас, за приведённый мною пример имеющихся заводских настроек а/м другого производителя (более обещаю не приводить примеры которые вызывают негативные имоции)... Подозреваю что те, кого вы выше ласково окрестили "непонятно у кого", существуют и процветают (во многом благодоря тому, что делают свою работу качественно и с гарантией, за что и нарисован ценник полляма (подозреваю что с з/ч)... Это не самый большой ценник даже для "замкадышей", моего родного города, ну а для "белокаменной" просто мелочь. Если вы не имеете возможность воспользоваться услугами спецов, то лучше не менять ничего, ездить и наслаждаться - заводскими, динамическими возможностями а/м (т.к. кроилово ведёт к попадалову). И отвечая на последнее, 03-05 сток поршни выдержат, но ещё большим для вас сюрпризом, что стоковые поршни держат давление в 1,5 бар... Далее ещё раз прошу прощения, более данную тему коментировать не собираюсь. Удачи! Не за что извиняться )) Но я ничего не понял (((. Какая связь между поллямом, шкодой и сток поршнями мазды? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek9208 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Аха прикольно все о своем общаются))) одно знаю что для того чтобы дуть 0,5 - 0,7 сж надо 10,2 не больше у моей 2.0л мазды сж 10.2 ровно так что 0.5 смело можно дуть двиг не клинанет, но ресурс убавиться в 2е а то и в 3е. Каждому свое) если надо гонку стройте корч или купите порш ну или любой другой спорт кар) а 2х литровый атмо мотор мазды для города и трассы и так сойдет не овощной главное и тянет очень прилично, особенно на ручке с грамотной прокладкой между рулем и сидением) всем спасибо сори за граматику 3 часа ночи, не спиться))) всем зум зум) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 да нифига она не тянет, не надо выдавать желаемое за действительное, обычный овощ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buldozer32 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 да нифига она не тянет, не надо выдавать желаемое за действительное, обычный овощ Ну это ты зря,ну конечно смотря с чем сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 да нифига она не тянет, не надо выдавать желаемое за действительное, обычный овощ Ну это ты зря,ну конечно смотря с чем сравнивать. ты видимо с матизом сравнил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.