Перейти к содержанию

Покраска бампера в Рольф Алтуфьево(Huindai)


umnicus

Рекомендуемые сообщения

1,5 года назад направила меня страховая в рольф алтуфьево красить бампер от царапины.

принял бампер с первого раза, явных косяков покраски не было...

 

до этого меня направляли в мазда кунцево и я был не очень доволен

http://mazda3.ru/board/topic/75663-itogi-pokraski/

но как показало время, с деталями покаршенными в мазда кунцево все ок.

 

а вот что стало в бампером покрашеным в рольф алтуфьево через 1,5 года (гарантия на покраску прошла понятное дело)

 

отлетает краска

wp20130525008.jpg

wp20130525005.jpg

 

облез лак(под сколом)

wp20130525006.jpg

 

трещины на лаке нехилые

wp20130525010.jpg

 

 

ps

по словам хорошего знакомого зачем то шпатлевки нафигачили ну и вообще криво покрасили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это не твой бампер вообще

на первой фотке видно что под верхним слоем старая краска как у меня и была (серебро)..

так что надеюсь бампер мой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что любой из дилеров работает на скорость . чем больше маляр сделает тем больше получит денег. И по этому они используют некоторые фишки для ускорения процесса. Допустим бампер передний это самая сложная деталь и он очень подвержен сколам и другим дефектам и чтобы сделать все хорошо нужно снять всю краску до пластика загрунтовать и покрасить , дилер делает иначе , быстро матируют внешние части а все изгибы зачастую оставляют глянец и поливают жидкой шпатлевкой чтобы забить сколы хотя по технологии так делать нельзя потому что бампер эта та деталь которая может менять свою форму при нагрева и охлаждении а жидкая шпатлевка такой особенности не имеет и лежит монолитом а под ней образуются пустоты в итоге попадает камень задирает слой шпатлевки и начинается отслоение. Вот у тебя под фарой наглядный пример , из под нового покрытия виднеется старое и блестит это и есть не обработанная поверхность перед нанесением материала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что любой из дилеров работает на скорость . чем больше маляр сделает тем больше получит денег. И по этому они используют некоторые фишки для ускорения процесса. Допустим бампер передний это самая сложная деталь и он очень подвержен сколам и другим дефектам и чтобы сделать все хорошо нужно снять всю краску до пластика загрунтовать и покрасить , дилер делает иначе , быстро матируют внешние части а все изгибы зачастую оставляют глянец и поливают жидкой шпатлевкой чтобы забить сколы хотя по технологии так делать нельзя потому что бампер эта та деталь которая может менять свою форму при нагрева и охлаждении а жидкая шпатлевка такой особенности не имеет и лежит монолитом а под ней образуются пустоты в итоге попадает камень задирает слой шпатлевки и начинается отслоение. Вот у тебя под фарой наглядный пример , из под нового покрытия виднеется старое и блестит это и есть не обработанная поверхность перед нанесением материала

спасибо за разьяснения)

в любом случае это опыт и туда я больше ни ногой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да так везде в больших сервисах . Да и кто готов заплатить за бампер 10т. ???? Все хотят сделать за 5-6 и то говорят дорого. Но хороший материал стоит хороших денег и расход на бампер в 2 раза больше чем на крыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...