vitos Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Такой вопрос - заказал себе треху hatchback и хочу сразу заменить ей диски как только она придет - подойдут ли к ней 18 дюймовые или 17 предел? Попробовал поискать на форуме, ничего не нашел. Я в машинах полный ноль, так что заранее сорри если вопрос крайне глупый или каких-то данных не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 vitos А тебе для красоты или для езды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 подойдут...тока параметры смотреть надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 А есть принципиальная разница? Скорее для красоты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 vitos Разница есть. Если летать будешь на 18 дисках,то лучше ковку. Если вальяжно ездить то и обычное литьё сойдёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 LSergio Ковка получается легче литья, насколько я понимаю? Мне тут еще сказали, что возможно придется расширять арку - это действительно так, или 18 дюймов на мазде таких проблем не возникнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Ковка получается легче литья, насколько я понимаю? Абсолютно точно,если возьмёшь хорошую ковку то вообще шоколад будет! что возможно придется расширять арку Ерунду тебе сказали. Если грамотно диски подберёшь то будет всё ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 im@c ПО параметрам... а какие параметры, вплане - Ширина, PCD, Вылет, ДЦО будут оптимальными? LSergio Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Мне тут еще немного рассказали про возможные проблемы с этими дисками: 1. по Москве ездить будет плохо, как минимум будет жестко и будет трясти. 2. Скорее всего тебе придется периодически прокатывать диски, так как они будут гнуться. 3. Неудобно паковаться так как с низким профилем на бордюр заезжать очень некомфортно. 4. Зимой на низкопрофильной резине ездить тяжело. 5. Низкопрофильная резина очень дорого стоит, а зимнюю ещё фиг найдёш. 6. При поворотах (особенно зимой) может цеплять колёсную арку. Есть в этих словах правда? И если да, то при установке скажем не 18, а 17 дюймов этих проблем можно будет избежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 vitos http://koleso.auto.ru/pages/calc.html Дерзай Там найдешь некоторые ответы на свои вопросы.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 mps3 Большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phrozen Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 3. Неудобно паковаться так как с низким профилем на бордюр заезжать очень некомфортно. я и на 15 бампером цеплял :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Одно дело цеплять бампером, а другое испытывать трудности с низкопрофильной резиной, все же немного разные вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phrozen Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 одна херня помоему :) цеплял бампером = я не могу заехать на бардюр из-за бампера, т.к. он отвалица :) а ты про 18 диски с кем говорил? с владельцами жигулей пади? совершенно ничего страшного в этом нет... хотя еси ты любишь возить картошку и 5 человек в машине с дачи с убитыми дорогами, то лучче не стоит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreaS-A4 Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 vitos тебе это говорил человек который явно не пользовал низкопрофильную резину, либо её недолюбливает.... З.Ы. ставь смело!!! не бойся, только вот про размер тебе правильно говорят, нельзя абы какой покупать, в остальном всё рОвно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamstrim Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Имхо 18 на лето хорошо, а зимой меняешь на 16 и гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 18ые всегда хороши... даже щас зимой без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 AndreaS-A4 Мне про это рассказывал человек, который как раз очень долго ездил на инзкопрофильной резине. По его словам он и тачку предыдущую продал продал так как на неё можно было ставить только большие колёса с низкопрофильной резиной. Вот это-то меня и смутило... Phrozen Вот жигули на которых гонял тот парень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 AndreaS-A4 А можешь какой-нибудь совет по поводу размера дать, так вот сходу если ты в курсе... :) neon смотрятся они уж очень зачетно просто :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreaS-A4 Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 vitos бред, значит так "аккуратно" ездил.......у меня уже на 2ой машине 18ые стоят, а ща зимой 17ки....всё отлично!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Вот жигули Действительно мегатюнинг!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Earl Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 НАРОД УЖЕ ДАВНО НА 19 ПЕРЕСЕЛ.НЕ ТАК МНОГО,НО ФАКТ.ВОЗЬМИ,А ПОТОМ УВИДЕШЬ КАК ТВОИ ДЕЗИНФОРМАТОРЫ ЗАПОЮТ.Я 18 ВЗЯЛ НА ТУРИНГ 1,6 АВТОМАТ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreaS-A4 Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 vitos хмм, ну вот лично у меня стоят 8*18/ЕТ45 225/40/18(у меня седан), но при полной загрузке сзади чуть цепляет акри, вообщем у нас тут стараются ставить 7.5/18 ЕТ 47. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Вот жигули Действительно мегатюнинг!!! По мне - так ничего выглядит машинка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 vitosхмм, ну вот лично у меня стоят 8*18/ЕТ45 225/40/18(у меня седан), но при полной загрузке сзади чуть цепляет акри, вообщем у нас тут стараются ставить 7.5/18 ЕТ 47. Огроменное спасибо, хотя бы теперь знаю от чего плясать... а то первая машина и столько сразу подводных камней с казалось бы простой процедурой смены дисков :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.