Amer_mazda3 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Вообщем суть темы такова: Стоит в машине саб Polk Audio MM 1240 12", в коробе типа "стэлс", подключен к усилителю Eton Ecc 500.4, через месяц понял что зря мой выбор пал на такой вид короба, не устраивает полностью, невозможно настроить звук так,чтобы бас шел именно в салон, к тому же спойлер ужасно гремит на любой громкости,да и по литражу он маловат будет для этого саба.Хочу саб расположить так чтобы бас шел именно в салон,то есть установить его прямо за сидениями(кузов седан),теперь не понятно какой ящик делать лучше - простой ЗЯ или ФИ, кто в этом лучше разбирается,посоветуйте как лучше сделать,и по размерам тоже ничего не ясно,нужен по докам короб литров на 35-40,был вариант расчитать размеры коробки с помощью JBL Speakershop программы,никак не запускается,да и разобраться сложновато будет,у кого какие идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VG_Grag Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Эффективней варианты с ФИ - если все грамотно просчитать. Но сложнее и объема требует больше чем ЗЯ ЗЯ проще - рассчитывать нужно эквивалентный объем ящика (если саб распространенный то в инструкции он должен быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amer_mazda3 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 А вот как расчитать и прочее кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bomber86 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 А вот как расчитать и прочее кто подскажет? погугли по твоему сабу рекоммендации может есть на сайте журнала автозвук (если он у них в тестах учавтстовваЛ) или на магнитоле.рк той же а так по теме.... багажник и полку заднюю надо шумить это 1, иначе больше дребезжать будет чем басить потом, покрути по всякому саб, иногда почему то даже лучше басс локализуется когда саб смотрит в номер, а не в сидушку это 2 так же попробуй подключить саб наоборот + - инвертировать кароче это 4 (надеюсь понятно чтоя имею ввиду а то мало ли) ну и 5 на крайний случай - можно сделать дырку в подлокотнике но придется кромсать сидуху, чтобы понять сильно оно тебе надо или нет можно опустить правую мелкую сидушку и послушать насколько больше баса будет при получившемся окне (оно конечно больше чем в подлокотнике но сквозное) так что будет понятнее надо или нет и нра - не нра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.