Перейти к содержанию

Прикупил новые колесеги


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ
JD®

Выглядит, конечно, прикольно, но какой смысл над слабенькой машинкой так извращаться? Я понимаю - с MPSкой баловался бы :)

 

Это всё равно, что в плавки вставлять пластиковую фигню, чтоб достоинство выглядело побольше :)

 

Ничего бредовее я просто не слышал :)...

 

Может ты дя начала объяснишь мне, что по твоим меркам НЕслабенькое авто и как минимум расскажешь о взаимосвязи мощности и характера управляемости автомобиля?

 

С пластиковой штукой в трусах можно сравнить 255-ю резину на разноразмерных дисках, что не имеет никакого смысла. А в моем случае А) улучшается динамика (пусть и незначительно) из-за уменьшения неподрессоренных масс, Б) значительно улучшается управляемость. И я хочу посмотреть, как МПС поедет в первом же повороте по сравнению с моей "слабенькой" машиной. Дизайн здесь тоже не на последнем месте.

 

А вообще пора уже знать, что ДИНАМИКА - это не только секунды разгона 0-100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще пора уже знать, что ДИНАМИКА - это не только секунды разгона 0-100.

 

Вообще-то я о динамике ничего и не говорил :)

Судя по ПТФ, это 1.6 или 2 л туринг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я о динамике ничего и не говорил :)

 

Кэп, как это не говорил?! А что значило "СЛАБЕНЬКИЙ АВТОМОБИЛЬ"? И к чему тогда было сравнение с МПС?

 

Судя по ПТФ, это 1.6 или 2 л туринг

 

Вообще-то судя по ПТФ это 2.0 Sport... Ну в целом все ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я хочу посмотреть, как МПС поедет в первом же повороте по сравнению с моей "слабенькой" машиной

у тебя какая подвеска?

стабилизаторы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя какая подвеска?

стабилизаторы есть?

 

Bilstein Sprint B8 (инвертированные с укороченным штоком) + Eibach Sportline (-50мм)

 

Стабилизаторы есть у всех в стоке. А если ты имел в виду, менял ли я их на большего диаметра, то ответ: пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди...никогда не верьте,когда вам говорят,что есть хорошая дешёвая резина...бред...

(на собственном опыте)

 

 

Я сам занимаюсь продажей дисков и резины. Так что поверь, что у меня была возможность за 5 лет перепробовать много вариантов, и ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА дорогая резина оказывалась лучше.

То, что оказывается плюсом на евротестах на Нордшляйфе часто оборачивается минусом в наших реалиях. Из стоявших за последние 2 года на моих машинах колес, лучшими по моему мнению были Toyo T1R, которые тоже являются бюджетным вариантом. Да, их тяжело было отбалансировать, они мягкие, но тем не менее по ощущениям это самое оно! В отличие от дорогущих Bridgestone Potenza RE040, RE050A, Continental SportContact2, Pirelli P-Zero Nero и т.п., которые не принесли ничего кроме разочарований.

По поводу Nankang: резину я взял лишь потому что она была в комлпекте с дисками, из-за чего я попал на очень хороший дискаунт. Но тем не менее еще далеко не факт, что я ее буду на что-то менять сразу, хотя и такой вариант не исключаю.

 

А бред - это то, что ты сказал. Есть как минимум разные страны производители с разной ценой рабочей силы и себестоимостью пр-ва. Так что цена далеко не всегда напрямую связана с качеством. Иногда бывает с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бред - это то, что ты сказал. Есть как минимум разные страны производители с разной ценой рабочей силы и себестоимостью пр-ва. Так что цена далеко не всегда напрямую связана с качеством. Иногда бывает с точностью до наоборот.

 

хахаха..например есть ах"реная корейская спортивная резина...

проходили...

 

посоветуй мне плиз резину недорогую на мпс...и хорошую заодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуй мне плиз резину недорогую на мпс...и хорошую заодно...

 

Насколько недорогую?

 

Например Falken Azenis ST115, Toyo T1-R, Yokohama Parada.

 

Еще дешевле - Federal SS595, RS595.

 

Nankang NS-2 пока не буду советовать, т.к. опыта по ней пока нет, но отзывы крайне положительные.

 

Nexen N3000, кстати, тоже неплохо, но тяжелая. Но за свои деньги очень неплохой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парада говорят трется нереально...как и любая йока...и стоит не так уж и дешево...Тойо Т1Р это не тоже самое,что Данлоп9000?

Про Фалкен ничо сказать немогу...

 

Федерал,Нанканг и Нексен покупать не готов...так как понятия не имею что это и откуда..мне тупо их названия не внушают доверия...

 

+то,что будет хорошей резиной для 150лс...не всегда будет тем же для 260...имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парада говорят трется нереально...как и любая йока...

 

И что дальше? P-Zero Nero тоже трется нереально. Чудес не бывает. Это напрямую связано со сцепными св-вами.

 

Тойо Т1Р это не тоже самое' date='что Данлоп9000?[/quote']

 

Не то же самое. СОВСЕМ не то же.

 

Федерал' date='Нанканг и Нексен покупать не готов...так как понятия не имею что это и откуда..мне тупо их названия не внушают доверия...[/quote']

 

Ну вот с этого давай и начнем. И не будем впустую сотрясать воздух необоснованными утверждениями. Ты сначала попробуй или пообщайся с теми' date=' кто пробовал, а потом делай выводы.

 

П

+то,что будет хорошей резиной для 150лс...не всегда будет тем же для 260...имхо...

 

Чес.... Для примера: я ставил Federal на STi, EVO, M5 (Е39), E55 AMG, S600 (W210), Caldina GT-Four, Celica GT-Four, Nismo 350Z, S14A.... Сказать, что эти колеса лучше брендовых - покривить душой. Чудес опять-таки не бывает. Но по признаку value for money они вне конкуренции. Что значит "резина для 150 сил"? Это как понимать? Скоростной режим у SS595 например от 270 км/ч, у Nankang NS-II, кстати, 300 :) Достаточно для 260 сил? И вот каким боком тут мощность влияет я понять не могу, если честно.

 

PS Смешно от того, что почему-то 90% владельцев МПС считают, что у них нечто вроде Bugatti Veyron как минимум. 3МПС - это быстрый и мощный хэтч гольф-класса. Не более того! И резина для вас подойдет такая же, как и для большинства других нормальных машин. Специальные космические технологии для МПС не требуются.

 

PPS Кстати, посмотри во что обувают свои машины ведущие мировые тюнинговые ателье. В большинстве случаев это корейские Kumho и Hankook. Это к вопросу о "сказках про спортивную корейскую резину". Ребята, учите мат. часть и не ведитесь на предрассудки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JD®

не соглашусь ни про категорическую разницу между t1r и 9000

потому что она стояла на двух mps в клубе и оба хозяина плевались..

ни про качество корейской резины т.к. имел возможность сам на ней поездить...

 

и фраза что мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи она работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни про качество корейской резины т.к. имел возможность сам на ней поездить...

 

Я в панике просто! Ну как можно все под одну гребенку чесать? Корейских брендов море. Есть дешевые, дорогие, очень дорогие и очень дешевые, как и в любой другой стране, кроме Европы, где ВСЕ дорого, и даже Barum :)

 

Скажи на какой резине имено ты ездил и чем она тебе не понравилась. Это будет конструктивный разговор. А так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...