Перейти к содержанию

Инструкция по замене пыльников ШРУСа правого привода ( Матрена спорт дорестайл)


Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите пожалуйсто. Нужен пыльник внутренний правый. На экзисте не могу найти - там только левый. Кто какие аналоги ставил? И какие размеры у него? Может можно поставить левый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите пожалуйсто. Нужен пыльник внутренний правый. На экзисте не могу найти - там только левый. Кто какие аналоги ставил? И какие размеры у него? Может можно поставить левый?

может тут найдёте: 

http://mazda3.ru/board/topic/70648-pylnik-shrusa/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ, подскажите пожалуйсто. Нужен пыльник внутренний правый. На экзисте не могу найти - там только левый. Кто какие аналоги ставил? И какие размеры у него? Может можно поставить левый?

может тут найдёте: 

http://mazda3.ru/board/topic/70648-pylnik-shrusa/

 

Конкретно для правого внутреннего (движок 2,0) мало информации. Там общий форум по пыльникам в отличии от этого. Может всё таки кто даст артикул на экзисте. И надо ли сливать масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Volos, совсем лень ветку форума почитать. Я в своем сообщении указал пыльник, который подходит на правый внутренний ШРУС матрены спорт, 6 МКПП. Вот он Maruichi 52-415, код оригинальной запчасти G002-22-530. Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Volos, совсем лень ветку форума почитать. Я в своем сообщении указал пыльник, который подходит на правый внутренний ШРУС матрены спорт, 6 МКПП. Вот он Maruichi 52-415, код оригинальной запчасти G002-22-530. Успехов.

Не я не код оригинала прошу, а код какого-нибудь аналога. Резинку за 6к. покупать неохотаno.gif .  Ну и размеры не помешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Volos, объясняю. Maruichi 52-415 это артикул аналога, стоит на экзисте 337 рублей. Вводите цифры, выбираете фирму 1.56, это и есть Maruichi. Либо вводите в екзист код оригинальной запчасти G002-22-530, выбираете Mazda и покупаете любой аналог за те же 300 рублей. Но Maruichi 52-415 точно подойдет, у меня стоит такой. Еще раз успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Volos, объясняю. Maruichi 52-415 это артикул аналога, стоит на экзисте 337 рублей. Вводите цифры, выбираете фирму 1.56, это и есть Maruichi. Либо вводите в екзист код оригинальной запчасти G002-22-530, выбираете Mazda и покупаете любой аналог за те же 300 рублей. Но Maruichi 52-415 точно подойдет, у меня стоит такой. Еще раз успехов.

Всё понял. Спасибо. Буду заказывать.

MaxxD, последний вопрос. В комплекте Maruichi 52-415 входят хомуты и смазка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Volos, в комплекте только хомуты, причем не очень хорошего качества как мне показалось. Я в магазине купил пару универсальных хомутов с дополнительными зажимами - цена 60 рублей. Смазку ШРУС можно купить любую, я купил BP 400 грамм за 150 рублей. Еще один момент. Пыльник Maruichi 52-415 немного неплотно сидит на валу. Я конечно затянул хомут как мог, но небольшое движение его осталось. Поездил две недели, смазку не давит. Лучше при разборке вала, предварительно промыв его бензином, на проточку под пыльник на валу намотать 2-3 витка тряпочной изоленты. Тогда пыльник наденется плотно, и после затяжки хомутов точно будет сидеть как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Volos, в комплекте только хомуты, причем не очень хорошего качества как мне показалось. Я в магазине купил пару универсальных хомутов с дополнительными зажимами - цена 60 рублей. Смазку ШРУС можно купить любую, я купил BP 400 грамм за 150 рублей. Еще один момент. Пыльник Maruichi 52-415 немного неплотно сидит на валу. Я конечно затянул хомут как мог, но небольшое движение его осталось. Поездил две недели, смазку не давит. Лучше при разборке вала, предварительно промыв его бензином, на проточку под пыльник на валу намотать 2-3 витка тряпочной изоленты. Тогда пыльник наденется плотно, и после затяжки хомутов точно будет сидеть как надо.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ступичную гайку феном грел, вд отмачивал, метровой трубой срывал...шлицы при установке медной смазкой намазал...масло сливать из коробки, при сняти приводов из коробки, заодно и сальники заменить! Себе заказывал оригинал, в пакетике с надписью мазда был сальник nok... если есть вопросы...чем смогу:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

 

 

Правый привод походу не разборный....

Вполне разборный и сборный. инструкция написана выше, код дубликатного пыльника тоже в ветке есть. Прямые руки, аккуратность и все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямые руки были, инструкцию прочитал.

Не разобрался.

Сделал проточку, достал шарики, убрал стакан.

И все...

Дальше нихера.

Внутренняя часть гранаты как не снималась, так и не снимается.

И еле еле видно стопорное кольцо....

Но нихера...

Бьем уже два дня. Ходим с бубнами

Давили прессом 16 тонн....

Толку ноль

Теща не помогла, кувалды тоже. Все бестолку...


Пыльник был, поэтому и решил поменять, потому что тот сопливил..

Теперь походу на привод попал.

Потому что не могу нигде найти отдельно гранату правую внутреннюю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я вредный и мне не повезло....


Я даже стопорное кольцо почти не вижу, только край его, но к нему никак и ничем не подлезть


Теперь страдаю и не знаю, что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я вредный и мне не повезло....

Я даже стопорное кольцо почти не вижу, только край его, но к нему никак и ничем не подлезть

Теперь страдаю и не знаю, что делать...

Я блин даже не знаю как помочь. Одно сказать могу, если бы я сам выбивал, то у меня не получилось бы, веса 80кг. Нее выбивал друг, весом 140кг. Кувалдой. Несколько ударов и она слетела. Попробуй ее забить по максимуму, снять стопор. Потом сбить

Вообще я машину продал уже) маздавод от остался, только шестерку купил свежую:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я вредный и мне не повезло....

Я даже стопорное кольцо почти не вижу, только край его, но к нему никак и ничем не подлезть

Теперь страдаю и не знаю, что делать...

да ты прав, на дорестайле я тоже не мог снять внутр часть, остается только пилить (как и наружнюю). собрал из 2ух: родной вал+пыльник+ внутр и наруж часть+шарики от донора, у фирмы masuma есть универсальные пыльники, которые хорошо растягиваются, уже думал заказать на всякий случай и одеть без разбора привода)

P.s. Есть идея сжать стопорное кольцо при помощи обычных иголок (для шитья необходимого размера) и сбить внутр часть, как нибудь на досуге поиграюсь с донором)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...