-M3- Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 В этой теме Вы можете высказать свое мнение об официальном дилере как положительное, так и отрицательное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t@n'k@ Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Сегодня была на обслуживании первый раз в новом ОД! Проверили ходовую, написали рекомендации, понаблюдала через стекло сидя на диване) Спасибо, всем сотрудникам, в частности Александру (сервис менеджер) и Андрею (менеджер по продажам) - задумалась о мазде 6))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mj313 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Пока заезжал неплатя на консультации все казалось очень здорово, поэтому решил отдать за диагнастику, незнаю что за удалец работал в ту смену, но более к вам нинагой)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t@n'k@ Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Пока заезжал неплатя на консультации все казалось очень здорово, поэтому решил отдать за диагнастику, незнаю что за удалец работал в ту смену, но более к вам нинагой)) Добрый день! Что бы быть в курсе, т.к. нашему клубу очень важна информация о неудовлетворительном обслуживании. Наша цель, получать качественное обслуживание! Просьба описать подробно ситуацию и ФИО людей, которые Вас обслуживали. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mj313 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 дабы по возможности улучшить сервис для потомков) фио не знаю, не интересно если чесно, началось с того что записался на 9 утра что бы пооперативнее всё сделать, подошёл к 9 ко входных дверям , народ вроде суетится внутри, а двери закрыты...позвонил по телефону(благо записывал предварительно) девушка сказала что должно быть открыто, минут через 5 плавно и неспешно изнутри приплыл охранник открывший дверь. Возможно где то есть место, что бы чтото купить попить покушать, но я его не увидел, на вопрос где можно выпить кофе менеджер сервиса сказал что мне сейчас его приготовят, был мягко говоря приятно удивлён, но на этом чудеса и закончились, минут 5-7 прошло как приняли машину менеджер уточнил, получил ли я свой напиток, я ответил что нет, он удивился)) ещё через 5 минут девушка принесла кофе, но поставила его с противоположной от меня стороны стола, на вопрос мне ли это, ответила что она ничего не знает, ей сказали принести она принесла(п.с. кофе на троечку, кто скажет нахаляву и так пойдёт, я бы лучше купил)). Ну это собсно лирика, теперь по делу. После 5 минут осмотра, выяснилось что мне нужно поменять колодки, с одной стороны сломалось пол витка пружины, масло на отметке минимум, неисправен топливный датчик и требует проклейки маслянный поддон, подитожив мы посмеялись что передние колёса у меня выставлены наоборот(не по направление рисунка). В принципе всё норм ,но в через час я цепанул защитой и пришлось заехать в мимо стоящий сервис для того чтобы её либо снять либо прикрутить, т.к. дальше ехать я не мог, машину подняли, как думаете какой был первый вопрос у ребят? правильно, почему передние колёса не по направляющим, толи ребята в СЦ не проснулись, толи перепутали, вообщем незнаю в чём была беда, но на шиномонтаже работают не дураки, а колёса мне получается меняли местами только в мазде, поэтому было принято решение проверить и остальные "дефекты". Оказалось что у ОБЕИХ пружин нету по витку, датчик давления масла на самом деле был в масле, но поддон был чистый со всех сторон, датчик поменяли всё норм., ради интереса ктото их них решил проверить уровень масла, кого-то же было удивление когда мы увидели пустой щуп. Влили литр масла, результата нет, влили второй ,масло на отметке минимум(ктото как обычно скажет сам виноват , но я как то верил до этого момента что официалы обучены автомобильной "грамоте и арифметике"). Как итог имеем много вопросов ответы на которые очевидны, забавно что у девушки которая потом прозванивает и задаёт вопросы нету чего-то типа "Вылечили ли то что болело?"-вопросы были про то как меня встретили , как проводили, были ли учтивы, а вот о кач-ве работ и квалификации мастеров вопросов не задают. п.с. до этого ездил к реношным официалам, так вот у них на выходе есть бумажека с тремя цветами того что нужно устранить зелёный - не влияет на ходовые и железки, жёлтый-желательно заменить починить, красный- срочно ремонт,замена. Думаю что всё таки при наличии каких-то критических моментов нужно не стесняться говорить клинету, в мазде в принципе и во втором СЦ чтобы не случилось всегда идут рекомендации всё менять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamaraAvto Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 дабы по возможности улучшить сервис для потомков) фио не знаю, не интересно если чесно, началось с того что записался на 9 утра что бы пооперативнее всё сделать, подошёл к 9 ко входных дверям , народ вроде суетится внутри, а двери закрыты...позвонил по телефону(благо записывал предварительно) девушка сказала что должно быть открыто, минут через 5 плавно и неспешно изнутри приплыл охранник открывший дверь. Возможно где то есть место, что бы чтото купить попить покушать, но я его не увидел, на вопрос где можно выпить кофе менеджер сервиса сказал что мне сейчас его приготовят, был мягко говоря приятно удивлён, но на этом чудеса и закончились, минут 5-7 прошло как приняли машину менеджер уточнил, получил ли я свой напиток, я ответил что нет, он удивился)) ещё через 5 минут девушка принесла кофе, но поставила его с противоположной от меня стороны стола, на вопрос мне ли это, ответила что она ничего не знает, ей сказали принести она принесла(п.с. кофе на троечку, кто скажет нахаляву и так пойдёт, я бы лучше купил)). Ну это собсно лирика, теперь по делу. После 5 минут осмотра, выяснилось что мне нужно поменять колодки, с одной стороны сломалось пол витка пружины, масло на отметке минимум, неисправен топливный датчик и требует проклейки маслянный поддон, подитожив мы посмеялись что передние колёса у меня выставлены наоборот(не по направление рисунка). В принципе всё норм ,но в через час я цепанул защитой и пришлось заехать в мимо стоящий сервис для того чтобы её либо снять либо прикрутить, т.к. дальше ехать я не мог, машину подняли, как думаете какой был первый вопрос у ребят? правильно, почему передние колёса не по направляющим, толи ребята в СЦ не проснулись, толи перепутали, вообщем незнаю в чём была беда, но на шиномонтаже работают не дураки, а колёса мне получается меняли местами только в мазде, поэтому было принято решение проверить и остальные "дефекты". Оказалось что у ОБЕИХ пружин нету по витку, датчик давления масла на самом деле был в масле, но поддон был чистый со всех сторон, датчик поменяли всё норм., ради интереса ктото их них решил проверить уровень масла, кого-то же было удивление когда мы увидели пустой щуп. Влили литр масла, результата нет, влили второй ,масло на отметке минимум(ктото как обычно скажет сам виноват , но я как то верил до этого момента что официалы обучены автомобильной "грамоте и арифметике"). Как итог имеем много вопросов ответы на которые очевидны, забавно что у девушки которая потом прозванивает и задаёт вопросы нету чего-то типа "Вылечили ли то что болело?"-вопросы были про то как меня встретили , как проводили, были ли учтивы, а вот о кач-ве работ и квалификации мастеров вопросов не задают. п.с. до этого ездил к реношным официалам, так вот у них на выходе есть бумажека с тремя цветами того что нужно устранить зелёный - не влияет на ходовые и железки, жёлтый-желательно заменить починить, красный- срочно ремонт,замена. Думаю что всё таки при наличии каких-то критических моментов нужно не стесняться говорить клинету, в мазде в принципе и во втором СЦ чтобы не случилось всегда идут рекомендации всё менять. Добрый день! В первую очередь хотим поблагодарить Вас за ваш отзыв. Хотелось привести дословно рекомендации которые написаны в Вашем экземпляре Приема-передачи выполненных работ к заказ наряду. А именно: "на момент обращения масло в двс на отметке min, т/з передних тормозных колодок, передние пружины сломаны пол витка т/з, задняя правая стойка стабилизатора т/з, т/з датчика давления масла в двс, требуется проклейка поддона, от доливки масла клиент отказался". о неправильной установке колес Вы были предупреждены устно и перестановку колес наши сотрудники не выполняли, т.к. требовалась перебортовка покрышки. Сомневаться в рекомендациях написанных нашим мастером нет никаких оснований, если вам потребуется лично убедится в правильности рекомендации по проклейке картера ДВС, Вы можете обратиться в наш ДЦ в любое удобное для Вас время. Еще раз благодарим за визит и оставленный отзыв! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения