Перейти к содержанию

Свободное обсуждение ОД


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Сегодня была на обслуживании первый раз в новом ОД!  Проверили ходовую, написали рекомендации,  понаблюдала через стекло сидя на диване)

 

Спасибо, всем сотрудникам, в частности Александру (сервис менеджер) и Андрею (менеджер по продажам) - задумалась о мазде 6)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Пока заезжал неплатя на консультации все казалось очень здорово, поэтому решил отдать за диагнастику, незнаю что за удалец работал в ту смену, но более к вам нинагой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока заезжал неплатя на консультации все казалось очень здорово, поэтому решил отдать за диагнастику, незнаю что за удалец работал в ту смену, но более к вам нинагой))

 

Добрый день!

Что бы быть в курсе, т.к. нашему клубу очень важна информация о неудовлетворительном обслуживании. Наша цель, получать качественное обслуживание!

Просьба описать подробно ситуацию и ФИО людей, которые Вас обслуживали. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы по возможности улучшить сервис для потомков)

фио не знаю, не интересно если чесно, началось с того что записался на 9 утра что бы пооперативнее всё сделать, подошёл к 9 ко входных дверям , народ вроде суетится внутри, а двери закрыты...позвонил по телефону(благо записывал предварительно) девушка сказала что  должно быть открыто, минут через 5 плавно и неспешно изнутри приплыл охранник открывший дверь.

Возможно где то есть место, что бы чтото купить попить покушать, но я его не увидел, на вопрос где можно выпить кофе менеджер сервиса сказал что мне сейчас его приготовят, был мягко говоря приятно удивлён, но на этом чудеса и закончились, минут 5-7 прошло как приняли машину менеджер уточнил, получил ли я свой напиток, я ответил что нет, он удивился)) ещё через 5 минут девушка принесла кофе, но поставила его с противоположной от меня стороны стола, на вопрос мне ли это, ответила что она ничего не знает, ей сказали принести она принесла(п.с. кофе на троечку, кто скажет нахаляву и так пойдёт, я бы лучше купил)).

Ну это собсно лирика, теперь по делу.

После 5 минут осмотра, выяснилось что мне нужно поменять колодки, с одной стороны сломалось пол витка пружины, масло на отметке минимум, неисправен топливный датчик и требует проклейки маслянный поддон, подитожив мы посмеялись что передние колёса у меня выставлены наоборот(не по направление рисунка).  

В принципе всё норм ,но в через час я цепанул защитой и пришлось заехать в мимо стоящий сервис для того чтобы её либо снять либо прикрутить, т.к. дальше ехать я не мог, машину подняли, как думаете какой был первый вопрос у ребят? правильно, почему передние колёса не по направляющим, толи ребята в СЦ не проснулись, толи перепутали, вообщем незнаю в чём была беда, но на шиномонтаже работают не дураки, а колёса мне получается меняли местами только в мазде, поэтому было принято решение проверить и остальные "дефекты".

Оказалось что у ОБЕИХ пружин нету по витку, датчик давления масла на самом деле был в масле, но поддон был чистый со всех сторон, датчик поменяли всё норм., ради интереса ктото их них решил проверить уровень масла, кого-то же было удивление когда мы увидели пустой щуп.

Влили литр масла, результата нет, влили второй ,масло на отметке минимум(ктото как обычно скажет сам виноват , но я как то верил до этого момента что  официалы обучены автомобильной "грамоте и арифметике").

Как итог имеем много вопросов ответы на которые очевидны, забавно что у девушки которая потом прозванивает и задаёт вопросы нету чего-то типа "Вылечили ли то что болело?"-вопросы были про то как меня встретили , как проводили, были ли учтивы, а вот о кач-ве работ и квалификации мастеров вопросов не задают.

п.с. до этого ездил к реношным официалам, так вот у них на выходе есть бумажека с тремя цветами того что нужно устранить зелёный - не влияет на ходовые и железки, жёлтый-желательно заменить починить, красный- срочно ремонт,замена. Думаю что всё таки при наличии каких-то критических моментов нужно не стесняться говорить клинету, в мазде в принципе и во втором СЦ чтобы не случилось всегда идут рекомендации всё менять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дабы по возможности улучшить сервис для потомков)

фио не знаю, не интересно если чесно, началось с того что записался на 9 утра что бы пооперативнее всё сделать, подошёл к 9 ко входных дверям , народ вроде суетится внутри, а двери закрыты...позвонил по телефону(благо записывал предварительно) девушка сказала что  должно быть открыто, минут через 5 плавно и неспешно изнутри приплыл охранник открывший дверь.

Возможно где то есть место, что бы чтото купить попить покушать, но я его не увидел, на вопрос где можно выпить кофе менеджер сервиса сказал что мне сейчас его приготовят, был мягко говоря приятно удивлён, но на этом чудеса и закончились, минут 5-7 прошло как приняли машину менеджер уточнил, получил ли я свой напиток, я ответил что нет, он удивился)) ещё через 5 минут девушка принесла кофе, но поставила его с противоположной от меня стороны стола, на вопрос мне ли это, ответила что она ничего не знает, ей сказали принести она принесла(п.с. кофе на троечку, кто скажет нахаляву и так пойдёт, я бы лучше купил)).

Ну это собсно лирика, теперь по делу.

После 5 минут осмотра, выяснилось что мне нужно поменять колодки, с одной стороны сломалось пол витка пружины, масло на отметке минимум, неисправен топливный датчик и требует проклейки маслянный поддон, подитожив мы посмеялись что передние колёса у меня выставлены наоборот(не по направление рисунка).  

В принципе всё норм ,но в через час я цепанул защитой и пришлось заехать в мимо стоящий сервис для того чтобы её либо снять либо прикрутить, т.к. дальше ехать я не мог, машину подняли, как думаете какой был первый вопрос у ребят? правильно, почему передние колёса не по направляющим, толи ребята в СЦ не проснулись, толи перепутали, вообщем незнаю в чём была беда, но на шиномонтаже работают не дураки, а колёса мне получается меняли местами только в мазде, поэтому было принято решение проверить и остальные "дефекты".

Оказалось что у ОБЕИХ пружин нету по витку, датчик давления масла на самом деле был в масле, но поддон был чистый со всех сторон, датчик поменяли всё норм., ради интереса ктото их них решил проверить уровень масла, кого-то же было удивление когда мы увидели пустой щуп.

Влили литр масла, результата нет, влили второй ,масло на отметке минимум(ктото как обычно скажет сам виноват , но я как то верил до этого момента что  официалы обучены автомобильной "грамоте и арифметике").

Как итог имеем много вопросов ответы на которые очевидны, забавно что у девушки которая потом прозванивает и задаёт вопросы нету чего-то типа "Вылечили ли то что болело?"-вопросы были про то как меня встретили , как проводили, были ли учтивы, а вот о кач-ве работ и квалификации мастеров вопросов не задают.

п.с. до этого ездил к реношным официалам, так вот у них на выходе есть бумажека с тремя цветами того что нужно устранить зелёный - не влияет на ходовые и железки, жёлтый-желательно заменить починить, красный- срочно ремонт,замена. Думаю что всё таки при наличии каких-то критических моментов нужно не стесняться говорить клинету, в мазде в принципе и во втором СЦ чтобы не случилось всегда идут рекомендации всё менять.

Добрый день!

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за ваш отзыв.

Хотелось привести дословно рекомендации которые написаны в Вашем экземпляре Приема-передачи выполненных работ к заказ наряду. А именно: "на момент обращения масло в двс на отметке min, т/з передних тормозных колодок, передние пружины сломаны пол витка т/з, задняя правая стойка стабилизатора т/з, т/з датчика давления масла в двс, требуется проклейка поддона, от доливки масла клиент отказался". о неправильной установке колес Вы были предупреждены устно и перестановку колес наши сотрудники не выполняли, т.к. требовалась перебортовка покрышки.

Сомневаться в рекомендациях написанных нашим мастером нет никаких оснований, если вам потребуется лично убедится в правильности рекомендации по проклейке картера ДВС, Вы можете обратиться в наш ДЦ в любое удобное для Вас время. Еще раз благодарим за визит и оставленный отзыв!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...