-M3- Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 В этой теме Вы можете задать интересующий Вас вопрос представителю официального дилера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alinёnok Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 а представитель отвечает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Здравствуйте, подскажите на каких условиях Рольф-Восток предоставляет подменный автомобиль на время гарантийного ремонта? Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Marvin00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 хороший вопрос...но ответ стандартный будет, наверняка: На индивидуальных...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ответил мне инженер по гарантии Дюльдин Роман Подменный автомобиль на время гарантийного ремонта предоставляется только на платной основе, поставить вопрос о бесплатном предоставлении подменки могут в случае если например покоцали авто в сервисе и т.п....что бы загладить вину так сказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Команда РОЛЬФ Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Уважаемые пользователи! Сообщаем Вам, что РОЛЬФ Mazda временно приостанавливает работу на данном форуме, так что просим все вопросы/замечания/предложения/отзывы оставлять в наших группах и аккаунтах в социальных сетях: https://www.facebook.com/rolfmazda http://vk.com/rolfmazda https://twitter.com/rolf_mazda Мы ждём Вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Команда РОЛЬФ Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Добрый день, уважаемые пользователи! Просим прощения за некоторые неполадки, что вынудили временно прекратить работу на Вашем форуме. Сообщаем, что мы возобновляем сотрудничество и ждем Ваших сообщений! Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conxerse Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 У меня возникла такая проблема:В прошлом году я проверял свой автомобиль Mazda 3 Sport 2007г.в. на отзывные программы на сайте vin.mazda-csd.ru. Тогда мне показало, что есть программа отзыва по замене трубок и ЭГУР. В тот момент у моего автомобиля данная проблема не была проявлялась и менеджер в Вашем салоне сказал, что программа бессрочная, поэтому я решил отложить данную процедуру. Сейчас, с наступлением жарких дней, появилась проблема в отключении ЭГУР во время движения автомобиля. Я и намеревался сделать, но при проверке VIN данная программа исчезла. Прошу прокомментировать данную ситуацию и помочь с разрешением проблемы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Дробахо Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Как удалось выяснить, представитель Реномакса, на данный момент недоступен, ввиду его болезни. Как только он вернется, мы уверены, что на все ваши вопросы он ответит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения