Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

у меня мощность падает в жару и при езде в пробках (без кондиционера тоже). При чём падает очень значительно и после часа езды по гоороду машина с диким гудежом и вялейшим набором до 3000 будто выплывает из болота, больше 3000 даже крутить боязно. Вчера проехал трассу минск-витебск-минск. и первые 150 км, пока не сделал остановку, машина не тупила вовсе. чем чаще делаю остановки, тем сильнее тупеж

.

Свечи менял, воздушный фильтр менял, дмрв чистил. Недавно сделал капиталку лайт из за масложора (кольца, колпачки, прокладки). Но вопрос с падением начался ещё до капиталки. После замены воздушного фильтра машина ездила шикарно 150 км. Но мне кажется может это из за сброшеной клеммы.

 

куда смотреть: бензонасос, лямбда, сцепа, егр, тормоза?

 

 

Надеюсь кто то сталкивался решил эту проблему.

 

п.с. иногда кстати проестреливает динамика, но всё реже и реже ://

Изменено пользователем killswotch1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже падает мощность в жару после +15 гр. и выше,виной всему газоконденсатный бензин Газпромнефть производства Сургут,плюс увеличение расхода 1-1,5 л.,в мороз запуск ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас щас тоже пошла жара, до +35 доходит, я жару терпеть не могу и для меня уже +22 это пекло, поэтому конечно врубаю климат на 20 градусов и всё вроде ок, недельки 3 назад до жары заправился на заправке где никогда раньше бензу не лил, до полного бака влезло всего лишь 17,35л. Как-то по ощущениям сразу заметил, что машина стала ехать ощутимо хуже, не сильно, но всё-таки заметно, сразу понял что бенза фуфло. После этого уже залил в общей сложности наверное больше 100л нормального бензина, а ощущение что машина едет хуже так и осталось и расход пошёл вверх, щас у меня расход 14-14,5л в городе, езжу с климатом, движок покручиваю, воздушный фильтр менял 500км назад, масло тоже в движке поменял буквально 150км назад по регламенту, заводится машина нормально, двигатель работает ровно, джеки чан не горит, но стал очень сильно ощущаться климат, не могу сказать что машина с ним совсем не едет, она едет, но климат на тягу влияет ощутимо, при этом замечаю странность, до 3000 оборотов двигатель крутится очень легко и даже климат не влияет по ощущениям, а вот как только стрелка доходит 3000об ощущается при включённом климате как бы рывок, будто к машине прицепили груз и дальше тахометр вроде крутится, но разгон идёт как по мне вяловато и ощущение грузика может и на 5000об иногда появиться, но это только при включённом климате. Ещё замечаю такую фигню, что допустим при разгоне на выбранной передаче докручиваю мотор до 4000об и перехожу на повышенную так машина потом на повышенной до этих 4000об крутится как-то легче, чем если бы на пониженной крутил от 4000 до красной зоны, хотя после 4000 на всех передачах всё равно ощущается что двигатель проснулся на полную. В общем появились какие-то странности в поведении машины и заметил это сразу как один раз залил туфту какую-то та и залил всего ничего. В чём может быть проблема? Прошлым летом такого как бы не замечал. Машина 2013 года Мазда 3 BL 2.0 6МКПП, пробег 17500км

Изменено пользователем Stasunchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доездился! :))) капиталка плачет по твоему двс! :))))

Отсоедини лямбду первую. Скорее все подзасрался кислородник. Еще как вариант отсоедини клему акб на минут 5-10(обнули мозги) и хватит насиловать автомобиль своими прострелами до отсечки. Еще как вариант залей 98 бензин и съездий на трассу проедь километров 200 на стабильных оборотах 4000-5000 без ускорений, что бы вся выхлопная система полностью погрелась и все говнище которое было на лямбде сгорело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доездился! smile.png)) капиталка плачет по твоему двс! smile.png)))

Отсоедини лямбду первую. Скорее все подзасрался кислородник. Еще как вариант отсоедини клему акб на минут 5-10(обнули мозги) и хватит насиловать автомобиль своими прострелами до отсечки. Еще как вариант залей 98 бензин и съездий на трассу проедь километров 200 на стабильных оборотах 4000-5000 без ускорений, что бы вся выхлопная система полностью погрелась и все говнище которое было на лямбде сгорело.

та не, капиталка не нужна точно, движок не троит, не вибрирует, работает по звуку нормально, масло не ест и сзади когда к выхлопухе подносишь ладонь выхлоп в руку когда машина стоит равномерный, ну и раз масло не ест и не троит значит с ЦПГ всё в норме, а как отсоединить лямбду и почистить кислородник? мне кажется если б дело было в лямбде наверное бы горел джеки чан, а он ни разу не загорался. Я вот думаю может это как-то связано с радиатором, так внешне смотрю ну немного подзабит он пухом, мошками и прочей хренью, может поэтому климат сильно отбирает тягу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, так в итоге есть точные признаки мертвого бензонасоса?

Я ощутил различия, только когда поменял на новый! Фильтра забиваются медленно, эффективность самого насоса снижается тоже достаточно медленно, из-за этого почти невозможно ощутить разницу в падении динамики и изменения в работе двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня симптомы следующие значит, еду я с области, еду 120-140, полет нормальный. Подъездах к мкаду и тут педаль начинает при нажатии на педаль газа авто прекращает набирать скорость, педаль жму в пол, отзвычивости нет, подергивать может, обороты выше 3000 не поднимаются..

Мазда 3 2,0 2005 год туринг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может поэтому климат сильно отбирает тягу
климат "тягу" не отрубает. наоборот, в некоторых случаях (езда на высоких оборотах) он сам вырубается ради "тяги". 

 

ну и раз масло не ест и не троит значит с ЦПГ всё в норме
не факт. показания копрессометра - факт, а ощущения совсем не факт.

а причина потери мощности у вас видится в самой жаре. компрессор серьезная нагрузка, плюс горячий воздух менее плотный, соответственно в смеси меньше кислорода. можно б было посоветовать МАФ почистить, но по пробегу как то рановато для этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра ехала бодрячком, под вечер без таких явных провалов как вчера, но как то все равно в напряг шла..

Че случилось блин..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

климат "тягу" не отрубает. наоборот, в некоторых случаях (езда на высоких оборотах) он сам вырубается ради "тяги". 

 

не факт. показания копрессометра - факт, а ощущения совсем не факт.

а причина потери мощности у вас видится в самой жаре. компрессор серьезная нагрузка, плюс горячий воздух менее плотный, соответственно в смеси меньше кислорода. можно б было посоветовать МАФ почистить, но по пробегу как то рановато для этого. 

 

не знаю как он там отрубается, но когда я по трассе топил 220 и это было на 6-й 6000 оборотов с дефлекторов шёл холодный воздух. Согласен что компрессометр это показатель, но при проблемах с ЦПГ и разнобоях компрессии расход масла всегда будет, либо не держат маслосъёмные кольца, либо не держат компрессионные. Вот думаю может от того что левак залил случайно могла сетка в бензонасосе засориться, её можно как-то прочистить и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но при проблемах с ЦПГ и разнобоях компрессии расход масла всегда будет
не обязательно. компрессионные кольца на расход масла не влияют. ну и про клапана не стоит забывать. они тоже на компрессии сказываются. а при расходе масла через маслосъемные компрессия так и вообще повышается. ну и при равномерном снижении компрессии во всех цилиндрах "разнобоя", как вы выражаетесь, и не будет вовсе. даже двигатель колбасить вибрации не начнет. 

 

её можно как-то прочистить и как?

1. снять бак (ну или лючок под сиденьем расширить болгарским ключом).

2. снять насос.

3. снять сетку с насоса.

4. выбросить в урну, максимально удаленную от открытого огня.

5. установить новую заранее приобретенную сеточку от форда (каталожный номер без проблем находится на профильных темах по бензонасосу)

6. установить насос и бак на место в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра ехала бодрячком, под вечер без таких явных провалов как вчера, но как то все равно в напряг шла..

Че случилось блин..

Отпиши пожалуйста, если решишь проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С утра ехала бодрячком, под вечер без таких явных провалов как вчера, но как то все равно в напряг шла..

Че случилось блин..

Отпиши пожалуйста, если решишь проблему!

 

Хорошо

Грешу на бензонасос, нао давление померить будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С утра ехала бодрячком, под вечер без таких явных провалов как вчера, но как то все равно в напряг шла..

Че случилось блин..

Отпиши пожалуйста, если решишь проблему!

 

Хорошо

Грешу на бензонасос, нао давление померить будет

 

https://www.drive2.ru/l/288230376153064267/

 

эта статья не дает мне покоя!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

С утра ехала бодрячком, под вечер без таких явных провалов как вчера, но как то все равно в напряг шла..

Че случилось блин..

Отпиши пожалуйста, если решишь проблему!

 

Хорошо

Грешу на бензонасос, нао давление померить будет

 

https://www.drive2.ru/l/288230376153064267/

 

эта статья не дает мне покоя!(

 

не думаю что так все страшно...

вернее надеюсь на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

С утра ехала бодрячком, под вечер без таких явных провалов как вчера, но как то все равно в напряг шла..

Че случилось блин..

Отпиши пожалуйста, если решишь проблему!

 

Хорошо

Грешу на бензонасос, нао давление померить будет

 

https://www.drive2.ru/l/288230376153064267/

 

эта статья не дает мне покоя!(

 

У меня тоже не работал этот эл.клапан  вихревых заслонок.Чек не горел выявили только на

диагностике.Поменял оба потому что по отдельности не смог их найти.Поставил оригинал.

Ни до замены ни после динамика авто не поменялась,тупняка тоже замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

С утра ехала бодрячком, под вечер без таких явных провалов как вчера, но как то все равно в напряг шла..

Че случилось блин..

Отпиши пожалуйста, если решишь проблему!

 

Хорошо

Грешу на бензонасос, нао давление померить будет

 

https://www.drive2.ru/l/288230376153064267/

 

эта статья не дает мне покоя!(

 

не думаю что так все страшно...

вернее надеюсь на это

 

http://www.ma3da.ru/forum/viewtopic.php?p=363052

 

у парня такие же симптомы)

заказал себе привод клапана VIS, заменю и расскажу о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята тыкните плиз мордой, где находится фишка первой лямды?

ищите в теме про лямбду http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу прокатился на машине клубня Мазда спорт 2 литра МКПП.На низах у него

машина заметно резвее.У меня 2литра туринг МКПП на 16-х колесах.

В чем у меня может быть причина тупняка на низах?Ошибок никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, форумчане. 

 

Примерно год назад приобрел себе авто  Mazda 3 1,6 AT. Открыл объявление, созвонился, поехал посмотрел. Ехал в соседний город. Мне авто понравилось. Решил брать. Т.к. сам не разбираюсь, заплатил людям на станции чтоб посмотрели. Посмотрели, сказали все отлично, ну, я и купил..

 

По приезду в свой город заехал на мазду и понял какую фигню впорол, но было уже поздно..  В другом городе так же собирался ехать на мазду, но что-то отвело, вспомнил что друг есть, он и станцию посоветовал (гаражи, товарища своего..), вообщем как сходство событий неудачное.. 

 

Пробег на спидометре был 90 000 когда брал, но сейчас мастера говорят там все 200 000 +.. правды не знаю. 

 

Сразу как только взял, поменял расходники: масло в движке, коробке, свечи, фильтр салона, топливный. 

Внизу фото подкапотного пространства, после покупки авто.

 

IMG_2.jpg

IMG_1.jpg

 

 

А вот фото, после того как я до ума довел то, что не нравилось. 

 

IMG_05833.jpg

 

Авто было не ухожено, потихоньку все по доделывал.

- Подушки вставил. (пассажир и водитель, их там не оказалось.. были впаяны сопротивления.. )

- Блок предохранителей в моторном отсеке поменял (была коробка разбита, датчики грубо говоря лежали на метале.. )

- отпарировал фары (были желтые.. после палировки я авто не узнал, на вид как новые стали..)

- аккумулятор (стало плохо заводиться, поехал на мазду, сказали аккумулятор сдох, купил новый, не помогло, сказали бендикс...)

- бендикс

- прошла зима, поставил новую резину (Michelin Primacy 3 205х55хR16). До этого ездил на старой резине (купил на зимней, 1 лето отъездил.) До и после замены резины машину тянуло немного врпаво. ну и дорога мне на развал была. Когда приехал на развал, мастер сказал сделать ходовку, поменять следующие:

  • 4 саленблока передних поперечных рычагов задней подвески
  • 2 болта регулеровки схождения (они был закисшие, их давно никто не менял..)
  • нижняя левая шаровая опора

После замены этих деталей, развал у меня не выводился вообще. Колеса стояли  не так: | ,а так / / ещё и завалены. Потом, объездив несколько мастеров, послушав их мнения: 1 предлагал шайбами вывести это все. 2 - он же развальщик, объяснил, что это опасно. Крепиться будет на многих плоскостях и есть шанс что раскрутиться. Решил делаться у него. Он собрал консилиум, пришли к выводу что нужно менять:

  • рычаг правый продольный
  • рычаг задний поперечный левый нижний

После замены колеса стали вот так: / \

  • подпилили рычаги 

после замены и подпилки рычагов: схождение стало в порядке, развал почти тоже. небольшие погрешности от допустимой нормы. сказал развальщик жрать резину не будет. Колеса по прежнему / \ но НАМНОГО меньше. Объяснил что у мазд, вольво и фордов одинаковая подвеска и одинаковая проблема. эта. 

 

Сейчас беспокоят несколько вопросов, в сервисе на которые мне внятно ответить не могут.

 

1) Все время сколько я ездил, когда включал кондиционер, начинало что-то трещать. Один мастер, который на мазде проработал 10 лет, сразу сказал менять компрессор, заехал в другое место, посмотрели, сказали поменять ремень (он там рваный..) и все пройдет. Реиень действительно был плохой, поменяли. Заодно и фрионом дозаправили, но треск, в начале, по прежнему остался. Но только вначале, во время работы не наблюдается. Воздух стал дуть намного холоднее. Сказали половину фриона не хватало от нормы. 

 

Когда дозпарвляли, отломали переходник на выпускном коллекторе, и ничего не сказали. Ехал домой и по дороге тормоза отказали.. чудом стал.. передачами и ручником. Поехал ругаться, сначала обещали поменять деталь (машину забрали, я согласен был даже на б\у но целую деталь. я как это все дело случилось, пообщался с мастерами, они сказали что на ремонт не соглашайся, мол в этой трубке давление.. эти же кт осломал, объяснили что там давления нету, там разряженные газы.. почитал интернет и правду так. ), но в итоге они ее перепаяли.. 

 

IMG_6388-strelka.png

 

IMG_1058.jpg

 

забрал машину, сказали будет ходить и никогда не полопается.. 

Я на след. день поехал по делам. 100 км.. по приезду решил посмотреть на деталь, она выглядело какой-то мокрой. фото ниже.

 

IMG_1364.jpg

 

  1. какие мыли по этому поводу ? проблема это или нет ? переживать, или нет ? я сейчас ищу б\у деталь.. найду - куплю. 
  2. ещё. когда включаешь кондишу, начинает ну ОЧЕНЬ сильно шуметь мотор (или вентилятор.. что-то там..)
  3. У моей машины вырезан катализатор, его нужно ставить ? чек не горит... если буду брать то б\у с разрбрки.. 
  4. и главный вопрос, недавно сел за руль Киа Сиид 2006 года автомат, я был в шоке. мне показалась его машина в 2 раза мощнее. в киа 125 лошадей.. то есть очень плохая динамика.  Расход у машины лето 9,1 литра, зимой 12, езжу спокойно, не гоняю.. 

На форум обратился чтоб иметь независимые адекватные ответы. Спасибо всем за ответы.


забыл упомянуть, после замены аккумулятора и бендикса авто по прежнему плохо заводиться. начинаешь заводить, уже бросаешь ключ.. она как буд то захлебуется .а потом бац и заводиться. 

 

да, кстати, бендикс сломал автозапуск, который поставил электрик дятел.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.


с тех пор как я за рулем, динамика не менялась.. но по сравнению с сид, её нет... 

 

в инете пишут что изза износа цепи грм такое быть может.. её как-то проверить можно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...