Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

Интересно убитый топливный фильтр и бензонасос влияют как то на максимальную

скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем советую менять насосик при каждых 80-100т км.

о необходимости менять топливный модуль прекрасно может сообщить процедура замера давления в рампе. помимо модуля есть сто и одна причина снижения динамики.

 

 

жалоб паренек молча откинул заднюю сидуху и достал топливный насос. Показал сетку и я понял его. Была у него сеточка в наличии, ессесна он ее поменял.

может в последние годы производства 2115 и поменяли штамп пола, но на всех попадавшихся мне еще и болгарским ключом править приходилось профиль отверстия в полу под выем насоса. изначально там отверстие под маленький датчик уровня топлива карбюраторного двигателя, доставшееся в наследство от 21099. впрочем попадались фото как и на мазде так же ровняли. 

 

 

Интересно убитый топливный фильтр и бензонасос влияют как то на максимальную скорость?

нехватка топлива после определенного порога  удельного расхода приведет к потере мощности на высоких оборотах = снижение максимальной скорости. 

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е если машина не крутит до отсечки,то это значит топливный фильтр и бензонасос убитые?

Почему спрашиваю:Как это не печально но в нашем городе ни в одном сервисе нет оборудования

для замера давления в топливной рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУРУ а в сто и одну причину вписываются такие факты как после остывания двигателя проблемы временно пропадают?))


Спорить тут не буду, но я бы первым делом бы акцентировал внимание именно на насосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я бы первым делом бы акцентировал внимание именно на насосе
а к чему такие гадания? проверка давления все расставит по своим местам. и не нужно никаких гаданий. 

 

 

Т.е если машина не крутит до отсечки,то это значит топливный фильтр и бензонасос убитые?
ну не факт. может катализатор оплавился. на всех передачах не крутит? или только на высших?

 

 

:Как это не печально но в нашем городе ни в одном сервисе нет оборудования для замера давления в топливной рампе.
ну так сам сделай. http://motorhelp.ru/75-manometer-fuel.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Мухосранске тоже нет проверок)) А так то да с тобой согласен. выявление причины бывает намного тяжелее чем ее исправление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, друзья. Напомню о своей проблеме: машина начинала тупить после прохождения примерно 50 км после прогрева. Обороты не поднимались выше 3000, тяга оч слабая. Иногда и больше 2000 не хотела набирать. Знакомый моторист сказал что встречал подобный диагноз на форде с таким движком. (двиг. 2.0) Проблема была в микротрещине на клапане. Подозревали что и у меня такая же беда. Купил прокладку клапанной крышки, прокладку головки, маслосъемные колпачки и сальник коленвала. Разобрали. на первых трех цилиндрах черный нагар, на четвертом нагара нет. Клапана слава богу без трещин! Но видимо предыдущий хозяин перегревал движок - была поведена головка. Отдали на шлифовку. После сборки двигатель зажил новой жизнью) Тупняк пропал! Осталось теперь заменить первую лямбду, но это уже совсем другая история)

 

Удачи на дорогах, друзья!

Изменено пользователем patronnsm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! у меня мазда 3 2.0 акпп  2004г американка. Пропала куда то тяга, передачи переключаются если я только уберу ногу с педали газа (если не уберу, то со 2 на 3 переключится где то на скорости 65 км в час) на трассе вообще страшно брать на обгон (быстро скорость не набирает такое чувство, что фуру за собой везу) и при нажатии педаль газа в пол ни чего не происходит

-насос новый менялся в мае

-диагностика говорит все гуд

-масло менял

-свечи (пробег 3000)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была подобная проблема тоже на американке 2л 2004г.в., но при этом еще и загоралась ошибка коробки и двигателя. Все вылечилось заменой датчика частоты вращения входного вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была подобная проблема тоже на американке 2л 2004г.в., но при этом еще и загоралась ошибка коробки и двигателя. Все вылечилось заменой датчика частоты вращения входного вала.

а как узнал, что именно его менять надо? 

Изменено пользователем lexinvest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как узнал, что именно его менять надо? 

Потому что у него чек был!

По теме - кат выбит? Можно вин?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а как узнал, что именно его менять надо? 

Потому что у него чек был!

По теме - кат выбит? Можно вин?

 

кат не выбит, вин JM1BK12F341165471

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кат не выбит, вин JM1BK12F341165471

что с компрессией?

Давление в выпускной системе?

 

 

 

на счет этого сказать ни чего не могу! в сервисе все проверяли и сказали все у тебя гуд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет этого сказать ни чего не могу! в сервисе все проверяли и сказали все у тебя гуд

и вы поверили?) Чеж она не едет если все хорошо. Уверен у них нет даже переходника с манометра (а может и подходящего манометра) на отверстие под 1ую лямбду, посему давление на выпуске они не мерили и не знают задушен двигатель или нет + за 9 лет эксплуатации авто чтобы кат еще живой остался...с трудом вериться

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я живу в Калининграде и у нас даже оф дилера нет, вот думаю доехать до соседей (поляков или литовцев) Может они хоть на совесть диагностику сдеают


 

на счет этого сказать ни чего не могу! в сервисе все проверяли и сказали все у тебя гуд

и вы поверили?) Чеж она не едет если все хорошо. Уверен у них нет даже переходника с манометра (а может и подходящего манометра) на отверстие под 1ую лямбду, посему давление на выпуске они не мерили и не знают задушен двигатель или нет + за 9 лет эксплуатации авто чтобы кат еще живой остался...с трудом вериться

 

если катализатор забит ошибку должно давать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если катализатор забит ошибку должно давать?

не обязательно

 

а как вооще без диагностики узнать мертв кат или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как вооще без диагностики узнать мертв кат или нет?

как раз мерить давление на выпуске
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мазда3 2.0 МКПП BK 2007

Проблема такая. При активном ускорении, когда стрелка тахометра переваливает за 3500 об/мин (на любой передаче) чувствуется еще более мощный подхват. При этом не могу сказать что машина до 3500 об/мин как овощ едет, в чем может быть дело? Раньше разгон был равномерный.

 

с отключенной 1 лямбдой прокатись
Отключил 1ый датчик, проблема пропала, чек кстати не загорелся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ктог и говорил уже, я все не читал, почисть датчик массового расхода воздуха, я сегодня почистил, небо и земля, заводится лучше, динамика улучшилась и расход как показалось уменьшился.. те кто говорит что чистить его не надо не слушай, искал кстати средство 3 недели, нигде нет и многие говорят что таких средств не существует)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BlackRaven, название не помню, там выбор был или ликви моли или это, взял его не знаю почему)) чистит очень хорошо, руки потом им мыл))) 70b4942e51de2c97995e6a8574a84764.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...