Перейти к содержанию

пропала динамика разгона


Рекомендуемые сообщения

 

patronnsm, прежде всего избавиться от P0421 (например так http://mazda3.ru/boa...toruiu-liambdu/ ). Потом вопрос - возд. фильтр давно меняли?


Обманку поставил, 0421 вроде не появляется, фильтра все месяц назад менял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1) не мерил 2) у меня есть obd 2 сканер и torque, я же могу посмотреть эти параметры 3) не мерил 4) 7 тысяч пробега, не оригинал, фильтр обычно чистый.


1 мерить
2 нет
3 мерить
4 ок

 

Если заглушить и подождать мин 15-20, то все нормализуется, едет как пологается, но не долго, позже опять не набирает больше 3500 оборотов


предположить можно много чего, интересен стоп-кадр параметров когда "не едет" + к сравнению когда едет желательно

мастеру диагносту передай это, ну или сам выставь
http://mazda3.ru/board/topic/115606-propala-dinamika-razgona/?p=3332134
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

предположить можно много чего, интересен стоп-кадр параметров когда "не едет" + к сравнению когда едет желательно мастеру диагносту передай это, ну или сам выставь http://mazda3.ru/boa...gona/?p=3332134


Спасибо, попробую.

Сегодня весь день катаюсь с отключенной первой лямбдой. Вроде бы получше стала на разгон, по крайней мере тупняк не так быстро наступил. Не факт конечно, что это из-за лямбды, может потому, что температура за бортом 17 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерил компрессию - 10 во всех цилиндрах. Чистил дросель. Давление в рампе не мерил, нет возможности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

patronnsm сказал(а)10 во всех цилиндрах мало для 2,0


На выходных будем вскрывать движку. моторист знакомый подсказал что была подобная проблема на форде двухлитровом, появилась трещина в клапане. Будем смотреть. По факту буду отписываться.

 

У моей матрешки когда тупняк начинается, она на холостых тоже не набирает обороты, максимум до 3000 - 4000. А когда педаль отпускаешь - выхлоп будто бы идет в обратку, как будто в двигатель выстреливает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2007г 2.0 хетч 94тыс пробег... У меня вот на первой и второй с низов едет (имею ввиду, чувствую ускорение), на 3ей с 2.5-с3х гдето ну а на 4 only с 3х тысяч и выше. на 5ой заметно ускорение только после 3.5... Я думал это норм, а смотрю люди пишут что это ни есть хорошо если машина не рвет с низов? 

И еще такой вопрос (чтобы тему не создавать) У меня при нажатии на педаль газа (если нажимать плавно, а не давить в пол) реакция происходит с задержкой... Если сразу вдавить то вроде чуть быстрее. Заметно при трогании, начинаю одновременно отпускать сцепу и нажимаю газ, ток сцепа уже зацепляется а обороты еще не появились в следствии задержки реакции педали газа. Так должно быть или в чем искать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну это вообще из разряда фантастики!!! Напиши письмо япошкам думаю они офигеют от увиденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть,как нашел то?

Начала сечь гофра, почувствовал не сильное, но улучшение в поведении машины и сразу подозрение на выхлоп появилось!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад за вас! А почему не проверяли на давление в выхлопной системе?

Свою проблему также хочу побороть. Хотел спросить, можно ли для теста отключить датчик распредвала? Хочу попробовать как будет ехать с отключенным датчиком.

И можно фото где он находится ... тут видно? 

hqdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было:

1. корзина сцепления совсем померла (сцепа не буксовала, просто решил поменять, выработка на корзине была просто адовая)

итог: динамика резко возросла, но не так как должно...

2. езжу с открытой заливной горловиной (то ли абсорбер превратился в один сплошной кусок каменного угля, то ли клапан умер)

вопрос: как проверить клапан? (тот который под капотом соответственно)

 

напомню о проблеме:

не ехала до 3,5 тыс. оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем нашел я "больной зуб", причина затупа - гофра! Хз как её так выдуло!)

А где она находится? И на что влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем нашел я "больной зуб", причина затупа - гофра! Хз как её так выдуло!)

А где она находится? И на что влияет?

Между выпускным коллектором и выхлопной трассой, служит для уменьшения вибраций передаваемых на кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Компрессия 9-10 совсем хреново да ?
совсем. что причина снижения: кольца или клапана? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Компрессия 9-10 совсем хреново да ?
совсем. что причина снижения: кольца или клапана? 

 

а хз, хотя сейчас то сделал,вроде бы норм едет.

надо засечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсобите и мне.

была ошибка Р0661. заменил соленоиды в сборе. машина стала ехать норм,нет тупняка,вернулась обратно динамика. НО! расход был 9л на 100, теперь 11 на 100 (((( сканер другу дал попользоваться,так что по ошибкам сейчас не скажу.

Но что может быть если ошибок нет? при замене датчиков скидывал клемму. может надо маф почистить для верности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а хз
ну те кто мерил то должны были второй замер провести с добавлением в цилиндры масла моторного. это и показало бы что именно сифонит. не устаю поражаться безответственности слесарей.

 

 

может надо маф почистить для верности
да не для верности, его периодически, как и дроссель чистить нужно. и фильтр воздушный со свечами в установленные сроки менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а хз

ну те кто мерил то должны были второй замер провести с добавлением в цилиндры масла моторного. это и показало бы что именно сифонит. не устаю поражаться безответственности слесарей.

может надо маф почистить для верности

да не для верности, его периодически, как и дроссель чистить нужно. и фильтр воздушный со свечами в установленные сроки менять.
Фильтр и свечи в норме, маф чистился в апреле. Масло надо будет менять, но я думаю это не есть проблема повышенного расхода. Он увеличился после замены датчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а хз
ну те кто мерил то должны были второй замер провести с добавлением в цилиндры масла моторного. это и показало бы что именно сифонит. не устаю поражаться безответственности слесарей.

 

 

может надо маф почистить для верности
да не для верности, его периодически, как и дроссель чистить нужно. и фильтр воздушный со свечами в установленные сроки менять.

 

Он (мастер) вообще  сказал что сейчас мерить не правильно поскольку мотор горячий, но мерил уже после того как масло поменял фильтры т.е. минут 10-15 прошло. Я не видел как они мерили поскольку сидел в клиентской комнате, пришел админ и сказал что у тебя компрессия такая и спросил жрет ли масло? (масло конечно двигатель ест, за неделю грамм 100 я подливаю, но это если только кручу больше 3х тысяч оборотов и езжу активно, а так не ест масло или совсем мало.

А и сказал что скорее всего кольца залегли :(

Ну а дальше разговор о присадках лувр и тд и что типо толку от них нет.

Может еще раз измерить ?

И вообще что делать то с этим теперь ? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...