Перейти к содержанию

Чип тюнинг Glance


Рекомендуемые сообщения

 

Поставь подвеску нормальную koni, xyz, billstain и пр. Изменишь свое мнение. В стоке она кренится огого как.

 

Мля парни...вы не догоняете одного...на**ра это надо?

Вот обьясни На**ра?

Тебе нужен скороть и драйв? так поменяй себе машину на те что я вам выше приводил, зачем велосипед изопретать?

Мне и так народ что со мной ездит жалуйтся на агрессивную езду - а жена так и вообще орет как...гм..вообщем гонять можно так где это можно, а для повседневки мазда3 для меня пока лучшая. Как по внешнему виду - даже если сравнивать с новой актавией, так и по солону. Мне в ней нравиться обсалютно все и мне плевать на все остальное.

А это главное=)

Если Вам нравится октавия какого хрена я бы хотел ещё раз спросить вы на маздах катаете?=)

Сейчас я не ищу себе комфортную, консервативную и достаточно резвую машину. Возможно года так через 3 я пересмотрю свои взгляды.

Но сейчас мне 25 мне нравиться м-ка нравится как на неё смотрят остальные, хоть те же безликие толпы шкодоводов и менять я её не хочу, пусть даже на ту же новую октавию (и заметь не по причине денежной недостаточности)

 

Ну просто ты её в абсолют возводишь. Нет в ней ничего выдающегося, в шкоде тоже ничего нет. 

Я езжу допустим на сток тормозах. Меня они устраивают, но я же не говорю что они неипацца эталонные )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Ну просто ты её в абсолют возводишь. Нет в ней ничего выдающегося, в шкоде тоже ничего нет. 

Я езжу допустим на сток тормозах. Меня они устраивают, но я же не говорю что они неипацца эталонные )))

 

Ну не сказать чтобы в обсалют - нет, но для меня равных на С классе мазда3 нет и небыло, из того что сейчас есть на рынке.

Новая октавия стала как я понимаю классом выше и считается D. Я с этим согласен - да достойная хорошая машина - но пока не для меня.

Хотя если по честному - моя м-ка - новая 9со всеми допами) стоила больше ляма с салона.

Я бы за такие деньги е

Я бы за такие деньги её ни в жисть не купил.

А по поводу выдающегося я не согласен - есть - идеальное управление на трассе для своего класса, яркий динамичный, молодежный дизайн + мне очень нравиться её салон.

Про тормоза - я тоже на стоках, ничего не могу сказать про их эталонность, но меня устраевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, включил писькометр да? Ты думаеш твоя 2.0 ручка бодрее моей акпп...ну ну...я бы даже покатал с тобой. Может как нить сделаю видео разгона с 0 до сотки, сколько там у тебя кстати? только давай реальные цифры по факту замера.

Да и если по честному - ...да плевать мне кто там сколько со светофора стартует smile3.gif Почитай повнимательней, я машину не для этих целей брал.

И вот я фигею, ты мне так октавию тут расхваливаеш, аш ссыш кипятком...а ездиш на мазде...ну и?

Че ты октавию то себе не купиш? Купи и ездий наслаждайся. Причем не надо (ещё раз повторю) сравнивать новую октавию и мазду 3 new второго поколения, а то и первого как ты преплел тут выше.Я не разу не спорю про новую октавию, я лиш сказал что - поживем увидим как эти турбины на них будут себя чуствовать.

3 года на матрехе ездиш - управление у ниё говно, не едет нихрена, мелкая...

Как по мне так у мазда3 управление эталонное, в том числе за счет этой дубовой подвескки, я на ней в повороты вхожу не сбавляя, при этом машина даже не крениться, руль идиален и послушен.

у мен6я мазда вторая машина, для езды на каждый день, езжу и особо не жалею её, но и не убиваю. Помимо мазды 3 есть ауди а5 2.0Т чипованная до 300 кобыл с полным приводом, пвоерь мне по ощущениям и комфорту это небо и земля, совсем другая тачка и хоть подвеска стоковая, но вот ауди реально рулится, мазда и близко не стояла, поэтому октаха мне не нужна и даром, но раз уж ты захотел подколхозить своего овоща, то я тебе даю дельный совет на что его поменять

вот смотри как гонится 2.0 матрёшка как у меня на ручке в стоке, поверь, я могу ехать на своей точно также

твоя на автомате она жуткий овощ, весь цимус этой машины в ручной коробке. Если у тебя у мазды эталонное управление то я уже молчу, а на чём ты ездил до мазды 3? у тебя были иномарки вообще?

 

Ну не сказать чтобы в обсалют - нет, но для меня равных на С классе мазда3 нет и небыло, из того что сейчас есть на рынке.

Новая октавия стала как я понимаю классом выше и считается D. Я с этим согласен - да достойная хорошая машина - но пока не для меня.

Хотя если по честному - моя м-ка - новая 9со всеми допами) стоила больше ляма с салона.

Я бы за такие деньги е

Я бы за такие деньги её ни в жисть не купил.

А по поводу выдающегося я не согласен - есть - идеальное управление на трассе для своего класса, яркий динамичный, молодежный дизайн + мне очень нравиться её салон.

Про тормоза - я тоже на стоках, ничего не могу сказать про их эталонность, но меня устраевает.

 

как пом не ты реально мазду возводишь в абсолют, так ты её ещё и купил б/у. Ты на ней по трассе ездил? может если ехать 110-120 то её хватает по управлению, но у нас 90% дорожного полотна стиральная доска и там где на мазде я еду 150-160 и она как гавно в проруби становится неуправляемая, скажем мой фокус 2, на котором ездил до мазды шёл 220 и в дудку не дул, были до фокуса тойоты и мицубы, они и то рулилсь лучше и приятнее, были октаха тур, пассат Б5, Б6, ауди А4, есть ещё сейчас А5, так это небо и земля, немцы идут и рулить можно одной рукой, ходовка всё глотает, а мазда она как мячик, того и гляди соскочет с траектории, машину брал новой, ходовка живая, просто жёсткая до ужаса как для гражданского авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мен6я мазда вторая машина, для езды на каждый день, езжу и особо не жалею её, но и не убиваю. Помимо мазды 3 есть ауди а5 2.0Т чипованная до 300 кобыл с полным приводом, пвоерь мне по ощущениям и комфорту это небо и земля, совсем другая тачка и хоть подвеска стоковая, но вот ауди реально рулится, мазда и близко не стояла, поэтому октаха мне не нужна и даром, но раз уж ты захотел подколхозить своего овоща, то я тебе даю дельный совет на что его поменять

вот смотри как гонится 2.0 матрёшка как у меня на ручке в стоке, поверь, я могу ехать на своей точно также

твоя на автомате она жуткий овощ, весь цимус этой машины в ручной коробке. Если у тебя у мазды эталонное управление то я уже молчу, а на чём ты ездил до мазды 3? у тебя были иномарки вообще?

 

Ты наверно не читал вообще что я писал либо ты просто...ладно повторю для тех кто в танке.

Для МЕНЯ она рулиться эталонно, я не сравниваю её как это делаеш ты с машиной которая стоит в 2 раза дороже (а5)

Может давай сравним твоё корыто (а по другому новые ауди никак не назовеш) с GTR ? поговорим как она рулиться по сравнению с ним,как управляется? а? и где ты там будеш на ней со светофора.

Моя на автомате меня полностью устраевает, сядь на калину к примеру а потом разивай рот что мазда овощь.

А если есть бабки не*р понты тут бросать ездия на а5 сравнивая её с маздой.

Я повторю тебе - для меня эта машина за эти дениги (б/у) идеальна. Мне обсалютно хватает этой динамики, этого движка, и так далее.

Я не настолько богат чтобы содержать А5, позволяли бы финансы - да может быть и взял бы себе а5 и говорил бы да епт - мазда вообще не прет, и вообще полное фуфло.

Но за эти деньги она меня устраевает обсолюто всем. В чем там у тебя цимус ты для себя сам реши.

Тема была создано не про это - а про то стоит ли её чиповать. твоё мнение на счет того - прет она или не прет, никто не спрашивал.

Да и ещё, как ты там ездиеш и на чем - я думаю публику тоже мало волнует, тут форум мазды, а тема про чип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если тема про чип, то тебе уже всё сказали, что чип делать на атмо моторе бесполезняк и это касается не только мазды, а и других амто моторов. Ну и если равнять ауди а5 и гтр, то гтр хорош лишь на кольцевом треке, на наших убитых дорогах по прямой машина нереально будет соскакивать с траектории и подпрыгивать как баскетбольный мячик, на ауди я вполне на 17-х катаках и даже на 19-х катаюсь с комфортом, правда влетел в яму на 19-м катке и попал на замену резины и прокатку диска, ходовка выдержала удар, ничего не отвалилось (это если про фиф о ломучести немчурского автопрома)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если тема про чип, то тебе уже всё сказали, что чип делать на атмо моторе бесполезняк и это касается не только мазды, а и других амто моторов. Ну и если равнять ауди а5 и гтр, то гтр хорош лишь на кольцевом треке, на наших убитых дорогах по прямой машина нереально будет соскакивать с траектории и подпрыгивать как баскетбольный мячик, на ауди я вполне на 17-х катаках и даже на 19-х катаюсь с комфортом, правда влетел в яму на 19-м катке и попал на замену резины и прокатку диска, ходовка выдержала удар, ничего не отвалилось (это если про фиф о ломучести немчурского автопрома)

И я всем за это благодарен и написал выше - да ребята я все понял- спасибо, не буду страдать бесполезным гемороем.

По поводу GTR тоже с тобой согласен. Но и ты согласись - не надо сравнивать мазда3 за 600 - 700 кило деревянных, и твою А5.

А про миф не миф - по ломучести я так скажу. Сам не катал, читал только отзывы на авто ру - 90% людей пишут - сыпяться безбожно. Конечно не на 10 тысячах пробега, но не согласиться в том что качество немцев уже не то невозможно. Люди пишут - машины ауди - отличные, но если у Вас нет денег её содержать, вам с ней не по пути.

Моя мазда3 есть не просит, я знаю что там все ок с подвеской, движком и т.д. Я брал машину - чтобы просто ездить на ней, и у меня совершенно нет лишних денег на то чтобы гонять её по сервисам. Как итог - какждый живет по средствам и потребностям smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну если тема про чип, то тебе уже всё сказали, что чип делать на атмо моторе бесполезняк и это касается не только мазды, а и других амто моторов. Ну и если равнять ауди а5 и гтр, то гтр хорош лишь на кольцевом треке, на наших убитых дорогах по прямой машина нереально будет соскакивать с траектории и подпрыгивать как баскетбольный мячик, на ауди я вполне на 17-х катаках и даже на 19-х катаюсь с комфортом, правда влетел в яму на 19-м катке и попал на замену резины и прокатку диска, ходовка выдержала удар, ничего не отвалилось (это если про фиф о ломучести немчурского автопрома)

И я всем за это благодарен и написал выше - да ребята я все понял- спасибо, не буду страдать бесполезным гемороем.

По поводу GTR тоже с тобой согласен. Но и ты согласись - не надо сравнивать мазда3 за 600 - 700 кило деревянных, и твою А5.

А про миф не миф - по ломучести я так скажу. Сам не катал, читал только отзывы на авто ру - 90% людей пишут - сыпяться безбожно. Конечно не на 10 тысячах пробега, но не согласиться в том что качество немцев уже не то невозможно. Люди пишут - машины ауди - отличные, но если у Вас нет денег её содержать, вам с ней не по пути.

Моя мазда3 есть не просит, я знаю что там все ок с подвеской, движком и т.д. Я брал машину - чтобы просто ездить на ней, и у меня совершенно нет лишних денег на то чтобы гонять её по сервисам. Как итог - какждый живет по средствам и потребностям smile3.gif

 

мазда 3 в обслуге дешевле ауди, но надёжностью особо тоже не блестала никогда, подвеска слабоватая для наших дорог, движки тоже геморойные. А сколько на твоей пробег? масло ест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда 3 в обслуге дешевле ауди, но надёжностью особо тоже не блестала никогда, подвеска слабоватая для наших дорог, движки тоже геморойные. А сколько на твоей пробег? масло ест?

 

Ты знаешь - вроде не ест, проверял пару раз вроде все ок, ездию месяц. Пробег на ней 38. По надежности - не знаю, вроде народ пишет что все как бы ок. Но пословицу ты знаеш - дураку стеклянный хрен... =) Сегодня масло гляну ещё раз, ездил на дальняк на ней на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачетно поржал)))  такие знатаки мазд и шкод))))) 

 

совет тем кто думает о чипе, не важно атмо или турбо мотора, едите к человеку, спрашиваете о минибэке, чипуетесь и если не чувствуете разницу, то возвращаете свои деньги обратно... 

 

без обид, но советчиков купить новую тачку сразу бы послал в ..опу...))) ибо если человек что-то хочет сделать со своей машиной, то ему надо разъяснить, а уж решение пусть принимает сам...

 

ваговский 1,4 турбомотор))) ну-ну))) хорошего советуете одноклубнику))) это самый геморный мотор Вага))) а маздовский 2,0  если за машиной нормально следили (просто меняли масло раз в 10 тыс) до 150 тыс ходит легко... а  вообще и 250 выезжает нормально... и скажу вам по секрету, проверено в нашем клубе 2,0 МКПП рвет как тузик грелку 1,4 160 сил гольф 3дв помоему даже дсг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без обид, но советчиков купить новую тачку сразу бы послал в ..опу...))) ибо если человек что-то хочет сделать со своей машиной, то ему надо разъяснить, а уж решение пусть принимает сам...

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваговский 1,4 турбомотор))) ну-ну))) хорошего советуете одноклубнику))) это самый геморный мотор Вага))) а маздовский 2,0  если за машиной нормально следили (просто меняли масло раз в 10 тыс) до 150 тыс ходит легко... а  вообще и 250 выезжает нормально... и скажу вам по секрету, проверено в нашем клубе 2,0 МКПП рвет как тузик грелку 1,4 160 сил гольф 3дв помоему даже дсг

отличный мотор и ничего в нём геморного нет, нормально он бегает. про 2.0 мкпп мазду которая рвёт в стоке 1.4 160 коней гольф это бред, у гольфа такого мотора нет вообще-то, есть у ссироко, но я на своей BL 2.0 МКПП проиграл 140 коней шкоде А7, про более лёгкие гольфы и ссироки там проигрыш будет ещё более значительный. Так что не надо ерунду рассказывать, 2.0 матрёшка хороша, но против 1.4Т от 140 коней и выше она бессильна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну если тема про чип, то тебе уже всё сказали, что чип делать на атмо моторе бесполезняк и это касается не только мазды, а и других амто моторов. Ну и если равнять ауди а5 и гтр, то гтр хорош лишь на кольцевом треке, на наших убитых дорогах по прямой машина нереально будет соскакивать с траектории и подпрыгивать как баскетбольный мячик, на ауди я вполне на 17-х катаках и даже на 19-х катаюсь с комфортом, правда влетел в яму на 19-м катке и попал на замену резины и прокатку диска, ходовка выдержала удар, ничего не отвалилось (это если про фиф о ломучести немчурского автопрома)

И я всем за это благодарен и написал выше - да ребята я все понял- спасибо, не буду страдать бесполезным гемороем.

По поводу GTR тоже с тобой согласен. Но и ты согласись - не надо сравнивать мазда3 за 600 - 700 кило деревянных, и твою А5.

А про миф не миф - по ломучести я так скажу. Сам не катал, читал только отзывы на авто ру - 90% людей пишут - сыпяться безбожно. Конечно не на 10 тысячах пробега, но не согласиться в том что качество немцев уже не то невозможно. Люди пишут - машины ауди - отличные, но если у Вас нет денег её содержать, вам с ней не по пути.

Моя мазда3 есть не просит, я знаю что там все ок с подвеской, движком и т.д. Я брал машину - чтобы просто ездить на ней, и у меня совершенно нет лишних денег на то чтобы гонять её по сервисам. Как итог - какждый живет по средствам и потребностям smile3.gif

 

мазда 3 в обслуге дешевле ауди, но надёжностью особо тоже не блестала никогда, подвеска слабоватая для наших дорог, движки тоже геморойные. А сколько на твоей пробег? масло ест?

 

да ладно))))) а у меня две машины были 2,0 с Мкпп... на первой 156 на второй 173 тысячи пробеги были + у брата на мазде 190 тыс пробег был у него вообще все сток но уже начали уставать задние сайленты... и прикинь на моих машинах подвески живые были при продаже (проверяли в сервисе, на машинах были установлены пружины Эйбах -30 и 17 ковка), мало того и сцепа была родная и еще живая... в подвеске на обоих машинах 1 раз заменил передние ступичные подшипники... и на одной машине отбойники, ибо грузил ее ужасно и поездки по Украине не прошли без следа... и наверное все))) остальное как обычно ТО и мелочи(типа раз в 80 тыс замена гидроопоры и т.д.)

а так да ужасно ненадежные машины))))

 

ваговский 1,4 турбомотор))) ну-ну))) хорошего советуете одноклубнику))) это самый геморный мотор Вага))) а маздовский 2,0  если за машиной нормально следили (просто меняли масло раз в 10 тыс) до 150 тыс ходит легко... а  вообще и 250 выезжает нормально... и скажу вам по секрету, проверено в нашем клубе 2,0 МКПП рвет как тузик грелку 1,4 160 сил гольф 3дв помоему даже дсг

отличный мотор и ничего в нём геморного нет, нормально он бегает. про 2.0 мкпп мазду которая рвёт в стоке 1.4 160 коней гольф это бред, у гольфа такого мотора нет вообще-то, есть у ссироко, но я на своей BL 2.0 МКПП проиграл 140 коней шкоде А7, про более лёгкие гольфы и ссироки там проигрыш будет ещё более значительный. Так что не надо ерунду рассказывать, 2.0 матрёшка хороша, но против 1.4Т от 140 коней и выше она бессильна

 

)))))))))))))))))))))) не я один это видел))) Маздочка была стоковая 2008 года BK если не ошибаюсь)))) а бред или нет я тебе доказывать не собираюсь))) теория в цифрах ТТХ не всегда подтверждается практикой )))

 

ты же не поверишь, если я тебе скажу что Mazda 3 2,0 МКПП с грамотно сделанным впуском (со сток рессивером), выпуском (вибрант+HKS) и чипом по телеметрии 0-100 едет за 7,1 секунды... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как пример вот впуск и выпуск... можете найти эту машинку на драйве

 

а вот почти так едет живой сток, правда время тут немного поменьше надо указывать изза погрешности спидометра... на телеметрии видел показания 8,1с до ста на стоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 надо пару тройку дней поездить на своей давай жару, потом сделаю видео выложу, самому прям даж интересно скок выйдет, второе видео разгон до 100 около 7,3-7,5

Я не знаю почему автомат должен быть медленней механики но щелкает он без каких либо тупняков, по идее должно быть как минимум одинаково...

Но это так, мисли вслух=)

А вот это интересно:

Lucky

- ты же не поверишь, если я тебе скажу что Mazda 3 2,0 МКПП с грамотно сделанным впуском (со сток рессивером), выпуском (вибрант+HKS) и чипом по телеметрии 0-100 едет за 7,1 секунды

На акпп не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сравнивайте свои машины с BK... они никогда так не поедут(((( это уже другие машины, у них передаточные числа в коробке помоему отличаются ну и ПО соответственно, по весу уже не помню, но она уже и не едет и не рулится так как BK((( 

 

на автомате такие результаты недостежимы((( там передаточные числа растянуты, зато на дальняк на автомате приятнее ездить, шума от мотора меньше

 

вот видео разгона стоковой 2.0 BL от того же водителя

 

и не путайте время разгона по спидометру, по телеметрии и указанное в ТТХ... это 3 разных цифры)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матрешка с автоматом это просто шустрая городская машинка и болид конечно лучше из нее не делать... самое лучшее, что можно сделать по соотношению цена качество, это посмотреть что там со впуском и доработать (как минимум забор воздуха перед решеткой радиатора))) просто не помню уже расположение и форму короба, купить коллектор Б-тюнинг + кат бек MG-Race(по компонентам если что отдельно скажу) + чип хотя бы с незначительной корректировкой под это железо... если не спешить, то много чего можно найти бу, и тогда будет вполне бюджетно, при продаже на машину ставите сток а тюнинг продаете отдельно и практически ничего не теряете...  конечно такого прироста как от CAI AEM, Vibrant, HKS вы не получите, но зато будет значительно тише и ехать станет гдето на секунду-полторы быстрее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 надо пару тройку дней поездить на своей давай жару, потом сделаю видео выложу, самому прям даж интересно скок выйдет, второе видео разгон до 100 около 7,3-7,5

Я не знаю почему автомат должен быть медленней механики но щелкает он без каких либо тупняков, по идее должно быть как минимум одинаково...

Но это так, мисли вслух=)

А вот это интересно:

Lucky

- ты же не поверишь, если я тебе скажу что Mazda 3 2,0 МКПП с грамотно сделанным впуском (со сток рессивером), выпуском (вибрант+HKS) и чипом по телеметрии 0-100 едет за 7,1 секунды

На акпп не вариант?

на акпп не вариант, угробишь коробку либо надо ещё её дорабатывать. судя по фразе "Я не знаю почему автомат должен быть медленней механики но щелкает он без каких либо тупняков, по идее должно быть как минимум одинаково..." так понимаю что ты на механике кроме автошколы больше не ездил если задаёшь такие смешные вопросы. У автомата совсем другие передаточные числа, они ниже, чем у ручки и за счёт этого движок натужнее крутится и тяжелее (медленее) выбирает передачу

 

 

матрешка с автоматом это просто шустрая городская машинка и болид конечно лучше из нее не делать

она совсем не шустрая, я бы сказал даже овощ в стоке ещё тот, ладу калину с трудом делает

 

 

не сравнивайте свои машины с BK... они никогда так не поедут(((( это уже другие машины, у них передаточные числа в коробке помоему отличаются ну и ПО соответственно, по весу уже не помню, но она уже и не едет и не рулится так как BK((( 

гонялся в городе и не раз с ВК, едут они одинаково, всё зависит от того кто лучше стартанёт, движки и коробки одинаковые у них абсолютно, а вот по весу ВК чуток полегче, но и внешне она поменьше и смотрится убого совсем. Рулится ВК ещё хуже, она жёстче и по убогим дорогам скачет просто капец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на акпп не вариант, угробишь коробку либо надо ещё её дорабатывать. судя по фразе "Я не знаю почему автомат должен быть медленней механики но щелкает он без каких либо тупняков, по идее должно быть как минимум одинаково..." так понимаю что ты на механике кроме автошколы больше не ездил если задаёшь такие смешные вопросы. У автомата совсем другие передаточные числа, они ниже, чем у ручки и за счёт этого движок натужнее крутится и тяжелее (медленее) выбирает передачу

На механике отъездил 5 лет...да не вдавался в детали - автомат у меня первый. не считаю 1.6 мазды до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит прошивка от Glance... что тут сказать,разница есть,правда сейчас уже привык... на 235 тапках она при резком старте как бешеная кобыла начинает колесами асфальт бить,мне как то чувак сказал что не поедет со мной на 400 метров т.к. боится что она его затопчет...mda.gifне знаю как на стоковых колесах она себя ведет.... а вообще я не гоняю ,бережно отношусь,несколько раз пробовал тапку в пол после прошивки,да на максимальную скорость проверял... ограничения как на видосе выше у меня нет,стрелку ложил,правда для этого расстояние нужно большое... сам Glance сказал что бенз только 98 после прошивки хотя я и до него на 98 гонял... подвеска да хреновая,хотя и долговечная на нормальной скорости так и глядишь пойдет на взлет(дороги у нас не умеют делать,не дорога а сплошные трамплины),пробег 80 с машиной вообще ничего не делал..масло мотюль каждые 6 тысяч меняю,от замены до замены не доливаю...а вообще я ее люблю,за свои деньги машина хорошая а сравнивать её с а5 нет смысла т.к. ценовая категория совсем другая... BL 2.0 МКПП 2009г....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит прошивка от Glance... что тут сказать,разница есть,правда сейчас уже привык... на 235 тапках она при резком старте как бешеная кобыла начинает колесами асфальт бить,мне как то чувак сказал что не поедет со мной на 400 метров т.к. боится что она его затопчет...mda.gifне знаю как на стоковых колесах она себя ведет.... а вообще я не гоняю ,бережно отношусь,несколько раз пробовал тапку в пол после прошивки,да на максимальную скорость проверял... ограничения как на видосе выше у меня нет,стрелку ложил,правда для этого расстояние нужно большое... сам Glance сказал что бенз только 98 после прошивки хотя я и до него на 98 гонял... подвеска да хреновая,хотя и долговечная на нормальной скорости так и глядишь пойдет на взлет(дороги у нас не умеют делать,не дорога а сплошные трамплины),пробег 80 с машиной вообще ничего не делал..масло мотюль каждые 6 тысяч меняю,от замены до замены не доливаю...а вообще я ее люблю,за свои деньги машина хорошая а сравнивать её с а5 нет смысла т.к. ценовая категория совсем другая... BL 2.0 МКПП 2009г....

мне кажется твоя прошивка, вернее результат от неё больше смахивает на самоубеждение. При резком старте если антибукс отключён она и без прошивки будет шлифовать, лично я его никогда не отрубаю, поверю только что ограничитель прошивкой снял, сомневаюсь что она у тебя идёт 240 реально, всё ли нормально со спидометром? и сколько оборотов на 6-й при 240? ну у меня 6000об на 6-й и скорость 220, дальше не хочет ни в какую, бывает если где-то 6100 с трудом раскрутится, то скорость где-то 222 км/ч будет.

У меня ходовка сток полный, катки на 16, 205 на 55, едешь когда по дороге где латки и ухабы, стиралка короче её капец как подкидывает на скорости уже даже 120-130, раскачка вертикальная присутствует и ощутимо, ходовка живая вся. По хорошей дороге когда 220 её кочегарил если боковой ве тер её начинает слегка сносить, машинка лёгкая, спойлеров у меня нет. У тебя тоже так?

Пробовал лить 98-й бенз, разницы не ощутил вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да подвеска атас,не комфортная,не знаю как на 16 колесах но на 17 долбит(красота требует жертв) зато повороты хорошо проходит у меня ещё распорки стоят....понятно что если на спидометре 240 это не значит что такая скорость,все спидометры врут я думаю на самом деле было 225 максимум 230,по оборотам не скажу не помню...я всегда на 98, приходилось несколько раз 95 заливать разница реально чувствуется..... на 98 двиг более эластичен,ровнее работает и это не самовнушение...может у вас 98 просто говно...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да подвеска атас,не комфортная,не знаю как на 16 колесах но на 17 долбит(красота требует жертв) зато повороты хорошо проходит у меня ещё распорки стоят....понятно что если на спидометре 240 это не значит что такая скорость,все спидометры врут я думаю на самом деле было 225 максимум 230,по оборотам не скажу не помню...я всегда на 98, приходилось несколько раз 95 заливать разница реально чувствуется..... на 98 двиг более эластичен,ровнее работает и это не самовнушение...может у вас 98 просто говно...?

заливал не раз 98 и разницу с 95-м вообще не ощутил, лил прибалтийский бензин евро 5, который офигенного качества, просто у нас щас в связи с колебанием курса валют цена и на 95-й космос. Спидометры врут на машинах не сильно, просто сколько оборотов должно быть на 6-й передаче чтобы она пошла 240??? ну не в красную зону ты её заганял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Народ, кто-нибудь чиповал в Москве 1.6 АТ не по программе Glance? Где, за сколько, как по ощущениям?

Касаемо темы, на мой взгляд одной чиповкой этого мотора в сочетании с древним 4-ст. автоматом особой разницы не почувствуешь. Дорабатывать нужно впуск и выпуск: пламягаситель вместо катализатора, заднюю банку спорт, нулевик K&N + иридиевые свечи Denso. Результат порадует однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...