Перейти к содержанию

Чип тюнинг Glance


Рекомендуемые сообщения

ну как бэ повоняло да перестало и не поверишь знаю где находятся прямо в коробке передач! прямо внутри!)))

а как там че настраивали ес честно не задумывался лиш бы хуже не сделали)

в общем спустя 2 тысячи все устаканилось не летает но и не тупит как раньше. 

 

если уже купили 1.6 на автомате чипуйте если ещё думаете берите лучше 2х литровую на палке =)

отсюда вывод, толку от чипа ноль по большому счёту, двушку на палке и чиповать не надо, её в городе хватает за глаза, да и по трассе идёт 180-190 вообще не напрягаясь, если 1.6 уже на 130-140 на издохе, то 2.0 реально не напрягается и разгоняется легко со 120 даже на 6-й передаче, вот 200 она уже маленько напряглась, а после 210 хоть выходи толкай, но 220 идёт, в любом случае обгоны по трассе даются вполне легко, не как на 1.6 на котором и фуру чтоб обогнать так надо ещё очень постараться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Залил 102 бензин, в 1,6 акпп, поехали от светофора до светофора с 1,6 мкпп чип (чей не знаю) после 3х светофоров владелец чип(а) помрачнел... Стабильно полтора корпуса привозил ему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил 102 бензин, в 1,6 акпп, поехали от светофора до светофора с 1,6 мкпп чип (чей не знаю) после 3х светофоров владелец чип(а) помрачнел... Стабильно полтора корпуса привозил ему...

мб причина в водиле мазды с мкпп?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил 102 бензин, в 1,6 акпп, поехали от светофора до светофора с 1,6 мкпп чип (чей не знаю) после 3х светофоров владелец чип(а) помрачнел... Стабильно полтора корпуса привозил ему...

бред вообще, у меня 2.0 на палке, лил всё время 95-й, решил попробовать залить 98-й, разницы вообще никакой не ощутил, думал переть будет лучше, как ехала так и едет и расход даже ни грамма не уменьшился, если бы я залил 102-й, хотя в Украине только у сети WOG бывает по космической цене максимум 100-й лучше бы она не поехала, ну а если бы и поехала, то самовнушение - великая сила. Про то что 1.6АКПП да хоть на 200-м порвать 1.6МКПП не могла бы никак, видимо чуваку чипом убили движок, либо он ездить не умеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Залил 102 бензин, в 1,6 акпп, поехали от светофора до светофора с 1,6 мкпп чип (чей не знаю) после 3х светофоров владелец чип(а) помрачнел... Стабильно полтора корпуса привозил ему...

бред вообще, у меня 2.0 на палке, лил всё время 95-й, решил попробовать залить 98-й, разницы вообще никакой не ощутил, думал переть будет лучше, как ехала так и едет и расход даже ни грамма не уменьшился, если бы я залил 102-й, хотя в Украине только у сети WOG бывает по космической цене максимум 100-й лучше бы она не поехала, ну а если бы и поехала, то самовнушение - великая сила. Про то что 1.6АКПП да хоть на 200-м порвать 1.6МКПП не могла бы никак, видимо чуваку чипом убили движок, либо он ездить не умеет

 

Друг мой, если бы мне было 18-20 лет и никогда в своей жизни не имел дело с доводкой а/м (тюнингом), возможно согласился с вашим высказыванием о самовнушении... Мне 36 лет и я могу отличить (силиконовые сиськи) от самовнушения... Никогда близко к а/м американского производства соревнующихся на 402 метра не подходили? Там только акпп!!! (Ну это так, к слову о акпп), покопайте форум (один уважаемый человек )делал отчёт о метаноле, напишите ему - о самовнушении...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Залил 102 бензин, в 1,6 акпп, поехали от светофора до светофора с 1,6 мкпп чип (чей не знаю) после 3х светофоров владелец чип(а) помрачнел... Стабильно полтора корпуса привозил ему...

бред вообще, у меня 2.0 на палке, лил всё время 95-й, решил попробовать залить 98-й, разницы вообще никакой не ощутил, думал переть будет лучше, как ехала так и едет и расход даже ни грамма не уменьшился, если бы я залил 102-й, хотя в Украине только у сети WOG бывает по космической цене максимум 100-й лучше бы она не поехала, ну а если бы и поехала, то самовнушение - великая сила. Про то что 1.6АКПП да хоть на 200-м порвать 1.6МКПП не могла бы никак, видимо чуваку чипом убили движок, либо он ездить не умеет

 

Друг мой, если бы мне было 18-20 лет и никогда в своей жизни не имел дело с доводкой а/м (тюнингом), возможно согласился с вашим высказыванием о самовнушении... Мне 36 лет и я могу отличить (силиконовые сиськи) от самовнушения... Никогда близко к а/м американского производства соревнующихся на 402 метра не подходили? Там только акпп!!! (Ну это так, к слову о акпп), покопайте форум (один уважаемый человек )делал отчёт о метаноле, напишите ему - о самовнушении...

 

я так понял 102-й бензин сделал из 1.6АКПП нереально затюнингованную тачку)))))) Чуваку с которым соревновался могли прошивкой наоборот не так что-то сделать и убить мотор, ну и АКПП АКПП рознь, не надо равнять 4-ступый тупоголовый автомат мазды с американскими мусклкарами и откуда инфа что там только АКПП, мешалка там тоже ставится. Я всё к тому что не надо пытаться выкидывать бабло на ветер в какой-то там сверх чип-тюнинг, 1.6 маздовский мотор он что на палке, что на АКПП как был овощем так им и останется, двушку на ручке из него не сделаешь, про мпс вообще молчу, тут был один форумчанин, который продал 1.6 и взял 2.0, потому что расход почти одинаковый, но 1.6 не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ вы внатуре достали срать в теме, тут уже 3 человека спрашивало про 2,0 АТ как там с чипом на неё? всю тему перелопатил - есть же люди с двушками, есть и те кто просто знают. не ужеле трудно черкануть, вон вижу человек писал про то, что 2.0 до 200 каким то образом догнать можно. Есть инфа то? где, как, что, сколько?

Достали глупые споры типа - стоит не стоит, беред не бред, вам описали все плюсы, все минусы, а вы уже своим кочаном соображайте стоит ставить или не стоит.

А то мля 6 страниц х**ни какой то.

Человек на 1 странице отписал свои впечатления, а дальше понеслось - на тему пох, давай пюсюны мерить, бензины заливать 102 - залейте мля себе хроть от ракеты и пишите в другой теме как круто она взлетает.

Короче. Кто, что может сказать про двушку на акпп.

Что можно реально выжать и сделать, сколько это будет стоить, обращаться все к тому же человеку что вы писали и год назад? - ёжик или кто он там (Алексей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вы внатуре достали срать в теме, тут уже 3 человека спрашивало про 2,0 АТ как там с чипом на неё? всю тему перелопатил - есть же люди с двушками, есть и те кто просто знают. не ужеле трудно черкануть, вон вижу человек писал про то, что 2.0 до 200 каким то образом догнать можно. Есть инфа то? где, как, что, сколько?

Достали глупые споры типа - стоит не стоит, беред не бред, вам описали все плюсы, все минусы, а вы уже своим кочаном соображайте стоит ставить или не стоит.

А то мля 6 страниц х**ни какой то.

Человек на 1 странице отписал свои впечатления, а дальше понеслось - на тему пох, давай пюсюны мерить, бензины заливать 102 - залейте мля себе хроть от ракеты и пишите в другой теме как круто она взлетает.

Короче. Кто, что может сказать про двушку на акпп.

Что можно реально выжать и сделать, сколько это будет стоить, обращаться все к тому же человеку что вы писали и год назад? - ёжик или кто он там (Алексей)

во-первых, почитай внимательно, на 1-й странице человек сказал что чиповал 2.0, но судя по сего последующим ответам это чиповалась 2.0 не мазда 3, а какая-то другая машина и +60 коней если он получил, то это было что-то 2.0 турбовое. У 2.0 маздовского двигла в стоке 150 коней, мотор атмосферник, атмо мотору добавить чипом 50 коней в принципе нереально, больше 10 коней ты чипом не накинешь, ну и тяги от силы тоже добавится 10 номов, ты эту разницу и не ощутишь, из 150 коней сделать 200 там надо мотор дорабатывать и серьёзно и ещё вопрос сколько он у тебя потом проживёт. На маздах 3 очень тупоголовые АКПП, была б у тебя механика о чипе бы и не думал. А вообще могу посоветовать тебе продать свою матрёшку 2.0 АКПП и взять лучше Октаху А7 1.4Т хотя бы, у меня матрёшка 2.0 BL на ручке, брал в прошлом году новой из салона, движок живой, пробовал тягаться с октахой А7 1.4Т, сливаю ей и без вариантов, так октаха во всём лучше и рулится лучше тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stasunchik, всех разрулил.

 

По теме - бессмысленная трата денег чиповать атмосферный 2.0 двигатель. По фиг АТ или МТ, ну в первом случае может поменяется алгоритм коробки и она начнет щелкать на 0.09секунд быстрее. Не говорю уже про 1.6.

 А если кто то собрался чиповать ставить нуливик и метанол. Отложите эти деньги продайте свою и купите что то другое. Как минимум 1.4 турбо. Вот там уже будет приход от метанола, нулевика, инлетов, даунпайпов,  чипа и т.п.

Не мучайте свои машины, не мешайте механизму работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ вы внатуре достали срать в теме, тут уже 3 человека спрашивало про 2,0 АТ как там с чипом на неё? всю тему перелопатил - есть же люди с двушками, есть и те кто просто знают. не ужеле трудно черкануть, вон вижу человек писал про то, что 2.0 до 200 каким то образом догнать можно. Есть инфа то? где, как, что, сколько?

Достали глупые споры типа - стоит не стоит, беред не бред, вам описали все плюсы, все минусы, а вы уже своим кочаном соображайте стоит ставить или не стоит.

А то мля 6 страниц х**ни какой то.

Человек на 1 странице отписал свои впечатления, а дальше понеслось - на тему пох, давай пюсюны мерить, бензины заливать 102 - залейте мля себе хроть от ракеты и пишите в другой теме как круто она взлетает.

Короче. Кто, что может сказать про двушку на акпп.

Что можно реально выжать и сделать, сколько это будет стоить, обращаться все к тому же человеку ч%2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ вы внатуре достали срать в теме, тут уже 3 человека спрашивало про 2,0 АТ как там с чипом на неё? всю тему перелопатил - есть же люди с двушками, есть и те кто просто знают. не ужеле трудно черкануть, вон вижу человек писал про то, что 2.0 до 200 каким то образом догнать можно. Есть инфа то? где, как, что, сколько?

Достали глупые споры типа - стоит не стоит, беред не бред, вам описали все плюсы, все минусы, а вы уже своим кочаном соображайте стоит ставить или не стоит.

А то мля 6 страниц х**ни какой то.

Человек на 1 странице отписал свои впечатления, а дальше понеслось - на тему пох, давай пюсюны мерить, бензины заливать 102 - залейте мля себе хроть от ракеты и пишите в другой теме как круто она взлетает.

Короче. Кто, что может сказать про двушку на акпп.

Что можно реально выжать и сделать, сколько это будет стоить, обращаться все к тому же человеку что вы писали и год назад? - ёжик или кто он там (Алексей)

во-первых, почитай внимательно, на 1-й странице человек сказал что чиповал 2.0, но судя по сего последующим ответам это чиповалась 2.0 не мазда 3, а какая-то другая машина и +60 коней если он получил, то это было что-то 2.0 турбовое. У 2.0 маздовского двигла в стоке 150 коней, мотор атмосферник, атмо мотору добавить чипом 50 коней в принципе нереально, больше 10 коней ты чипом не накинешь, ну и тяги от силы тоже добавится 10 номов, ты эту разницу и не ощутишь, из 150 коней сделать 200 там надо мотор дорабатывать и серьёзно и ещё вопрос сколько он у тебя потом п

 

Народ вы внатуре достали срать в теме, тут уже 3 человека спрашивало про 2,0 АТ как там с чипом на неё? всю тему перелопатил - есть же люди с двушками, есть и те кто просто знают. не ужеле трудно черкануть, вон вижу человек писал про то, что 2.0 до 200 каким то образом догнать можно. Есть инфа то? где, как, что, сколько?

Достали глупые споры типа - стоит не стоит, беред не бред, вам описали все плюсы, все минусы, а вы уже своим кочаном соображайте стоит ставить или не стоит.

А то мля 6 страниц х**ни какой то.

Человек на 1 странице отписал свои впечатления, а дальше понеслось - на тему пох, давай пюсюны мерить, бензины заливать 102 - залейте мля себе хроть от ракеты и пишите в другой теме как круто она взлетает.

Короче. Кто, что может сказать про двушку на акпп.

Что можно реально выжать и сделать, сколько это будет стоить, обращаться все к тому же человеку что вы писали и год назад? - ёжик или кто он там (Алексей)

во-первых, почитай внимательно, на 1-й странице человек сказал что чиповал 2.0, но судя по сего последующим ответам это чиповалась 2.0 не мазда 3, а какая-то другая машина и +60 коней если он получил, то это было что-то 2.0 турбовое. У 2.0 маздовского двигла в стоке 150 коней, мотор атмосферник, атмо мотору добавить чипом 50 коней в принципе нереально, больше 10 коней ты чипом не накинешь, ну и тяги от силы тоже добавится 10 номов, ты эту разницу и не ощутишь, из 150 коней сделать 200 там надо мотор дорабатывать и серьёзно и ещё вопрос сколько он у тебя потом проживёт. На маздах 3 очень тупоголовые АКПП, была б у тебя механика о чипе бы и не думал. А вообще могу посоветовать тебе продать свою матрёшку 2.0 АКПП и взять лучше Октаху А7 1.4Т хотя бы, у меня матрёшка 2.0 BL на ручке, брал в прошлом году новой из салона, движок живой, пробовал тягаться с октахой А7 1.4Т, сливаю ей и без вариантов, так октаха во всём лучше и рулится лучше тоже

 

Ну вот другое дело=)

Да я видел парень писал что чиповал, но походу это была либо не 2.0 либо вообще не мазда

А по повду продать и поменьть на октавию....да не вжисть!

Чтобы Я свою мазда3 сменял на этот савдэп (не в обиду октавам, на вкус и цвет ), да пусть там хоть 300 кобыл будет И мне ещё доплатят - я её не поменяю!

Вы посмотрите на м-ку и на октавию. Ну как её можно поменять...не знаю...я её люблю и все тут, до этого была 1,6 продал её с наваром...поездил на паркетнике...каждый день тосковал по матрешке...и вот через месяц вернулся к ней но уже с 2.0.

В принципе мне хватает слихвой, все кто со мной ездил это подтверждают. Хватает абсолютно везде, все кто пишут типа после 210 хоть толкай - головой соображайте, вы не на спортивной тачке с полтыщей кобыл едите, это штатный седан С класса. Удивяюсь - народ хочет взлетать, берет трешку и жалуются - не прет=)

Я не ездию как овощь, тапка-пол стабильно, расход конечно чуть больше - где-то 9л, но оно того стоит, да и на 1,6 при тех же манипуляциях расход у меня был 10,3

Ну а по поводу чипа, думал накинет хотябы 30-ку, тогда конечно бы стоило, а из за 10-ти сомнительных - не стоит.

Да и по поводу бенза кстати так скажу - заливал разные от 92 до 98, раздницы особо не ощутил (лукойл), повторю ездию не как "пенсия"

По поводу механики - споры спорами, но гонял с шестеркой 2,0 на ручке, всосал её даже на своей 1,6 предыдущей (хотя подозреваю только из за того что молочик не умел переключаться да ещё и пробуксовка колес на старте (у него)

Всем спс.

Сори за огромный RE ответ, буду отвечать ником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот другое дело=)

 

Да я видел парень писал что чиповал, но походу это была либо не 2.0 либо вообще не мазда

А по повду продать и поменьть на октавию....да не вжисть!

Чтобы Я свою мазда3 сменял на этот савдэп (не в обиду октавам, на вкус и цвет ), да пусть там хоть 300 кобыл будет И мне ещё доплатят - я её не поменяю!

Вы посмотрите на м-ку и на октавию. Ну как её можно поменять...не знаю...я её люблю и все тут, до этого была 1,6 продал её с наваром...поездил на паркетнике...каждый день тосковал по матрешке...и вот через месяц вернулся к ней но уже с 2.0.

В принципе мне хватает слихвой, все кто со мной ездил это подтверждают. Хватает абсолютно везде, все кто пишут типа после 210 хоть толкай - головой соображайте, вы не на спортивной тачке с полтыщей кобыл едите, это штатный седан С класса. Удивяюсь - народ хочет взлетать, берет трешку и жалуются - не прет=)

Я не ездию как овощь, тапка-пол стабильно, расход конечно чуть больше - где-то 9л, но оно того стоит, да и на 1,6 при тех же манипуляциях расход у меня был 10,3

Ну а по поводу чипа, думал накинет хотябы 30-ку, тогда конечно бы стоило, а из за 10-ти сомнительных - не стоит.

Да и по поводу бенза кстати так скажу - заливал разные от 92 до 98, раздницы особо не ощутил (лукойл), повторю ездию не как "пенсия"

По поводу механики - споры спорами, но гонял с шестеркой 2,0 на ручке, всосал её даже на своей 1,6 предыдущей (хотя подозреваю только из за того что молочик не умел переключаться да ещё и пробуксовка колес на старте (у него)

Всем спс.

Сори за огромный RE ответ, буду отвечать ником.

 

вот это ты зря, октаха больше мазды, комфортнее, тише, мягче и лучше рулится, по динамике даже 1.4 140 кобыл едет лучше чем 2.0 мазда на ручке, ваговский мотор можно чипануть и от этого будет приход. Шкода в обслуге дешевле мазды. Если у тебя кузов BL то ещё как-то можно понять что машина чем-то внешне притягивает и внутри, а если 1-го поколения, то как это уродство можно равнять с октахой А7. Я не спорю что 2.0 на ручке матрёшки хватает, но на автомате она значительно потупее и на ней ты хрен сделаешь даже сопляриса 1.6 на ручке и прочих равных ему корейцев, я его на палке не без труда рву, на ютубе видос есть как еле-еле 2.0 на автомате матрёшка рвёт ладу калину в стоке, вот ссылка

По поводу расхода в 9л это разве что по трассе, в городе у неё паспортные 10,2л, у меня 2.0 на палке с моим стилем езды с тапкой в пол и скоростным режимом от 80 до 150 и климатом постоянно работающим хавает 14-14,5л в городе, как она у тебя может 9л есть на автомате??? И 1.6 на АТ ну никак не может порвать 2.0 ма6ку на ручке, разве что там совсем либо двиг мёртвый либо за рулём олень тупоголовый совсем. 92-й бензин не лил, лью 95-й, это ж минимум допустимый по паспорту, пару раз пробовал 98-й лить, лучше на 98-м она не поехала ни капли, по трассе на 6-й максимум крутится 6000об и это 220 км/ч, больше не едет, после 200 реально туповата уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот другое дело=)

 

Да я видел парень писал что чиповал, но походу это была либо не 2.0 либо вообще не мазда

А по повду продать и поменьть на октавию....да не вжисть!

Чтобы Я свою мазда3 сменял на этот савдэп (не в обиду октавам, на вкус и цвет ), да пусть там хоть 300 кобыл будет И мне ещё доплатят - я её не поменяю!

Вы посмотрите на м-ку и на октавию. Ну как её можно поменять...не знаю...я её люблю и все тут, до этого была 1,6 продал её с наваром...поездил на паркетнике...каждый день тосковал по матрешке...и вот через месяц вернулся к ней но уже с 2.0.

В принципе мне хватает слихвой, все кто со мной ездил это подтверждают. Хватает абсолютно везде, все кто пишут типа после 210 хоть толкай - головой соображайте, вы не на спортивной тачке с полтыщей кобыл едите, это штатный седан С класса. Удивяюсь - народ хочет взлетать, берет трешку и жалуются - не прет=)

Я не ездию как овощь, тапка-пол стабильно, расход конечно чуть больше - где-то 9л, но оно того стоит, да и на 1,6 при тех же манипуляциях расход у меня был 10,3

Ну а по поводу чипа, думал накинет хотябы 30-ку, тогда конечно бы стоило, а из за 10-ти сомнительных - не стоит.

Да и по поводу бенза кстати так скажу - заливал разные от 92 до 98, раздницы особо не ощутил (лукойл), повторю ездию не как "пенсия"

По поводу механики - споры спорами, но гонял с шестеркой 2,0 на ручке, всосал её даже на своей 1,6 предыдущей (хотя подозреваю только из за того что молочик не умел переключаться да ещё и пробуксовка колес на старте (у него)

Всем спс.

Сори за огромный RE ответ, буду отвечать ником.

 

вот это ты зря, октаха больше мазды, комфортнее, тише, мягче и лучше рулится, по динамике даже 1.4 140 кобыл едет лучше чем 2.0 мазда на ручке, ваговский мотор можно чипануть и от этого будет приход. Шкода в обслуге дешевле мазды. Если у тебя кузов BL то ещё как-то можно понять что машина чем-то внешне притягивает и внутри, а если 1-го поколения, то как это уродство можно равнять с октахой А7. Я не спорю что 2.0 на ручке матрёшки хватает, но на автомате она значительно потупее и на ней ты хрен сделаешь даже сопляриса 1.6 на ручке и прочих равных ему корейцев, я его на палке не без труда рву, на ютубе видос есть как еле-еле 2.0 на автомате матрёшка рвёт ладу калину в стоке, вот ссылка

По поводу расхода в 9л это разве что по трассе, в городе у неё паспортные 10,2л, у меня 2.0 на палке с моим стилем езды с тапкой в пол и скоростным режимом от 80 до 150 и климатом постоянно работающим хавает 14-14,5л в городе, как она у тебя может 9л есть на автомате??? И 1.6 на АТ ну никак не может порвать 2.0 ма6ку на ручке, разве что там совсем либо двиг мёртвый либо за рулём олень тупоголовый совсем. 92-й бензин не лил, лью 95-й, это ж минимум допустимый по паспорту, пару раз пробовал 98-й лить, лучше на 98-м она не поехала ни капли, по трассе на 6-й максимум крутится 6000об и это 220 км/ч, больше не едет, после 200 реально туповата уже

 

Вот я удивляюсь на тебя...да плевать я хотел какая там шкода эта, что она больше и так далее, шкода - шкодой быть не перестанет. И я чет не догоняю ты вообще сравниваеш новую шкоду - которая ты сказал 1,4 с маздой предыдущего поголения на АТМ движке, при чем тут вообще турбина я не догоню? две разных машины. Бабка надвое сказала ещё как эти новые шкода турбины себя покажут, и как будут себя вести после 3 лет активного использования. Давай не будем их рассматривать.

Если бы я хотел машуну с турбиной я бы купил машину с турбиной.

У меня дружище взял себе СХ7 на турбине б/у (кстати достаточно свежую пробег не помню врать не буду) - 10 000 проехал - турбина в мусор - ремонта 150 КРуб.надо понимать что это не новая машина! Да я не спорю если бы я покупл себе новую я бы скорее всего взял бы себе новую октавию с 2,0 турбо двиглом. (предыдущая окта на мой взгляд вообще стремная и пох скок там кобыл.  Поездил бы пару лет и пока не кончилась гарантия - на рынок. Но новую машину я себе не рассматривал по своим причинам.

мазда3 любят не за супер мощьное двигло - я на 2 месяца езжу и вот не повериш - садясь в неё я каждый раз наслаждаюсь ей, как она едет, как она выглядит, как рулисься, и никакая зачуханая октавия (предыдущий кузов) по рулёжке, удовольствию от вождения, дизайну и т.д, там рядом не стояла, не надо мне втерать чужие слова! я катался и на том и на том!

У тебя самого мазда3 2,0 хоть была или как обычно почитал посмотрел и сделал вывод? Вот я на ней щас ездию, давай я встану с любым из Вас у меня 2,0 АКПП и посмотрим какая там калина, приора, или хоть таже октавия в предыдущем кузове меня уделает.

Всем прекрассо известно что как на мазда3 ездиш так она и едет.

А что же касается движков собратьев с турбой - так и чё дальше то? я не покупал машину чтобы бить рекорды скорости, не для того чтобы на 400 метрах стартовать,я осознанно выбрал - (для меня) охренительно красивую как внутренне так и внешне машину, с хорошим, надежным атм двиглом. Да за эти деньги можно взять и турбо - был вариант и моньки 200 кобыл под турбиной - ... но зачем? здесь и этих 150 за глаза, а встрять потом на турбину - извините мне не улыбается. И по расходу мне тоже чужие слова не затирай, на данный момент ездию на работу + по городу по делам, расход 7,9 - 8,0 колеблется периодически (могу хоть фото скуть) - при умеренной езде и изредко поддопить и это при том что у меня не ручка а автомат. По трассе 7,4 у меня было с климатом - 120 км/ч.

По поводу бенза - и что что по паспорту 92... и?....я ездил и на том и на том ничем не отличается - отец ездит на 92 лукойл - 5 лет (машина не из дешовых) и ниче.

По поводу скорости...ты вообще как...в деревне живеш? в курсе что по трассе 110? ты куда собрался больше 220 ездить да чтобы ещё и перла после этой отметки?

мазда3 - 200 набирает без малейших проблем - а болше ей и не нужно! Я ещё раз повторю если ты хотел на ней взлетать ты машиной ошибся. Возьми себе эво, или импрезу, и радуйся жизни показывая октавии фак из окна. А лучше GTR сразу бери и памперсов в багажник - да по больше=)

Но и эти машины не для тупо езды по трассе...на**ра иметь 300 +/- кобыл под копотом и переться как пенсия 110 по трассе, 40-60 по городу, потому как там через каждый километр камеры и менты? я и так устал эти долбанные штрафы платить=)

Мне на мазде то влом переться с москвы от камеры до камеры, 180 там за глаза.

Трешка машина сама по себе огрессивная, если ты конечно не пенсионер - решивший тряхнуть старыми яйцами - ты меня поймеш.

У каждой машины свой характер -  ездия на мазда3 (лично у меня) ощущение что она шепчет тебе - дай мне, дай мне, дай мне, при этом ты знаеш что можеш - дать, что тебе этого хватит, что машина поведет себя полностью управляемо и предсказуемо в любой ситуации.

Трешку выбирают не умом - трешку выбирают сердцем, поскольку я обсалютно соглашусь лиш с тем - что своих денег она ну никак не стоит.

Я думаю надо заканчивать все эти разговоры поскольку это ну никак не по теме.

Давай создадим отдельную тему мазда3 VS все остальное и там оторвемся не засерая данный постfriends.gif

Моя мазда3:

photo-90399.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вы внатуре достали срать в теме, тут уже 3 человека спрашивало про 2,0 АТ как там с чипом на неё? всю тему перелопатил - есть же люди с двушками, есть и те кто просто знают. не ужеле трудно черкануть, вон вижу человек писал про то, что 2.0 до 200 каким то образом догнать можно. Есть инфа то? где, как, что, сколько?

Достали глупые споры типа - стоит не стоит, беред не бред, вам описали все плюсы, все минусы, а вы уже своим кочаном соображайте стоит ставить или не стоит.

А то мля 6 страниц х**ни какой то.

Человек на 1 странице отписал свои впечатления, а дальше понеслось - на тему пох, давай пюсюны мерить, бензины заливать 102 - залейте мля себе хроть от ракеты и пишите в другой теме как круто она взлетает.

Короче. Кто, что может сказать про двушку на акпп.

Что можно реально выжать и сделать, сколько это будет стоить, обращаться все к тому же человеку что вы писали и год назад? - ёжик или кто он там (Алексей)

У меня 210 сил на двушке старой. Стоят валы 300/10, ресивер, выпуск, CAI, и все настроено на штатном ЭБУ, отъездило 8 тыщ без проблем. Никакие чипы на сток железе даже 10 сил не дадут. Разговоры, что после чипа мазда становится быстрее просто смех )))

Если у тебя автомат или мазда нью. Ваще забудь о поднятии лошадей или готовь очень много денег на турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aux314

Я тебя понял - спс=) ну нет так нет, мне в принципе и так не плохо, просто думал если можно и будет толк - то почему бы и нет=)

Тюнить по жескому я её не готов. На мой вгляд (как и писал выше) уж если надо и будет стоять такая цель, лично мне проще взять уже готовый аппарат с турбиной, и развлекаться с ним. Чем ковырять машину с атм двиглом без турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aux314

Я тебя понял - спс=) ну нет так нет, мне в принципе и так не плохо, просто думал если можно и будет толк - то почему бы и нет=)

Тюнить по жескому я её не готов. На мой вгляд (как и писал выше) уж если надо и будет стоять такая цель, лично мне проще взять уже готовый аппарат с турбиной, и развлекаться с ним. Чем ковырять машину с атм двиглом без турбины.

 

Самое правильное решение )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 210 сил на двушке старой. Стоят валы 300/10, ресивер, выпуск, CAI, и все настроено на штатном ЭБУ, отъездило 8 тыщ без проблем. Никакие чипы на сток железе даже 10 сил не дадут. Разговоры, что после чипа мазда становится быстрее просто смех )))

Если у тебя автомат или мазда нью. Ваще забудь о поднятии лошадей или готовь очень много денег на турбину.

 

Ну и что что мазда нью? движки у Г1 и Г2 одинаковые, всё что ты наколхозил со своим движком я тоже могу сделать со своим, не вижу проблемы, просто тачка гарантийная и лезть в неё не хочу, тем более что матрёшка у меня вторая машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что что мазда нью? движки у Г1 и Г2 одинаковые, всё что ты наколхозил со своим движком я тоже могу сделать со своим, не вижу проблемы, просто тачка гарантийная и лезть в неё не хочу, тем более что матрёшка у меня вторая машина

 

То что тачка гарантийная и лезть не стоит - согласе.

Ну а по поводу - наколхозил...я б не стал человке оскорблять, я конечно не мастер, но по себе знаю что тупо колодки поставить брембо на мою мазда3 уже проблема))

А парень вон гляди до 210 сил разогнал, уже зачет поставил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот я удивляюсь на тебя...да плевать я хотел какая там шкода эта, что она больше и так далее, шкода - шкодой быть не перестанет. И я чет не догоняю ты вообще сравниваеш новую шкоду - которая ты сказал 1,4 с маздой предыдущего поголения на АТМ движке, при чем тут вообще турбина я не догоню? две разных машины. Бабка надвое сказала ещё как эти новые шкода турбины себя покажут, и как будут себя вести после 3 лет активного использования. Давай не будем их рассматривать.

 

Если бы я хотел машуну с турбиной я бы купил машину с турбиной.

У меня дружище взял себе СХ7 на турбине б/у (кстати достаточно свежую пробег не помню врать не буду) - 10 000 проехал - турбина в мусор - ремонта 150 КРуб.надо понимать что это не новая машина! Да я не спорю если бы я покупл себе новую я бы скорее всего взял бы себе новую октавию с 2,0 турбо двиглом. (предыдущая окта на мой взгляд вообще стремная и пох скок там кобыл.  Поездил бы пару лет и пока не кончилась гарантия - на рынок. Но новую машину я себе не рассматривал по своим причинам.

мазда3 любят не за супер мощьное двигло - я на 2 месяца езжу и вот не повериш - садясь в неё я каждый раз наслаждаюсь ей, как она едет, как она выглядит, как рулисься, и никакая зачуханая октавия (предыдущий кузов) по рулёжке, удовольствию от вождения, дизайну и т.д, там рядом не стояла, не надо мне втерать чужие слова! я катался и на том и на том!

У тебя самого мазда3 2,0 хоть была или как обычно почитал посмотрел и сделал вывод? Вот я на ней щас ездию, давай я встану с любым из Вас у меня 2,0 АКПП и посмотрим какая там калина, приора, или хоть таже октавия в предыдущем кузове меня уделает.

Всем прекрассо известно что как на мазда3 ездиш так она и едет.

А что же касается движков собратьев с турбой - так и чё дальше то? я не покупал машину чтобы бить рекорды скорости, не для того чтобы на 400 метрах стартовать,я осознанно выбрал - (для меня) охренительно красивую как внутренне так и внешне машину, с хорошим, надежным атм двиглом. Да за эти деньги можно взять и турбо - был вариант и моньки 200 кобыл под турбиной - ... но зачем? здесь и этих 150 за глаза, а встрять потом на турбину - извините мне не улыбается. И по расходу мне тоже чужие слова не затирай, на данный момент ездию на работу + по городу по делам, расход 7,9 - 8,0 колеблется периодически (могу хоть фото скуть) - при умеренной езде и изредко поддопить и это при том что у меня не ручка а автомат. По трассе 7,4 у меня было с климатом - 120 км/ч.

По поводу бенза - и что что по паспорту 92... и?....я ездил и на том и на том ничем не отличается - отец ездит на 92 лукойл - 5 лет (машина не из дешовых) и ниче.

По поводу скорости...ты вообще как...в деревне живеш? в курсе что по трассе 110? ты куда собрался больше 220 ездить да чтобы ещё и перла после этой отметки?

мазда3 - 200 набирает без малейших проблем - а болше ей и не нужно! Я ещё раз повторю если ты хотел на ней взлетать ты машиной ошибся. Возьми себе эво, или импрезу, и радуйся жизни показывая октавии фак из окна. А лучше GTR сразу бери и памперсов в багажник - да по больше=)

Но и эти машины не для тупо езды по трассе...на**ра иметь 300 +/- кобыл под копотом и переться как пенсия 110 по трассе, 40-60 по городу, потому как там через каждый километр камеры и менты? я и так устал эти долбанные штрафы платить=)

Мне на мазде то влом переться с москвы от камеры до камеры, 180 там за глаза.

Трешка машина сама по себе огрессивная, если ты конечно не пенсионер - решивший тряхнуть старыми яйцами - ты меня поймеш.

У каждой машины свой характер -  ездия на мазда3 (лично у меня) ощущение что она шепчет тебе - дай мне, дай мне, дай мне, при этом ты знаеш что можеш - дать, что тебе этого хватит, что машина поведет себя полностью управляемо и предсказуемо в любой ситуации.

Трешку выбирают не умом - трешку выбирают сердцем, поскольку я обсалютно соглашусь лиш с тем - что своих денег она ну никак не стоит.

Я думаю надо заканчивать все эти разговоры поскольку это ну никак не по теме.

Давай создадим отдельную тему мазда3 VS все остальное и там оторвемся не засерая данный постfriends.gif

Моя мазда3:

photo-90399.jpg

 

точно также как шкода не перестанет быть шкодой, мазда не перестанет быть маздой. Я тебе привёл пример октахи с 1.4 даже как очень достойную и даже лучшую альтернативу мазде 3, поверь ты на шкоде 2 дня покатаешься и обратно в мазду тебе не захочется. По поводу Сх7 это жутко овощная машина, я её на своей 2.0 матрёшке объезжаю легко и никакая турба ей не поможет.

Вот я езжу на мазде 3 уже год и где вы все у неё рулёжку находите? жёсткая, подпрыгивающая на ухабах и при этом на стиральной доске еле-еле останавливаемая машина, которая скачет как мячик. Да, в повороты входит неплохо, но всё равно эта не та машина на которой можно на сумасшедших скоростях делать ветер в виражах. Это у вас там камеры везде, а у нас их практически нет, ну бывает где-то по трассе стоят менты с визирами где не где, в остальном едь как хочешь и сколько машина позволяет и вот тут трабла что из-за жёсткости ходовки на наших дорогах мазда позволяет мало, машина у меня сток на 16-х дисках. Поверь если мы станем с тобой на светофоре, то к концу моей 2-й передачи ты уже проиграешь кузова 3, а к концу 3-й расстворишься мелкой точкой в моём зеркале заднего вида, у меня кузов BL 2.0 на палке 6-ступой.

вот реально не пойму как можно в городе укладываться ниже паспортных данных по расходу при том что и они с потолка берутся

 

Ну и что что мазда нью? движки у Г1 и Г2 одинаковые, всё что ты наколхозил со своим движком я тоже могу сделать со своим, не вижу проблемы, просто тачка гарантийная и лезть в неё не хочу, тем более что матрёшка у меня вторая машина

 

То что тачка гарантийная и лезть не стоит - согласе.

Ну а по поводу - наколхозил...я б не стал человке оскорблять, я конечно не мастер, но по себе знаю что тупо колодки поставить брембо на мою мазда3 уже проблема))

А парень вон гляди до 210 сил разогнал, уже зачет поставил бы.

 

смотря какие брембо, на мазду 3 есть куча заменителей оригинальных колодок от более чем 20 производителей и если брембо делает на наши машины колодки которые по креплениям становятся на наши суппорта, то не вижу вообще проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, включил писькометр да? Ты думаеш твоя 2.0 ручка бодрее моей акпп...ну ну...я бы даже покатал с тобой. Может как нить сделаю видео разгона с 0 до сотки, сколько там у тебя кстати? только давай реальные цифры по факту замера.

Да и если по честному - ...да плевать мне кто там сколько со светофора стартует smile3.gif Почитай повнимательней, я машину не для этих целей брал.

И вот я фигею, ты мне так октавию тут расхваливаеш, аш ссыш кипятком...а ездиш на мазде...ну и?

Че ты октавию то себе не купиш? Купи и ездий наслаждайся. Причем не надо (ещё раз повторю) сравнивать новую октавию и мазду 3 new второго поколения, а то и первого как ты преплел тут выше.Я не разу не спорю про новую октавию, я лиш сказал что - поживем увидим как эти турбины на них будут себя чуствовать.

3 года на матрехе ездиш - управление у ниё говно, не едет нихрена, мелкая...

Как по мне так у мазда3 управление эталонное, в том числе за счет этой дубовой подвескки, я на ней в повороты вхожу не сбавляя, при этом машина даже не крениться, руль идиален и послушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня 210 сил на двушке старой. Стоят валы 300/10, ресивер, выпуск, CAI, и все настроено на штатном ЭБУ, отъездило 8 тыщ без проблем. Никакие чипы на сток железе даже 10 сил не дадут. Разговоры, что после чипа мазда становится быстрее просто смех )))

Если у тебя автомат или мазда нью. Ваще забудь о поднятии лошадей или готовь очень много денег на турбину.

 

Ну и что что мазда нью? движки у Г1 и Г2 одинаковые, всё что ты наколхозил со своим движком я тоже могу сделать со своим, не вижу проблемы, просто тачка гарантийная и лезть в неё не хочу, тем более что матрёшка у меня вторая машина

 

Можно, только ЭБУ придется другой ставить

О да, включил писькометр да? Ты думаеш твоя 2.0 ручка бодрее моей акпп...ну ну...я бы даже покатал с тобой. Может как нить сделаю видео разгона с 0 до сотки, сколько там у тебя кстати? только давай реальные цифры по факту замера.

Да и если по честному - ...да плевать мне кто там сколько со светофора стартует smile3.gif Почитай повнимательней, я машину не для этих целей брал.

И вот я фигею, ты мне так октавию тут расхваливаеш, аш ссыш кипятком...а ездиш на мазде...ну и?

Че ты октавию то себе не купиш? Купи и ездий наслаждайся. Причем не надо (ещё раз повторю) сравнивать новую октавию и мазду 3 new второго поколения, а то и первого как ты преплел тут выше.Я не разу не спорю про новую октавию, я лиш сказал что - поживем увидим как эти турбины на них будут себя чуствовать.

3 года на матрехе ездиш - управление у ниё говно, не едет нихрена, мелкая...

Как по мне так у мазда3 управление эталонное, в том числе за счет этой дубовой подвескки, я на ней в повороты вхожу не сбавляя, при этом машина даже не крениться, руль идиален и послушен.

Поставь подвеску нормальную koni, xyz, billstain и пр. Изменишь свое мнение. В стоке она кренится огого как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь подвеску нормальную koni, xyz, billstain и пр. Изменишь свое мнение. В стоке она кренится огого как.

 

Мля парни...вы не догоняете одного...на**ра это надо?

Вот обьясни На**ра?

Тебе нужен скороть и драйв? так поменяй себе машину на те что я вам выше приводил, зачем велосипед изопретать?

Мне и так народ что со мной ездит жалуйтся на агрессивную езду - а жена так и вообще орет как...гм..вообщем гонять можно так где это можно, а для повседневки мазда3 для меня пока лучшая. Как по внешнему виду - даже если сравнивать с новой актавией, так и по солону. Мне в ней нравиться обсалютно все и мне плевать на все остальное.

А это главное=)

Если Вам нравится октавия какого хрена я бы хотел ещё раз спросить вы на маздах катаете?=)

Сейчас я не ищу себе комфортную, консервативную и достаточно резвую машину. Возможно года так через 3 я пересмотрю свои взгляды.

Но сейчас мне 25 мне нравиться м-ка нравится как на неё смотрят остальные, хоть те же безликие толпы шкодоводов и менять я её не хочу, пусть даже на ту же новую октавию (и заметь не по причине денежной недостаточности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...