Перейти к содержанию

Чип тюнинг Glance


Рекомендуемые сообщения

Эххх заглохла тема про наши овощи)))  Только только разговаривал с глансом,но меня интересует 1,6 на ручке. Сказал что прошивка есть,вспомнил меня и как мы с Ежиком мучились над моей машиной, да же есть один счастливый обладатель(Кто ты отзовись?). Так что как нибудь выберу время и то же чипанусь.new_russian.gif   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

 http://glance-service.clan.su/forum/2-208-2#4715

 

Собираем списки

 

Кто желает чипанутся добавляйтесь в список  на форуме глансе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

бредятина это всё чиповка атмосферника, чего вы все хотите от мотора 1.6? его как ни чипуй он не поедет на уровне 2.0 и близко, кстати двушка чипуется лучше, знаю на ней ещё можно поставить 4-х дроссельный впуск и что-то ещё и выжать реально без турбы коней под 200, а у вас многих этот 1.6 дохляк ещё и на автомате. если хотите толк надо менять впуск-выпуск, ставить турбину, дорабатывать коробку и т.д., это всё небюджетно конечно, но выкинуть 500-600 баксов за чип атмосферника и получить +10 конячек глупость, вы их не почувствуете, но разве что самоубеждение великая сила, так что не тратьте бабло на ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 1) это конский бюджет и не всё встанет болт-он

2) ехать будет только на верхах, для городской эксплуатации крайне не удобно

(про 2.0 атмо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 1) это конский бюджет и не всё встанет болт-он

2) ехать будет только на верхах, для городской эксплуатации крайне не удобно

(про 2.0 атмо)

у меня 2.0 атмо на ручке, чистый сток, едет замечательно и на низах и на верхах, замечал только что надо всё-таки давать машинке люлей, если в течении дня овощишь и не крутишь выше 3000 об, она потом не так лихо набирает обороты свыше 3000 пока пару раз не покрутишь до красной зоны, ещё заметил что 3000об набираются легко вообще на всех передачах, а вот чтобы раскрутить свыше 3000 приходится сильнее утапливать педальку, чем до 3000 и обороты после 3000 не так быстро растут как растёт скорость по спидометру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не ковырял движок, ездил на стоке, из всех доработок только пружины Eibach Pro-Kit (черные) ставил, все остальное было полный сток - для города и трассы вполне хорошо хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ох, прочитал от начала до конца, взял новую тройку 1,6 АТ ,в начале было всё ,и педаль тупила,и переключалась как-то не так.Проехал 3500, ездил быстро, обороты от 3-х до 6-ти.Не жалел. По началу думал прочепую, сей-час так не думаю, что там прописалось я не знаю, но машина реально пуляет, устойчивость по пяти-бальной на 6, курсавуха очень помогает. КОРОЧЕ ДУМАЮ ТАК, ЧТО ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВОДИТЕЛЯ, как ты себя покажешь машине так она себя и поведёт. Плюс машины это цена, минус это реальный расход 13.5-17 лит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, прочитал от начала до конца, взял новую тройку 1,6 АТ ,в начале было всё ,и педаль тупила,и переключалась как-то не так.Проехал 3500, ездил быстро, обороты от 3-х до 6-ти.Не жалел. По началу думал прочепую, сей-час так не думаю, что там прописалось я не знаю, но машина реально пуляет, устойчивость по пяти-бальной на 6, курсавуха очень помогает. КОРОЧЕ ДУМАЮ ТАК, ЧТО ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВОДИТЕЛЯ, как ты себя покажешь машине так она себя и поведёт. Плюс машины это цена, минус это реальный расход 13.5-17 лит.

новая тройка идёт с 1.6 со старой коробкой и старым мотром, вообще смешно читать когда люди пишут 1.6 на АТ так полетела что аж пуля, проедьтесь на 2.0 МКПП хотя бы и поймёте что 1.6 даже на палке отдыхает, ощущение что пуляет это может только если велосипеда пересел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол года отъездил на 1.6акпп Г1, пока мой спорт был в ремонте, могу сказать, что для города норм, но жрет бензина больше чем 2х литровая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол года отъездил на 1.6акпп Г1, пока мой спорт был в ремонте, могу сказать, что для города норм, но жрет бензина больше чем 2х литровая

хватает только если овощной стиль езды, 1.6 даже на палке в городе не хватает когда хочешь ехать быстрее всего потока, тяжко совершать обгоны на таком моторе, про шашки и про трассу я вообще молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бредятина это всё чиповка атмосферника, чего вы все хотите от мотора 1.6? его как ни чипуй он не поедет на уровне 2.0 и близко, кстати двушка чипуется лучше, знаю на ней ещё можно поставить 4-х дроссельный впуск и что-то ещё и выжать реально без турбы коней под 200, а у вас многих этот 1.6 дохляк ещё и на автомате. если хотите толк надо менять впуск-выпуск, ставить турбину, дорабатывать коробку и т.д., это всё небюджетно конечно, но выкинуть 500-600 баксов за чип атмосферника и получить +10 конячек глупость, вы их не почувствуете, но разве что самоубеждение великая сила, так что не тратьте бабло на ветер

один из редких случаев, когда я с тобой согласен, чип атмосферника больше для самоубеждения, где то прибавится, но где то потеряется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бредятина это всё чиповка атмосферника, чего вы все хотите от мотора 1.6? его как ни чипуй он не поедет на уровне 2.0 и близко, кстати двушка чипуется лучше, знаю на ней ещё можно поставить 4-х дроссельный впуск и что-то ещё и выжать реально без турбы коней под 200, а у вас многих этот 1.6 дохляк ещё и на автомате. если хотите толк надо менять впуск-выпуск, ставить турбину, дорабатывать коробку и т.д., это всё небюджетно конечно, но выкинуть 500-600 баксов за чип атмосферника и получить +10 конячек глупость, вы их не почувствуете, но разве что самоубеждение великая сила, так что не тратьте бабло на ветер

Мда жесть у тебя познания. После рассказов про 4х дроссельный впуск и 200 коней я думал меня разорвет от смеха. Интересно только ОТКУДА ты все это знаешь?

 

 

Только 1) это конский бюджет и не всё встанет болт-он

2) ехать будет только на верхах, для городской эксплуатации крайне не удобно

(про 2.0 атмо)

Так в этом весь кайф атмосферы - от верхов, чем больше обороты тем больше пруха, пока движку не разорвет. Затухания нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

бредятина это всё чиповка атмосферника, чего вы все хотите от мотора 1.6? его как ни чипуй он не поедет на уровне 2.0 и близко, кстати двушка чипуется лучше, знаю на ней ещё можно поставить 4-х дроссельный впуск и что-то ещё и выжать реально без турбы коней под 200, а у вас многих этот 1.6 дохляк ещё и на автомате. если хотите толк надо менять впуск-выпуск, ставить турбину, дорабатывать коробку и т.д., это всё небюджетно конечно, но выкинуть 500-600 баксов за чип атмосферника и получить +10 конячек глупость, вы их не почувствуете, но разве что самоубеждение великая сила, так что не тратьте бабло на ветер

Мда жесть у тебя познания. После рассказов про 4х дроссельный впуск и 200 коней я думал меня разорвет от смеха. Интересно только ОТКУДА ты все это знаешь?

 

 

Только 1) это конский бюджет и не всё встанет болт-он

2) ехать будет только на верхах, для городской эксплуатации крайне не удобно

(про 2.0 атмо)

Так в этом весь кайф атмосферы - от верхов, чем больше обороты тем больше пруха, пока движку не разорвет. Затухания нет вообще.

 

про 4-х дроссельный впуск знаю с форума фокуса, там люди делали и с этого мотора выжимали нормуль. Ты вообще понимаешь как работает ДВС? И что у турбы нет кайфа на верхах? не пиши бред, на верхах есть тяга и кайф как у атмо так и у турбы, только турба быстрее верхов этих достигает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бредятина это всё чиповка атмосферника, чего вы все хотите от мотора 1.6? его как ни чипуй он не поедет на уровне 2.0 и близко, кстати двушка чипуется лучше, знаю на ней ещё можно поставить 4-х дроссельный впуск и что-то ещё и выжать реально без турбы коней под 200, а у вас многих этот 1.6 дохляк ещё и на автомате. если хотите толк надо менять впуск-выпуск, ставить турбину, дорабатывать коробку и т.д., это всё небюджетно конечно, но выкинуть 500-600 баксов за чип атмосферника и получить +10 конячек глупость, вы их не почувствуете, но разве что самоубеждение великая сила, так что не тратьте бабло на ветер

Мда жесть у тебя познания. После рассказов про 4х дроссельный впуск и 200 коней я думал меня разорвет от смеха. Интересно только ОТКУДА ты все это знаешь?

 

 

Только 1) это конский бюджет и не всё встанет болт-он

2) ехать будет только на верхах, для городской эксплуатации крайне не удобно

(про 2.0 атмо)

Так в этом весь кайф атмосферы - от верхов, чем больше обороты тем больше пруха, пока движку не разорвет. Затухания нет вообще.

 

про 4-х дроссельный впуск знаю с форума фокуса, там люди делали и с этого мотора выжимали нормуль. Ты вообще понимаешь как работает ДВС? И что у турбы нет кайфа на верхах? не пиши бред, на верхах есть тяга и кайф как у атмо так и у турбы, только турба быстрее верхов этих достигает

 

я уже понял все твои познания о двс мазды сводятся к фокусу. Двиги у них разные, отдача так же разная. Покажи мне хоть один фокус на впуск-выпуске и валах у которого отжали больше 200х сил?  Покажи хоть одну ездящую мазду на дросселях, таких вообще пока нет.

 

И откуда ты знаешь как едит турбо и злое атмо, на чем хоть сам ездил кроме мазды и фокуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и опять же по теме, собраный на коленке тюнинг на 2.0 думаешь уйдет быстро и окупиться? )))

да и о чем спор, у меня уже 3-я мазда, и ни одна вообще не подвела, и даже не напрягала, и ездовые качества у них на уровне, опять же не беря субы и эвы, а однокласников только

чиповать атмо это вообще бред )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

сделал чип на 1.6 автомат 13тыс пробег... ежжу 3 дня если кому интересно мои впечатления...

ПЛЮСЫ в общем то как и у всех машина стала плавнее и быстрее ускорятся, при отпущенном газе свободно катится а не оттормаживает...большой плюс кстати потому что раньше это бесило. Нет тупости когда больше 100кмч начинаешь разгонятся для обгона свободно перепрыгивает передачи и ускоряется, раньше она думала парусекунд, сейчас делает это не задумываясь. разгон не замерял но уверен что нечипованную она обгонит точно. Отпала необходимость давить газ в пол при нажатии на половину и так нормально теперь едет. 

МИНУС один, в салоне иногда попахивает фрикционами когда резко стартуешь... не знаю может это из за того что я когдато учился делать полицейский разворот и раскрученные назад колеса переключил на драйв резко или они в принципе не выдерживают этой нагрузки в общем стараюсь не топить особо на старте)

 

кстати вопрос сколько стоит если чо эти фрикционы поменять? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стоит поменять конечно! :)))) ржу не могу! Люди иногда такую ахинею несут. Значения слово фрикцион даже не знают, Я уже молчу о том где они находятся! :) весёлый вы народ люди которые чипуются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, чип это для того, чтобы какой то товарищ присунул разъем от своего бука к мозгами моей машины, посмотрел прогу, уменьшил количество подаваемого в цилиндры топлива (жрать то меньше стала), поколдовал с двигательной заслонкой... Круто! Так, мало ли кто не в курсе - в Наше нет ни 95 ни 98 бензина, только 92 с присадками...

Хоть поржал - всегда улыбали персонажи утверждающие про неедуещие атмосферы, и т.д.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бэ повоняло да перестало и не поверишь знаю где находятся прямо в коробке передач! прямо внутри!)))

а как там че настраивали ес честно не задумывался лиш бы хуже не сделали)

в общем спустя 2 тысячи все устаканилось не летает но и не тупит как раньше. 

 

если уже купили 1.6 на автомате чипуйте если ещё думаете берите лучше 2х литровую на палке =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...