Ёбжик Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Эххх заглохла тема про наши овощи))) Только только разговаривал с глансом,но меня интересует 1,6 на ручке. Сказал что прошивка есть,вспомнил меня и как мы с Ежиком мучились над моей машиной, да же есть один счастливый обладатель(Кто ты отзовись?). Так что как нибудь выберу время и то же чипанусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djess Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 http://glance-service.clan.su/forum/2-208-2#4715 Собираем списки Кто желает чипанутся добавляйтесь в список на форуме глансе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 весь смысл такой чиповки - просто отдать бабло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex4pik Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 почему, дает только износ и неправильную работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marvin00 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Кто юзал чиповку, как заводится в мороз -10-20, были уже такие температуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
microb Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Кто юзал чиповку, как заводится в мороз -10-20, были уже такие температуры? Отлично все заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 бредятина это всё чиповка атмосферника, чего вы все хотите от мотора 1.6? его как ни чипуй он не поедет на уровне 2.0 и близко, кстати двушка чипуется лучше, знаю на ней ещё можно поставить 4-х дроссельный впуск и что-то ещё и выжать реально без турбы коней под 200, а у вас многих этот 1.6 дохляк ещё и на автомате. если хотите толк надо менять впуск-выпуск, ставить турбину, дорабатывать коробку и т.д., это всё небюджетно конечно, но выкинуть 500-600 баксов за чип атмосферника и получить +10 конячек глупость, вы их не почувствуете, но разве что самоубеждение великая сила, так что не тратьте бабло на ветер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
munikovich Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Только 1) это конский бюджет и не всё встанет болт-он 2) ехать будет только на верхах, для городской эксплуатации крайне не удобно (про 2.0 атмо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Только 1) это конский бюджет и не всё встанет болт-он 2) ехать будет только на верхах, для городской эксплуатации крайне не удобно (про 2.0 атмо) у меня 2.0 атмо на ручке, чистый сток, едет замечательно и на низах и на верхах, замечал только что надо всё-таки давать машинке люлей, если в течении дня овощишь и не крутишь выше 3000 об, она потом не так лихо набирает обороты свыше 3000 пока пару раз не покрутишь до красной зоны, ещё заметил что 3000об набираются легко вообще на всех передачах, а вот чтобы раскрутить свыше 3000 приходится сильнее утапливать педальку, чем до 3000 и обороты после 3000 не так быстро растут как растёт скорость по спидометру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
munikovich Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 я тоже не ковырял движок, ездил на стоке, из всех доработок только пружины Eibach Pro-Kit (черные) ставил, все остальное было полный сток - для города и трассы вполне хорошо хватало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJEGERNAUT Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ох, прочитал от начала до конца, взял новую тройку 1,6 АТ ,в начале было всё ,и педаль тупила,и переключалась как-то не так.Проехал 3500, ездил быстро, обороты от 3-х до 6-ти.Не жалел. По началу думал прочепую, сей-час так не думаю, что там прописалось я не знаю, но машина реально пуляет, устойчивость по пяти-бальной на 6, курсавуха очень помогает. КОРОЧЕ ДУМАЮ ТАК, ЧТО ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВОДИТЕЛЯ, как ты себя покажешь машине так она себя и поведёт. Плюс машины это цена, минус это реальный расход 13.5-17 лит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ох, прочитал от начала до конца, взял новую тройку 1,6 АТ ,в начале было всё ,и педаль тупила,и переключалась как-то не так.Проехал 3500, ездил быстро, обороты от 3-х до 6-ти.Не жалел. По началу думал прочепую, сей-час так не думаю, что там прописалось я не знаю, но машина реально пуляет, устойчивость по пяти-бальной на 6, курсавуха очень помогает. КОРОЧЕ ДУМАЮ ТАК, ЧТО ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВОДИТЕЛЯ, как ты себя покажешь машине так она себя и поведёт. Плюс машины это цена, минус это реальный расход 13.5-17 лит. новая тройка идёт с 1.6 со старой коробкой и старым мотром, вообще смешно читать когда люди пишут 1.6 на АТ так полетела что аж пуля, проедьтесь на 2.0 МКПП хотя бы и поймёте что 1.6 даже на палке отдыхает, ощущение что пуляет это может только если велосипеда пересел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
munikovich Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 пол года отъездил на 1.6акпп Г1, пока мой спорт был в ремонте, могу сказать, что для города норм, но жрет бензина больше чем 2х литровая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 пол года отъездил на 1.6акпп Г1, пока мой спорт был в ремонте, могу сказать, что для города норм, но жрет бензина больше чем 2х литровая хватает только если овощной стиль езды, 1.6 даже на палке в городе не хватает когда хочешь ехать быстрее всего потока, тяжко совершать обгоны на таком моторе, про шашки и про трассу я вообще молчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 бредятина это всё чиповка атмосферника, чего вы все хотите от мотора 1.6? его как ни чипуй он не поедет на уровне 2.0 и близко, кстати двушка чипуется лучше, знаю на ней ещё можно поставить 4-х дроссельный впуск и что-то ещё и выжать реально без турбы коней под 200, а у вас многих этот 1.6 дохляк ещё и на автомате. если хотите толк надо менять впуск-выпуск, ставить турбину, дорабатывать коробку и т.д., это всё небюджетно конечно, но выкинуть 500-600 баксов за чип атмосферника и получить +10 конячек глупость, вы их не почувствуете, но разве что самоубеждение великая сила, так что не тратьте бабло на ветер один из редких случаев, когда я с тобой согласен, чип атмосферника больше для самоубеждения, где то прибавится, но где то потеряется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 бредятина это всё чиповка атмосферника, чего вы все хотите от мотора 1.6? его как ни чипуй он не поедет на уровне 2.0 и близко, кстати двушка чипуется лучше, знаю на ней ещё можно поставить 4-х дроссельный впуск и что-то ещё и выжать реально без турбы коней под 200, а у вас многих этот 1.6 дохляк ещё и на автомате. если хотите толк надо менять впуск-выпуск, ставить турбину, дорабатывать коробку и т.д., это всё небюджетно конечно, но выкинуть 500-600 баксов за чип атмосферника и получить +10 конячек глупость, вы их не почувствуете, но разве что самоубеждение великая сила, так что не тратьте бабло на ветер Мда жесть у тебя познания. После рассказов про 4х дроссельный впуск и 200 коней я думал меня разорвет от смеха. Интересно только ОТКУДА ты все это знаешь? Только 1) это конский бюджет и не всё встанет болт-он 2) ехать будет только на верхах, для городской эксплуатации крайне не удобно (про 2.0 атмо) Так в этом весь кайф атмосферы - от верхов, чем больше обороты тем больше пруха, пока движку не разорвет. Затухания нет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 бредятина это всё чиповка атмосферника, чего вы все хотите от мотора 1.6? его как ни чипуй он не поедет на уровне 2.0 и близко, кстати двушка чипуется лучше, знаю на ней ещё можно поставить 4-х дроссельный впуск и что-то ещё и выжать реально без турбы коней под 200, а у вас многих этот 1.6 дохляк ещё и на автомате. если хотите толк надо менять впуск-выпуск, ставить турбину, дорабатывать коробку и т.д., это всё небюджетно конечно, но выкинуть 500-600 баксов за чип атмосферника и получить +10 конячек глупость, вы их не почувствуете, но разве что самоубеждение великая сила, так что не тратьте бабло на ветер Мда жесть у тебя познания. После рассказов про 4х дроссельный впуск и 200 коней я думал меня разорвет от смеха. Интересно только ОТКУДА ты все это знаешь? Только 1) это конский бюджет и не всё встанет болт-он 2) ехать будет только на верхах, для городской эксплуатации крайне не удобно (про 2.0 атмо) Так в этом весь кайф атмосферы - от верхов, чем больше обороты тем больше пруха, пока движку не разорвет. Затухания нет вообще. про 4-х дроссельный впуск знаю с форума фокуса, там люди делали и с этого мотора выжимали нормуль. Ты вообще понимаешь как работает ДВС? И что у турбы нет кайфа на верхах? не пиши бред, на верхах есть тяга и кайф как у атмо так и у турбы, только турба быстрее верхов этих достигает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 бредятина это всё чиповка атмосферника, чего вы все хотите от мотора 1.6? его как ни чипуй он не поедет на уровне 2.0 и близко, кстати двушка чипуется лучше, знаю на ней ещё можно поставить 4-х дроссельный впуск и что-то ещё и выжать реально без турбы коней под 200, а у вас многих этот 1.6 дохляк ещё и на автомате. если хотите толк надо менять впуск-выпуск, ставить турбину, дорабатывать коробку и т.д., это всё небюджетно конечно, но выкинуть 500-600 баксов за чип атмосферника и получить +10 конячек глупость, вы их не почувствуете, но разве что самоубеждение великая сила, так что не тратьте бабло на ветер Мда жесть у тебя познания. После рассказов про 4х дроссельный впуск и 200 коней я думал меня разорвет от смеха. Интересно только ОТКУДА ты все это знаешь? Только 1) это конский бюджет и не всё встанет болт-он 2) ехать будет только на верхах, для городской эксплуатации крайне не удобно (про 2.0 атмо) Так в этом весь кайф атмосферы - от верхов, чем больше обороты тем больше пруха, пока движку не разорвет. Затухания нет вообще. про 4-х дроссельный впуск знаю с форума фокуса, там люди делали и с этого мотора выжимали нормуль. Ты вообще понимаешь как работает ДВС? И что у турбы нет кайфа на верхах? не пиши бред, на верхах есть тяга и кайф как у атмо так и у турбы, только турба быстрее верхов этих достигает я уже понял все твои познания о двс мазды сводятся к фокусу. Двиги у них разные, отдача так же разная. Покажи мне хоть один фокус на впуск-выпуске и валах у которого отжали больше 200х сил? Покажи хоть одну ездящую мазду на дросселях, таких вообще пока нет. И откуда ты знаешь как едит турбо и злое атмо, на чем хоть сам ездил кроме мазды и фокуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 и опять же по теме, собраный на коленке тюнинг на 2.0 думаешь уйдет быстро и окупиться? ))) да и о чем спор, у меня уже 3-я мазда, и ни одна вообще не подвела, и даже не напрягала, и ездовые качества у них на уровне, опять же не беря субы и эвы, а однокласников только чиповать атмо это вообще бред ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M3- Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Напомню. В теме обсуждается чип тюнинг. Сообщения не относящиеся к этому удалены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimbaxuylik89 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 сделал чип на 1.6 автомат 13тыс пробег... ежжу 3 дня если кому интересно мои впечатления... ПЛЮСЫ в общем то как и у всех машина стала плавнее и быстрее ускорятся, при отпущенном газе свободно катится а не оттормаживает...большой плюс кстати потому что раньше это бесило. Нет тупости когда больше 100кмч начинаешь разгонятся для обгона свободно перепрыгивает передачи и ускоряется, раньше она думала парусекунд, сейчас делает это не задумываясь. разгон не замерял но уверен что нечипованную она обгонит точно. Отпала необходимость давить газ в пол при нажатии на половину и так нормально теперь едет. МИНУС один, в салоне иногда попахивает фрикционами когда резко стартуешь... не знаю может это из за того что я когдато учился делать полицейский разворот и раскрученные назад колеса переключил на драйв резко или они в принципе не выдерживают этой нагрузки в общем стараюсь не топить особо на старте) кстати вопрос сколько стоит если чо эти фрикционы поменять? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Стоит поменять конечно! :)))) ржу не могу! Люди иногда такую ахинею несут. Значения слово фрикцион даже не знают, Я уже молчу о том где они находятся! :) весёлый вы народ люди которые чипуются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVVT Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Я понял, чип это для того, чтобы какой то товарищ присунул разъем от своего бука к мозгами моей машины, посмотрел прогу, уменьшил количество подаваемого в цилиндры топлива (жрать то меньше стала), поколдовал с двигательной заслонкой... Круто! Так, мало ли кто не в курсе - в Наше нет ни 95 ни 98 бензина, только 92 с присадками... Хоть поржал - всегда улыбали персонажи утверждающие про неедуещие атмосферы, и т.д. Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimbaxuylik89 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 ну как бэ повоняло да перестало и не поверишь знаю где находятся прямо в коробке передач! прямо внутри!))) а как там че настраивали ес честно не задумывался лиш бы хуже не сделали) в общем спустя 2 тысячи все устаканилось не летает но и не тупит как раньше. если уже купили 1.6 на автомате чипуйте если ещё думаете берите лучше 2х литровую на палке =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Фрикционы купаются в масле и они не воняют а воняет масло которое начинает гореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.