Перейти к содержанию

Чип тюнинг Glance


Рекомендуемые сообщения

Движок адаптировался. Точнее коробка.

Быстрее переключается, с 1 на 2 вообще сказка,2 передача подхватывает очень быстро.почти пропало травка сцепления,разгон на жесткой хватке сцепления. Получается что стало менее плавно но шустрее. Надеюсь понятно обьясняюsmile.pngдвигатель работает экономичнее на 600-800 грамм

коробка на мазде не шьется ;)

это так к слову... это тебе не DSG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Я в какой-то теме уже писал, что чип-тюнинг атмосферника практически ничего не дает. Зря выброшенные деньги.

 

Если это так, то заезд только подвердит твои слова. Ездить я умею, и правильно жать на тапку тоже...

 

А мне это просто интересно :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я в какой-то теме уже писал, что чип-тюнинг атмосферника практически ничего не дает. Зря выброшенные деньги.

 

Если это так, то заезд только подвердит твои слова. Ездить я умею, и правильно жать на тапку тоже...

 

А мне это просто интересно smile.png ...

 

Разница может и будет, но она будет весьма незначительная. Было 105 сил, стало 107.

 

У меня была (и сейчас есть) Шкода Октавия 1.8Т AUM (в стоке 150 сил), чип-тюнинг мне делал небезызвестный Калекс за 6500 р. в январе 2009 года, так вот после этого тачка реально поперла, стенд показал 207 сил и 295 Н*м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну причем тут шкода и ее полученные 200 сил. Где графики? Показать сможете? 

Выезжает из 6 секунд? Нет? Ну тогда про чип шкоды так же можно сказать. Разница не велика... 

 

Чип 105 сильной матрешки решает несколько проблем.  

1. Задумчивость педальки газа. 

2. Незначительное понижение расхода топлива. 

3. Уверенный разгон без помощи "турбо-кнопки". 

Этого достаточно. И пусть даже получилось не 105, а 107 сил. Тут не в кобылах дело. 

Ну и стоимость вполне адекватная. Оно того стоит. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну причем тут шкода и ее полученные 200 сил. Где графики? Показать сможете? 

Выезжает из 6 секунд? Нет? Ну тогда про чип шкоды так же можно сказать. Разница не велика... 

 

Чип 105 сильной матрешки решает несколько проблем.  

1. Задумчивость педальки газа. 

2. Незначительное понижение расхода топлива. 

3. Уверенный разгон без помощи "турбо-кнопки". 

Этого достаточно. И пусть даже получилось не 105, а 107 сил. Тут не в кобылах дело. 

Ну и стоимость вполне адекватная. Оно того стоит. ИМХО

 

Надо искать, покажу. Кстати, можете на шкодовском форуме полазить и посмотреть, там полно людей, у кого такаяже как у меня машина, результаты такие же. Всегда найдутся неверящие, которым надо вечно что-то доказывать. Разница невелика? Вы в своем уме вообще? Или понимаете о чем разговор? Да и потом, причем здесь 6 секунд. Я Вам открою тайну, что из 6-ти секунд выедет мало какая переднеприводная машина, еще и с явно большей мощностью (хотя бы 250+) и обязательно с самоблоком. Когда становится на 50 сил больше, а на атмосфернике прибавится пару сил и Вам покажется (самовнушение), что машина стала менее задумчивая - это ерунда, которая еще и стоит прилично. Что там того стоит - непонятно? Стоит того чип турбомотора (на Мазде 3 МПС, к примеру или тот же 1.8Т ВАГ), за счет повышения давления наддува там реально мощность прибавляется.

 

Да о чем я говорю, я много раз людей встречал, которые в 1.4 заливали 98-ой бензин и каждому рассказывали, как у него машина нереально поперла. Я этих сказок наслушался, так чтоничему уже не удивляюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, вы не перепутали форумы? Я бы понял если бы вы написали что пригнали мазду американку 2.5. Установили турбо,кит и после этого чипанули и был толк, я бы сказал мужик ты реально молодец. Деньги отданы не зря.

Но если я захочу шкоду 1.8т я продам мазда3 1.6 в туринг+++ и куплю себе шкоду с резиной и на бензин надолго хватит. Но пока этого не настало. И избавте нас от вашего эго. Предлагайте мерятся "лошадяим" с равными по обьему и лошадям. А то у нас тут мопосники есть,разведут и впитать не сможете на родном форуме.

 

Про гребной над к концу недельки смотреть, но я тапку жать правильно не умею,только учусь. Пиши тел в лс я звякну посмотрим самому интересно.



Опять чип Тюнинг уперся в лошади. Гоняться с школой 1.8т? Я бы погонялся на дальняк. К примеру нн-Москва в будний день. Но не стоит на провокацию вестись. я могу проиграть но выиграю все ровно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие все самоуверенные=))

Я в итоге хотел донести, что чип атмосферника-малолитражки - дело на любителя, денег потратишь, а толку мало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница невелика? Вы в своем уме вообще? Или понимаете о чем разговор?

Да я в своем уме. Причем тут Мазда3 1.6 и Шкода 1.8Т? И зачем 207 сил на переднем приводе? Баловство! 

Может быть сравним Шкоду 1.8Т в 207 л.с и Стейджа 2.4 БТв 300 л.с с полным приводом? Ну так вот. Не пуляет твоя шкода. Она вообще не едет! 

 

тут тема о Матрешках и возможностях  приятных мулек в следствии чипа.

 

 

 

Вам покажется (самовнушение), что машина стала менее задумчивая - это ерунда, которая еще и стоит прилично.

Мне это не кажется. Я говорю так как есть. Пересел с чипованого Лансера (98 л.с.) на стоковую матреху (105 л.с.) и разница есть. Ну и 5 тысяч - не такие уж большие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра она может и едет по прямой. И если люди покупают машину дороже чем Октавия и при этом слабее мотором значит в ней есть свои плюшки. Я на матрешке пройду при 180 в поворот с кочками и только попа на сиденье сдвинется а водитель шкоды покурит на обочине с холодным потом на спине. И это не единственное, думаю зря я на него так отреагировал, просто чел видимо не в курсе плюсов мазды. А турбина Октавии это ее проклятье в городских условиях,где атмосферник выиграет на подхвате нужной передачи, а подвеска и баланс кузова спасут в игре в шашкиsmile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бесконечный спор о л.с. и чиповке. smile.png В таких темах, как правило, всегда идет сравнение автомобилей с большим литражом.

Все мульки я перечислил. И, заметь, о прибавке лошадей, что потом машина рвет - не было. smile.png

 

ЗЫ. Задумчивость педальки газа на матрехе есть (1-3. сек). И она меня начинает немножко напрягать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5к не деньги.коробка работает лучше кто бы что не говорил. 98 бензин лучше 95 если это 98 и 95. Коробка тупила сперва, машина не катилась если педаль газа отпускаешь, чувство как на ручке. Сейчас стало как было. Чиповать атмосферник можно и толк будет,не такой как турбину но чиповать или нет дело хозяина, тут советчиков нет.

 

В посте я описываю свой опыт и ощущения от изменений. Но не надо мне говорить что зря а что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5к не деньги

Тем более всегда можно вернуть эти деньги, если что-то не устроит. Ну а раз все устраивает, то я считаю, что деньги потрачены не зря. и не самовнушение это. Разница чувствуется. 

ЗЫ. Самовнушение- это когда поставил нулевик (вот это бесполезная штуковина) и почувствовал прибавку в мощности... laughing.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда ты взялся тут с октавией? Да и я понял одно если людям нравится как машина себя ведет после чипа пускай делают и это не твое дело ! У меня сейчас 270л.с. из + расход 16л и замена резины 2 раза в сезон)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда ты взялся тут с октавией? Да и я понял одно если людям нравится как машина себя ведет после чипа пускай делают и это не твое дело ! У меня сейчас 270л.с. из + расход 16л и замена резины 2 раза в сезон)))

У меня просто одна из машин сейчас Октавия.

 

Да это можно про все так говорить, что хочу, то и делаю и это не должно никого волновать и никто не имеет права мне ничего советовать и комментировать.

 

Я просто про то, что у всех свои приколы.

 

Я сказал свое мнение. И никто не вправе его комментировать и т.д. Кому-то не нравится - пусть оставит это при себе. По мне, тратить деньги на малополезный чип для атмосферника - занятие сомнительное и на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А откуда ты взялся тут с октавией? Да и я понял одно если людям нравится как машина себя ведет после чипа пускай делают и это не твое дело ! У меня сейчас 270л.с. из + расход 16л и замена резины 2 раза в сезон)))

 

Да это можно про все так говорить, что хочу, то и делаю и это не должно никого волновать и никто не имеет права мне ничего советовать и комментировать. Я просто про то, что у всех свои приколы. Я сказал свое мнение. И никто не вправе его комментировать и т.д. Кому-то не нравится - пусть оставит это при себе. 

 

 

Ну с этим я тоже соглашусь.

Нравится мне Тюнинг. Машин... Слов.... все равно чего..... 

Колян ты посмотри!!! да он же Гарворд закончил факультет ксенолингвистики редких африканских наречий, ну как не согласиться с тем кто "Что хочет то и делает" и  когда в голове "Свои приколы" и такое ярко выраженное "Свое мнение", которое "Никто не праве комментировать и.т.д."

 

все он меня убедил "Оставляю при себе"

+1 согласен со всем 

 

 

не не дам подредактировать такой шедевр smile.png

У меня просто одна из машин сейчас Октавия.

 

Да это можно про все так говорить, что хочу, то и делаю и это не должно никого волновать и никто не имеет права мне ничего советовать и комментировать.

 

Я просто про то, что у всех свои приколы.

 

Я сказал свое мнение. И никто не вправе его комментировать и т.д. Кому-то не нравится - пусть оставит это при себе. По мне, тратить деньги на малополезный чип для атмосферника - занятие сомнительное и на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разница невелика? Вы в своем уме вообще? Или понимаете о чем разговор?

Да я в своем уме. Причем тут Мазда3 1.6 и Шкода 1.8Т? И зачем 207 сил на переднем приводе? Баловство! 

Может быть сравним Шкоду 1.8Т в 207 л.с и Стейджа 2.4 БТв 300 л.с с полным приводом? Ну так вот. Не пуляет твоя шкода. Она вообще не едет! 

 

тут тема о Матрешках и возможностях  приятных мулек в следствии чипа.

 

 

 

>Вам покажется (самовнушение), что машина стала менее задумчивая - это ерунда, которая еще и стоит прилично.

Мне это не кажется. Я говорю так как есть. Пересел с чипованого Лансера (98 л.с.) на стоковую матреху (105 л.с.) и разница есть. Ну и 5 тысяч - не такие уж большие деньги.

 

полжал спасибо )) наверно не видел ты шкоды 1.8 400 лошадные

 

у коллеги друг в германии, так вот, он свой переднеприводный гольф гти прокачал так, что на треке делает всякие эвики с их хваленым полным приводом. так что ненадо тут рассказывать сказки, что полный привод панацея ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у коллеги друг в германии, так вот

ты сам -то в это веришь?laughing.gif  

ARS (1100 hp) тебе о чем-нибудь говорит? (гугл поможет)

 

У коллеги есть друг, у друга есть друг, у этого друга есть таз. ну ты понял... дальше продолжать нет смысла.. пустые слова.

ЗЫ, тут уже оффтоп идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы гольфоводы уже давно: а гольфоводы отличаются от маздоводов тем, что они никому ничего не доказывают, т.к. уже выросли из этого детского возраста ;) когда людям кроме "да я, да моя машина" и тп больше сказать нечего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. по теме. кто хочет чип, заехайте в моренди или тп и сделайте замер до и после. вот вам и будет реальная картина.

правда в Москве нормальных стендов на данный момент нет,

у АПР вроде должен появится

 

ЗЫ нормальный в моем понимании - это не барабанная шняга, а полноценный осевой стенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда не гоночная машина,а как говорят.мвшинка мажериков. Сегодня ездил на опеле 1.6Т ручка. Исплевался и заглох на повороте на 1 передаче:D

 

Дал менагеру прокатиться на мазда3 1.6 тот поржал и мы сошлись что Опель УГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы гольфоводы уже давно: а гольфоводы отличаются от маздоводов тем, что они никому ничего не доказывают, т.к. уже выросли из этого детского возраста

Видимо вы еще нет. 

 

а гольфоводы отличаются от маздоводов тем,

Да ничем. Такие же смертные... 

 

ЗЫ. по теме. кто хочет чип, заехайте в моренди или тп и сделайте замер до и после. вот вам и будет реальная картина.

Причем тут чип и замеры? со 105ю силами ехать на замер - засмеют. еще раз повторяю. тут важны не силы. а снятие некоторых заводских ограничений.. 

 

 

когда людям кроме "да я, да моя машина" и тп больше сказать нечего

Ну так вы начали тут знакомыми и их знакомыми чего-то доказывать... 

И кинул о 1100HP полноприводного эво8. потому что есть что сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...