Евген 48 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Написано про масла очень много. Но вот про MAGNATEC 5W-30 AP ничего не нашел. Может кто заливал , поделитесь инфой http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/engine-oils/castrol-magnatec-brand/castrol-magnatec.html Норм масло, хороший пакет, даже молибден в нем есть, должно быть тихое масло, но пао-шмао-эстеров в нем нет, это масло на основе гидрокрекинга, как и оригинал. А все что другое просто выкидка бобла.. Или коммерческий ход .ерняяя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philipsstar Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 мдаа хрен знает что лить Дорогое не вижу смысла должна быть середина золотая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб174 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 MAZDA SUPER PREMIUM 5W-30 чем отличается это масло от этого Mazda Original oil Ultra 5W30 !??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 MAZDA SUPER PREMIUM 5W-30 Made in the USA с допуском API SN Mazda Original oil Ultra 5W30 Made in France с допуском API SL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 MAZDA SUPER PREMIUM 5W-30 чем отличается это масло это тот же идемицу, только розлив сша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Итак, могу предварительно рекомендовать владельцам авто с двиг. 1,6л. масло с допусками API SN и ILSAC-5 и вязкостью 5-30, с содержанием в масле молибдена и бора, после А3/А5 движка легче крутиться, как будто авто 100кг. скинуло. п.с. но и перекатать его легче, хотя посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=3110661#p3110661ну всё отлично и равномерно засрано Еще 3-4 таких ТО и двиг на помойку) по Вашей логике так мотор на новый надо каждые 50 т.км менять, а по факту: прошел таких ТО уже 7, мотор прекрасно себя чувствует, у одноклубника пробег был за 180, продал - мотор живее всех живых, в обоих случаях только оригинал-декселия. еще раз повторюсь: сейчас разрабатывают моторы, а потом смазки (масла) под них, т.е. эта декселия разработана специально для мотора нашего Изменено 11 августа, 2015 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 еще раз повторюсь: сейчас разрабатывают моторы, а потом смазки (масла) под них, т.е. эта декселия разработана специально для мотора нашего ну по ссылке мазда-6 новая, движка скайактив, лили 5-30, интервалы 15т.км да этому маслу, если вжваривал, к 10т.км вообще .издец настал, тем более этот двигатель под 0-20 заточен, о каких 100-150т.км. при таком раскладе может идти речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб174 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Mazda Original oil Ultra 5W30 это масло на 1.6 покатит?? скиньте ссылку на допуски масла на 1.6 двигатель !!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Mazda Original oil Ultra 5W30 это масло на 1.6 покатит?? скиньте ссылку на допуски масла на 1.6 двигатель !!? http://mazda3.ru/board/uploads/monthly_07_2015/post-39094-0-50034600-1437629777.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
062*** Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Все прям по сто двадцать лет жить собрались и лет на 20 не меньше авто))) Средний пробег 15-20 т. км. 150-180т. км. До капиталки лет 10 и хватит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Все прям по сто двадцать лет жить собрались и лет на 20 не меньше авто))) Средний пробег 15-20 т. км. 150-180т. км. До капиталки лет 10 и хватит) да х.з. как в этой жизни получится, у кого то авто на 2-3 года, а кто то не сможет поменять в течении долгого времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Отправил Лукойл 5-30 в лабу, пробег на масле 5840км.... п.с. я бы его и дальше катал, но подошло ТО-1, пришлось сливать. Изменено 12 августа, 2015 пользователем Евген 48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) еще раз повторюсь: сейчас разрабатывают моторы, а потом смазки (масла) под них, т.е. эта декселия разработана специально для мотора нашего ну по ссылке мазда-6 новая, движка скайактив, лили 5-30, интервалы 15т.км да этому маслу, если вжваривал, к 10т.км вообще .издец настал, тем более этот двигатель под 0-20 заточен, о каких 100-150т.км. при таком раскладе может идти речь. чтобы вжаривать, надо брать МПС, а на 1,6 лей хоть что, быстрее она не поедет - это факт, а то, что Вам кажется, что мотор с допусками API SN и ILSAC-5 и вязкостью 5-30, с содержанием в масле молибдена и бора, после А3/А5 движка легче крутиться - это простите "глупость", которая основана лишь на Вашем восприятии мира, так же как понимание Ваше о допусках похоже, для справки: есть американская, японская и европейская система допусков\классификации и масла сторонние (не оригинал) могут иметь как API SN, ILSAC-5 так и ACEA А3/А5, т.к оно может отвечать всем этим стандартам\классификации, потому что производитель провел экспертизу данного масла и получил заключение от всех 3-х "институтов", что его масло соответствует параметрам. Изменено 13 августа, 2015 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) чтобы вжаривать, надо брать МПС, а на 1,6 лей хоть что, быстрее она не поедет - это факт ну пост был скопирован про 2л. скайактив, при чем тут 1,6л.? а то, что Вам кажется, что мотор с допусками API SN и ILSAC-5 и вязкостью 5-30, с содержанием в масле молибдена и бора, после А3/А5 движка легче крутиться - это простите "глупость", которая основана лишь на Вашем восприятии мира, .ля, ну извини, у меня нет денег на такие тесты, замеры на одном масле, на другом масле и т.п. Да, это моё восприятие данного масла, да, я достаточно покатался на А5, у меня есть с чем сравнивать. У меня остался только один вопрос, вопрос защиты движка на SN и ILSAC при равных пробегах. для справки: есть американская, японская и европейская система допусков\классификации и масла сторонние (не оригинал) могут иметь как API SN, ILSAC-5 так и ACEA А3/А5, т.к оно может отвечать всем этим стандартам\классификации, потому что производитель провел экспертизу данного масла и получил заключение от всех 3-х "институтов", что его масло соответствует параметрам. у нас такие масла, ктр имеют все три допуска, по пальцам можно пересчитать. ах , да, извиняюсь за пост, где указан допуск А3, в маслах, ктр я катал, его нет, только А5. Изменено 13 августа, 2015 пользователем Евген 48 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Итак, могу предварительно рекомендовать владельцам авто с двиг. 1,6л. масло с допусками API SN и ILSAC-5 и вязкостью 5-30, с содержанием в масле молибдена и бора, после А3/А5 движка легче крутиться, как будто авто 100кг. скинуло. п.с. но и перекатать его легче, хотя посмотрим. вот причем тут 1,6, Вы сами указали мотор и допуски масел то, что масел мало со всеми 3-мя системами допуска - согласен, но они есть и стоят они не дешево, помимо А5 есть уже допуски и С2 к примеру, один из замых современныйх из ACEA,а то как-то Вы сравниваете последний SN и уже достаточно давно существующий А5 интересно, а кто тут в курсе вообще в чем отличия А3 и А5? а то все рассуждают о качестве, содержании каких-либо компонентов, а в реале единицы понимают чем эти масла отличают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 вот причем тут 1,6, Вы сами указали мотор и допуски масел почитай свой пост 1889 сначала, какой ты текст выделил для ответа????? то, что масел мало со всеми 3-мя системами допуска - согласен, но они есть и стоят они не дешево а накуй они нам нужны эти масла? помимо А5 есть уже допуски и С2 к примеру, один из замых современныйх из ACEA,а то как-то Вы сравниваете последний SN и уже достаточно давно существующий А5 зачем в мазду нужны средне-малозольники с их С2, С3, у нас что на машинах сажевые фильтры стоят?! а то как-то Вы сравниваете последний SN и уже достаточно давно существующий А5 ты меня вообще не слышишь! .ер мне их сравнивать, я знаю их отличия и знаю что А5 допуск "круче" SN (опять же надо смотреть на год допуска). Что имелось ввиду, что молибден и бор делают свое дело, и если уж говорить о допусках, то у меня все эти допуски есть в мануале, за сим откланиваюсь, досвидос, не хочу больше что то доказывать ....... Итак, могу предварительно рекомендовать владельцам авто с двиг. 1,6л. масло с допусками API SN и ILSAC-5 и вязкостью 5-30, с содержанием в масле молибдена и бора, после А3/А5 движка легче крутиться, как будто авто 100кг. скинуло. п.с. но и перекатать его легче, хотя посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 А кто в курсе, 5в30 лукойл вообще продают на заправках или мне такие попались где его небыло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) А кто в курсе, 5в30 лукойл вообще продают на заправках или мне такие попались где его небыло? у нас не продают и даже не слышали о его существовании в магазинах на полках тоже нет, только на заказ Изменено 14 августа, 2015 пользователем alekcsus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 А кто в курсе, 5в30 лукойл вообще продают на заправках или мне такие попались где его небыло? на заправках обычно продают 5-40,10-40. посмотри в гипер-супер маркетах или в больших автомагазинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YXO Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 не лью) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) А кто в курсе, 5в30 лукойл вообще продают на заправках или мне такие попались где его небыло? У нас на каждой заправке есть. 1120р. за 4л. А вот в магазинах только 5w40 Изменено 14 августа, 2015 пользователем kachok79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) А кто в курсе, 5в30 лукойл вообще продают на заправках или мне такие попались где его небыло? У нас на каждой заправке есть. 1120р. за 4л. А вот в магазинах только 5w40 на заправках и в магазах пензы 5-30 лукойловское почти не появляется, точнее не видел его не разу, так же как и масла Роснефт, ГазПром, все 5-40 или 10-40. я вот тоже не понимаю, нахера лить масло с допуском SN, если производитель пишел A3\A5)))) вот у Киа Рио тоже нет сажевого фильтрана моторе бензиновом 1,4 и 1,6, но в него диллер льет: TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ACEA C3 API SN/CF ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ VW 502.00/505.01 BMW LL-04 MB 229.51 (обратная совместимость с 229.31) HYUNDAI-KIA: Официально одобрено Kia для послепродажного обслуживания* GENERAL MOTORS: Официальная лицензия DEXOS 2. Соответствует самым последним требованиям двигателей GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet). Обратная совместимость с GM-LL-A- 025, GM-LL-B-025) а так же Castrol Magnatec 5W-30 A3\B4 Спецификации : API SL/CF ACEA A3/B3, A3/B4 BMW Longlife-01 MB-Approval 229.3 Renault RN 0700 / RN 0710 VW 502 00/ 505 00 Изменено 14 августа, 2015 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 я вот тоже не понимаю, нахера лить масло с допуском SN, если производитель пишел A3\A5)))) да потому что в мануале и то, и то прописано!!! вот у Киа Рио тоже нет сажевого фильтрана моторе бензиновом 1,4 и 1,6, но в него диллер льет: дилер зальет то, что ЕМУ выгодно, мануал по Киа в студию! вот у Киа Рио тоже нет сажевого фильтрана моторе бензиновом 1,4 и 1,6, но в него диллер льет: а должно быть вот так, дилеру привет передавай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 @pl84,ну чё, нашел мануал?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.