Перейти к содержанию

Масло какое и сколько лить


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, приобрела машинку 1,6 А 2008, пробег 113 тыс. 1 хозяйка. она заливала масло на СТО Кастрол 5W-30. После покупки прошла неделя, вчера поменяли масло, решили залить оригинальное. Так вот вопрос в следующем - в отработке есть металлические частицы. Чем чревато и что может быть? Но после замены машинка бодрее едет

При таком пробеге наличие стружки - это нормально. Главное, чтобы была не крупная. Детали трутся, пробег уже достаточный.Меняйте каждые 7500 км и будет Вам счастье.

Изменено пользователем ruzhek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а если оригинал, то какое для моего пробега или там одно единственное? )

Mazda original oil ultra 5w30 или Mazda dexelia ultra 5w30 (оно же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Mazda dexelia ultra 5w30 (оно же).
нету больше никакой дикселии, а то что сохранилось чудом по магазинам, хоть и не пролежало еще свой гарантийный срок, все таки к покупке менее предпочтительно нежели Mazda original oil ultra 5w30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а если оригинал, то какое для моего пробега или там одно единственное? )

Mazda original oil ultra 5w30 или Mazda dexelia ultra 5w30 (оно же).

 

Спасибо thumbsup.gif  попробую тогда и Motul и оригинал, посмотрим что получше ехать будет happy.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком пробеге наличие стружки - это нормально. Главное, чтобы была не крупная. Детали трутся, пробег уже достаточный.Меняйте каждые 7500 км и будет Вам счастье.

Спасибо за успокоение души)))))) на днях хочу заморочиться и процедить отработку, дабы удостовериться, что крупных частиц нет. А замена в следующий раз планировалась через 10 тыс.км хотя может раньше имеет смысл сменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что скажет про идемитсу 0w20 эко медалист на зиму мазда3.2.0 после капиталки проехал уже 15000км!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что скажет про идемитсу 0w20 эко медалист на зиму мазда3.2.0 после капиталки проехал уже 15000км!??

по факту все масла +/- одно и то же. Главное вязкость соблюдать которую производитель указал. но 20-ку я бы лить не стал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего так?

 

post-61535-0-54860100-1415028234_thumb.png

Изменено пользователем vasnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, приобрела машинку 1,6 А 2008, пробег 113 тыс. 1 хозяйка. она заливала масло на СТО Кастрол 5W-30. После покупки прошла неделя, вчера поменяли масло, решили залить оригинальное. Так вот вопрос в следующем - в отработке есть металлические частицы. Чем чревато и что может быть? Но после замены машинка бодрее едет

При таком пробеге наличие стружки - это нормально. Главное, чтобы была не крупная. Детали трутся, пробег уже достаточный.Меняйте каждые 7500 км и будет Вам счастье.

 

Увольте че то я сомневаюсь зело,чт то есмъ нормально.

Были умну  авто и под 300 000 км на тахо   , но металлические частицы в масле....,пардон, а масляный фильтр, то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увольте че то я сомневаюсь зело,чт то есмъ нормально.

Были умну  авто и под 300 000 км на тахо   , но металлические частицы в масле....,пардон, а масляный фильтр, то где?

Фильтр на месте.... Только металлические частицы на дне поддона магнитной пробкой притягиваются, при чем здесь фильтр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только пробка картера  на моей мазде( а это 2 моя мазда )не фига не магнитная

а фильтр притом , что металические частицы появятся там.где нет достаточной масляной пленки -читай давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только пробка картера  на моей мазде( а это 2 моя мазда )не фига не магнитная

а фильтр притом , что металические частицы появятся там.где нет достаточной масляной пленки -читай давления

Есть тема на подумать.... А это могут быть частички поддона картера? При внешнем осмотре он ржавый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот только пробка картера  на моей мазде( а это 2 моя мазда )не фига не магнитная
неоригинальных магнитных пробок валом в продаже. у меня была неоригинальная со штырьком магнитная. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, приобрела машинку 1,6 А 2008, пробег 113 тыс. 1 хозяйка. она заливала масло на СТО Кастрол 5W-30. После покупки прошла неделя, вчера поменяли масло, решили залить оригинальное. Так вот вопрос в следующем - в отработке есть металлические частицы. Чем чревато и что может быть? Но после замены машинка бодрее едет

у меня пробег 95тык, владею с 75 тык. Заливал оригинальное 5в30 - 4.3 литра залил, остальное от 5 литровой канистры доливал за 10 тысяч пробега как раз до следующей замены. Залил оригинальное 10в40 - почти 10 тысяч откатал, ни разу не доливал, уровень остался прежним (ну может совсем немножко упал, не помню, сколько заливал, сейчас на щупе между макс и мин). На зиму планирую залить опять оригинальное 5в30, чтобы завестись можно было в любой мороз. Но 100% придется доливать. Поэтому летом опять залью 10в40.

Вообще всегда всем было известно, что чем больше пробег, тем бОльшую вязкость нужно заливать. На этом форуме деятели какие-то советуют всегда лить 5в30. Не понимают, видимо, что чем больше пробег, тем больше зазоры, которые чтобы нормально смазать - нужно более вязкое масло.

Можно лить 5в40 летом и зимой, не должно уходить, но в книжке на машину написано четко - 5в30 или 10в40, отступать от рекомендаций производителя у меня нет желания. Мазда явно знает лучше всех нас, псевдотеоретиков форумных, что нужно лить в ее мотор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще всегда всем было известно, что чем больше пробег, тем бОльшую вязкость нужно заливать. На этом форуме деятели какие-то советуют всегда лить 5в30. Не понимают, видимо, что чем больше пробег, тем больше зазоры, которые чтобы нормально смазать - нужно более вязкое масло.

 

 

Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не только от пробега зазоры зависят но и от возраста? У мужа мазда 6, за 3 года накатал 140 тыс. с нуля. Всегда лил только оригинальное 5в30. Машинка работает как часы и ничего не поджирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще всегда всем было известно, что чем больше пробег, тем бОльшую вязкость нужно заливать. На этом форуме деятели какие-то советуют всегда лить 5в30. Не понимают, видимо, что чем больше пробег, тем больше зазоры, которые чтобы нормально смазать - нужно более вязкое масло.

 

 

Бред.

 

Аргументы есть? Факты какие-то?

Изменено пользователем EnG1nE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще всегда всем было известно, что чем больше пробег, тем бОльшую вязкость нужно заливать. На этом форуме деятели какие-то советуют всегда лить 5в30. Не понимают, видимо, что чем больше пробег, тем больше зазоры, которые чтобы нормально смазать - нужно более вязкое масло.

 

 

Бред.

 

Аргументы есть? Факты какие-то?

 

У мотора есть состояние- он либо исправен, либо нет. Откуда там зазорам изменяться? Трения пары металл-металл в исправном двигателе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, приобрела машинку 1,6 А 2008, пробег 113 тыс. 1 хозяйка. она заливала масло на СТО Кастрол 5W-30. После покупки прошла неделя, вчера поменяли масло, решили залить оригинальное. Так вот вопрос в следующем - в отработке есть металлические частицы. Чем чревато и что может быть? Но после замены машинка бодрее едет

у меня пробег 95тык, владею с 75 тык. Заливал оригинальное 5в30 - 4.3 литра залил, остальное от 5 литровой канистры доливал за 10 тысяч пробега как раз до следующей замены. Залил оригинальное 10в40 - почти 10 тысяч откатал, ни разу не доливал, уровень остался прежним (ну может совсем немножко упал, не помню, сколько заливал, сейчас на щупе между макс и мин). На зиму планирую залить опять оригинальное 5в30, чтобы завестись можно было в любой мороз. Но 100% придется доливать. Поэтому летом опять залью 10в40.

Вообще всегда всем было известно, что чем больше пробег, тем бОльшую вязкость нужно заливать. На этом форуме деятели какие-то советуют всегда лить 5в30. Не понимают, видимо, что чем больше пробег, тем больше зазоры, которые чтобы нормально смазать - нужно более вязкое масло.

Можно лить 5в40 летом и зимой, не должно уходить, но в книжке на машину написано четко - 5в30 или 10в40, отступать от рекомендаций производителя у меня нет желания. Мазда явно знает лучше всех нас, псевдотеоретиков форумных, что нужно лить в ее мотор. 

 

Господи,как надоел маслосрач ( и  ритуальные шествия вокруг канистр с рассово чистым маслом.

 

 

касательно поста хрень..

 

позже обосную,щас нет времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это баттл)))

вязкость масла выбирают исходя из условий эксплуатации и назначения производителя.

причем тут возраст машины?

может в детстве надо на хлеб лить растительное масло,а ближе к старости маргарин чистоганом жрать? ну чтоб все зазоры там смазались?)))

откуда вы берете такую инфу люди?))

 

есть авто,есть регламентированные производителем характеристики эксплуатационных жидкостей и при каких условиях допустима эксплуатация авто с данными жидкостями.

другого не дано.

 

а вот какой марки заливать масло это уже каждый сам выбирает,но по отзывам что мотюли что кастролы что тоталы...одно оно.

лью оригинал декселию,чего и всем советую.

 

или кто-то в мазду впихнул 6л битурбо мотор? сделал космолет?

 

вы сами кормите в себе червя сомнения,а он в свою очередь кормит диллера или СТО.

Есть в каждом клубе люди которые реально шарят,спросите у них ЧТО лить и ЧТО не лить,а дальше САМИ решаете.

 

Я видел двигатели обычных 2х литровых мазд которые использовались в повседневке без гонок. лили кастрол,в другие тотал. движки засраны,масло жрут.

 

когда все перебрали,промыли, залили оригинал - хозяева прям даже не знали что делать. машины едут как новые,масло не жрут,нигде ничего.

 

дилеры сейчас всем я так понял по разговорам втюхивают кастрол...а как известно дилер хорошего НЕ посоветует,если только у вас есть знакомые хорошие там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть в каждом клубе люди которые реально шарят,спросите у них ЧТО лить и ЧТО не лить,а дальше САМИ решаете.

 

Я видел двигатели обычных 2х литровых мазд которые использовались в повседневке без гонок. лили кастрол,в другие тотал. движки засраны,масло жрут.

 

когда все перебрали,промыли, залили оригинал - хозяева прям даже не знали что делать. машины едут как новые,масло не жрут,нигде ничего.

 

дилеры сейчас всем я так понял по разговорам втюхивают кастрол...а как известно дилер хорошего НЕ посоветует,если только у вас есть знакомые хорошие там.

Лить надо масло которое не полемизируется, производитель не главное. У того же кастрол одно масло может полемизироваться, другое нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...