Александр Богатырев Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 прокладкой или там просто герметик?герметик Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) вопрос такой по допускам масла: у нас в книжке написано: А5\B5, A3\A5 есть к примеру синтетика от мобила X1 с допусками A1\A5. как к этому относиться? можно его лить или нет? и чем это грозит? как себя будет чувствовать мотор и катализатор? Изменено 30 июня, 2014 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 вопрос такой по допускам масла: у нас в книжке написано: А5\B5, A3\A5 есть к примеру синтетика от мобила X1 с допусками A1\A5. как к этому относиться? можно его лить или нет? и чем это грозит? как себя будет чувствовать мотор и катализатор? а залить оригинальное масло с допусками которые показаны мотору религия не позволяет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 вопрос такой по допускам масла: у нас в книжке написано: А5\B5, A3\A5 есть к примеру синтетика от мобила X1 с допусками A1\A5. как к этому относиться? можно его лить или нет? и чем это грозит? как себя будет чувствовать мотор и катализатор? а залить оригинальное масло с допусками которые показаны мотору религия не позволяет? на данный момент я на нем и есть, хочу перейти на чистую (полную) синтетику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 на данный момент я на нем и есть, хочу перейти на чистую (полную) синтетику а оригинал это что по-твоему? и какие есть причины перехода на другое масло кроме как просто хочется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 оригинал полу-синтетика и всегда им был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 на данный момент я на нем и есть, хочу перейти на чистую (полную) синтетику а оригинал это что по-твоему? и какие есть причины перехода на другое масло кроме как просто хочется? перестало нравится как авто работает на холодную, сразу после запуска, стрекочет как-то, раньше я за ним этого не замечал, как только прогреется - песня!, все просто прекрасно становился, хочу попробовать сменить масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 оригинал полу-синтетика и всегда им был полусинтетика с вязкостью 5в не бывает, оригинал это синтетика на данный момент я на нем и есть, хочу перейти на чистую (полную) синтетику а оригинал это что по-твоему? и какие есть причины перехода на другое масло кроме как просто хочется? перестало нравится как авто работает на холодную, сразу после запуска, стрекочет как-то, раньше я за ним этого не замечал, как только прогреется - песня!, все просто прекрасно становился, хочу попробовать сменить масло. так это может клапана стучат или ролик навесного оборудования стрекочет, надо к диагносту поехать, а не начинать масло менять и ухандохать потом мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 вопрос такой по допускам масла: у нас в книжке написано: А5\B5, A3\A5 есть к примеру синтетика от мобила X1 с допусками A1\A5. как к этому относиться? можно его лить или нет? и чем это грозит? как себя будет чувствовать мотор и катализатор? прекрасно подойдет. сам хочу на зиму такое залить. а то в морозы декселия очень туго прокручивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) вопрос такой по допускам масла: у нас в книжке написано: А5\B5, A3\A5 есть к примеру синтетика от мобила X1 с допусками A1\A5. как к этому относиться? можно его лить или нет? и чем это грозит? как себя будет чувствовать мотор и катализатор? прекрасно подойдет. сам хочу на зиму такое залить. а то в морозы декселия очень туго прокручивается. ошибаетесь - декселия хорошо крутится, проблем запуска зимой до -34 не испытывал, даже не выжимая сцепления, как это многие делают на наших ладах (типа чобы крутило легче, а потом еще минуту держат, чтобы не заглохла)))) оригинал - это гидрокрекинговое масло, полный аналог его Mobil SUPER 3000, уже там был - все отлично работает, сначала грешил на навесной ролик тоже, но он порядке полном, а клапана с чего должны застучать? пробег авто 70, за все время крутутил его 3 раза до 5.т.об., многие тут крутят постоянно и у них все в порядке Изменено 1 июля, 2014 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamp Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) ну да.. гидрокрекинговое масло оно же полусинтетическое... это у нас маркетологи называют это масло синтетикой с примечанием HC чтобы оно продавалось лучше.. а на самом деле это масло сделано из нефти. .. хорошее оно или плохое не буду судить, думаю что то что нужно для мотора, точно так же как и тысячи других масел.. Изменено 1 июля, 2014 пользователем Vamp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) @pl84, ага конечно. ошибаюсь. наверное мне показалось спасибо что подсказал я не говорю что у меня были проблемы с запуском. я говорю что стартер очень тяжело прокручивает двигатель. а это значит масло густое и прокачивается плохо. у декселии температура застывания -36. у мобила -42. явно есть разница. Изменено 1 июля, 2014 пользователем kazoom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) @pl84, ага конечно. ошибаюсь. наверное мне показалось спасибо что подсказал я не говорю что у меня были проблемы с запуском. я говорю что стартер очень тяжело прокручивает двигатель. а это значит масло густое и прокачивается плохо. у декселии температура застывания -36. у мобила -42. явно есть разница. привем тут декселия или мобил? у меня в -34 крутило нормально, проблем с запуском не замечал, педаль сцепления не выжимаю никогда при пуске мотора Вы залейте 0-30 и тогда почувстуете разницу реально при запуске в сильный мороз, а то что пишут -36 или -42 - это может быть маркетинговый ход + отсутствие стандартов измерений! вот к примеру у некоторых написано в трансмиссионке: температура застывания = -51, а у других: температура потери текучести = -46, по мне так это разные величины, т.к. масло может загустеть сильно, не замерзнуть в камень, так что при попытке провернуть стартером убьешь стартер Изменено 2 июля, 2014 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 я всегда завожу машину на выжатой сцепе даже летом, привычка такая. Скажу что в морозы до -22, которые у нас этой зимой были было всё ок, на фокусе тоже лил родное масло форд формула Ф 5в30, в -28 было всё нормально, думаю по составу Дэкселия и Фордовское масло одно и то же практически. А вот на морозах у мазды реально дубеет руль, рычаг МКПП, сцепа становится какой-то кисельной, в общем все остальные родные технические жидкости очень плохо переносят морозы имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 А вот на морозах у мазды реально дубеет руль, рычаг МКПП, сцепа становится какой-то кисельной, в общем все остальные родные технические жидкости очень плохо переносят морозы имхо Уже не помню как было в морозы на родных жидкостях, но летом, когда сменил тормозную и жидкость ГУР в машине на мотюль сразу заметил, что руль стал легче и педаль тормоза стала легче нажиматься. В гур залил Motul Multi-ATF, тормозная Motul Dot 5.1. Жидкостями доволен, менял их 2 раза. Единственное что хочу сказать, про 5.1 пишут, что нужно менять чаще, чем дот 4. Я поменял через 2 года, проехав 30.000км. Под конец срока уже потеряла свои свойства, так как воду она копит быстрее дот 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 я всегда завожу машину на выжатой сцепе даже летом, привычка такая. Скажу что в морозы до -22, которые у нас этой зимой были было всё ок, на фокусе тоже лил родное масло форд формула Ф 5в30, в -28 было всё нормально, думаю по составу Дэкселия и Фордовское масло одно и то же практически. А вот на морозах у мазды реально дубеет руль, рычаг МКПП, сцепа становится какой-то кисельной, в общем все остальные родные технические жидкости очень плохо переносят морозы имхо ребята, у нас в моторе полусинтетика до -30 легко запускается мотор БЕЗ выжитого сцепления! никогда проблем не испытовал! в ГУРе масло поменяйте и будет он работать тише, мягче, крутиться легче - проверено лично! заливал оригинал, в -30 руль немного туже, но я думаю это потому что сам руль кожаный)) очень холодный, поэтому стараюсь не сжимать руль в руках, отсюда может казаться, что тугой руль, с коробкой согласен, туговата становится, поэтому в прошлом году заменил масло на хваленый мотюль 300 гир, стало лучше, но толькодо -20 - -25, после -25 - хуже чем на оригинальном, думаю теперь или кастрол залить или ликвимолли, посмотрим по ситуации А вот на морозах у мазды реально дубеет руль, рычаг МКПП, сцепа становится какой-то кисельной, в общем все остальные родные технические жидкости очень плохо переносят морозы имхо тормозная Motul Dot 5.1, Единственное что хочу сказать, про 5.1 пишут, что нужно менять чаще, чем дот 4. Я поменял через 2 года, проехав 30.000км. Под конец срока уже потеряла свои свойства, так как воду она копит быстрее дот 4. тормазуху заливал кастролоовскую - не плохая в целом, но после пробега в 20 т.км начал замечать, что педалька стала более мягкой, купил на замену сейчас тойотовскую 5.1 (менять буду по ощущениям нажатия педали или раз в 2 года), заодно и в КПП заменю масло и моторное хочу Мобил 1 Х1 5W-30 (ранее задывалось оно как New Life) залить - допуски A1\B1, A5\B5, а у нас в книжке написано: A3\B3, A5\B5 - вот голову ломаю))) лить или не лить, НО у меня проблема другая, я бы лил родное, но начал замечать, что мотор по утрам шуршит как-то странно, толи это мои придирки, то ли я не замечал тупо этого... но попробовать 1 раз хочу, потом если ничего не изменится, перейду обратно на оригинал, оно меня устраивает вполне))) да и думаю производитель сам плохого не посоветует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 я бы задумался о замене всех жидкостей и мог бы связать тугой руль по зиме и кисельную сцепу с износом жидкостей, но моей машине только вот на днях год стукнул и брал я её новой, поэтому могу сказать с уверенностью что всё кроме масла к морозам очень плохо приспособлено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 @pl84, ага конечно. ошибаюсь. наверное мне показалось спасибо что подсказал я не говорю что у меня были проблемы с запуском. я говорю что стартер очень тяжело прокручивает двигатель. а это значит масло густое и прокачивается плохо. у декселии температура застывания -36. у мобила -42. явно есть разница. привем тут декселия или мобил? у меня в -34 крутило нормально, проблем с запуском не замечал, педаль сцепления не выжимаю никогда при пуске мотора Вы залейте 0-30 и тогда почувстуете разницу реально при запуске в сильный мороз, а то что пишут -36 или -42 - это может быть маркетинговый ход + отсутствие стандартов измерений! вот к примеру у некоторых написано в трансмиссионке: температура застывания = -51, а у других: температура потери текучести = -46, по мне так это разные величины, т.к. масло может загустеть сильно, не замерзнуть в камень, так что при попытке провернуть стартером убьешь стартер я вообще изначально ответил человеку на вопрос можно ли залить ему мобил х1. ты мне зачем то начал доказывать что декселия хорошо крутит в -34. смысл какой в этом? я типа не понимаю хорошо ли у меня курит в мороз? еще раз могу повторить: плохо крутит стартер и есть проблемы с запуском не одно и то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n@kian Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 залил в двигатель мобил 1 х1 5-30, до этого заливал мобил 3000 х1, тоже 5-30, рекорд холодного пуска -37, в -39 уже не завелась, считаю что в такие морозы лучше мотор без доп.подогрева не насиловать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 сегодня тоже залил Mobil X1 5-30, рядом меняли ГРМ на ФОРД ФЬЮЖЕНЕ - пробег 90 т.км, открыли крышку клапанную и что я там увидел? идеально чистые детали!!! валы как новые!!!, мастер отметил тоже, что мотор в очень хорошем состоянии - читый, ничего не забрано, никакой выработки не видно, все очень хорошо - человек заливал только ОРИГНАЛьное масло, так что если разницы в работе мотора не замечу на холодную - вернусь на декселию и Вам того же советую ;) кстати на декселии заводился в -34 С без проблем, ниже у нас не опускалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 сегодня тоже залил Mobil X1 5-30, рядом меняли ГРМ на ФОРД ФЬЮЖЕНЕ - пробег 90 т.км, открыли крышку клапанную и что я там увидел? идеально чистые детали!!! валы как новые!! ключевой момент - это интервал замены. можно хоть Лукойл лить, если мотор не насиловать и менять масло каждый 7 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 сегодня тоже залил Mobil X1 5-30, рядом меняли ГРМ на ФОРД ФЬЮЖЕНЕ - пробег 90 т.км, открыли крышку клапанную и что я там увидел? идеально чистые детали!!! валы как новые!! ключевой момент - это интервал замены. можно хоть Лукойл лить, если мотор не насиловать и менять масло каждый 7 тысяч. меняет раз в 10 т.км, у него этот фьюжен 2 года, купил его БУ, делали ТО у официалов до 60 т.км т.е. 4 ТО по 15 т.км как по мануалу, он делает ТО раз в 10. кстати глянул тут недавно на масла Роснефть, стоят копейки вообще))) по 150-190 р. за литр, только допусков нет Маздовских там А3, у нас А5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 сегодня тоже залил Mobil X1 5-30, рядом меняли ГРМ на ФОРД ФЬЮЖЕНЕ - пробег 90 т.км, открыли крышку клапанную и что я там увидел? идеально чистые детали!!! валы как новые!! ключевой момент - это интервал замены. можно хоть Лукойл лить, если мотор не насиловать и менять масло каждый 7 тысяч. меняет раз в 10 т.км, у него этот фьюжен 2 года, купил его БУ, делали ТО у официалов до 60 т.км т.е. 4 ТО по 15 т.км как по мануалу, он делает ТО раз в 10. кстати глянул тут недавно на масла Роснефть, стоят копейки вообще))) по 150-190 р. за литр, только допусков нет Маздовских там А3, у нас А5 раз в 10 нормальный интервал. раз в 15 вот уже много. можно лить в маздовский мотор А3. В мануале так и написано А3/А5. Это А5 нельзя лить куда попало, т.к. у А5 масляная пленка тоньше и не для всех моторов оно подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Лью Total quartz 9000 5w30, особых нареканий нет, но вот этой зимой не смог завестись 2 раза в сильный холод при -32 и ниже. Задумываюсь о переходе на оригинал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 сегодня тоже залил Mobil X1 5-30, рядом меняли ГРМ на ФОРД ФЬЮЖЕНЕ - пробег 90 т.км, открыли крышку клапанную и что я там увидел? идеально чистые детали!!! валы как новые!! ключевой момент - это интервал замены. можно хоть Лукойл лить, если мотор не насиловать и менять масло каждый 7 тысяч. меняет раз в 10 т.км, у него этот фьюжен 2 года, купил его БУ, делали ТО у официалов до 60 т.км т.е. 4 ТО по 15 т.км как по мануалу, он делает ТО раз в 10. кстати глянул тут недавно на масла Роснефть, стоят копейки вообще))) по 150-190 р. за литр, только допусков нет Маздовских там А3, у нас А5 раз в 10 нормальный интервал. раз в 15 вот уже много. можно лить в маздовский мотор А3. В мануале так и написано А3/А5. Это А5 нельзя лить куда попало, т.к. у А5 масляная пленка тоньше и не для всех моторов оно подойдет. а у меня написано в мануале помоему только А5/B5, именно поэтому я и задал вопрос о Мобил Х1 у которого А1/B1 и А5/B5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.