Перейти к содержанию

Масло какое и сколько лить


Рекомендуемые сообщения

при минус -25 сейчас. заводится с 3-5 раза.. начинает двигло крутить.. стартер крутит ,акб в норме. потом раза с третьего схватывает двигло с трудом и сразу глохнет..потом заводится...!!! я так понимаю это масло ? 5*30 залито) Тотал !!! хотел сменить на зимнее.потом так подумал нет смысла туда сюда и морозы пройдут..такие сильные не так часто...просто вижу все пишут что любое масло выдерживает до -40.  тут при минус 25 с трудом заводится уже)))

проблема не в масле у тебя, это что-то с электроникой, со смесеобразованием, может со свечами, с дросельной заслонкой да с чем угодно, но не в масле дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 5*30 маздовское, было -29, ночью -33, крутило нормально на полу живом акуме. 

 

"С 3-5 раза" - а ты по сколько сек крутишь.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро доброе.

Подскажите пожалуйста. Хочу перейти с Маздовского 5w30 на Motul 8100 Eco-nergy 5w30.

Нужно ли делать промывку двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

при минус -25 сейчас. заводится с 3-5 раза.. начинает двигло крутить.. стартер крутит ,акб в норме. потом раза с третьего схватывает двигло с трудом и сразу глохнет..потом заводится...!!! я так понимаю это масло ? 5*30 залито) Тотал !!! хотел сменить на зимнее.потом так подумал нет смысла туда сюда и морозы пройдут..такие сильные не так часто...просто вижу все пишут что любое масло выдерживает до -40.  тут при минус 25 с трудом заводится уже)))

проблема не в масле у тебя, это что-то с электроникой, со смесеобразованием, может со свечами, с дросельной заслонкой да с чем угодно, но не в масле дело

 

свечи новые. не давно менял. форсунки чистил , дросель чистил . маф чистил. поэтому эти варианты я все не растматриваю даже... + когда тепло нормально заводится машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при минус -25 сейчас. заводится с 3-5 раза.. начинает двигло крутить.. стартер крутит ,акб в норме. потом раза с третьего схватывает двигло с трудом и сразу глохнет..потом заводится...!!! я так понимаю это масло ? 5*30 залито) Тотал !!! хотел сменить на зимнее.потом так подумал нет смысла туда сюда и морозы пройдут..такие сильные не так часто...просто вижу все пишут что любое масло выдерживает до -40.  тут при минус 25 с трудом заводится уже)))

проблема не в масле у тебя, это что-то с электроникой, со смесеобразованием, может со свечами, с дросельной заслонкой да с чем угодно, но не в масле дело

 

свечи новые. не давно менял. форсунки чистил , дросель чистил . маф чистил. поэтому эти варианты я все не растматриваю даже... + когда тепло нормально заводится машина

 

У меня такая же фигня. Ребята из сервиса смотрели и сказали что это мозги + датчики. Нужно подключать к компу мозги и смотреть сколько на улице градусов и сколько видят мозги (что-то типо того-как я понял прошивка такая,либо датчики такие). Я решил эту проблему иначе - жду когда насос накачает  кручу стартер секунды 3, потом выключаю зажигание,жду 10-15 секунд и сразу включаю зажигание(не жду когда 2-й раз бензонасос накачает). Моментально заводится! )))

Изменено пользователем totto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

при минус -25 сейчас. заводится с 3-5 раза.. начинает двигло крутить.. стартер крутит ,акб в норме. потом раза с третьего схватывает двигло с трудом и сразу глохнет..потом заводится...!!! я так понимаю это масло ? 5*30 залито) Тотал !!! хотел сменить на зимнее.потом так подумал нет смысла туда сюда и морозы пройдут..такие сильные не так часто...просто вижу все пишут что любое масло выдерживает до -40.  тут при минус 25 с трудом заводится уже)))

проблема не в масле у тебя, это что-то с электроникой, со смесеобразованием, может со свечами, с дросельной заслонкой да с чем угодно, но не в масле дело

 

свечи новые. не давно менял. форсунки чистил , дросель чистил . маф чистил. поэтому эти варианты я все не растматриваю даже... + когда тепло нормально заводится машина

 

У меня такая же фигня. Ребята из сервиса смотрели и сказали что это мозги + датчики. Нужно подключать к компу мозги и смотреть сколько на улице градусов и сколько видят мозги (что-то типо того-как я понял прошивка такая,либо датчики такие). Я решил эту проблему иначе - жду когда насос накачает  кручу стартер секунды 3, потом выключаю зажигание,жду 10-15 секунд и сразу включаю зажигание(не жду когда 2-й раз бензонасос накачает). Моментально заводится! )))

 

спасибо за совет. а поводу какую температуру видят мозги ..у меня комп все время врет..когда на улице -25 он показывает -10 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

при минус -25 сейчас. заводится с 3-5 раза.. начинает двигло крутить.. стартер крутит ,акб в норме. потом раза с третьего схватывает двигло с трудом и сразу глохнет..потом заводится...!!! я так понимаю это масло ? 5*30 залито) Тотал !!! хотел сменить на зимнее.потом так подумал нет смысла туда сюда и морозы пройдут..такие сильные не так часто...просто вижу все пишут что любое масло выдерживает до -40.  тут при минус 25 с трудом заводится уже)))

проблема не в масле у тебя, это что-то с электроникой, со смесеобразованием, может со свечами, с дросельной заслонкой да с чем угодно, но не в масле дело

 

свечи новые. не давно менял. форсунки чистил , дросель чистил . маф чистил. поэтому эти варианты я все не растматриваю даже... + когда тепло нормально заводится машина

 

У меня такая же фигня. Ребята из сервиса смотрели и сказали что это мозги + датчики. Нужно подключать к компу мозги и смотреть сколько на улице градусов и сколько видят мозги (что-то типо того-как я понял прошивка такая,либо датчики такие). Я решил эту проблему иначе - жду когда насос накачает  кручу стартер секунды 3, потом выключаю зажигание,жду 10-15 секунд и сразу включаю зажигание(не жду когда 2-й раз бензонасос накачает). Моментально заводится! )))

 

спасибо за совет. а поводу какую температуру видят мозги ..у меня комп все время врет..когда на улице -25 он показывает -10 )))

 

это не то. Этот датчик температуры закреплен на бампере-он у всех трындит))) А то сама прошивка в мозгах) Вообщем как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро доброе.

Подскажите пожалуйста. Хочу перейти с Маздовского 5w30 на Motul 8100 Eco-nergy 5w30.

Нужно ли делать промывку двигателя?

нет смысла, слей старое залей motul и катайся дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро доброе.

Подскажите пожалуйста. Хочу перейти с Маздовского 5w30 на Motul 8100 Eco-nergy 5w30.

Нужно ли делать промывку двигателя?

единственный вопрос: а зачем??? вязкость масел одинаковая, движок угробить охота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Утро доброе.

Подскажите пожалуйста. Хочу перейти с Маздовского 5w30 на Motul 8100 Eco-nergy 5w30.

Нужно ли делать промывку двигателя?

единственный вопрос: а зачем??? вязкость масел одинаковая, движок угробить охота?

 

чем это смена масла  гробит движок ? )))) поясни если не трудно ))))))

 

сам перешел с оригинала на тотал)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масла производителей отличаются не только наклейками, но и присадками.. в маздовском масле присадки для маздовских моторов.. в ширпотребном, ПУСТЬ ДАЖЕ ХОРОШЕМ, масле набор присадок универсальный, возможно, даже они могут ухудшить маздовский мотор, есть великая истина: "Лучшее - враг хорошего!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Утро доброе.

Подскажите пожалуйста. Хочу перейти с Маздовского 5w30 на Motul 8100 Eco-nergy 5w30.

Нужно ли делать промывку двигателя?

единственный вопрос: а зачем??? вязкость масел одинаковая, движок угробить охота?

 

чем это смена масла  гробит движок ? )))) поясни если не трудно ))))))

 

сам перешел с оригинала на тотал)))) 

 

не заморачивайся, человек пропагандирует икслючительно оригинал dexelia и поэтому ни чего кроме него не признает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Утро доброе.

Подскажите пожалуйста. Хочу перейти с Маздовского 5w30 на Motul 8100 Eco-nergy 5w30.

Нужно ли делать промывку двигателя?

единственный вопрос: а зачем??? вязкость масел одинаковая, движок угробить охота?

 

чем это смена масла  гробит движок ? )))) поясни если не трудно ))))))

 

сам перешел с оригинала на тотал)))) 

 

не заморачивайся, человек пропагандирует икслючительно оригинал dexelia и поэтому ни чего кроме него не признает

 

я и не заморчиваюсь в dexelia и залит Тотал ))) разница в канистре наклейке и цене ))

масла производителей отличаются не только наклейками, но и присадками.. в маздовском масле присадки для маздовских моторов.. в ширпотребном, ПУСТЬ ДАЖЕ ХОРОШЕМ, масле набор присадок универсальный, возможно, даже они могут ухудшить маздовский мотор, есть великая истина: "Лучшее - враг хорошего!"

ну опять же , мазда же не производит масло ? просто под своим брендом продают)) которое подходит для их моторов)

 

 

http://www.total-lub.ru/lub/content/NT000C83A6.pdf   -  я это лить стал вместо  dexelia

post-60790-0-26476600-1391440891_thumb.jpg

Изменено пользователем JaguarEnergy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже в поиске бренда, декселия не хочу потому как тотал, залил мобил но что-то грам 300 съела, что думаете о ликви моли? новинка молиген 5/30 для азиатских авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже в поиске бренда, декселия не хочу потому как тотал, залил мобил но что-то грам 300 съела, что думаете о ликви моли? новинка молиген 5/30 для азиатских авто.

вот мне вообще подобные мысли людей вызывают только бурный шквал матюков, жаль они форматом форума запрещены? То что маздовское масло льётся на мощностях тотала, это не значит что оно тотал и чем плох тебе тотал??? вот залил ты мобил, его съело, доволен? если у тебя движок масло хавает, то масло тут ни причём, это проблемы с двигателем, можешь лить что угодно, но завод предусмотрел чтобы по всему миру лилось дэкселия и цена его кстати такая же как у других брендов, дешевле ликви молей и прочей лабуды, ну так его его не лить? чем оно плохое? К расходу масла твоим мотором масло отношения не имеет, ищи проблему в двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

видимого расхода масла не будет пока масло не проедет тыщ 5 км, потом когда его свойства теряются и падает вязкость и щелочное число, оно начинает уходить, ну может ещё тыщ за 5 уйдёт грамм 200, вот это значит что мотор ещё живой, если начинает хавать масло в больших количествах и сразу даже на свежезалитом масле, то это уже труп, не обязательно двигатель труп если он совсем не заводится, не едет и т.д., повышенный расход масла уже признак того что он умер, а всё остальное типа его езда, беспроблемный запуск и даже умеренный расход горючки это уже всё, скажем так, агония, которая продлится может 100тыщ, может 150, а может и 30, кому как повезёт. 

 

 

Да уж... Во-первых как раз после 5 тысяч масло угарать и начало. Но вообще судя по вашему комментарию на 70 тысячах пробега машину можно сдавать в утиль, дабы не продлять агонию. Сами то вы что льете? Какое масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и это все от вашего оригинального масла, не хватает присадочек то в масле, гидрокретинговое масло это такое чудо (как зик из мочивины) которое теряет свое св-во в один момент и которого просто не увидеть и не предсказать. все это мы проходили в компании BP, которая кстати является хозяином кастрола

 

Был сегодня в сервисе, с кольцами с виду все в порядке, во всяком случае мастер сказал, что смысла лесть туда пока нет. Как вариант предложил промыть двигатель, потому что масло ему сильно не понравилось. Не знаю, может на паленку нарвался. Вместо Декселии я взял Valvoline 5w40 в красной канистре, специально для двигателей с пробегом выше 100 тысяч. Посмотрим на него.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... Во-первых как раз после 5 тысяч масло угарать и начало. Но вообще судя по вашему комментарию на 70 тысячах пробега машину можно сдавать в утиль, дабы не продлять агонию. Сами то вы что льете? Какое масло?

 

 

лью родное мазда оригинал ойл, проехал правда на машине всего 12 тыщ, но до этого во все машины что у меня были лил только те масла которые рекомендованы заводом-изготовителем и которые льются на дилерских станциях, у меня все машины были новые, в форд лил фордовскую формулу, в тойоту лил тойотовское масло и никаких проблем, в ауди заводом предписано лить кастрол вот и лью кастрол, в мицубиси было предписано всем дилерам лить мобил, я и лил мобил, я не пытаюсь изобрести велосипед и придумать то, что уже триста раз придумано до меня и за меня. После 5 тыщ пробега любое масло теряет свои свойства уже потихоньку и может быть небольшой угар, ну там 1-2мм по щупу к примеру к 7000 пробега или может оно не жраться вообще, а просто после 5000 становится чёрным как смола. Если у тебя уходит родное масло то дело не в нём, поверь, дело в моторе. Ну и на маздовские МЗР у многих как раз к 70 тыщ пробега уже и становятся ходячими трупами, начинается масложор. Единственная машина на которой я проехал 90 тыщ это была мицуба, на всех остальных больше 40-50 косарей не наезжал, потому что от наших дорог уже за такой пробег ходовка начинает потихоньку то там то сям сыпаться да и машина в целом тоже, пускай по мелочам, но начинает, а я с машинами трахаться не люблю, поэтому и скидываю

 

 и это все от вашего оригинального масла, не хватает присадочек то в масле, гидрокретинговое масло это такое чудо (как зик из мочивины) которое теряет свое св-во в один момент и которого просто не увидеть и не предсказать. все это мы проходили в компании BP, которая кстати является хозяином кастрола

 

Был сегодня в сервисе, с кольцами с виду все в порядке, во всяком случае мастер сказал, что смысла лесть туда пока нет. Как вариант предложил промыть двигатель, потому что масло ему сильно не понравилось. Не знаю, может на паленку нарвался. Вместо Декселии я взял Valvoline 5w40 в красной канистре, специально для двигателей с пробегом выше 100 тысяч. Посмотрим на него.   

 

нет такого понятия как масло "для движков которым за 100", это может на жигулях такое было, в нормальную современную иномарку надо лить масло родное от покупки до капиталки. вязкость 5в40 не предусмотрена для этого мотора заводом изготовителем, льют везде только 5в30. и как мастер сделал заключение что ему масло не понравилось? понюхал, в вену ввёл, языком лизнул? как??? по цвету не понравилось? дык оно со временем темнеет. Двигатель мыть не стоит вообще, дурное дело. У тебя масложор начался? сколько машина прошла, какое масло лили и как часто меняли?

Изменено пользователем Stasunchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью родное мазда оригинал ойл, проехал правда на машине всего 12 тыщ, но до этого во все машины что у меня были лил только те масла которые рекомендованы заводом-изготовителем и которые льются на дилерских станциях, у меня все машины были новые

Единственная машина на которой я проехал 90 тыщ это была мицуба, на всех остальных больше 40-50 косарей не наезжал, потому что от наших дорог уже за такой пробег ходовка начинает потихоньку то там то сям сыпаться да и машина в целом тоже, пускай по мелочам, но начинает, а я с машинами трахаться не люблю, поэтому и скидываю

 

 

нет такого понятия как масло "для движков которым за 100", это может на жигулях такое было, в нормальную современную иномарку надо лить масло родное от покупки до капиталки. вязкость 5в40 не предусмотрена для этого мотора заводом изготовителем, льют везде только 5в30. и как мастер сделал заключение что ему масло не понравилось? понюхал, в вену ввёл, языком лизнул? как??? по цвету не понравилось? дык оно со временем темнеет. Двигатель мыть не стоит вообще, дурное дело. У тебя масложор начался? сколько машина прошла, какое масло лили и как часто меняли?

 

Я же писал, лили только Декселию, меняли по регламенту вероятно, я сменил на 6500 тысячах. На то он и мастер, хотя там даже я понял, что с маслом не все впорядке, оно не просто черное, оно еще и густое. Масло для движков, которым за 100 существует, причем у многих производителей, вот ссылка, если интересно почитайте http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/maxlife. Вообще вы знаете, я предпочитаю доверять мастерам, а не человеку, который не ездит на машине больше 40 тысяч километров. Не все знаете ли могут себе позволить ездить на новых машинах, поэтому иногда их приходится еще и чинить.

Изменено пользователем Caddi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пробег 188 и никакого другого масла кроме родной декселии мотор не видывал... не выдумыайте велосипед...  про 100 000 км - стереотип жигулей...  помню на моей шестёрочке на 135 000 стуканул мотор от масляного голодания :)   сальник  тёк... :)  но мазда - это всё же не отечественные жигули, а японские... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал, лили только Декселию, меняли по регламенту вероятно, я сменил на 6500 тысячах. На то он и мастер, хотя там даже я понял, что с маслом не все впорядке, оно не просто черное, оно еще и густое. Масло для движков, которым за 100 существует, причем у многих производителей, вот ссылка, если интересно почитайте http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/maxlife. Вообще вы знаете, я предпочитаю доверять мастерам, а не человеку, который не ездит на машине больше 40 тысяч километров. Не все знаете ли могут себе позволить ездить на новых машинах, поэтому иногда их приходится еще и чинить.

ну если меняли масло раз в 20000км, то неудивительно что движку пришла вафля, а по поводу ремонта движка, скажу тебе одно, как бы машина не нравилась и даже если денег на другую нет, начинается проблема с мотором - всё, точка, от машины надо избавляться, капиталка стоит дорого, даже опытный мастер который перебрал 1000 моторов на 1001 может не специально, но накосорезить, это человеческий фактор, гарантию никто не даёт, можешь купить даже новые запчасти, а в них будет скрытый дефект, от этого тоже никто не застрахован, так что вкладывать деньги в труп это гиблое дело, проверено на личном опыте, у меня не всегда были новые машины, в 2000-м году взял свою первую б/у иномарку, как вспоминаю, так кроме матов ничего другого в голову не приходит.

Вот это масло что ты купил для маздовского мотора не подходит, зальёшь и угробишь мотор окончательно, найди причину масложора, лить что-то другое кроме родного масла это не выход, лучше родного нет. И я так и не понял, ты поменял масло 6500км назад, а оно стало густым? либо левак либо у вас морозы ниже -40

Изменено пользователем Stasunchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем перечитав все, пришел к выводу.. Масло так же как и фломастеры на вкус и цвет, каждому свое.

Но Motul хвалят большинство.. маркетинг работает или все жи есть смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем перечитав все, пришел к выводу.. Масло так же как и фломастеры на вкус и цвет, каждому свое.

Но Motul хвалят большинство.. маркетинг работает или все жи есть смысл?

люди никак понять не могут что нельзя лить одно и то же масло в абсолютно разные моторы, у мотуля может и есть какое-то одно масло имеющие допуск мазды, знаю есть масло мотуль форд специфик, имеющее допуск форда для этого же мотора, так по отзывам фордоводов оно улетало очень быстро и его не хвалили. Я не понимаю зачем придумывать то что уже придумано? Лей родное масло, покупай в проверенных местах и почаще его меняй, ну там раз в 7 тыщ к примеру, хотя я решил что буду менять раз в 5тыщ. От того что ты будешь лить хоть самое дорогое и крутое масло лучше движку не будет, это вот просто менталитет такой у нас сначала сломать, а потом в инструкцию заглянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вам это  масло 5w60 pinto sport raicing  дело в том что у меня жрет масло из за того что давлю на топку и в среднем меньше 4 тыщ не кручу.А у старого владельца спрашивал у него от замены до замены но он вообще  аккуратно  катал, 


вопрос. а полусинтетику лил кто-нибудь после пробега 150 тыс. км?? у меня 2л 06г

ну у меня щас полусинтетика  IDEMITSU ZEPRO пробег 97 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...