icemanKRD Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Все ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 если интересно, могу рассказать как мы замораживали масла: все масла кастрол, мобил, шелл, оригиналы, бизол- замерзают при -40 в салидол. шелл после оттайки делиться на 2 фракции: светлая жидкая и темная густая. Не замерзли только мобил 0 и вся линейка teboila (синт и полусинт). кастрол 5-40 в кирпич, декселия в -40 на щупе как литол (размером как трубка) нити течи масла не образуется. Тормозуха вся в кисель после 45ти кроме кастрола (там написано -50) Хонда 0 и тойота 0ка (5л) была не замерзшая, но мы их не открывали-дорого стоит) ну так вообще-то первая цифра показывает температуру загустевания в мороз, как видишь позамерзала вся 5-ка, масло с индексом 0 ессно при таких температурах сохраняет свои свойства и текучесть лучше. Но мне в принципе дэкселии хватает с головой, у нас в Украине морозы ниже -28 я уже лет 15 не наблюдаю, да и -28 редкость, обычно -15-17, но с ветрами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 если интересно, могу рассказать как мы замораживали масла: все масла кастрол, мобил, шелл, оригиналы, бизол- замерзают при -40 в салидол. шелл после оттайки делиться на 2 фракции: светлая жидкая и темная густая. Не замерзли только мобил 0 и вся линейка teboila (синт и полусинт). кастрол 5-40 в кирпич, декселия в -40 на щупе как литол (размером как трубка) нити течи масла не образуется. Тормозуха вся в кисель после 45ти кроме кастрола (там написано -50) Хонда 0 и тойота 0ка (5л) была не замерзшая, но мы их не открывали-дорого стоит) ну так вообще-то первая цифра показывает температуру загустевания в мороз, как видишь позамерзала вся 5-ка, масло с индексом 0 ессно при таких температурах сохраняет свои свойства и текучесть лучше. Но мне в принципе дэкселии хватает с головой, у нас в Украине морозы ниже -28 я уже лет 15 не наблюдаю, да и -28 редкость, обычно -15-17, но с ветрами да не показывает температуру первая цифра, там можно использовать разницу цифр для нахождения температуры и то приблизительно. у каждого масла своя темпер потери текучести и темпер застывания, а 0 говорит что это зимнее масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 если интересно, могу рассказать как мы замораживали масла: все масла кастрол, мобил, шелл, оригиналы, бизол- замерзают при -40 в салидол. шелл после оттайки делиться на 2 фракции: светлая жидкая и темная густая. Не замерзли только мобил 0 и вся линейка teboila (синт и полусинт). кастрол 5-40 в кирпич, декселия в -40 на щупе как литол (размером как трубка) нити течи масла не образуется. Тормозуха вся в кисель после 45ти кроме кастрола (там написано -50) Хонда 0 и тойота 0ка (5л) была не замерзшая, но мы их не открывали-дорого стоит) ну так вообще-то первая цифра показывает температуру загустевания в мороз, как видишь позамерзала вся 5-ка, масло с индексом 0 ессно при таких температурах сохраняет свои свойства и текучесть лучше. Но мне в принципе дэкселии хватает с головой, у нас в Украине морозы ниже -28 я уже лет 15 не наблюдаю, да и -28 редкость, обычно -15-17, но с ветрами да не показывает температуру первая цифра, там можно использовать разницу цифр для нахождения температуры и то приблизительно. у каждого масла своя темпер потери текучести и темпер застывания, а 0 говорит что это зимнее масло так судя по картинке 5в30 идёт от -35 до +30, хотя летом я и в +40 на нём ездил, всё было нормуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caddi Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Подскажите, как правильно доливать масло? Первый раз сталкиваюсь, уровень почти на минимуме, сколько нужно долить в граммах? Лить нужно до максимума или лучше чуть меньше? Знаю, что перелив страшнее недолива, поэтому волнуюсь. И еще такой вопрос, что за масло Декселия? Знаю, что Формула Ф (родное фокусовское) – это Кастрол, а Декселия – это что? Очевидно, что не завод Мазда его льет. Что-то оно мне не очень понравилось, пробег всего 6000 после замены, а оно выгорело, еще и густое какое-то. Попытался сделать капельную пробу, но оно не растеклось вообще. Правда дело было в -5 может я что-то не так сделал, но все равно не хочу его больше лить. Посоветуйте что-нибудь приличное. Сейчас хвалят Valvoline, Neste, Mitasu. Что скажете о них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Подскажите, как правильно доливать масло? Первый раз сталкиваюсь, уровень почти на минимуме, сколько нужно долить в граммах? Лить нужно до максимума или лучше чуть меньше? Знаю, что перелив страшнее недолива, поэтому волнуюсь. И еще такой вопрос, что за масло Декселия? Знаю, что Формула Ф (родное фокусовское) – это Кастрол, а Декселия – это что? Очевидно, что не завод Мазда его льет. Что-то оно мне не очень понравилось, пробег всего 6000 после замены, а оно выгорело, еще и густое какое-то. Попытался сделать капельную пробу, но оно не растеклось вообще. Правда дело было в -5 может я что-то не так сделал, но все равно не хочу его больше лить. Посоветуйте что-нибудь приличное. Сейчас хвалят Valvoline, Neste, Mitasu. Что скажете о них? лить надо до максимума, хотя вроде этим моторам перелив не страшен, у тебя объём движка 2.0 наверное? Формула Ф и Мазда Дэкселия (ныне Оригинал Ойл) по идее должны быть одно и то же, но скорее всего какие-то отличия в них есть, точно сказать не могу, экспертизу на хим состав не делал, Фордовская формула Ф это не кастрол, оно просто делается по заказу форда на кастроловских мощностях, хотя на формуле Ф 5в20 для экобустов там даже на банке написано что это кастрол. Лил 40 тыщ км формулу в фокуса 2.0 и был очень им доволен, машина тоже не жаловалась)). Лить в мазду нужно было всегда только Дэкселию, это оригинальное маздовское масло, которое рекомендует завод-изготовитель и которое льётся во все гарантийные машины по всему миру и лучше которого для этих моторов нет, цена его приемлемая. То что оно у тебя выгорело за 6000км это не в масле проблема, а признак того, что двигателю твоему пришла транда и показана капиталка, хотя с таким масложором можно ещё тыш 50 проездить, а то и больше. Единственная беда маздовских масел в том, что у них для холодной эксплуатации есть только индекс вязкости 5в, т.е. до -35, масел имеющих вязкость 0в с допуском мазды вроде как нет, хотя может ошибаюсь, валяется книжка в бардачке, всё никак не почитаю, если там где живёшь морозы ниже -35 не бывают, то лей Мазда Оригинал Ойл и не парься, но для начала проверь может где утечка, если нет мерни компрессию, уверен у тебя тупо легли кольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kormilec Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Mazda original это масло total, даже на канистре логотип и название тотала пишут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 если хана маслосъемным кольцам а компрессионные в норме, то и компрессия выше и тяга у двигателя круче, так что замер компрессии тут не показатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Mazda original это масло total, даже на канистре логотип и название тотала пишут. не видел на канистре Mazda original надписи тотал, но оно просто льётся на мощностях тотала, это не одно и то же масло если хана маслосъемным кольцам а компрессионные в норме, то и компрессия выше и тяга у двигателя круче, так что замер компрессии тут не показатель замер компрессии это показатель, который расскажет тебе обо всём, от того что высокая компрессия тяга лучше не становится, скорее даже наоборот и чем больше пробег, тем становится всё хуже и хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Mazda original это масло total, даже на канистре логотип и название тотала пишут. не видел на канистре Mazda original надписи тотал, но оно просто льётся на мощностях тотала, это не одно и то же масло если хана маслосъемным кольцам а компрессионные в норме, то и компрессия выше и тяга у двигателя круче, так что замер компрессии тут не показатель замер компрессии это показатель, который расскажет тебе обо всём, от того что высокая компрессия тяга лучше не становится, скорее даже наоборот и чем больше пробег, тем становится всё хуже и хуже. набири в сухой шприц масла и увидешь на сколько больше вырастит КПД, у меня с убитыми маслосъемными компрес была 17, что на это мы ответим? Изменено 31 января, 2014 пользователем Алик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 набири в сухой шприц масла и увидешь на сколько больше вырастит КПД не понял причём тут сухой шприц и что с ним сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caddi Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Подскажите, как правильно доливать масло? Первый раз сталкиваюсь, уровень почти на минимуме, сколько нужно долить в граммах? Лить нужно до максимума или лучше чуть меньше? Знаю, что перелив страшнее недолива, поэтому волнуюсь. И еще такой вопрос, что за масло Декселия? Знаю, что Формула Ф (родное фокусовское) – это Кастрол, а Декселия – это что? Очевидно, что не завод Мазда его льет. Что-то оно мне не очень понравилось, пробег всего 6000 после замены, а оно выгорело, еще и густое какое-то. Попытался сделать капельную пробу, но оно не растеклось вообще. Правда дело было в -5 может я что-то не так сделал, но все равно не хочу его больше лить. Посоветуйте что-нибудь приличное. Сейчас хвалят Valvoline, Neste, Mitasu. Что скажете о них? лить надо до максимума, а сколько влазиет от минимума до максимума? Вообще то в машину я так понял только Декселия и заливалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 а сколько влазиет от минимума до максимума? Вообще то в машину я так понял только Декселия и заливалась. лить надо до максимума, влазит где-то литр, вопрос ещё не столько в том что в машину заливалось ранее, вопрос в том как часто это делалось и как на машине ездили, как понимаю машина была куплена с рук, движок 2.0? если да и есть такой расход масла видать легли в нём кольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Stasunchik я не могу понят, ты что моторист? или ОД? сам двигатель разбирал фордовский или маздовский? ты че этот бред пишешь на каждую машину, тут мотористы с приборами не могут правильный диагноз поставить по двигателю, а ты на расстоянии.. экстрасекс.. Конструкция и материал колец такая, что бы кольцами не портилось зеркало в цилиндре, что бы вы деньги платили и не накатывали на авто по 500т.км, , что бы не засирали ОС убитыми движками 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Stasunchik я не могу понят, ты что моторист? или ОД? сам двигатель разбирал фордовский или маздовский? ты че этот бред пишешь на каждую машину, тут мотористы с приборами не могут правильный диагноз поставить по двигателю, а ты на расстоянии.. экстрасекс.. Конструкция и материал колец такая, что бы кольцами не портилось зеркало в цилиндре, что бы вы деньги платили и не накатывали на авто по 500т.км, , что бы не засирали ОС убитыми движками нет, я не моторист и не ОД, но у меня был фокус с таким мотором и сейчас с этим же мотором мазда 3, я их брал новыми с салона, могу тебе сказать с уверенностью на 3000%, что в живом виде эти моторы масло не едят, по крайней мере не едят столько чтобы можно было увидеть щупом, даже если вваливать ежедневно в городе и топить по трассе на все бабки видимого расхода масла не будет пока масло не проедет тыщ 5 км, потом когда его свойства теряются и падает вязкость и щелочное число, оно начинает уходить, ну может ещё тыщ за 5 уйдёт грамм 200, вот это значит что мотор ещё живой, если начинает хавать масло в больших количествах и сразу даже на свежезалитом масле, то это уже труп, не обязательно двигатель труп если он совсем не заводится, не едет и т.д., повышенный расход масла уже признак того что он умер, а всё остальное типа его езда, беспроблемный запуск и даже умеренный расход горючки это уже всё, скажем так, агония, которая продлится может 100тыщ, может 150, а может и 30, кому как повезёт. От того что масло сгорает вместе с топливом рано или поздно накроется катализатор и вот тут главное этот момент не провтыкать, потому что если провтыкаешь агония может очень быстро закончится и будет реанимация по деньгам совсем печальной. Относительно данных по расходу в книжке это чухня, которая указывается не только у мазды, а и в любой другой книге по эксплуатации любой машины с одной целью - откреститься от каждого второго, третьего, пятого, десятого капремонта по гарантии. Ведь из общего количества машин с масложором 800 грамм на тыщу км и более процент экземпляров ничтожно мал. Вот тебе и вся арифметика. Ну и сам подумай если новая машина масло не ест, а потом вдруг начинает хавать не значит ли это что что-то с ней не так? Просто люди начинают в таких случаях идти в неверном направлении и переходить на другое масло, экспериментировать с вязкостью, переходить на полусинь и т.д., когда нужно всего лишь разобрать движок и выявить причину. А на 2.0 МЗР проблема чаще всего в лёгших кольцах. У моего коллеги не на мазде, о не суть, расход от замены до замены был 2л масла, движок он купил после ухандоханного своего типа новый с машины после ДТП, там типо тачка 30 тыщ проехала, в итоге я ему посоветовал поехать к хорошим мотористам, те вскрыли двиг, а там оказалось что блок уже был гильзованный и поршни с кольцами мёртвые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Stasunchik я не могу понят, ты что моторист? или ОД? сам двигатель разбирал фордовский или маздовский? ты че этот бред пишешь на каждую машину, тут мотористы с приборами не могут правильный диагноз поставить по двигателю, а ты на расстоянии.. экстрасекс.. Конструкция и материал колец такая, что бы кольцами не портилось зеркало в цилиндре, что бы вы деньги платили и не накатывали на авто по 500т.км, , что бы не засирали ОС убитыми движками нет, я не моторист и не ОД, но у меня был фокус с таким мотором и сейчас с этим же мотором мазда 3, я их брал новыми с салона, могу тебе сказать с уверенностью на 3000%, что в живом виде эти моторы масло не едят, по крайней мере не едят столько чтобы можно было увидеть щупом, даже если вваливать ежедневно в городе и топить по трассе на все бабки видимого расхода масла не будет пока масло не проедет тыщ 5 км, потом когда его свойства теряются и падает вязкость и щелочное число, оно начинает уходить, ну может ещё тыщ за 5 уйдёт грамм 200, вот это значит что мотор ещё живой, если начинает хавать масло в больших количествах и сразу даже на свежезалитом масле, то это уже труп, не обязательно двигатель труп если он совсем не заводится, не едет и т.д., повышенный расход масла уже признак того что он умер, а всё остальное типа его езда, беспроблемный запуск и даже умеренный расход горючки это уже всё, скажем так, агония, которая продлится может 100тыщ, может 150, а может и 30, кому как повезёт. От того что масло сгорает вместе с топливом рано или поздно накроется катализатор и вот тут главное этот момент не провтыкать, потому что если провтыкаешь агония может очень быстро закончится и будет реанимация по деньгам совсем печальной. Относительно данных по расходу в книжке это чухня, которая указывается не только у мазды, а и в любой другой книге по эксплуатации любой машины с одной целью - откреститься от каждого второго, третьего, пятого, десятого капремонта по гарантии. Ведь из общего количества машин с масложором 800 грамм на тыщу км и более процент экземпляров ничтожно мал. Вот тебе и вся арифметика. Ну и сам подумай если новая машина масло не ест, а потом вдруг начинает хавать не значит ли это что что-то с ней не так? Просто люди начинают в таких случаях идти в неверном направлении и переходить на другое масло, экспериментировать с вязкостью, переходить на полусинь и т.д., когда нужно всего лишь разобрать движок и выявить причину. А на 2.0 МЗР проблема чаще всего в лёгших кольцах. У моего коллеги не на мазде, о не суть, расход от замены до замены был 2л масла, движок он купил после ухандоханного своего типа новый с машины после ДТП, там типо тачка 30 тыщ проехала, в итоге я ему посоветовал поехать к хорошим мотористам, те вскрыли двиг, а там оказалось что блок уже был гильзованный и поршни с кольцами мёртвые так вот что бы кольца залегли как вы это все называете (для меня кольца залегли т.е. они прилипли к поршну и оставили зазор, то что я видел на уазе или тазах) не на маздовском или фордовском движке этого я не видел, а видел я в половину изношенные кольца (при малом пробеге двигателя) и это все от вашего оригинального масла, не хватает присадочек то в масле, гидрокретинговое масло это такое чудо (как зик из мочивины) которое теряет свое св-во в один момент и которого просто не увидеть и не предсказать. все это мы проходили в компании BP, которая кстати является хозяином кастрола Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 так вот что бы кольца залегли как вы это все называете (для меня кольца залегли т.е. они прилипли к поршну и оставили зазор, то что я видел на уазе или тазах) не на маздовском или фордовском движке этого я не видел, а видел я в половину изношенные кольца (при малом пробеге двигателя) и это все от вашего оригинального масла, не хватает присадочек то в масле, гидрокретинговое масло это такое чудо (как зик из мочивины) которое теряет свое св-во в один момент и которого просто не увидеть и не предсказать. все это мы проходили в компании BP, которая кстати является хозяином кастрола родное фордовское масло и родное маздовское масла великолепные, присадок там хватает с лихвой и нет ничего лучше для любого мотора, чем родное масло, которое льётся на всех официальных СТО по всему миру, тем более учитывая что в Европе или США совсем другое отношение к потребителю и попадать на капиталку за свой счёт заводу-изготовителю совсем не выгодно, поэтому если бы масло было гавном его бы не лили, просто менять его надо не раз в 20000км, а раз в 7 тыщ максимум, но я для себя решил менять раз в 5тыщ км, это дешевле чем новый двигатель или капиталка. Судя по отзывам владельцев фокуса, которые меняли родное масло раз в 7000 км (собсно по их советам и я так начал делать) у них моторы отхаживали без масложора 130-140 тыщ км, а у тех кто менял масло раз в 20000 км масложор появлялся уже на пробеге 55000-60000, ещё важный момент, эти движки не любят пенсионеров, им надо вваливать. Просто люди не понимают что увеличенный интервал ТО это всего лишь ещё одна маркетинговая уловка, мол, смотрите покупая мазду вам не надо будет её часто обслуживать, ТО всего лишь раз в 20000км и люди, которые не сильны в большинстве своём в технике на это ведутся. По поводу оригинального масла на украинском маздаклубе был один клоун который кричал во всё горло, что технические жидкости мазды полное гавно и масло тоже дерьмо, и жидкости в гидрач, и тормозуху, и в коробку такое гавно, которое ещё надо поискать, родная ходовка вообще в топку и т.д. и т.п. Оказалось мы с ним с одного города, пересеклись, пообщались. Итог, у него машина Г1 2.0 на палке, год выпуска 2006, прошла с его слов 150000км, сыпалось всё что только можно, 3 капиталки мотора и вот 4-я на подходе, первая делалась на пробеге 30000км, жрать масло начала с 15000км, до 15000 лилось официалами какое-то масло 5в40, эксплуатация очень спокойная, итог лёгшие кольца, родному маслу сказал "давай до свидания", вторая капиталка на 60000, по причине типа плохо сделанной первой, третья где-то на 120000км и льёт уже не помню но какое-то безумно дорогое масло и покупает у проверенных людей. Короче я к чему, что мотор имеет врождённые хронические болячки, которые нельзя вылечить, но можно продлить состояние рецессии - менять родное масло по чаще и давать ему люлей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 ну что Вы спорите? если овощить на машине, колца лягут и будет масложёр.. если вжаривать, мотор проедет гораздо больше, но масло нужно менять чаще... любое даже само едорогое масло живёт реально тыщ 5-8.. дальше оно превращается либо в воду либо в гудрон, в зависимости от того что куда в цилиндрах вылетает... не спорьте. я лью декселию родную, покупаю в проверенном месте, меняю каждые 7,5 тыщ км, кручу мотор и у меня ПРОБЛЕМ НЕТУ!!! для маздамоторов - при повседневной обычной эксплуатации - лучше декселии ничего нету! ИМХО. всё остальное, согласен, поиски альтернативы по нежеланию осознавать что с мотором что-то не так... уже что-то не так :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 ну что Вы спорите? если овощить на машине, колца лягут и будет масложёр.. если вжаривать, мотор проедет гораздо больше, но масло нужно менять чаще... любое даже само едорогое масло живёт реально тыщ 5-8.. дальше оно превращается либо в воду либо в гудрон, в зависимости от того что куда в цилиндрах вылетает... не спорьте. я лью декселию родную, покупаю в проверенном месте, меняю каждые 7,5 тыщ км, кручу мотор и у меня ПРОБЛЕМ НЕТУ!!! для маздамоторов - при повседневной обычной эксплуатации - лучше декселии ничего нету! ИМХО. всё остальное, согласен, поиски альтернативы по нежеланию осознавать что с мотором что-то не так... уже что-то не так вот и я о том же, как говорят от добра добра не ищут, есть хорошее масло, оно родное и рекомендовано заводом, это просто у наших людей такой менталитет сначала полезть, потом сломать, а уж только после этого читать инструкцию. Причём родные масла есть у хонды, есть у тойоты, у форда и т.д. и нормально на них моторы бегают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 вот поэтому у америке есть замечательное масло, которое покрывает все допуски перечисленных вами авто, и основа для масла берется из богатой нефти, а не из говна. о бедноте нашей нефти рассказывать не буду, все ездят на нашем бензе и мучаются с топливной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 вообще, изначально, вся эта тема - вода на мельницу истории... КРОМЕ регионов, где зимой нормалная температура ниже 40... я 12 лет прожил в сибири, я знаю что такое холодно... там есть смысл искать альтернативное масло, ИТО только на зимний период... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 вообще, изначально, вся эта тема - вода на мельницу истории... КРОМЕ регионов, где зимой нормалная температура ниже 40... я 12 лет прожил в сибири, я знаю что такое холодно... там есть смысл искать альтернативное масло, ИТО только на зимний период... так у мазды есть оригинальное мазда оригинал ойл 0в30, масла с индексом 0в самые морозоустойчивые и неважно какого бренда они все приблизительно до -45 морозы выдерживают вот поэтому у америке есть замечательное масло, которое покрывает все допуски перечисленных вами авто, и основа для масла берется из богатой нефти, а не из говна. о бедноте нашей нефти рассказывать не буду, все ездят на нашем бензе и мучаются с топливной и какое же это американское масло интересно, которое имеет допуск мазды? Тэксако что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 вообще, изначально, вся эта тема - вода на мельницу истории... КРОМЕ регионов, где зимой нормалная температура ниже 40... я 12 лет прожил в сибири, я знаю что такое холодно... там есть смысл искать альтернативное масло, ИТО только на зимний период... так у мазды есть оригинальное мазда оригинал ойл 0в30, масла с индексом 0в самые морозоустойчивые и неважно какого бренда они все приблизительно до -45 морозы выдерживают вот поэтому у америке есть замечательное масло, которое покрывает все допуски перечисленных вами авто, и основа для масла берется из богатой нефти, а не из говна. о бедноте нашей нефти рассказывать не буду, все ездят на нашем бензе и мучаются с топливной и какое же это американское масло интересно, которое имеет допуск мазды? Тэксако что ли? да писали же мобил..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 вообще, изначально, вся эта тема - вода на мельницу истории... КРОМЕ регионов, где зимой нормалная температура ниже 40... я 12 лет прожил в сибири, я знаю что такое холодно... там есть смысл искать альтернативное масло, ИТО только на зимний период... так у мазды есть оригинальное мазда оригинал ойл 0в30, масла с индексом 0в самые морозоустойчивые и неважно какого бренда они все приблизительно до -45 морозы выдерживают вот поэтому у америке есть замечательное масло, которое покрывает все допуски перечисленных вами авто, и основа для масла берется из богатой нефти, а не из говна. о бедноте нашей нефти рассказывать не буду, все ездят на нашем бензе и мучаются с топливной и какое же это американское масло интересно, которое имеет допуск мазды? Тэксако что ли? да писали же мобил..... и сколько же этого мобила от замены до замены угорает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 при минус -25 сейчас. заводится с 3-5 раза.. начинает двигло крутить.. стартер крутит ,акб в норме. потом раза с третьего схватывает двигло с трудом и сразу глохнет..потом заводится...!!! я так понимаю это масло ? 5*30 залито) Тотал !!! хотел сменить на зимнее.потом так подумал нет смысла туда сюда и морозы пройдут..такие сильные не так часто...просто вижу все пишут что любое масло выдерживает до -40. тут при минус 25 с трудом заводится уже))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.