Перейти к содержанию

Масло какое и сколько лить


Рекомендуемые сообщения

дело в том что много подделки у декселии

поэтому пока машина на гарнтии, то лучше лить у официалов и брать накладные и чеки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что много подделки у декселии

та ну на, такие масла как оригинальное маздовское, фордовское, хондовское и т.п., т.е. масла узкоспециализированные их невыгодно подделывать, потому что подделку тоже надо продать, поэтому подделывают в основном универсальные бренды типа мобила, кастрола, ликви моли и всё остальное, я не поверю что по всей РФ не найдётся ни одного нормального магазина где продают не туфту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт г..на уважаемый форумчанин вы немного поторопились ответить в посту #800.Сходие на oil-clab.ru и посмотрите анализы масел.Многие из нас и диски,и колёса,и т.д.ставят неоригинал.И что???Главное,чтобы масло соответствовало допуску.А Мобил или Эльф и т.д. это дело каждого.Извиняюсь за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт г..на уважаемый форумчанин вы немного поторопились ответить в посту #800.Сходие на oil-clab.ru и посмотрите анализы масел.Многие из нас и диски,и колёса,и т.д.ставят неоригинал.И что???Главное,чтобы масло соответствовало допуску.А Мобил или Эльф и т.д. это дело каждого.Извиняюсь за флуд.

на кой чёрт мне смотреть анализы масел? есть масло которое завод производитель рекомендует и есть реальный опыт езды у многих на этом маздовском масле с пробегом больше 100 тыщ км, так зачем изобретать велосипед и метаться от одного масла к другому, особенно меня бывают умиляют фразы типа "это масло клёвое, его даже в порши и бентли льют", ну так и что из этого? движки у всех разные, сила трения между трущимися парами разная, присадки поэтому нужны разные, у меня сколько машин новых было, всегда лил фирменное масло рекомендованное заводом, т.е. то что льёт ОД, покупать его у ОД не обязательно, а вот лить такое же надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну насчёт г..на уважаемый форумчанин вы немного поторопились ответить в посту #800.Сходие на oil-clab.ru и посмотрите анализы масел.Многие из нас и диски,и колёса,и т.д.ставят неоригинал.И что???Главное,чтобы масло соответствовало допуску.А Мобил или Эльф и т.д. это дело каждого.Извиняюсь за флуд.

на кой чёрт мне смотреть анализы масел? есть масло которое завод производитель рекомендует и есть реальный опыт езды у многих на этом маздовском масле с пробегом больше 100 тыщ км, так зачем изобретать велосипед и метаться от одного масла к другому, особенно меня бывают умиляют фразы типа "это масло клёвое, его даже в порши и бентли льют", ну так и что из этого? движки у всех разные, сила трения между трущимися парами разная, присадки поэтому нужны разные, у меня сколько машин новых было, всегда лил фирменное масло рекомендованное заводом, т.е. то что льёт ОД, покупать его у ОД не обязательно, а вот лить такое же надо

 

Ну 100 тыс.ещё и не показатель,а в бентли или в порше-это не из той оперы.Масло должно соответствовать или иметь допуски соответственные.А на вкус и на цвет???У нас много таких машин с пробегами за 200 тыс.,при том на разных маслах.Я никого не призывал лить другое масло,тут каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,у вас что болиды Ф1,что вы так рьяно решаете какое масло,какие-то там примеси,вы еще закажите анализ хим.состава. Производитель не дурак,раз называет какое масло лить, нах изобретать велосипед!* Хотите заморачиваться по маслу-купите себе Майбах или Феррари. Смешно читать даже некоторые коменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,у вас что болиды Ф1,что вы так рьяно решаете какое масло,какие-то там примеси,вы еще закажите анализ хим.состава. Производитель не дурак,раз называет какое масло лить, нах изобретать велосипед!* Хотите заморачиваться по маслу-купите себе Майбах или Феррари. Смешно читать даже некоторые коменты

ну знаешь на свои честно заработанные не очень хочется лить гавно которое разлили где нибудь в подвале!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мужики,у вас что болиды Ф1,что вы так рьяно решаете какое масло,какие-то там примеси,вы еще закажите анализ хим.состава. Производитель не дурак,раз называет какое масло лить, нах изобретать велосипед!* Хотите заморачиваться по маслу-купите себе Майбах или Феррари. Смешно читать даже некоторые коменты

ну знаешь на свои честно заработанные не очень хочется лить гавно которое разлили где нибудь в подвале!

 

А кто тебе сказал что это будет *овно? Гарантии нет то что залив Кастрол, Мобил, и другие бренды,они будут нормальные. Просто смешно читать. Я себе залил 0w40 - машина поехала(иди залил 0w40 - движок не взорвется?) Лейте масло заявленное производителем и не МАТ мозга))))

Изменено пользователем Uran [238]
не ругаться! устное предупреждение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,да никто и не спорит.Просто в линейке каждого производителя есть масла,схожие с Декселией или превосходящие её,а что лить,каждый решает сам.Производитель поставил мне шины Йока с конвеера,и они меня не устраивают,в отличии от Декселии.Но это не значит,что при замене я поставлю такие же,раз их рекомендует производитель.А про NGN NORD(у него температура замерзания под -50 гр.),просто мы живём в разных регионах,и температура у нас отличается разительно!!!Желая продлить жизнь своему мотору идём на некоторые отступления.Никого не убеждаю,просто высказал свою точку зрения.А моторы Мазды-3 всеядны,лишь бы масло было не из подвала,как заметил коллега выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лейте масло заявленное производителем и не е*ите мозга))))

33 страницы выявляем одну и ту же истину. Единственное, что нужно учитывать в качестве индивидуальности - вязкость.

 

Производитель поставил мне шины Йока

Это не значит что рекомендовал !!! И вообще в них мог обуть Дилер. Неуместное сравнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у кого-то было чтобы при ниже -35 замёрзла дэкселия родная? просто я из Украины, у нас таких морозов не бывает, но чисто интересно. И вот говорят что дэкселию делает Эльф, ну так мне кажется формулу даёт мазда, а делает на своих мощностях Эльф и оно не то же самое что Эльф 5в30 просто в упаковке зум-зум или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к -30 гр.двигатель на Dexelia 5W30 крутится тяжело очень.Больше с моей,потребительской стороны,нареканий на него нет.Да это Эльф,но формулу даёт наверное не Мазда,она лишь предъявляет требование к маслу,которое должно соответствовать тем или иным требованиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декселия=ELF один в один - по всем параметрам...можете найти спецификацию и убедиться в этом сами.

У меня вопрос другого характера: если машинка 2,0л кушает масло с пробегом за 150, то есть ли смысл перейти с 5-30 на 5-40 или 10-40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декселия=ELF один в один - по всем параметрам...можете найти спецификацию и убедиться в этом сами.

У меня вопрос другого характера: если машинка 2,0л кушает масло с пробегом за 150, то есть ли смысл перейти с 5-30 на 5-40 или 10-40?

имеет смысл делать капиталку или избавляться от машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к -30 гр.двигатель на Dexelia 5W30 крутится тяжело очень.Больше с моей,потребительской стороны,нареканий на него нет.Да это Эльф,но формулу даёт наверное не Мазда,она лишь предъявляет требование к маслу,которое должно соответствовать тем или иным требованиям.

 

Ты уверен что в масле дело а не в акуме, у меня сел акум в -31, принес из дома запасной крутил также как и -20, завелась нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, зачем же так категорично? В любом случае спасибо за ответ.

Есть еще мнения?

другие мнения если и будут они будут неправильные, маздовские моторы в живом состоянии масло не жрут вообще, по крайней мере не жрут столько чтобы увидеть расход щупом, у него ж погрешность приличная тоже. Так вот чем больше у тебя будет пробег тем больше будет проблема усугубляться, увеличится расход масла, для начала мерни компрессию хотя бы чтобы понять что с двигателем, а какое масло лил раньше и как часто менял?

 

Ближе к -30 гр.двигатель на Dexelia 5W30 крутится тяжело очень.Больше с моей,потребительской стороны,нареканий на него нет.Да это Эльф,но формулу даёт наверное не Мазда,она лишь предъявляет требование к маслу,которое должно соответствовать тем или иным требованиям.

 

Ты уверен что в масле дело а не в акуме, у меня сел акум в -31, принес из дома запасной крутил также как и -20, завелась нормально.

 

я тоже думаю что 5в30 и в -50 колом не становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, зачем же так категорично? В любом случае спасибо за ответ.

Есть еще мнения?

другие мнения если и будут они будут неправильные, маздовские моторы в живом состоянии масло не жрут вообще, по крайней мере не жрут столько чтобы увидеть расход щупом, у него ж погрешность приличная тоже. Так вот чем больше у тебя будет пробег тем больше будет проблема усугубляться, увеличится расход масла, для начала мерни компрессию хотя бы чтобы понять что с двигателем, а какое масло лил раньше и как часто менял?

 

Ближе к -30 гр.двигатель на Dexelia 5W30 крутится тяжело очень.Больше с моей,потребительской стороны,нареканий на него нет.Да это Эльф,но формулу даёт наверное не Мазда,она лишь предъявляет требование к маслу,которое должно соответствовать тем или иным требованиям.

 

Ты уверен что в масле дело а не в акуме, у меня сел акум в -31, принес из дома запасной крутил также как и -20, завелась нормально.

 

я тоже думаю что 5в30 и в -50 колом не становится

 

читай доки (или хотя бы темы на форуме), 800гр на 1000км заводские параметры, -35 канистра дубовая, проверено на крыше дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, зачем же так категорично? В любом случае спасибо за ответ.

Есть еще мнения?

другие мнения если и будут они будут неправильные, маздовские моторы в живом состоянии масло не жрут вообще, по крайней мере не жрут столько чтобы увидеть расход щупом, у него ж погрешность приличная тоже. Так вот чем больше у тебя будет пробег тем больше будет проблема усугубляться, увеличится расход масла, для начала мерни компрессию хотя бы чтобы понять что с двигателем, а какое масло лил раньше и как часто менял?

 

Ближе к -30 гр.двигатель на Dexelia 5W30 крутится тяжело очень.Больше с моей,потребительской стороны,нареканий на него нет.Да это Эльф,но формулу даёт наверное не Мазда,она лишь предъявляет требование к маслу,которое должно соответствовать тем или иным требованиям.

 

Ты уверен что в масле дело а не в акуме, у меня сел акум в -31, принес из дома запасной крутил также как и -20, завелась нормально.

 

я тоже думаю что 5в30 и в -50 колом не становится

 

читай доки (или хотя бы темы на форуме), 800гр на 1000км заводские параметры, -35 канистра дубовая, проверено на крыше дома

 

меньше читай доки, расход до 800гр или до 1л на 1000км это написано во всех книжках любых абсолютно машин, это своего рода перестраховка завода изготовителя чтобы не вскрывать мотор при малейшем расходе масла. Так что это всё туфта просто чтобы послать каждого второго на 3 буквы мягко говоря. Живые маздовские моторы масло не едят вообще, если начался масложор, то всё...с мотором беда, обычно залегают маслосъёмные кольца на этих моторах, вот почему для профилактики рекомендуется давать движкам люлей и менять масло не реже, чем раз в 7000км, хоть это не панацея, но может продлить мотору жизнь. По поводу дубовости канистры, я не совсем понял, ты её открыл а с неё масло не полилось или просто сама баклашка дубовая? Если баклашка, так она не прожимается пальцами когда полная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю спорить с уважаемым экспертом смысла, да и надобности, нет...

Ну, скажу по опыту личному, что даже новый двиг 1,6 подъедал масло - стоило его покрутить 5-6тыс об/мин в течении пары часов. На 2,0 если ездить спокойно до 3тыс оборотов по-идее от замены до замены уровня щупа min-max - кушает очень мало. Но стоит ему дать люлей и тут он показывает свои аппетиты.

Утверждать, что моторы Mazda масло не употребляют ваще - ну, как-то неосторожно что ли... А на mps тоже не ест масло ваще??? НО это даже не вопрос, отвечать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз читай доки, а свои выводы используй на своем авто и не путай людей

та накой хрен мне читать эти бредни которые там пишут, чтобы тупо не делать гарантийные ремонты. у меня новых машин было разных и с туеву хучу, во всех книжках был указан допустимый расход масла до 1л на 1000км, но масложор был только у пассата Б6 и ауди А4, там моторы одинаковые и у меня дорестайловые машины были, потом в году то ли 2010 то ли 2011 концерн фольцваген признал что это их конструктивный косяк и менял многим по гарантии какие-то элементы ЦПГ, после чего масложор не уходил конечно полностью, но существенно уменьшался. Конкретно именно до мазды 3 ездил на фокусе 2.0, мотор там такой же, масло не жрал вообще, так что не надо рассказывать сказки, если у тебя тоже хавает масло, то меньше читай доки, а лучше вскрой его и посмотри в чём дело

Я думаю спорить с уважаемым экспертом смысла, да и надобности, нет...

Ну, скажу по опыту личному, что даже новый двиг 1,6 подъедал масло - стоило его покрутить 5-6тыс об/мин в течении пары часов. На 2,0 если ездить спокойно до 3тыс оборотов по-идее от замены до замены уровня щупа min-max - кушает очень мало. Но стоит ему дать люлей и тут он показывает свои аппетиты.

Утверждать, что моторы Mazda масло не употребляют ваще - ну, как-то неосторожно что ли... А на mps тоже не ест масло ваще??? НО это даже не вопрос, отвечать не надо.

Про мпс не скажу, я на ней не ездил и по поводу 2.3Т мотора у мпски инфы у меня мало, но у другана на СХ-7 начался масложор только к 160т км, до этого говорит масло не ело вовсе. По поводу 1.6 и 2.0 тебе видимно не повезло и моторы попались мёртвые, ты их с рук покупал или из салона? На фокусе такой же мотор 2.0 по трассе если залить новую порцию масла до 5000 пробега на одной порции вообще масло не кушает, я поменял масло перед первой поездкой в Крым, за 2 недели мотался туда-обратно 3 раза, это мне вышло где-то 3600км, при скоростях стабильно не ниже 160, преимущественно 180-200, на пустых прямых и обгонах - 210-230 км/ч масло по щупу не ушло ни грамма. На мазде я на дальняк ещё не ездил, но по трассе 400км проехал со скоростью 190-220, причём 220 я ехал где-то 150 км стабильно, там двухполосная трасса с односторонкой, по тахометру на 6-й передаче это 6000об, масло не ушло ни капли. Сам понимаешь когда масложор у движка присутствует, то в таком режиме и за 150км чуток по щупу уйдёт. Ну и напоследок, вдумайся сам если у разных людей на одинаковых моторах даже с жёстким стилем езды у одних масло не ест вообще, а у других кушает, так у кого проблема с двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если интересно, могу рассказать как мы замораживали масла: все масла кастрол, мобил, шелл, оригиналы, бизол- замерзают при -40 в салидол. шелл после оттайки делиться на 2 фракции: светлая жидкая и темная густая.

Не замерзли только мобил 0 и вся линейка teboila (синт и полусинт). кастрол 5-40 в кирпич, декселия в -40 на щупе как литол (размером как трубка) нити течи масла не образуется. Тормозуха вся в кисель после 45ти кроме кастрола (там написано -50) Хонда 0 и тойота 0ка (5л) была не замерзшая, но мы их не открывали-дорого стоит) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...