Перейти к содержанию

ТО-2 или 40 000км


Рекомендуемые сообщения

был в автомире сегодня, времени - 3-3,5часа с хорошей мойкой авто, чисткой внутри.

стоимость - 9411руб (работы + запчасти), + накопительная карта, на которой уже было 10% от стоимости ТО, т.е. 900р.

 

все устроило, нормальный манагер-приемщик, wi-fi, журнальчики потырел с разных мест в салоне, кафешка)

стоят новые мазда3 хетч и седан, кому интересно

Привет kiruxo видел тебя тама... ты на красненькой был..получал авто передамной ))))

 

Да действительно в Автомире самое дешёвое место для ТО... мне так же обошлось ТО-2 + за 900 рублей поменял воздушный фильтр двигателя, т.к. его замена не входит в регламент.

Действительно приёмщик одекватный, мойка не плохая...Кафе с сушибарчегом... Всё понравилось....

Хотел по гарантии заменить поводки дворникоф (чу-чуть облупились и ржавченка), мастер по гарантии с начала отказал...после того как я поведал об таких же элементарных заменах в Блоке и Независимосте, гарантийщик нафоткал и послал на согласование...просил позвонить через 2 недельки..там отчитаюсь.

 

Сёдня позвонил в АВТОМИР и мне сказали что одобрили...приезжайте пишите заяву и через две недили приедут вам паводки))))) Я РАД)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Заехал в Ю.С Импекс на МКАДе узнать про ТО-2.

У меня пробег 25т.,правда уже подходит второй год.

Межсервисный пробег 20т.

Спрашиваю.сколько стоит и что будут делать.

Отвечает.10970,замена масла и фильтра и проверки.

Спрашиваю.у меня ваша карта,сколько скидка.

Отвечает.итак скидка 25%

Говорю.Некисло замена масла 13712р и ухожу.

 

З.Ы.Ходил интересовался новой маськой ни одна своло... не подошла-не поеду к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октябрь 2009, Блок (Обручева)

Авто: 2007 г.в., 1,6 АКПП

Расходники: все куплено у ОД;

Скидка по карте Мазда3 клуба - 15%

Стоимость ТО-2 составила - 9 542 руб.

 

Из них работы (с 15% скидкой):

1. ТехОбслуживание - 5 100 руб.

2. Снятие\установка защиты ДВС - 340 руб.

Итого работы: 5 440 руб.

 

Из них расходники (с 15% скидкой):

1. Масло Dexelia Ultra 5w30 (4 литра) - 2 040 руб.

2. Расходные материалы - 131 руб.

3. Торм. жидкость SHELL Donax YB 0.5 - 425 руб.

4. Фильтр масляный - 248 руб.

5. Фильтр салона - 1 181 руб.

6. Шайба сливной пробки - 77 руб.

Итого материалы: 4 102 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На след. неделе нужно будет делать ТО-2 (30.000 км).

Маську брал в U.S.Impex (на Дубнинской), звоню, узнаю цену ~12.500 р.

 

Звоню в Автомир на Дмитровском, там мазды не обслуживают.

Звоню в Автомир на Фили, мастер-приемщик Алексей озвучивает цену 9.500 р., про скидки не знает, ссылается на Екатерину Шкляр.

 

Кто-нибудь делал ТО-2 в Автомире на Фили в октябре? Интересует цена, скидка и регламент работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь делал ТО-2 в Автомире на Фили в октябре? Интересует цена, скидка и регламент работ.

 

регламент в книжке написан... но вот они знают об этом?

 

входит: масло. масляный фильтр, воздушный, салонный, тормозная жидкость, соответственно с заменой. остальное проверяется, что-то дополнительное за отдельную плату: колодки, лампочки, тормозные диски и так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так солонный и воздушный тоже расходники,их не обязательно менять,я на то был,они меня просили типо будешь менять,я сказал что сам и всё ок,они не настаивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так солонный и воздушный тоже расходники,их не обязательно менять,я на то был,они меня просили типо будешь менять,я сказал что сам и всё ок,они не настаивали

 

эта замена должна входить в ТО!!! точнее даже входит, салонный точно! на 2-м ТО обязательная замена салонника... вот раз все тут парятся по поводу гарантии, то сразу за салонником стоит испаритель, или как там его, если с ним что-то случится, то никакой гарантии... а меняется он, откровенно говоря ОООчень тяжело, со снятием всей торпеды, а чтоб снять торпеду нужно снять мотор щёток стеклоочистителя и передние двери!! а это Вам не хухры-мухры!!! +заправка кондиционера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так солонный и воздушный тоже расходники,их не обязательно менять,я на то был,они меня просили типо будешь менять,я сказал что сам и всё ок,они не настаивали

 

эта замена должна входить в ТО!!! точнее даже входит, салонный точно! на 2-м ТО обязательная замена салонника... вот раз все тут парятся по поводу гарантии, то сразу за салонником стоит испаритель, или как там его, если с ним что-то случится, то никакой гарантии... а меняется он, откровенно говоря ОООчень тяжело, со снятием всей торпеды, а чтоб снять торпеду нужно снять мотор щёток стеклоочистителя и передние двери!! а это Вам не хухры-мухры!!! +заправка кондиционера...

Не обязательно делать замену салонного фильтра у диллеров, просто при приемке на ТО говоришь что поменял, и все, также можно со своим маслом и масляным фильтром, а также тормозной жидкостью приехать. По цене масла, которое диллер предлагает можно на порядок лучше купить, ну или съэкономить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в субботу в Краснодаре, на ТО ездил 30.000 км, заранее в пятницу прозвонил, назначили время 13:30 ..загнал авто в бокс, при мне проверили уровень масла, жидкости омыватель-тормозуха.. на руль натянули пищевой полиэтилен, и на седушки чехлы.. произвели беглый осмотр кузова, на этом мое присутствие закончилось..

ТО делали два с половиной часа, что делали:

Работы: 4551 р.

Защита картера - С/У - 492 р.

ТО 30 000 - 4059 р.

Запчасти: 4832 р.

Тормозная жидкость Total HBF-4 - 560 р.

Шайба - 175 р.

Фильтр масляный 1.6 - 570 р.

Фильтр салона мазда3/м5 - 1535 р.

Масло моторное 5w30 - 1992 р.

 

Износ передних тормозных колодок 40%, задних 70%

 

Всего 9383 р.

 

по поводу установки Хеликсов в дверях ничего не сказали..

..а еще по прибытию домой обратил внимание.. сменили рамки номерных знаков, были dreamcar ставрополь, поменяли на формула мк краснодар, и фильтра воздушные в багажнике лежат.

А вообще ездил я на концерт Нино Катамадзе, ниче так, энергетика присутствует,

на ночь остались у друзей

в воскрсенье с утра на море поехали в Туапсе... - вода чистейшая, и тепло было, хорошо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на ТО-30 ткм в Major, который на Новой Риге.

Опоздал на час к назначенному времени, ТО делали 3 часа.

Цена ТО 9 тр с учётом 5% скидки, машинка 1.6 механика с защитой картера. Менял ещё воздушный фильтр двигателя - 1400 рубликов с работой.

Вроде всё нормально, косяков после прохождения ТО пока не заметил.

После ТО оставили балончик с литиевой смазкой в багажнике, что порадовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поеду в Автомир на Фили. По результатам отпишусь.

 

У меня сгорела лампа ближнего света, в Автомире сказали, что бесплатно меняют по гарантии только ксенон, в ЮС Импекс сказали, что замена лампы вообще нифига не гарантийный случай. Интересное кино :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал в Автомире, все понравилось. Идет акция всем скидос 20%, т.е. ТО-2 = 9.411 р.

Дали карточку Автомира, вернули расходнки, машину помыли хорошо ))

Общее впечатление: приятный сервис, ненавязчивое общение, кафе, wifi...

Кстати длилось ТО часа полтора, а не 3 - 3,5 как писалось не раз уже об этом...

 

Регламент:

1. Ремни привода вспомогательных агрегатов - контроль

2. Масло моторное - замена

3. Фильтр масляный - замена

4. Фильтрующий элемент воздухоочистителя - контроль / чистка

5. Свечи зажигания - контроль / замена

6. АКБ - контроль

7. Трубки, шланги и соединения тормозной системы - контроль

8. Стояночный тормоз - контроль

9. Дисковые тормозные механизмы - контроль

10. Функционирование рулевого управления, шарниры - контроль

11. Масло трансмиссионное МКПП - контроль

12. Подвеска, осевые зазоры шарниров и ступиц колес - контроль

13. Защищенные чехлы полуосей - контроль

14. Система выпуска отработавших газов - контроль

15. Электрооборудование а/м - контроль

16. Шины (включ. запасное) - контроль, регулировка давления

17. Система охлаждения двигателя - контроль

18. Топливные трубопроводы и шланги - контроль

19. Жидкость тормозная - замена

20. Резьбовые соединения деталей шасси и кузова - протяжка

21. Шарнирные петли, защелки, замки - смазка

22. Фильтр воздушный системы вентиляции салона - замена

23. ТО-2 (30 000 км)

 

Вроде всего много. Как успели за 1,5 часа, хз :)

 

Что при этом юзали:

1. Масло моторное MAZDA DEXELA ULTRA 5W30 (208л)

2. Фильтр масляный Мазда 2, 3, RX-8 1.5/1.6L

3. Свечи Мазда-3 1.6L "NGK"

4. Паста медная против зак. Permatex (241 мл)

5. Смазка для механических соединений Presto (400 мл)

6. Жидкость тормозная CASTROL RESPONSE (1 л)

7. Фильтр салона Мазда 3, 5 1.6/2.0L 2006-

8. Шайба сливной пробки Мазда

 

Плюс замена лампы ближнего света (400 р. замена + 416 р. лампа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати никто не знает с чем связан переход межсервесного пробега с 20000 до 15000? как бы я попал под 20000,но всё таки интересно,может стоит через 15000 делать его,всё таки машины то одинаковые,значит чтото не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-2 делала в Кларус-Трейдинге на Варшавке. Понравилось то, что можно присутствовать в ремзоне и наблюдать, что делают с твоей машиной. Объясню, почему для меня это важно. От своего друга-мастера, который работает в хорошем сервисе, но НЕ у официалов, я наслушалась порой пародийных историй об официалах. Эти истории рассказывают его клиенты-владельцы совершенно разных марок авто от среднего класса до премиум. Вывод такой: доверять официалам нельзя, как это ни парадоксально. Знаете как они меняют масло? Не сливают его, а откачивают сверху литра 2 и доливают. Сами в накладной потом пишут, что залили 4 литра. Видела своими глазами. Поскольку я присутствовала на ТО, мне сделали все как положено, тормозную жидкость заменили как надо, а не как остальным две капли слили и две добавили. До Кларуса была в Блоке на Обручева. Там мне поцарапали краску на пороге с водительской стороны, а саму дверь неоднократно били о стойку подъемника и остались сколы.

Резюме. Коллеги-маздоводы, если не хотите после истечения срока гарантии ремонтировать авто за свой счет, ищите официалов, которые разрешают присутствовать вам в ремзоне при ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже об этом задумался. когда получил свою маську через 1,5 часа после ТО-2.

почитал регламент операций, много всего, так быстро сделать - это все твоей машиной заниматься должны были бы)))

 

невольно возникает вопрос о личном контроле проведения регламента ТО.

 

на автомойках хорошим тоном считается трансляция в реальном времени самого процесса мойки вашего автомобиля. если бы эту традицию переняли хотя бы ОД (я не говорю обо всех остальных автосервисах) при проведении регламента ТО, степень доверия бы только укрепилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ежу понятно,что надо стараться присутствовать в ремзоне,только когдая это попросил,мне сказали что это зана повышенной опасности,мне типо надо найти свободного мастера который согласиться со мной поприсутствовать,но как мы понимаем таких мастеров там нет,они все заняты,так что облом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ежу понятно,что надо стараться присутствовать в ремзоне,только когдая это попросил,мне сказали что это зана повышенной опасности,мне типо надо найти свободного мастера который согласиться со мной поприсутствовать,но как мы понимаем таких мастеров там нет,они все заняты,так что облом

 

Лапшу на уши они вешают! Со мной рядом никто не стоял и не наблюдал. Меня лишь предупредили, чтоб под машину не лезла и вопросами слесаря не мучала. Присутствовать в ремзоне ЭТО ВАШЕ ЗАКОННОЕ ПРАВО!!! Вы платите свои деньги за работы и вправе знать за что! Могут попросить вас написать расписку о том, что сервис ответственности не несет, если с вами что-либо случится в ремзоне. Это нормально. Если все равно не пускают, езжайте в другой сервис!

Могу рассказать неприятную историю, которая случилась недавно с моей коллегой, у нее, правда, Ниссан (Енот). Обслуживала она авто у Дженсер на Лобачевского. Делала она там и кузовной ремонт и ТО-1 (машинке только год). По моим наставлениям, она попросилась в ремзону, но, как это часто бывает, ее не пустили. Ладно, оставила она машину, попросила посмотреть заодно тормозные колодки, которые в последнее время начали нещадно скрипеть. Стереться за 6 тысяч пробега они никак не могли. Уехала на работу. Звонит через время мастер, говорит, что посмотрели колодки, их нужно почистить, стоит это 2 тысячи рублей. Упускаю подробности разговора с мастером, который отказывался объяснить то, что же будут делать с колодками. Здесь стоит отметить, что НОВЫЕ колодки стоят 2 тысячи. Девушка отказалась от работ по колодкам и на следующий день поехала в сервис к приятелю проверить, что сделали официалы. Оказалось, что в Дженсере её машине даже не поменяли масло. А колодки были вообще не от ее авто и разной изношенности. Путем не хитрых расчетов мы пришли к выводу, что нормальные колодки чуть ранее замели в Дженсере во время покраски бампера, т.к. именно после этого они и начали скрипеть. От такой наглости офицалов, честно говоря, начинают волосы шевелиться.

 

Так что, господа, делайте выводы сами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это круто,я даже не знаю что теперь и делать,если не пустят в ремзону,неужто разворачиваться и домой ехать,мне ехать в химки в рольф 100км в одну сторону,а по телефону они внятного ничего не скажут,а присутствовать я хочу,когда был на то-1,мою машину держали 5 часов,сказали что полностью её осмотрят замена масла,они даже диагностику движка не делали,замена масла 2 минут,мне вот интересно что же там смотреть 4.5 часа,просто встать около них и наблюдать тупо за их действиями,я уверен,если бы я там присутствовал,то продлилось бы не 5 часов,а час,а за 5 часов снять с машины всё что хочешь,короче я или буду присутствовать или поеду к себе в городе в сервис к знакомому мужику и сьэкономить получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это круто,я даже не знаю что теперь и делать,если не пустят в ремзону,неужто разворачиваться и домой ехать,мне ехать в химки в рольф 100км в одну сторону,а по телефону они внятного ничего не скажут,а присутствовать я хочу,когда был на то-1,мою машину держали 5 часов,сказали что полностью её осмотрят замена масла,они даже диагностику движка не делали,замена масла 2 минут,мне вот интересно что же там смотреть 4.5 часа,просто встать около них и наблюдать тупо за их действиями,я уверен,если бы я там присутствовал,то продлилось бы не 5 часов,а час,а за 5 часов снять с машины всё что хочешь,короче я или буду присутствовать или поеду к себе в городе в сервис к знакомому мужику и сьэкономить получится

 

 

Постарайтесь все же найти офицала, который даст согласие на Ваше присутствие. Согласитесь, не хочется с гарантии слетать. Коллега на "трешке" уже меняла по гарантии насос гидроусилителя (авто нет и двух лет).

 

Когда я обзванивала офицалов и спрашивала о стоимости ТО, я заодно узнавала - могу ли присутствовать при проведении работ. Например, в Автомире-Фили мне категорически сказали НЕТ. Где-то говорили, что нужно поговорить с мастером, но, как правило, это тоже НЕТ. В Кларусе на Варшавке твердо сказали ДА, не обманули. Кстати, в Филях была на покраске задней двери (таджики на мойке поцарапали автоматической дверью). Порадовало то, что не было очередей (тогда они только перепрофилировались на Мазду, где-то полгода назад было дело). НЕ понравилось, что обшманали всю машину, заглянули во все карманы, зачем-то своими грязными руками открывали пачку с мокрыми салфетками и оставили жирные отпечатки.... Скоро снова к ним ехать по направлению страховой на покраску заднего бампера. В конце сентября два дня подряд в одно и то же время, в одном и том же месте били мою масяньку на Садовом. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2-м ТО обязательная замена салонника... вот раз все тут парятся по поводу гарантии, то сразу за салонником стоит испаритель, или как там его, если с ним что-то случится, то никакой гарантии... а меняется он, откровенно говоря ОООчень тяжело, со снятием всей торпеды, а чтоб снять торпеду нужно снять мотор щёток стеклоочистителя и передние двери!! а это Вам не хухры-мухры!!!

Ну, что-то жути нагнал про смену салонника))) Почитай тут, все гораздо проще. Вся смена занимает максимум 1-1.5 часа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2-м ТО обязательная замена салонника... вот раз все тут парятся по поводу гарантии, то сразу за салонником стоит испаритель, или как там его, если с ним что-то случится, то никакой гарантии... а меняется он, откровенно говоря ОООчень тяжело, со снятием всей торпеды, а чтоб снять торпеду нужно снять мотор щёток стеклоочистителя и передние двери!! а это Вам не хухры-мухры!!!

Ну, что-то жути нагнал про смену салонника))) Почитай тут, все гораздо проще. Вся смена занимает максимум 1-1.5 часа)))

Думаю что они имел ввиду замену испарителя а не салонного фильтра ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет !

сделал ТО-2 за 5000

объясню : продавать в ближ. время не собираюсь.... поэтому смысла делать ТО у диллера не наблюдаю... в Кунцево купил масло , тормозуху, фильтра, шайбу отдал 3300 + работа в сервисе 1600

все ровно на выполненные работы дают гарантию 5000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...