Перейти к содержанию

ТО-2 или 40 000км


Рекомендуемые сообщения

Ребят, добрый вечер!

 

А подскажите салонный фильтр, это и есть воздушный фильтр? Или это разные вещи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ
Ребят, добрый вечер!

 

А подскажите салонный фильтр, это и есть воздушный фильтр? Или это разные вещи?

Разные ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, добрый вечер!

 

А подскажите салонный фильтр, это и есть воздушный фильтр? Или это разные вещи?

Разные ))

В чём их отличие?:)Что за что отвечает?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр. Всем известно, что концентрация пыли на российских дорогах значительно выше, чем на европейских. За год эксплуатации автомобиля в России в воздушном фильтре скапливается до 150 грамм пыли. Если фильтр забился, то в следствие переобогощения рабочей смеси повышается расход топлива, и ухудшаются динамические свойства двигателя, и, самое страшное, в забитом пылью воздушном фильтре значительно повышается нагрузка на фильтровальный элемент, и он может порваться, и тогда вся пыль устремится прямиком в двигатель. Воздушный фильтр должен пропускать в течение всего срока службы не более 1% пыли. Это может себе позволить фильтр только оригинального производства. Если вы можете самостоятельно почистить, промыть, продуть фильтр и решите, что этого достаточно, то вам необходимо знать, что ресурс фильтра ограничен физическими свойствами фильтроэлемента. Ваши труды в итоге могут оказаться напрасными, когда «накроется» двигатель из-за прямого попадания в него пыли. Забитый фильтр может вызвать потерю мощности до 10%. Ощущение того, что двигатель «не тянет» и является сигналом того, что пора менять воздушный фильтр. Средний ресурс фильтра 10 – 30 тысяч километров пробега. Если вы проездили больше, а ваш автомобиль по-прежнему резв и быстр, стоит обратить внимание на то, насколько качественный воздушный фильтр в вашей машине. Воздушный фильтр, например, не плотно прилегает к корпусу или фильтроэлемент изготовлен из материала с большим размером пор, как следствие, степень фильтрации вместо требуемых 99% может составить 60-70% и стать смертельным для двигателя. Это свойственно фильтрам неизвестных производителей, выполненным из дешевых материалов. Как итог не стоит экономить на такой детали, как воздушный фильтр. Его покупка для вас обойдется значительно дешевле ремонта двигателя.

 

Салонные фильтры бывают двух типов. Это противопыльные фильтры, сделанные из синтетического материала, с антибактериальной пропиткой, который способен улавливать только пыль и пыльцу растений. И угольные фильтры, сделанные из синтетического материала с наполнением из активированного угля, который не только улавливает пыль и пыльцу растений и имеет антибактериальную пропитку, но и частично улавливает вредные выбросы CO2 и абсорбирует их в угле. Но свойства угольного фильтра, поглощающего вредные выбросы, небезграничны, и после потери этих свойств он действует как обычный фильтр. Салонный фильтр также защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор», стоящий там же, где и радиатор отопителя) от забивания различным мусором. Салонный фильтр нужно менять по необходимости. Если зимой у вас запотевают стекла или печка перестала греть, как раньше, или, стоя в пробке, вы задыхаетесь от выхлопов грузовиков, а на панели лежит толстый слой пыли, это говорит о том, что необходимо поменять фильтр салона.

 

Проще говоря один у тебя на движке стоит )) другой в салоне )) в салоне тот что на кандей и вообще на воздух в салоне влияет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр. Всем известно, что концентрация пыли на российских дорогах значительно выше, чем на европейских. За год эксплуатации автомобиля в России в воздушном фильтре скапливается до 150 грамм пыли. Если фильтр забился, то в следствие переобогощения рабочей смеси повышается расход топлива, и ухудшаются динамические свойства двигателя, и, самое страшное, в забитом пылью воздушном фильтре значительно повышается нагрузка на фильтровальный элемент, и он может порваться, и тогда вся пыль устремится прямиком в двигатель. Воздушный фильтр должен пропускать в течение всего срока службы не более 1% пыли. Это может себе позволить фильтр только оригинального производства. Если вы можете самостоятельно почистить, промыть, продуть фильтр и решите, что этого достаточно, то вам необходимо знать, что ресурс фильтра ограничен физическими свойствами фильтроэлемента. Ваши труды в итоге могут оказаться напрасными, когда «накроется» двигатель из-за прямого попадания в него пыли. Забитый фильтр может вызвать потерю мощности до 10%. Ощущение того, что двигатель «не тянет» и является сигналом того, что пора менять воздушный фильтр. Средний ресурс фильтра 10 – 30 тысяч километров пробега. Если вы проездили больше, а ваш автомобиль по-прежнему резв и быстр, стоит обратить внимание на то, насколько качественный воздушный фильтр в вашей машине. Воздушный фильтр, например, не плотно прилегает к корпусу или фильтроэлемент изготовлен из материала с большим размером пор, как следствие, степень фильтрации вместо требуемых 99% может составить 60-70% и стать смертельным для двигателя. Это свойственно фильтрам неизвестных производителей, выполненным из дешевых материалов. Как итог не стоит экономить на такой детали, как воздушный фильтр. Его покупка для вас обойдется значительно дешевле ремонта двигателя.

 

Салонные фильтры бывают двух типов. Это противопыльные фильтры, сделанные из синтетического материала, с антибактериальной пропиткой, который способен улавливать только пыль и пыльцу растений. И угольные фильтры, сделанные из синтетического материала с наполнением из активированного угля, который не только улавливает пыль и пыльцу растений и имеет антибактериальную пропитку, но и частично улавливает вредные выбросы CO2 и абсорбирует их в угле. Но свойства угольного фильтра, поглощающего вредные выбросы, небезграничны, и после потери этих свойств он действует как обычный фильтр. Салонный фильтр также защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор», стоящий там же, где и радиатор отопителя) от забивания различным мусором. Салонный фильтр нужно менять по необходимости. Если зимой у вас запотевают стекла или печка перестала греть, как раньше, или, стоя в пробке, вы задыхаетесь от выхлопов грузовиков, а на панели лежит толстый слой пыли, это говорит о том, что необходимо поменять фильтр салона.

 

Проще говоря один у тебя на движке стоит )) другой в салоне )) в салоне тот что на кандей и вообще на воздух в салоне влияет )

Понятно!:)Значит на ТО-2 куплю и салонный и воздушный!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провёл своё маркетингавае исследование ТО2 без своих материалов:

 

Стандартное ТО-2 на 1.6 2008 г.в. во всех Дилерах:

Замена:

Масло двигателя

Фильтр масляный

Фильтр Салонный

Тормозная жидкость

Сливная шайба

Фсякая диагностика (хотя думаю реально они ни чё не смотрют)

И только один Блок ещё по регламенту делаит:

Замена Свечей!!!!

Смазка всех петель, шарнироф и замкоф.

При чём по ценам только у Блока вышло 12280 минус скидко 15% на работы и 10% на материалы (дают эти скидки фсем подряд, даже без клубных карт) получаетсо = 10 700.

У фсех остальных выходило порядко 12000 – 13 000.

Вот только я ещё не решил куда ехать На Рязанку или на Обручева…вроде все нормально отзывались, плохо тока мойка..))) Пажалуста Пасаветуйте идее лучше всётаки…

 

Ещё вопрос, у меня сейчас помята дверька задняя соответственно царапины и крыло.

Говорят, что при каждом ТО надо проходить проверку ЛКП – кто может по подробнее объяснить? Т.е. как я понял чтобы оставалась гарантия на ЛКП надо проходить проверку, а еси у меня есть повреждения - что лучше не ездить пока не починю? Или им пофигу?

Ещё очень интересуют поводки…у всех бустро ржавеющие..фсётаки они обязаны поменять? Или нет? У меня чуть облупились и ржавчину на этом месте я удалил «антиржавчиной» - поменяют ли мне или скажут эээ браток у тя нет ржавчины ездий дальше..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке в Автомире дают всем подряд скидки в 20%.

Получилось все работы как и в БЛОКЕ только ещё дешевле 9500 рублей.

вот только присутствие в рем зоне тока в сопровождении мастера и в спец одежеде (думаю мастер долго стоять там не будет и максимум пустят на 5-10минут)

в Блоке просматривается рем зона))) через акошко..на Обручево.

Ешо в Автомире Мойка и снатие\установка Защиты двигла бесплатно!!! Эгегей!!!

 

Кто может написать расценки всех расходников, если покупать их на Мазда СТО или в Кунцево.... Думаю вот на сколько бедит дешевле приехать со своим барахлом.... И есть ли гарантия что не купишь левачёк..ну левое Масло левые фильтра и тд...????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил все расходники в БарыгЦентре. В субботу еду на ТО-2 в Автомир. По результату отпишусь в теме Автомира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил все расходники в БарыгЦентре. В субботу еду на ТО-2 в Автомир. По результату отпишусь в теме Автомира.

 

Лёха А что за БарыгЦентр такой?

и если не сложно отпиши что сколько стоило... из расходникоф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил все расходники в БарыгЦентре. В субботу еду на ТО-2 в Автомир. По результату отпишусь в теме Автомира.

 

Лёха А что за БарыгЦентр такой?

и если не сложно отпиши что сколько стоило... из расходникоф

БарыгЦентр.ру. Партнёр соседей по форуму. Цена на расходники найдёшь там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил все расходники в БарыгЦентре. В субботу еду на ТО-2 в Автомир. По результату отпишусь в теме Автомира.

 

Лёха А что за БарыгЦентр такой?

и если не сложно отпиши что сколько стоило... из расходникоф

БарыгЦентр.ру. Партнёр соседей по форуму. Цена на расходники найдёшь там.

 

А нет У тебя Опаски, что в этом Барыг центре падазрительна дёшива..я вот больше всего за масло переживаю..вдруг не оригинальное и левое какое-нибудь???

...по идее к Официальному дилеру то точно поступает родное масло..не левае..)))) Вот только его ли они зальют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет У тебя Опаски, что в этом Барыг центре падазрительна дёшива..я вот больше всего за масло переживаю..вдруг не оригинальное и левое какое-нибудь???

...по идее к Официальному дилеру то точно поступает родное масло..не левае..)))) Вот только его ли они зальют...

Клубные партнёры не обманывают клуб! ;) Это проверенная годами контора...правда масло я покупаю другое не маздовское, а французское Motul

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил все расходники в БарыгЦентре. В субботу еду на ТО-2 в Автомир. По результату отпишусь в теме Автомира.

 

 

Лёха в Автомире акция всё ТО-2 стоит 9500 (скидки 20%).

Они мне сказали, что еси со своим то не намного дешевле получится ,т.к. саму работу они тепе будут считать без скидки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил все расходники в БарыгЦентре. В субботу еду на ТО-2 в Автомир. По результату отпишусь в теме Автомира.

 

 

Лёха в Автомире акция всё ТО-2 стоит 9500 (скидки 20%).

Они мне сказали, что еси со своим то не намного дешевле получится ,т.к. саму работу они тепе будут считать без скидки...

Штуку я думаю сэкономлю!;)И не забывай, что скиди распространяются только на владельцев клубных карт!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в автомире сегодня, времени - 3-3,5часа с хорошей мойкой авто, чисткой внутри.

стоимость - 9411руб (работы + запчасти), + накопительная карта, на которой уже было 10% от стоимости ТО, т.е. 900р.

 

все устроило, нормальный манагер-приемщик, wi-fi, журнальчики потырел с разных мест в салоне, кафешка)

стоят новые мазда3 хетч и седан, кому интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил все расходники в БарыгЦентре. В субботу еду на ТО-2 в Автомир. По результату отпишусь в теме Автомира.

 

 

Лёха в Автомире акция всё ТО-2 стоит 9500 (скидки 20%).

Они мне сказали, что еси со своим то не намного дешевле получится ,т.к. саму работу они тепе будут считать без скидки...

Штуку я думаю сэкономлю!;)И не забывай, что скиди распространяются только на владельцев клубных карт!;)

 

Ты заблуждаешься....Я всё таки съездил в Автомир... Скидку делают и без клубных карт... при чём такую же)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в автомире сегодня, времени - 3-3,5часа с хорошей мойкой авто, чисткой внутри.

стоимость - 9411руб (работы + запчасти), + накопительная карта, на которой уже было 10% от стоимости ТО, т.е. 900р.

 

все устроило, нормальный манагер-приемщик, wi-fi, журнальчики потырел с разных мест в салоне, кафешка)

стоят новые мазда3 хетч и седан, кому интересно

Привет kiruxo видел тебя тама... ты на красненькой был..получал авто передамной ))))

 

Да действительно в Автомире самое дешёвое место для ТО... мне так же обошлось ТО-2 + за 900 рублей поменял воздушный фильтр двигателя, т.к. его замена не входит в регламент.

Действительно приёмщик одекватный, мойка не плохая...Кафе с сушибарчегом... Всё понравилось....

Хотел по гарантии заменить поводки дворникоф (чу-чуть облупились и ржавченка), мастер по гарантии с начала отказал...после того как я поведал об таких же элементарных заменах в Блоке и Независимосте, гарантийщик нафоткал и послал на согласование...просил позвонить через 2 недельки..там отчитаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье съездили в Блок на Рязанке на ТО-2. Мойка не работала. Сделали регламент + замена свечей. Расходники брали в Мазда-СТО, обошлись с учетом 5% скидки в 4970 вместе со свечами, воздушным фильтром и дворниками. Сделали все за 2 часа и 6799 рублей (по моей просьбе заменили свечи) За замену воздушного фильтра попросили 400 руб. и прочистка датчика воздуха еще 1200. Почему то перестала работать лампочка подсвета бардачка (до ТО работала) о чем не забыли указать в рекомендациях. С лампочками у них вообще что-то не то! На первом ТО поменяли лампу в габаритах, старую положили в багажник. Потом проверил - лампа рабочая! Каждый зарабатывает как может?

 

Замена свечей обошлась в 1020 руб.

Расходные материалы в 135 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лько я ещё не решил куда ехать На Рязанку или на Обручева…вроде все нормально отзывались, плохо тока мойка..))) Пажалуста Пасаветуйте идее лучше всётаки…

 

Ещё вопрос, у меня сейчас помята дверька задняя соответственно царапины и крыло.

Говорят, что при каждом ТО надо проходить проверку ЛКП – кто может по подробнее объяснить? Т.е. как я понял чтобы оставалась гарантия на ЛКП надо проходить проверку, а еси у меня есть повреждения - что лучше не ездить пока не починю? Или им пофигу?

 

Им абсолютно все равно, какие есть повреждения, максимум- они их зафиксируют при приемке машины. Как мне объяснял мастер, проверка ЛКП касается только заводского брака (смотрят швы разные дефекты). Проходить ее необходимо не при каждом ТО, а 1 раз в год с момента покупки авто. Просто, как правило, такая проверка вместе с ТО будет стоить дешевле, да и машину специально для диагностики ЛКП гонять нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Зависит от бензина и манеры езды. Кто-то и в 80тыкм меняет. Просто поглядывай на свои свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не делал ТО в Рязани, стоимость со всеми расходниками мне обозначили 7900...в то время когда все наши местные дилеры предлагают не менее 11900... Мне интересно мнение об ОД в Рязани, т.к. переплачивать надоело местным дилерам, слишком много они хотят. ПОчему в Рязань хочу смотаться на ТО, обосную: во-первых затраты на бензин туда-обратно в районе 1000 р + само ТО 8 000 = 9 000 р, что на 3000 ниже чем делать ТО в Москве. Во-вторых, вырваться просто из Москвы на денек :-) тоже повод...

 

Эхх не советовал бы тебе...Сам я из Рязани, но ТО2 скоро поеду делать все таки в Москву. Отвечу почему..они ток недавно открылись, но опыт общения с ними уже был. Скажу сразу что негативный. Мало того что отношение к клиенту мягко говоря недружелюбное, но после посещения ремзоны вообще пропало желание оставлять им свою машину. Такой некомпетентности не видел давно, складывалось такое впечатление что марку мазда они увидели впервые...поэтому я лучше отгоню ее в нормальный сервис где буду спокоен за свое авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стоит ли делать то-2? может в сервисе поменять масло и тормозную жидкость? фиг с этой гарантией,по гарантии особо то ничего не поменяют,просто в рольфе первое то,я заплатил порядка 7000р,4 часа ждал,говорили что всю машину с ног до головы рассматривали,смотрели дифекты,на самом деле нифига они не смотрели,просто норма часы поставили чтобы денежки капали,так опять сейчас заплачу порядка 9000р а резона никакого? а так половину суммы сыкономлю,да и в химки моматься не охото да ещё и 4 часа торчать в меге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...