Перейти к содержанию

Что сложнее: лыжи или сноуборд?

LeMur

Рекомендуемые сообщения

Точнее - чему дольше учиться кататься: на лыжах или на сноуборде? Очень хочется покататься, но т.к. нет опыта в этом, то решил обратиться к вам, друзья.

Вообще у меня список вопросов большой... Как мне кажется, первый из них наиболее сложный.

1. Лыжисноуборд?

2. Где начинающему лучше учиться?

3. С кем (инструктор, друзья)?

4. Сколько стоит оборудование или проще брать в аренду?

• Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

LeMur

как сноубордистка и человек поставивший друзей на доску отвечу:

1. легче доска! лыжи постоянно отваливаются, можно прибить когонить или бешать искать по всему склонну, а доска всегда держится

2. учиться можно у нас, в парках Подмосковья, вполне подойдёт, хотя многие советуют сразу в горы

3. лучше инструктор, он не даст тебе поблажек+чётко и граммотно всё объяснит

(меня ставила на доску и подруга, и инструктор, опыт есть) поэтому по мне лучше инструктор, хотя это выйдет дороже

4. можно купить комплект где-то за 10-12 тыщ, но лучше за 20

но в аренду брать не выгодно, разве что на 1 раз

LeMur

сноуборд тяжелее познать!! на своем примере скажу что когда в первый раз встал на лыжи и ни разу не упал и мне показалось что слишком просто и поехал купил сноуборд... а когда на него встал то вообще не понимал как нужно ехать, ноги скованны одной доской, сейчас уже будет пятый сезон как на нем гоняю и очень доволен!!

учился ездить в Волене, это около Дмитрова...

с друзьями....

уже не помню за сколько брал, сейчас хочу менять весь комплект...

LeMur

1. Х.з. Учиться, наверное, сложнее на борде (главное, переломить в себе желание отпрянуть от склона, т.е. перенести тяжесть на заднюю ногу :). Кататься сложнее на лыжах, скорее всего. Но разница не велика, наверное. Что мешает попробовать и то, и то?