LeMur Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Точнее - чему дольше учиться кататься: на лыжах или на сноуборде? Очень хочется покататься, но т.к. нет опыта в этом, то решил обратиться к вам, друзья. Вообще у меня список вопросов большой... Как мне кажется, первый из них наиболее сложный. 1. Лыжисноуборд? 2. Где начинающему лучше учиться? 3. С кем (инструктор, друзья)? 4. Сколько стоит оборудование или проще брать в аренду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕКСА Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 LeMur как сноубордистка и человек поставивший друзей на доску отвечу: 1. легче доска! лыжи постоянно отваливаются, можно прибить когонить или бешать искать по всему склонну, а доска всегда держится 2. учиться можно у нас, в парках Подмосковья, вполне подойдёт, хотя многие советуют сразу в горы 3. лучше инструктор, он не даст тебе поблажек+чётко и граммотно всё объяснит (меня ставила на доску и подруга, и инструктор, опыт есть) поэтому по мне лучше инструктор, хотя это выйдет дороже 4. можно купить комплект где-то за 10-12 тыщ, но лучше за 20 но в аренду брать не выгодно, разве что на 1 раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rockwork Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 попробовать надо оба вида, что больше подойдет скейтил когда-нить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться