Перейти к содержанию

гул АКПП в положении селектора D


Рекомендуемые сообщения

Похожей темы поиск не дал. Может кто сталкивался. Перевожу рычаг в D и с выжатом тормозом начинается довольно не приятный гул, трогаешься и он пропадает. В любом другом положении ничего такого не происходит. Звук только в салоне, на улице его не слышно. К дилеру возможности доехать пока нету. Пробег 39 тыщ, мазда 2 литра.



и кстати на 30 тыщ по гарантии меняли сальник тот что между двигателем и коробкой и соответственно меняли масло в АКПП, но после замены такого гула не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защита картера металл? 

 

Да металл, думал уже о гавнище, сниму посмотрю на ыходных, но зимой её снимали и там по идеи чисто должно быть

 

при этом коробка работает как всегда, без толчков, всё чётка переключает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не в говнище дело, я думаю, а просто на сервисе как-нибудь прикрутили коряво, вот мотор и ложится на защиту под нагрузкой. скорее всего. она деформирована. нужно снять её и попрыгать на ней, выгнуть немного вниз :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переводе в редим D, на двигателе появляется нагрузка ,в результате чего появляется вибрация, думаю, ничего страшного, что-то резанирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переводе в редим D, на двигателе появляется нагрузка ,в результате чего появляется вибрация, думаю, ничего страшного, что-то резанирует.

 

Оно то понятно, но такого гула быть не должно, да и не было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...