Перейти к содержанию

Постоянно работает вентилятор и сильная жара под капотом?


Рекомендуемые сообщения

После небольшой аварии был заменён радиатор охлаждения в машине, и началось. Теперь постоянно включается вентилятор. Раньше вентилятор включался только тогда, когда включен кондиционер(так впринципе у всех насколько я знаю). А теперь, пока машина на холостом ходу, он не включается, а стоит только тронутся и он включается и постоянно работает. При этом после езды из под капота идёт жар. Даже своеобразный запах жары какой то есть. Даже сильно греються капот, крылья, телевизор и т.п. Но при этом температура двигателя всегда в норме. Никакого перегрева, или ещё чего то не наблюдается. На динамические характеристики или ещё что либюо не влияет. Подскажите пожалуйста откуда начинать смотреть?

 

P.S. Мазда 3 2.0 2007 г. Машина у меня с момента покупки поэтому точно знаю что раньше такой жары небыло под капотом даже летом. Радиатор стоит неоригинальный фирмы Nissens. Авария была в перед водительской стороны. Старый радиатор треснул пластик, куда патрубок крепиться , вот по этому и менял.

Заранее огромное спасибо.

Изменено пользователем V@rv@r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Термостат проверял? ПРоверь при прогретой машине патрубок от термостата на радиатор. Он должен быть горячим. Если холодный и машина прогрета, а вентилятор работает, значит накрылся.

2. Сам вентилятор был поврежден? Если память не изменяет, то может сгореть блок уплавления вентилятором. Если это так, то надо менять весь механизм в сборе с вентилятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Спасибо завтра буду  пробывать. Сегодня вот пробывал патрубок здоровый такой который с пассажирской стороны идёт к радиатору. Он на прогретой машине был огненный и пробывал патрубок тоже здоровый с водительской стороны снизу к радиатору подходит, был такой же огненный как и первый. 

2. Сам вентилятор на вид был не повреждён. Ладно бы он включался постоянно, это ещё можно пережить, но под капотом при этом жара сильная. Вот это именно и напрягает. При этом на приборке показывает что температура в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под правой передней опорой (которая под бачком ОЖ) находится термостат. Его руками можно достать. 

Из него два патрубка идут (малый и большой круги охлаждения). На прогретой до нормы машине патрубок на радиатор должен быть горячим. 

 

Что касается вентилятора, то если мне память не изменяет, его работой заведует мозг под машиной. Т.е. он управляется "цифрой". А значит его работоспобность можно проверить сканером через OBD II. Так что если термостат живой, поезжай в сервис. Пусть компом пошарят на предмет неисправности вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под правой передней опорой (которая под бачком ОЖ) находится термостат. Его руками можно достать. 

Из него два патрубка идут (малый и большой круги охлаждения). На прогретой до нормы машине патрубок на радиатор должен быть горячим. 

 

Что касается вентилятора, то если мне память не изменяет, его работой заведует мозг под машиной. Т.е. он управляется "цифрой". А значит его работоспобность можно проверить сканером через OBD II. Так что если термостат живой, поезжай в сервис. Пусть компом пошарят на предмет неисправности вентилятора.

Вобщем патрубки от термостата все горячие когда машина прогрета. А вентилятор то незря постоянно работал, вчера она начала греться в пробке. Стою никого не трогаю и тут температура вверх поползла, я быстрее включать печку, она остановилась где то на 3/4 шкалы. И пока стоял в пробке немного (чуть чуть) подрастала. Как только после пробки поехал нормально, температура стала в норме. Вот так. Термостат кстати менял прошлым летом. Может снова он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!У меня такая проблема.Вчера помыл под капотом,после завел авто и слышу,что вентилятор работает на максимальных оборотах.Выключил мотор все ровно не останавливается.Помогло только отключение клеммы от аккумулятора.ЧТО ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Под правой передней опорой (которая под бачком ОЖ) находится термостат. Его руками можно достать. 

Из него два патрубка идут (малый и большой круги охлаждения). На прогретой до нормы машине патрубок на радиатор должен быть горячим. 

 

Что касается вентилятора, то если мне память не изменяет, его работой заведует мозг под машиной. Т.е. он управляется "цифрой". А значит его работоспобность можно проверить сканером через OBD II. Так что если термостат живой, поезжай в сервис. Пусть компом пошарят на предмет неисправности вентилятора.

Вобщем патрубки от термостата все горячие когда машина прогрета. А вентилятор то незря постоянно работал, вчера она начала греться в пробке. Стою никого не трогаю и тут температура вверх поползла, я быстрее включать печку, она остановилась где то на 3/4 шкалы. И пока стоял в пробке немного (чуть чуть) подрастала. Как только после пробки поехал нормально, температура стала в норме. Вот так. Термостат кстати менял прошлым летом. Может снова он?

Возможны несколько вариантов:

1. Засорился радиатор. Он у нас как "сендвич". Их два (один движки, другой кондиционера), а между ними зазор. Так вот в этом зазоре скапливается грязь, которая мешает нормальному теплообмену. Соответственно машина греется. В принципе под этот вариант подходит "постоянно работающий вентилятор". Сам радиатор охладить движку не в состоянии, поэтому ему постоянно помогает вентилятор.

2. Умер термостат. Но ты говоришь, что все патрубки горячие. Либо он на самом деле работает, либо ты что-то не так проверил.

3. Умер блок управления вентилятором. Т.е. не работает его управление от мозга машины (т.к. он управляется "цифрой"). Соответственно он работает в режиме "перестраховка", т.е. постоянно.

 

Если соберешся мыть радиаторы, учти, что напором воды делать это не рекомендуется - можно их повредить. Надо либо подлазить к этому зазору снизу. Либо снимать их.

 

Привет всем!У меня такая проблема.Вчера помыл под капотом,после завел авто и слышу,что вентилятор работает на максимальных оборотах.Выключил мотор все ровно не останавливается.Помогло только отключение клеммы от аккумулятора.ЧТО ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

 

Вентилятор постоянно работает на холодной машине? Или только на прогретой?

 

Читай мой комент выше...может поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Под правой передней опорой (которая под бачком ОЖ) находится термостат. Его руками можно достать.

Из него два патрубка идут (малый и большой круги охлаждения). На прогретой до нормы машине патрубок на радиатор должен быть горячим.

 

Что касается вентилятора, то если мне память не изменяет, его работой заведует мозг под машиной. Т.е. он управляется "цифрой". А значит его работоспобность можно проверить сканером через OBD II. Так что если термостат живой, поезжай в сервис. Пусть компом пошарят на предмет неисправности вентилятора.

Вобщем патрубки от термостата все горячие когда машина прогрета. А вентилятор то незря постоянно работал, вчера она начала греться в пробке. Стою никого не трогаю и тут температура вверх поползла, я быстрее включать печку, она остановилась где то на 3/4 шкалы. И пока стоял в пробке немного (чуть чуть) подрастала. Как только после пробки поехал нормально, температура стала в норме. Вот так. Термостат кстати менял прошлым летом. Может снова он?
Возможны несколько вариантов:

1. Засорился радиатор. Он у нас как "сендвич". Их два (один движки, другой кондиционера), а между ними зазор. Так вот в этом зазоре скапливается грязь, которая мешает нормальному теплообмену. Соответственно машина греется. В принципе под этот вариант подходит "постоянно работающий вентилятор". Сам радиатор охладить движку не в состоянии, поэтому ему постоянно помогает вентилятор.

2. Умер термостат. Но ты говоришь, что все патрубки горячие. Либо он на самом деле работает, либо ты что-то не так проверил.

3. Умер блок управления вентилятором. Т.е. не работает его управление от мозга машины (т.к. он управляется "цифрой"). Соответственно он работает в режиме "перестраховка", т.е. постоянно.

 

Если соберешся мыть радиаторы, учти, что напором воды делать это не рекомендуется - можно их повредить. Надо либо подлазить к этому зазору снизу. Либо снимать их.

Привет всем!У меня такая проблема.Вчера помыл под капотом,после завел авто и слышу,что вентилятор работает на максимальных оборотах.Выключил мотор все ровно не останавливается.Помогло только отключение клеммы от аккумулятора.ЧТО ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

Вентилятор постоянно работает на холодной машине? Или только на прогретой?

 

Читай мой комент выше...может поможет

 

Постоянно,и на холодной и на прогретой машине.а так же и при включенном зажигание и при выключенном.

 

Постоянно,и на холодной и на прогретой машине.а так же и при включенном зажигание и при выключенном.

 

Измените за мусор пока не освоился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Постоянно,и на холодной и на прогретой машине.а так же и при включенном зажигание и при выключенном. Измените за мусор пока не освоился

 

Блок управления вентилятором. Меняется в сборе с вентилятором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под правой передней опорой (которая под бачком ОЖ) находится термостат. Его руками можно достать. 

Из него два патрубка идут (малый и большой круги охлаждения). На прогретой до нормы машине патрубок на радиатор должен быть горячим. 

 

Что касается вентилятора, то если мне память не изменяет, его работой заведует мозг под машиной. Т.е. он управляется "цифрой". А значит его работоспобность можно проверить сканером через OBD II. Так что если термостат живой, поезжай в сервис. Пусть компом пошарят на предмет неисправности вентилятора.

Вобщем патрубки от термостата все горячие когда машина прогрета. А вентилятор то незря постоянно работал, вчера она начала греться в пробке. Стою никого не трогаю и тут температура вверх поползла, я быстрее включать печку, она остановилась где то на 3/4 шкалы. И пока стоял в пробке немного (чуть чуть) подрастала. Как только после пробки поехал нормально, температура стала в норме. Вот так. Термостат кстати менял прошлым летом. Может снова он?

Возможны несколько вариантов:

1. Засорился радиатор. Он у нас как "сендвич". Их два (один движки, другой кондиционера), а между ними зазор. Так вот в этом зазоре скапливается грязь, которая мешает нормальному теплообмену. Соответственно машина греется. В принципе под этот вариант подходит "постоянно работающий вентилятор". Сам радиатор охладить движку не в состоянии, поэтому ему постоянно помогает вентилятор.

2. Умер термостат. Но ты говоришь, что все патрубки горячие. Либо он на самом деле работает, либо ты что-то не так проверил.

3. Умер блок управления вентилятором. Т.е. не работает его управление от мозга машины (т.к. он управляется "цифрой"). Соответственно он работает в режиме "перестраховка", т.е. постоянно.

 

Если соберешся мыть радиаторы, учти, что напором воды делать это не рекомендуется - можно их повредить. Надо либо подлазить к этому зазору снизу. Либо снимать их.

 

>Привет всем!У меня такая проблема.Вчера помыл под капотом,после завел авто и слышу,что вентилятор работает на максимальных оборотах.Выключил мотор все ровно не останавливается.Помогло только отключение клеммы от аккумулятора.ЧТО ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

 

Вентилятор постоянно работает на холодной машине? Или только на прогретой?

 

Читай мой комент выше...может поможет

 

1. Вариант засорился не подходит точно. Т.к. радиатор НОВЫЙ (ему неделя). После аварии же поменяли.

2. Два патрубка выходит из термостата, побольше и поменьше, оба горячие.

3. Да не умер он похоже. Просто машина начала греться вот он и постоянно работает, как выяснилось. Она же не просто так даже с работающим вентилятором в пробке начала перегреваться. 

Вот теперь и вопрос в том почему она перегреваеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант, предположу что:

1. Радиатор бракованный, и не создает нормально теплообмена

2. В системе воздушная пробка, которая не дает нормально работать радиатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше когда машина нагревалась вентилятор начинал работать,но вращался на высоких обормотах.Сейчас при нагреве вращается на медленно.(малые обороты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логически подумай...

я уже ывшел писал. Проблема скорее всего либо с самим вентилятором, либо с радиатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят,а какая должна температура быть на прогретом двигатели,у меня 97-100 градусов.При 102 срабатывает вентилятор.

104

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Столкнулся с проблемой перегреваются шланги от расширительного бачка и начал течь радиатор далее опишу внизу  на Мазда 3 1,6  2008 г. нужна помощь!

Думаю, проблема может быть связана:

1.       либо с клапан крышки расширительно бачка

2.       либо заклинил термостат

3.       полагаю также, что течь могла еще произойти из-за железной защиты картеракоторый в притык к нижней части телевизора (панели радиатора).

 

Водитель служебной машины сказал, причиной течи, если физ. удара не было, может быть избыточное давления, который должен сбрасывать клапан в крышке расширительно бачка или из-за того, что заклинил термостат и гоняет жидкость только по малому кругу.

Неделя, как начал чуть-чуть течь с нижнего угла радиатора с водительской стороны, и каждое утро и когда выезжал обратно с работы доливал по 100 мл до вчерашнего дня.

Вчера после работы, подходя к машине вижу огромнейшую лужу, а открыв капот был удивлен тем, что в расширительном бачке охл. жидкости зеленого цвета уже вообще нет, но у меня в запасе оставалось 200 мл, естественно этого мне не хватило на долив и я долил 4 литра воды, знаю , что зря, но с мыслью , что придется мне по любому заменить всю жидкость и подождал минут 20 с заведенной заведенным двигателем, текла по капельки и решил доехать до дома. Доехал нормально.

Вышел с машины и проверил уровень жидкости оказалась чуть ниже мин. уровня, но при этом из под капота из под капота идёт сильный жар и был шум, как будто кипит вода, проверил шланги от расширительного бачка сильно перегретые, но  при этом, но уровень температуры двигателя в норме, открутив крышку бачка, жидкость увеличилась, потом закрыл крышку и подождал ничего не течет, а сегодня утром опять в бачке нет жидкости.

При этом после езды из под капота идёт жар и шланги от расширительного бачка перегретые, но  при этом температура двигателя всегда в норме.

 

Вентилятор, как я понимаю должен включаться так:

1.       при увеличении температуры двигателя от допустимой нормы (на панели приборов температура 1/2 )

2.       при включении климат контроля не зависимо от устанавливаемой температуры в салоне (вчера проверил, так и включается, а при отключении климата выключается вентилятор).

При этом после езды из под капота идёт жар и шланги от расширительного бачка перегретые, но  при этом температура двигателя всегда в норме.

 

 Скорее всего буду менять:

1.       радиатор на не оригинальный фирмы Nissens 69256 цена в пределах 5000руб  новый, стоит ли не оригинал ставить?

2.       Или все же купить б/у радиатор

3.       Термостат

4.       И крышка расширительного бака

Интересует цены на работу и на запчасти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет. Сдох блок управления вентилятором. Помогите узнать какой у него номер. Весь ржавый. На самом блоке нет никакого номера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сдох блок управления вентилятором. Помогите узнать какой у него номер. Весь ржавый. На самом блоке нет никакого номера

ищи артикул вентилятора

блок отдельно не продаётся

только всё в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...