Перейти к содержанию

Тюнинг впуска 2л двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

@Алик,

Отключаешь и все. Это просто реле.

Оключить VIS можно, а VTCS даст ошибку(
Имеется ввиду отсоединить от коллектора))) если отключить сами датчики будет ошибка. я у себя отрезал, стоят релюшки от приоры по моему))) маленькие такие))) и все без ошибок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kot88, Оk,поставлю, и проектор в свою комнату 6 кв.  и гражданский спорт в ведерко - только атыбися от меня неугомонный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@Алик,

Отключаешь и все. Это просто реле.

Оключить VIS можно, а VTCS даст ошибку(
Имеется ввиду отсоединить от коллектора))) если отключить сами датчики будет ошибка. я у себя отрезал, стоят релюшки от приоры по моему))) маленькие такие))) и все без ошибок.

спасибо все понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Не знаю где спросить, решил здесь. Подскажите, хочу сам себе сделать короткий впуск на 70 или 76 мм трубе, но где то читал что должно быть зауженние перед дросселем, иначе будет чек гореть, это действительно так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!) Хотел услышать от знающий товарищей об опыте установки/эксплуатации тюнингованного впуска http://www.tuning-net.ru/tuning/19454/132978.html или подобных. Достоинства, недостатки, нюансы эксплуатации ну и есть ли вообще смысл кроме собственного удовольствия(что наверно основополагающее...).

Моё сугуболичное мнение,что это понты дешёвые и ещё, в сухую погоду будет засиратся от всякой ерунды.

Чтобы был прирост мощности: 1) пили голову. 2) ставь ресивер с дудками под диаметр впуска,его можно увеличить. 3) выпуск от гбц полностью и т.д. ...

Итог: мозги не МАТ,купи МПС.

Всем привет!) Хотел услышать от знающий товарищей об опыте установки/эксплуатации тюнингованного впуска http://www.tuning-net.ru/tuning/19454/132978.html или подобных. Достоинства, недостатки, нюансы эксплуатации ну и есть ли вообще смысл кроме собственного удовольствия(что наверно основополагающее...).

Достоинства- смотрится красиво,недостатки-толку 0,нюансы- часто мыть придётся и на зиму ставить родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно я круглый год с CAI езжу, ничо страшного пока не случилось. А по теме - это дешевый понт, наподобие бошевских форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь же на форуме где то по моему и попадалась, если еще увижу, скопирую сюда. Спасибо за ответ, буду делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Банкир,

Понту от него не много, но и хуже не будет. Только на фильтре не экономь. 70 и тем более 76 труба тебе не нужна. Делай на 63 и будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поставил в выходные впускной рессивер weapoon r

 

Мужики на мой вопрос можно ответить, что делать с управлением заслонок? купить или сварить рессивер по чертежам и установить, не проблема, а вот с эл. частью что делать? 
ресивер дает толк только на верхах. оставляя стоковое железо отрежешь низы а на верх в полной мере не уйдешь это первое.. второе это скорость потока. даже на  турбовом движке есть заслонки потока и поверь не маловажная вещь. вывод.. или собирай крутилку или не мешай движку работать.. а по поводу короткого впуска так повышение температуры воздуха  убьет все плюсы от  падения сопротивления на впуске
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...