Перейти к содержанию

Новый мотор на mps3 2014


Рекомендуемые сообщения

Mazda анонсировала подготовку «чистого» дизельного двигателя SKYACTIV-D для гонки «24 часа Ле-Мана» 2013 года Компания Mazda объявила о том, что будет предоставлять новые «чистые» дизельные двигатели SKYACTIV-D командам, выступающим в категории LMP2 (Le Mans Prototype 2) знаменитейшего автомарафона «24 часа Ле-Мана». Дебютом для этих двигателей станет гонка 2013 года. Компания Mazda была первым и остается до сих пор единственным азиатским автопроизводителем, которому удалось одержать в Ле-Мане победу в общем зачете в 1991 году. В основе нового силового агрегата лежит серийный 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель Mazda SKYACTIV-D с 2-ступенчатым турбонаддувом. Двигатель имеет выдающиеся мощностные характеристики и экономичность, объединенные с высочайшим качеством, выносливостью и надежностью, которые так необходимы как для движения по обычным дорогам, так и для побед в гонках на выносливость.Уж очень хотелось бы увидеть этот мотор на новом mps .Кто что думает?нужен ли нам дизель?

post-6973-0-21581700-1365143349_thumb.jpeg

post-6973-0-58126500-1365143405_thumb.jpeg

post-6973-0-55572600-1365143418_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, а ты думал я пошутил?

Нет конечно:)просто когда ты это говорил про Скайактив ещё даже никто не слышал!И вот спустя 5 лет мы его увидели:) теперь скрещиваем пальчики и ждём новый мопс:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы блоки делали нормальные, а не из фольги

В таком случае, митсу со своим эво мотором, нужно контракт с шоколадными фабриками заключать по доставке упаковки!

 

 

лучше бы блоки делали нормальные, а не из фольги

В таком случае, митсу со своим эво мотором, нужно контракт с шоколадными фабриками заключать по доставке упаковки!

Да и лучше для кого и для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda анонсировала подготовку «чистого» дизельного двигателя SKYACTIV-D для гонки «24 часа Ле-Мана» 2013 года Компания Mazda объявила о том, что будет предоставлять новые «чистые» дизельные двигатели SKYACTIV-D командам, выступающим в категории LMP2 (Le Mans Prototype 2) знаменитейшего автомарафона «24 часа Ле-Мана». Дебютом для этих двигателей станет гонка 2013 года. Компания Mazda была первым и остается до сих пор единственным азиатским автопроизводителем, которому удалось одержать в Ле-Мане победу в общем зачете в 1991 году. В основе нового силового агрегата лежит серийный 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель Mazda SKYACTIV-D с 2-ступенчатым турбонаддувом. Двигатель имеет выдающиеся мощностные характеристики и экономичность, объединенные с высочайшим качеством, выносливостью и надежностью, которые так необходимы как для движения по обычным дорогам, так и для побед в гонках на выносливость.Уж очень хотелось бы увидеть этот мотор на новом mps .Кто что думает?нужен ли нам дизель?

Надеюсь эти 2.2 будут лучше чем 2.4, которые на 24 часа Дайтоны все три сошли по причине потери компрессии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Mazda анонсировала подготовку «чистого» дизельного двигателя SKYACTIV-D для гонки «24 часа Ле-Мана» 2013 года Компания Mazda объявила о том, что будет предоставлять новые «чистые» дизельные двигатели SKYACTIV-D командам, выступающим в категории LMP2 (Le Mans Prototype 2) знаменитейшего автомарафона «24 часа Ле-Мана». Дебютом для этих двигателей станет гонка 2013 года. Компания Mazda была первым и остается до сих пор единственным азиатским автопроизводителем, которому удалось одержать в Ле-Мане победу в общем зачете в 1991 году. В основе нового силового агрегата лежит серийный 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель Mazda SKYACTIV-D с 2-ступенчатым турбонаддувом. Двигатель имеет выдающиеся мощностные характеристики и экономичность, объединенные с высочайшим качеством, выносливостью и надежностью, которые так необходимы как для движения по обычным дорогам, так и для побед в гонках на выносливость.Уж очень хотелось бы увидеть этот мотор на новом mps .Кто что думает?нужен ли нам дизель?

Надеюсь эти 2.2 будут лучше чем 2.4, которые на 24 часа Дайтоны все три сошли по причине потери компрессии.

 

а вот хрен поймешь 2.2 там или 2.4... потому что читал, что там 2.2 и на сайте дейтоны было, что 2.2 объем. 

А погорели они потому, что у них нифига не было настроено. Они собрали готовый двиг только в декабре и на тесты у них было всего неделю. Недавно было новые сотязания и мазда там хорошо показала с этим двиглом. 

 

Please join us in congratulating team SpeedSource Inc and team VISIT FLORIDA on racing their all-new, twin-turbo, clean-diesel, 2014 SKYACTIV Mazda6s to Second and Third Place in yesterday's Rolex Sports Car Series GX-class competition (leading most of the race and setting the fastest laps in the process).

 

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10152714574970363.1073741844.337363685362&type=1  Тут. там и фотки есть. 

 

какаю они мощность заявляют???

 

Заявленая на гонки была 380 л.с. (где-то 400 л.с) и крутящий момент 610 Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда ржу над коментами в которых меж строк написано, что все инженеры лохи один я дартаньян и задую в горшки по 2,5 бар что бы снять 560л.с.!!!!

Смех смехом куда вам эти лошади которые в узком диапазоне работают от 5000 до 6500, который и 3км не проедет в боевом режиме потому что перегреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Дизельная мпс??

с нашей соляркой мало чего из этого выйдет хорошего

 

у нас в москве хорошая солярка, не знаю как в уфе.

Имхо дизель - зашибись, если еще и полный привод тогда точно суба будет кусать локти на старте))) кто катал хороший турбо-дизель тот меня поймет, крутящий момент решает на низах...

 

Я всегда ржу над коментами в которых меж строк написано, что все инженеры лохи один я дартаньян и задую в горшки по 2,5 бар что бы снять 560л.с.!!!!

Смех смехом куда вам эти лошади которые в узком диапазоне работают от 5000 до 6500, который и 3км не проедет в боевом режиме потому что перегреется.

 5 балов друг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я катал крайслер,чисто американский и довольно старый,вот ему нет равных на низах

 а когда у тебя 500 момента на 1700 оборотов, я думаю по другому заговоришь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...