Перейти к содержанию

Торможение с перегазовкой.Нужна помощь спортсменов.


nyp

Рекомендуемые сообщения

Честно гря немножко не ловко создавать такую тему, но замучился.... Авось заглянет кто из гуру.

Собственно нужен совет.

Понял для ся, что много трачу на: торможение => подгонка оборотов => включение сцепления. Пытаюсь научиться торможению с перегазовкой, ето вообще реально на гражданском авто? (хотя догадываюсь, что да)

То перегазую - итогом разгрузка переда => борьба со сносом (или потеря "вот сейчас пора включать", то переторможу - смысл действа теряется ( 

Носок тормозит, пятка - газует. (даж наоборот пробовал - каммасутра та еще). Пару раз получалось как надо - но скорей удачное стечение обстоятельств ( 

 

Кароче кто знает,помогите. Может какие манипуляции с педалями провести надо (уровнять их положения)? Или секрет какой есть? А мож и все проще - тренироваться,тренироваться и еще раз тренироваться надрачивая ногу на дикий изгиб ступни! 

Спрашиваю не чтоб сообщения набить или еще чего, реально нужно и интересно...потому прощу без постов "нах оно те надо/не занимайся ерундой/не на етом овоще и так далее" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и ничего (

Ладно,личные наблюдения начеркаю.Вдруг кому и када нить пригодится.

 

После нескольких длинных ночей понял для ся: главная проблема была в том,что пытался сразу ногу диагонально(ближе к горизонту) выставить.Не удобно и не четко.Проще/лучше/удобней - сперва тормозим потом отрываем и перекручиваем пятку на газ - соответствено тормоз ровно с газом и ложиться как надо. (само собой нога под 90* стоит под тормозом).

 

Осталась проблема с самим педалями.Газ слишком близко к центральной панели - нога порой задевает.Сдвинуть педали нереально,сцепа почти возле подножки ( 

И конечно же предположение с "пробовать пробовать пробовать" верна, с каждой ночью лучше и лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, ногу выгибают не по горизонту, а заваливают как бы ...

то есть стопа стоит на тормозе, а педаль акселератора нажимается боковой частью стопы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, ногу выгибают не по горизонту, а заваливают как бы ...

то есть стопа стоит на тормозе, а педаль акселератора нажимается боковой частью стопы ...

Я прально понима что ты имеешь ввиду? 

60-70% стопы на педали, угол +-80*,кончик пятки задевает газ.  - если так то промахиваюсь или слетаю с газа. + получается стопа с воздуха на тормоз приходит,можно промахнуться и не задеть газ.

 

Пока на своем примере выходит/получается/выглядит тока так: где цифры - последовательность.Белый - точки контакта. С/К - соответсвенно левая/правая.

Если что то не так или как то по другому, прислушаюсь.Попробую.

GDDo__7cyxQ.jpg

Вся беда то и вопрос вообщем в том, с нашим расположением педаль мож хитрость есть какая? Теории начитался/насмотрелся полно.Заставить ето работать так чтоб было удобно и четко, не выходит пока ( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето с перегазовкой надо всегда ездить! залог долговечия авто!

Ты думаешь человек,который пытается овладеть выше написанным ездит как то иначе? +имея 120 сильную 2 колесную игрушку на 180 кг веса? ) 

 

Проблема в первую очередь в точности работы! Понижаясь по людски могу с любых оборотов/скоростей включить передачу практически без развесовок по осям, а вот делая ето пяткой - работать газом точно не выходит,потому что не удобно блин.Вот и причина создания темы : ЕСТЬ ЛИ СЕКРЕТ или просто практика?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще, ногу выгибают не по горизонту, а заваливают как бы ...

то есть стопа стоит на тормозе, а педаль акселератора нажимается боковой частью стопы ...

Я прально понима что ты имеешь ввиду? 

60-70% стопы на педали, угол +-80*,кончик пятки задевает газ.  - если так то промахиваюсь или слетаю с газа. + получается стопа с воздуха на тормоз приходит,можно промахнуться и не задеть газ.

 

 

Нет, не совсем то.

сейчас попробую найти ...

 

 

обрати внимание, что он совсем не пяткой нажимает педаль акселератора ...

нога гнется в голеностопенном суставе, ты не меняешь угол стопы по горизонту ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас попробую найти ...

 

 

обрати внимание, что он совсем не пяткой нажимает педаль акселератора ...

нога гнется в голеностопенном суставе, ты не меняешь угол стопы по горизонту ...

Фига он че творит в своих "балетках".Спс.

Кажись даже пробовал так,но нога соскакивала (то с газа,то с тормоза).Ок, постараюсь попробовать в ближайшее время.Отпишусь потом для интересующихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз. ты всегда в оборотах

два. ты не кромсаешь коробку

 

для уравнивания скорости вращения маховика и сцепы ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что дает такой балет? если не сложно конечно smile.png

Такой балет в первую очередь дает те возможность тормозить практически в точку входа в поворот,а значит и тормозить ты сможешь позже "оппонента"

+если идеально разгазовкой переключиться то и развесовка по осям "правильная" будет. (так например если не сделать перегазовку при понижении на весомых скоростях и действительно в крутом повороте - разгрузится зад и шины поплывут - занос)

Ну а отсюда вытекает или лучшее время, или на входе первый при всех равных условиях 2ой машины - право траектории твое, тупо любишь щекотать нервы и держать скорость максимально долго. (тут уж кому что)

раз. ты всегда в оборотах

два. ты не кромсаешь коробку

 

для уравнивания скорости вращения маховика и сцепы ..

 Согласен почти полностью с ответом, разве что то что ты описал второстепенно и делается проще \/, если цель именно такая. (не в твоих навыках усомнился.Для новичков которым вдруг станет интересно попробывать) 

 

Левая выключила сцепление => права дала газа => рука понизила передачу => левая включила сцепление,когда обороты уровнялись скорости/передачи  

 

Обычная перегазовка. Пока искал "свою" тему видел разговоры как раз о /\. Я удивляюсь и не понимаю разве можно ездить как то по другому? Да синхронизаторы и все такое, но если ее не делать ведь понижение не ровно происходят....чувствуется что машине не нравится ето,.... так в автошколах сейчас учат? Вот правда в недоумении... быть может такое удивление из за вождения с детских лет, исключительно на автопроме.....да и с заветным ВУ в 18 лет пришлось 2 года на 2108 отъездить...ну да лирика и мысли в слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вообщето с перегазовкой надо всегда ездить! залог долговечия авто!

такой это бред

Ну если бред: разгонись на 5ой до 4к оборотов(что то в районе 140 будет),выжми сцепу урони обороты в 1к, воткни 4ю и отпусти сцепу .... (машина клюнет,мотор заревет, обороты под отсечку подпрыгнут)

Умрет коробка/сцепа иль закрутит двигло - претензии не предъявляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообщето с перегазовкой надо всегда ездить! залог долговечия авто!

такой это бред

Ну если бред: разгонись на 5ой до 4к оборотов(что то в районе 140 будет),выжми сцепу урони обороты в 1к, воткни 4ю и отпусти сцепу .... (машина клюнет,мотор заревет, обороты под отсечку подпрыгнут)

Умрет коробка/сцепа иль закрутит двигло - претензии не предъявляй.

а 6ю не судьба воткнуть?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 6ю не судьба воткнуть?)))))

.....no.gif  у меня овощ.у меня нет 6 ))

А серьезней - о том и речь!Перегазовка нужна в перву очередь для понижений,а не наоборот! 

Ну да мы отходим от темы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а 6ю не судьба воткнуть?)))))

.....no.gif  у меня овощ.у меня нет 6 ))

А серьезней - о том и речь!Перегазовка нужна в перву очередь для понижений,а не наоборот! 

Ну да мы отходим от темы....

Я к тому, что это фетишь и в гражданской езде не особо важен )

Но не суть. Не буду мешать в обсуждении данной темы )

Лучше перегазовать, чем провернуть)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

раз. ты всегда в оборотах

два. ты не кромсаешь коробку

 

для уравнивания скорости вращения маховика и сцепы ..

 Согласен почти полностью с ответом, разве что то что ты описал второстепенно и делается проще \/, если цель именно такая. (не в твоих навыках усомнился.Для новичков которым вдруг станет интересно попробывать)

 

 

отписал мне гуру .. сказал, что техника с пяткой более верная

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема в том, что почти на всех гражданских машинах педаль тормоза значительно выше, чем педаль акселератора. В следствии чего правильно делать перегазовку практически не возможно. Нужно чтобы педали были почти на одном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...