Перейти к содержанию

lexa04

Рекомендуемые сообщения

ездил недавно в НиНо, ремонт дороги жесть стояк, имейте ввиду, может конечно сделали уже, хотя вряд ли)!

и еще нет боксов, будут конечно шатры, но одевайте оч тепло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

очень долго, обратно машина поехала на автовозе...чет часов 7 или 9, одним словом рекомендую ехать на поезде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на поезде ехать, то потом до трека не очень удобно добираться...

 

Минут 40-50 на такси рублей 700 наверное, только вызвать надо,  а не у бомбил на вокзале. Может кто-то из местных откликнется (сам возможно), но на поезде наверно приятнее, чем в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саб, а когда ты сможешь знать , сможешь доехать до вокзала или нет :)??

 

Я еще не знаю как мне ехать(( авто сломано

 

Склоняюсь к поезду конечно))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подразумевается , что участники должны прочитать регламент, как солдат должен знать устав. По факту , конечно, не все это делают, а отражается это на ВСЕХ , а не отдельных личностях.

Так в результате обгона SAFETY CAR были дисквалифицированы несколько участников ( 6 минут их время заезда) лишив тем самым всю команду шанса пройти в финал прямо в первом заезде. А все почему???? Из за регламента??????? Может покажете в нем строчки о том, как вести себя на трассе в случае появления машины безопасности. Может быть мы все имеем гоночные лицензии и должны все это знать сами ????? Все с точностью до наоборот . Участниками не могут быть люди , имеющие гоночную лицензию, а значит участники - ЛЮБИТЕЛИ  и не знают что это за прикольная  машинка с желтыми маячками на трассе, может где трубу прорвало и она чинить едет.

То же самое и с флагами- недостаточно про них прочитать в регламенте ( там даже картинок нет для ЛЮБИТЕЛЕЙ)  Их нужно людям ПОКАЗАТЬ ДО ГОНКИ и обьяснить как себя вести на трассе, где их будут показывать и кто.

 

Я понимаю ваше расстройство, жаль что вы не попали в финал. Но....что делать с  Safety Car описано в регламенте. См. пункт про флаги. Свою речь на брифинге ГС начал с того,что - Все читали регламент? И каков был ответ? Следующим пунктом был вызов на брифинг капитанов команд где ГС наглядно указал где съезд с трассы. В чем проблема? Вы сами наказываете себя. Если мы будем проводить брифинг-обучение вы не успеете вообще проехать по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саб, спасибо, если что то я могу на тебя рассчитывать?

 

И можешь подсказать , во сколько мне лучше приехать на вокзал ?

 

Там есть прибытие в 4:58 и 6:19????

 

 

Ребят, кто-ниб еще на поезде едет ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саб, спасибо, если что то я могу на тебя рассчитывать?

 

И можешь подсказать , во сколько мне лучше приехать на вокзал ?

 

Там есть прибытие в 4:58 и 6:19????

 

 

Ребят, кто-ниб еще на поезде едет ??????

 

Да , лучше который прибывает в 7:30 ), из этих 6:19 конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько слов. Первый раз участвовал в MSC…

 

1. Дав, спасибо!

2. По поводу заезда в питлейн. На брифе, перед заездом, нам всем сказали, что будет стоять человек с красным флагом, и показывать, где въезд. Я такого человека не видел. И люди на первом заезде могли искать глазами этот флаг, и соответственно проехать питлейн.

3. Немного неоднозначные эмоции вызвала квалификация. Ну хорошо, выносливость, простояли 6 мин. Реакция-отлично, закрыли фонарики. Джимхана-со страху можно проехать быстро. И в итоге судьи считают, что я почти гонщик, и добавляют ко мне в команду еще людей, показавших худшие результаты. А я кольцевые гонки видел только по телевизору. И в итоге мы получаем команду аутсайдеров. Не лучше бы сделать тестовый круг, это хоть как-то отдает тем, что будет происходить в реальности… а то можно сделать стойку, фонарики, и бильярдный стол поставить, и формировать команды…

4. Ребята, кто реально готовился год к гонкам, тренировался… ваши эмоции понятны, у вас была цель, кто-то ее не достиг, и виной этому оказываются те, кто "топил" команду. И вы начинаете пихать этим людям. Это не совсем справедливо. Вы же знали формат этих гонок. К сильным примыкают слабые, и это рулетка. Тогда уж как правильно отметили надо чтобы были профики и любители. Или участвовать в индивидуальных гонках, и зависить только от себя. Но вопрос приглашения участников лежал ведь на ММР? Но мне, все-таки, кажется, что квалификация дала не совсем правильное формирование команд.

5. Жаль, что были косяки среди участников, но все люди ошибаются и в след раз все будут внимательней. Я надеюсь, что все участники сделали выводы из этого этапа.

6. Я ни капли не пожалел, что поехал в Казань, это были крутые эмоции!!!!

7. Огромное спасибо ММР, Мазда Спорт Академии, и ребятам организаторам!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в итоге мы получаем команду аутсайдеров. Не лучше бы сделать тестовый круг, это хоть как-то отдает тем, что будет происходить в реальности… а то можно сделать стойку, фонарики, и бильярдный стол поставить, и формировать команды…

 

Это уже стратегия отборочного тура...Можно показать средние результаты и шансов будет больше, чем у топовых участников. А выпускать на трек всех - времени не хватит...Да и не безопасно это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И в итоге мы получаем команду аутсайдеров. Не лучше бы сделать тестовый круг, это хоть как-то отдает тем, что будет происходить в реальности… а то можно сделать стойку, фонарики, и бильярдный стол поставить, и формировать команды…

 

А выпускать на трек всех - времени не хватит...Да и не безопасно это...
Согласен с этим, но все же…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И в итоге мы получаем команду аутсайдеров. Не лучше бы сделать тестовый круг, это хоть как-то отдает тем, что будет происходить в реальности… а то можно сделать стойку, фонарики, и бильярдный стол поставить, и формировать команды…

 

Это уже стратегия отборочного тура...Можно показать средние результаты и шансов будет больше, чем у топовых участников. А выпускать на трек всех - времени не хватит...Да и не безопасно это...

 

Так последние два года перед этим так и было: в команду отбирались участники по результатам одного или двух тестовых кругов, это и было испытание для прохождения ))) хотя и тогда было столько же недовольных формированием своей команды, такие люди всегда будут, что не делай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать отбор "гонщиков" тогда одного дня не хватит. Делать два дня денег не хватит. Будете стартовый взнос платить?)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать отбор "гонщиков" тогда одного дня не хватит. Делать два дня денег не хватит. Будите стартовый взнос платить?)))) 

 

 

Серег,

я вижу малость иначе все это дело

как правило, в первую половину дня отборочный тур проходит на альтернативной площадке, а основная трасса простаивает. Высшей лиге отбор не требуется, они доказали свою квалификацию по предыдущим чемпионатам. Соответственно, группа новичком может отбираться и доказывать свою квалификацию для участия в большой гонке дня в первую половину дня на большой трассе  с "лайт" конфигурацией.

таким образом и времени хватит и чемпионат станет еще спортивнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты представляешь отбор в высшую лигу?

 

ну у нас в финал выходят две команды, думаю будет справедливо, если одна из этих команд будет именно из тех ребят, кто отобрался

ну а если человек вышел в финал, то я думаю нужно быть совсем редиской, чтобы не начать тренироваться и готовиться уже к победе!

А команда, которая поучаствует в финальной супер-гонке, априори достойна быть в лиге опытных пилотов. Вспомните финальную гонку прошлого года в Смоленске, это было нереально круто и погода между прочим была очень дождливой.

Ребята показали дисциплину высшей степени и отличный результат!

Думаю это показатель! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то не справедливо получается...А дисциплина в финале от того, что выигрывают не самые быстрые, а самые дисциплинированные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то не справедливо получается...А дисциплина в финале от того, что выигрывают не самые быстрые, а самые дисциплинированные.

 

мне кажется ты не совсем понимаешь о чем я!

 

А по поводу дисциплинированных 

не важно как ты ездишь, если на треке бардак, то гонке не быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как то не справедливо получается...А дисциплина в финале от того, что выигрывают не самые быстрые, а самые дисциплинированные.

 

мне кажется ты не совсем понимаешь о чем я!

 

 

да все я прекрасно понимаю. Ты хочешь обезопасить опытных пилотов от вылета из-за неопытной команды. Но как будет все это на деле? Ты предлагаешь, чтобы с этапа выходили команда опытных и команда начинающих, но что ты получишь в финале? 3 команды, у которых нет никаких шансов. И в большинстве своем в финале мы будем наблюдать одни и те же лица. Действующий же способ отбора наиболее ровно перемешивает участников и результат команды зависит по большей части от её дисциплинированности, так же важна и работа капитана с командой.

не важно как ты ездишь, если на треке бардак, то гонке не быть!

 

 

Можно добавить 4ое испытание в отборочный тур: "Знание регламента соревнований". И сделать это испытание самым значимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 12 октября на трассе в Мячково запланирована тренировка Mazda Sport Academy на MX-5 МТ и АТ.

Желающие могут записаться. Заявки отправлять на почту mazdakartingacademy@gmail.com или в ЛС.

В заявке нужно отправить ФИО, контактные данные и желаемую коробку передач.

Цена с учетом клубной скидки - 15 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же неопытным тогда набираться опыта?)

ТОчно не мешаясь  на гоночном треке

Все это делают на картинге и на открытых трек днях

в конце концов есть MAZDA SPORT ACADEMY

 

Это все стоит денег и не у всех они есть, а MSC это отличная возможность хотя бы для того, чтобы понять, твое это или нет.

 

 

 

Вот это вообще жесть такое писать!

не могу не прокоментить

 

Ты щас открытыми словами говоришь что в данном мероприятии самое важно это ХАЛЯВА

вы такие интересные люди, вам то есть и сами гонки бесплатно, и проход в финал и еще приз поездка в Европу, все БЕСПЛАТНО

а вы не можете какую то часть денег потратить даже на тренировки??

 

если вам дорого кататься на треке на своей машине хотя бы для тренировок, если вам дорого картинг, то есть вам вообще не нужны гонки, они вам не интересны получаются как пилоту  ... то нафига вообще приезжать на это мероприятие? РАЗ в год чисто из за ХАЛЯВЫ прокатиться?

это эгоизм чистой воды

все таки это хоть и любительское мероприятие, но оно направлено на тех кто любит гонять!

если человек любит, он ездит хотя бы когда то где то (картинг или трек дни)

если вам по боку и вы не гоночник, нафиг вообще заявляться участником? 

 

реально нужно вводить стартовый взнос! 

еще раз повторюсь это ЭГОИЗМ, приезжать и пользоваться халявой, не иметь ни малейшего опыта и даже минимального набора знаний как выглядит флаг и тд, и тем самым засирать (просите) выступление тем людям кто реально болеет этим, тренируется, готовится

 

НЕ НУЖНО таким людям принимать участие! имейте совесть, если не ваше, значит не ваше

приезжайте и смотрите со стороны

а и еще

где то вычитала что в нормальных гонках взнос на этап 200 тыщ, как то так написано

это кто сказал и откуда такие цифры?

в мячике на своей машине это 1000 р и бензин, все

картинг 600 р заезд 

любительский чемпионат в режиме тайм аттака, 5 тыс стартовый взнос, 4-5 заездов по 10 мин

катайся на здоровье!

и еще полно знающих людей, все покажут расскажут, обьяснят, ездить научат ... не надо вот нищебродов строить из себя, все абсолютно доступно, нет желания просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...