prodvizh Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 У меня к Вам большая просьба! 1) нам нужна ваша критика. Она делает нас и наши мероприятия лучше! (но по делу) 2) Учите и обсуждайте регламент. 3) Знайте наизусть флаги. 4) Тренируйтесь любым доступным способом. (Картинг, трэк- дни на гоночных трассах,смотрите автогонки, MSA) 5) Следите за своим здоровьем, займитесь фитнесом. 6) Не злоупотребляйте алкоголем)))) В Казани все было на высшем уровне. Регламент регламентом, но если бы на брифинге флаги показали наглядно, то было бы понятнее. Так же всем показалось мероприятие затянутым, как будто, вы специально дали возможность неформального общения участникам = ) У меня к Вам большая просьба! 1) нам нужна ваша критика. Она делает нас и наши мероприятия лучше! (но по делу) 2) Учите и обсуждайте регламент. 3) Знайте наизусть флаги. 4) Тренируйтесь любым доступным способом. (Картинг, трэк- дни на гоночных трассах,смотрите автогонки, MSA) 5) Следите за своим здоровьем, займитесь фитнесом. 6) Не злоупотребляйте алкоголем)))) 1. Критика о делу поможет сделать мероприятие еще интересней. 2.Те , кто болеет автоспортом и ведет здесь переписку учат и знают регламент, проблема всегда из за новичков , которые участвуют в кубке и зачастую не имеют представление о том, в чем участвуют и насколько все серьезно. Поэтому задача организаторов проверить их знания до гонки и освежить их ( больше чем уверен ,что люди получившие пенализацию 6 минут за обгон SC не читали регламент вообще, их просто кто то пригласил на "прикольные бесплатные гонки" за компанию) 3. То же про флаги.( п.2) 4.То же про тренировки.( п.3) 5. Полностью согласен. 6. А что , были случаи злоупотребления на гонке?? Давайте проводить медком с алкотестером для финалистов. Кстати, вверху звучало предложение о разделении на "новичков" и "бывалых" . Может это трудно будет сделать, но рациональное зерно есть. А то гонка превращается в лотерею. Ведь побеждает не та команда, у которой быстрые пилоты, а та у которой не очень медленные небыстрые, т.к быстрые едут в 3 секундах, а медленные могут слить 10-50 секунд с круга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimanTurbo Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 И всё таки, где можно посмотреть фотоотчет MSC2013 Казань? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sab252 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 У меня к Вам большая просьба! 1) нам нужна ваша критика. Она делает нас и наши мероприятия лучше! (но по делу) 2) Учите и обсуждайте регламент. 3) Знайте наизусть флаги. 4) Тренируйтесь любым доступным способом. (Картинг, трэк- дни на гоночных трассах,смотрите автогонки, MSA) 5) Следите за своим здоровьем, займитесь фитнесом. 6) Не злоупотребляйте алкоголем)))) В Казани все было на высшем уровне. Регламент регламентом, но если бы на брифинге флаги показали наглядно, то было бы понятнее. Так же всем показалось мероприятие затянутым, как будто, вы специально дали возможность неформального общения участникам = ) У меня к Вам большая просьба! 1) нам нужна ваша критика. Она делает нас и наши мероприятия лучше! (но по делу) 2) Учите и обсуждайте регламент. 3) Знайте наизусть флаги. 4) Тренируйтесь любым доступным способом. (Картинг, трэк- дни на гоночных трассах,смотрите автогонки, MSA) 5) Следите за своим здоровьем, займитесь фитнесом. 6) Не злоупотребляйте алкоголем)))) 1. Критика о делу поможет сделать мероприятие еще интересней. 2.Те , кто болеет автоспортом и ведет здесь переписку учат и знают регламент, проблема всегда из за новичков , которые участвуют в кубке и зачастую не имеют представление о том, в чем участвуют и насколько все серьезно. Поэтому задача организаторов проверить их знания до гонки и освежить их ( больше чем уверен ,что люди получившие пенализацию 6 минут за обгон SC не читали регламент вообще, их просто кто то пригласил на "прикольные бесплатные гонки" за компанию) 3. То же про флаги.( п.2) 4.То же про тренировки.( п.3) 5. Полностью согласен. 6. А что , были случаи злоупотребления на гонке?? Давайте проводить медком с алкотестером для финалистов. Кстати, вверху звучало предложение о разделении на "новичков" и "бывалых" . Может это трудно будет сделать, но рациональное зерно есть. А то гонка превращается в лотерею. Ведь побеждает не та команда, у которой быстрые пилоты, а та у которой не очень медленные небыстрые, т.к быстрые едут в 3 секундах, а медленные могут слить 10-50 секунд с круга. Сопоставил погодные условия и вылет, задумался о том на сколько опенрейс опасен для новичков и для остальных от их присутствия, особенно если этот новичок через чур самоуверенный. Кстати, эти новички наверняка недооценивают насколько всё серьёзно и опасно. По-моему надо делать отбор более тщательным, возможно совсем убрать опенрейс из отборочных этапов, а сделать больше испытаний на гоночные качества. А опенрейс сделать на последующем этапе(этапах), тогда на треке буду настоящие соревнование, и времена в тайматак будут укладываться в 107%, как в настоящем автоспорте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aida Zakirova Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Доброго времени суток! Спасибо большое организаторам за невероятное мероприятие. Я автор вопроса из поста Prodvizh "Что такое pitlane?" Я правда до вчерашнего дня не знала что это такое! В четверг мне пришла смс с приглашением на данное мероприятие и ссылка на регистрацию, я вбила в поисковике название данного чемпионата и у меня вышли буквально 2 строчки про то, что меня ожидает в случаи участия, а именно Команды состоят из шести пилотов (в их числе - минимум одна представительница прекрасного пола) и формируются по специальной системе, дающей шанс на участие пилотам с различным уровнем подготовки и опыта. После заявленных фраз я не задумываясь зарегистрировалась! У меня нет опыта участия в гонках, но я приверженец марки мазда, мне интересно участвовать во всем, что связано с этой компанией, меня пригласили - я приехала) Поэтому Prodvizh может быть не только из-за меня ты не едешь в Смоленск? Может и вправду стоит поделить заезды на новичков и опытных? Пожелание организаторам - более подробную информацию о чемпионате (видео-инструкция по отборочным этапам, основные правила отборочного заезда). А так все супер! Спасибо за море позитивных эмоций! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prodvizh Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Доброго времени суток! Спасибо большое организаторам за невероятное мероприятие. Я автор вопроса из поста Prodvizh "Что такое pitlane?" Я правда до вчерашнего дня не знала что это такое! В четверг мне пришла смс с приглашением на данное мероприятие и ссылка на регистрацию, я вбила в поисковике название данного чемпионата и у меня вышли буквально 2 строчки про то, что меня ожидает в случаи участия, а именно Команды состоят из шести пилотов (в их числе - минимум одна представительница прекрасного пола) и формируются по специальной системе, дающей шанс на участие пилотам с различным уровнем подготовки и опыта. После заявленных фраз я не задумываясь зарегистрировалась! У меня нет опыта участия в гонках, но я приверженец марки мазда, мне интересно участвовать во всем, что связано с этой компанией, меня пригласили - я приехала) Поэтому Prodvizh может быть не только из-за меня ты не едешь в Смоленск? Может и вправду стоит поделить заезды на новичков и опытных? Пожелание организаторам - более подробную информацию о чемпионате (видео-инструкция по отборочным этапам, основные правила отборочного заезда). А так все супер! Спасибо за море позитивных эмоций! Уважаемая Аида!!! Хорошо , что Вы написали свой отзыв. Это еще раз подтверждает мои слова , что на кубок попадают люди случайные , неподготовленные и получающие приглашения по смс за 2 дня до этапа, а потому для них нужен специальный инструктаж организаторов до гонки ( они просто не успели прочитать). Я ни в коем случае не хотел Вас обидеть, я имел ввиду, что организаторам надо учитывать этот факт ( имен , кстати , не называл- Вы сами себя раскрыли)) По поводу Смоленска надеюсь поймете меня, что для Вас это всего лишь фан и развлечение на один день , а я и многие другие ждали этого события год, ехали всю ночь в Казань за 800 км, не спали. Я 3-тий год подряд квалифицируюсь на отборе в тройке , но получаю командное место не выше пятого (((( и на этом гонка для меня заканчивается. Желаю Вам и всем другим новичкам "заболеть" автоспортом, тогда Вы точно поймете почему я так эмоционально реагирую. ))))) Кстати, для первого раза Вы проехали достойно, а в Смоленск наша команда не из за Вас лично, если Вас это утешит ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive495 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Если кто-то в команде нарушил правила: Обогнал "газовую службу" )), не заехал в паддок после клетчатого флага, или совершил иные "глупости", то виновата ВСЯ команда и быстрые пилоты в том числе! Коллеги, вы не просто так катаетесь сами по себе, вы - команда. Один ничего не решит, если даже покажет лучшее время дня. Общайтесь, подсказывайте, помогайте! ихмо. Единственное, плохо, что у вас был только один заезд. Очень мало времени, чтобы чтото изобразить, как "команда". ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Все дело в дисциплине. В нашей команде только капитан приехал побеждать. Я приехал просто покататься на треке, кто-то приехал на тестдрайв новой 3ки, а кто-то просто поболеть за своих друзей). А в итоге получив ЦУ от кэпа наша команда пришла первой к финишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juliet Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Доехали ))) конечно Мск-Казань-Мск на авто и на 3 дня сложно, но MSC того стоит, третий год участвовала и каталась и так хотелось хоть раз занять место и получить заветную статуэтку! и вот наконец - наша команда пришла второй! Спасибо всем и каждому из участников! Спасибо организаторам таких соревнований, спасибо администрации нашего клуба!!! Спасибо всем, кто поздравил! Я думаю все проехали кто как мог и никто специально не хотел "топить" команду, получая пенальти, и что касается разделения на новичков и "типапрофессионалов" - в каждую команду попадет кто-то более сильный и более слабый и в целом шансы у всех равны, поэтому это командное дело выиграть и постараться пройти дальше! Не смотря на погоду, на мини ЧП и на прочие нюансы, все прошло отлично, и все очень гибко разрешили и хорошо, что не стали кататься по второму кругу - в таких условиях мокрой холодной трассы и темноте я думаю многого удалось избежать. от себя хотелось добавить следующее - 1. давать почитать правила за N-ое время до старта это из серии "смотрю в книгу-вижу фигу", эмоции переполняют и все запомнить, всех услышать и все осознать сложно, сама несколько раз читала и пыталась запомнить, но оставив эту книжку, и услышав вопрос "а что означает этот флаг?" - опять открывала и читала. почему, если уже человек зарегистрирован, не прислать ему эту аннотацию, чтобы дома в спокойных условиях все прочитать и приехать уже подготовленным? 2. флаги - например желтый перед шпилькой - ехала - увидела - сложный участок, проехала, передо мной едет машина, хочу ее обогнать, а где заканчивается действие этого (желтого) флага не понимаю, еду, ищу глазами зеленый, его нет, когда можно уже обгонять не понятно, очень много времени было потеряно. 3. про знаки светофора тоже - еду - над трассой красные знаки горят, инстинкт подсказал - надо сбавить скорость и обгон совешить нельзя - но опять - до какого момента,и... тоже круг потерян 4. питлейн - почему нельзя было поставить человека, который жестами, флагами, руками, всем чем угодно показал бы нам - "вам сюда", если не ошибаюсь на рейс вей год назад - именно так и было, перед питлейном стоял человек и его никто не проезжал, возможно и в этот раз могли бы избежать случаев, когда этот не совсем заметный поворт кто-то из участников проигнорировал и получил "дисквал". Мы не проф гонщики, кто то трассу видел впервые, кто-то переволновался, вот и результат... сама ехала 5 км/ч и судорожно смотрела по сторонам. может, что то из вышеперечисленного окажется полезным! буду рада )) еще раз всем спасибо! я очень рада, что наша команда смогла показать себя и сделала все возможное, чтобы выйти в финал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkvoLa Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Доброго времени суток! Спасибо большое организаторам за невероятное мероприятие. Я автор вопроса из поста Prodvizh "Что такое pitlane?" Я правда до вчерашнего дня не знала что это такое! В четверг мне пришла смс с приглашением на данное мероприятие и ссылка на регистрацию, я вбила в поисковике название данного чемпионата и у меня вышли буквально 2 строчки про то, что меня ожидает в случаи участия, а именно Команды состоят из шести пилотов (в их числе - минимум одна представительница прекрасного пола) и формируются по специальной системе, дающей шанс на участие пилотам с различным уровнем подготовки и опыта. После заявленных фраз я не задумываясь зарегистрировалась! У меня нет опыта участия в гонках, но я приверженец марки мазда, мне интересно участвовать во всем, что связано с этой компанией, меня пригласили - я приехала) Поэтому Prodvizh может быть не только из-за меня ты не едешь в Смоленск? Может и вправду стоит поделить заезды на новичков и опытных? Пожелание организаторам - более подробную информацию о чемпионате (видео-инструкция по отборочным этапам, основные правила отборочного заезда). А так все супер! Спасибо за море позитивных эмоций! Уважаемая Аида!!! Хорошо , что Вы написали свой отзыв. Это еще раз подтверждает мои слова , что на кубок попадают люди случайные , неподготовленные и получающие приглашения по смс за 2 дня до этапа, а потому для них нужен специальный инструктаж организаторов до гонки ( они просто не успели прочитать). Я ни в коем случае не хотел Вас обидеть, я имел ввиду, что организаторам надо учитывать этот факт ( имен , кстати , не называл- Вы сами себя раскрыли)) По поводу Смоленска надеюсь поймете меня, что для Вас это всего лишь фан и развлечение на один день , а я и многие другие ждали этого события год, ехали всю ночь в Казань за 800 км, не спали. Я 3-тий год подряд квалифицируюсь на отборе в тройке , но получаю командное место не выше пятого (((( и на этом гонка для меня заканчивается. Желаю Вам и всем другим новичкам "заболеть" автоспортом, тогда Вы точно поймете почему я так эмоционально реагирую. ))))) Кстати, для первого раза Вы проехали достойно, а в Смоленск наша команда не из за Вас лично, если Вас это утешит ))) А вот я не соглашусь с Вами обоими. Объясню почему ... Да, уровень подготовки у всех разный. И, да, многие новички в этом деле и, как Aida Zakirova, впервые услышал термины, относящиеся к гоночному спорту и увидел трек вообще. Только, как написали выше "не знание не освобождает от ответственности". Все мы когда-то начинали и впервые видели и слышали то, происходило в субботу. Но мы открывали интернет и читали. Мы получали письмо по почту (или смс) с одобрением и заходили на сайт https://mazdasportcup.ru/ и читали/изучали регламент. Каждый из нас, приезжая на соревнования должен понимать, что получил в качестве Участника не только "возможность прокатиться на тачке по треку", но и несет огромную ответственность не только за себя, но и за других таких же как он Участников. Ведь гонки, не важно любительские или нет, это ОГРОМНЫЙ риск и, если не соблюдать правила, которые едины для всех гонок, значит подвергать опасности не только себя, но и других. Кстати, по поводу ссылок в интернете, так на запрос Mazda Sport Cup яндекс выдал очень много ссылок как с описанием правил, так и с отзывами и обсуждениями самого мероприятия за последние несколько лет - http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=mazda+sport+cup Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женюрка Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 А подскажите- теперь реально нужно стоять 6 минут в стойке (вычитала на мазда6) ?? или всё-таки правила одинаковы для всех городов- и 4 минуты достаточно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkvoLa Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 1. давать почитать правила за N-ое время до старта это из серии "смотрю в книгу-вижу фигу", эмоции переполняют и все запомнить, всех услышать и все осознать сложно, сама несколько раз читала и пыталась запомнить, но оставив эту книжку, и услышав вопрос "а что означает этот флаг?" - опять открывала и читала. почему, если уже человек зарегистрирован, не прислать ему эту аннотацию, чтобы дома в спокойных условиях все прочитать и приехать уже подготовленным? 2. флаги - например желтый перед шпилькой - ехала - увидела - сложный участок, проехала, передо мной едет машина, хочу ее обогнать, а где заканчивается действие этого (желтого) флага не понимаю, еду, ищу глазами зеленый, его нет, когда можно уже обгонять не понятно, очень много времени было потеряно. 3. про знаки светофора тоже - еду - над трассой красные знаки горят, инстинкт подсказал - надо сбавить скорость и обгон совешить нельзя - но опять - до какого момента,и... тоже круг потерян 4. питлейн - почему нельзя было поставить человека, который жестами, флагами, руками, всем чем угодно показал бы нам - "вам сюда", если не ошибаюсь на рейс вей год назад - именно так и было, перед питлейном стоял человек и его никто не проезжал, возможно и в этот раз могли бы избежать случаев, когда этот не совсем заметный поворт кто-то из участников проигнорировал и получил "дисквал". Мы не проф гонщики, кто то трассу видел впервые, кто-то переволновался, вот и результат... сама ехала 5 км/ч и судорожно смотрела по сторонам. может, что то из вышеперечисленного окажется полезным! буду рада )) еще раз всем спасибо! я очень рада, что наша команда смогла показать себя и сделала все возможное, чтобы выйти в финал! Юль, еще раз поздравляю вашу команду!!! Про правила ... Регламент рассылался всем с уведомлением на почту + ссылка на сайт, где можно было скачать этот регламент и прочитать. Да, возможно, так не так много информации про флаги и т.п., но там про них сказано! а если не понятно, то можно спросить - многие писали, что было много времени на ожидание, так почему не потратить их спросив у тех, кто в курсе? таких людей было много :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 А подскажите- теперь реально нужно стоять 6 минут в стойке (вычитала на мазда6) ?? или всё-таки правила одинаковы для всех городов- и 4 минуты достаточно?? 6 минут это макс результат. Очки начисляются через каждые 30 сек с начала отсчета вроде. 4 минуты - это не максимальный результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женюрка Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 И всё-таки, уважаемая SkvoLa, разЪясните пожалуйста- согласно п.11.2 регламента в упражении "стойка на выносливость" максимальное количество очков 150 идёт на 4 минуты и более- о более длительном времени ничего не написано. Тогда о каких 6 минутах идёт речь?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 И всё-таки, уважаемая SkvoLa, разЪясните пожалуйста- согласно п.11.2 регламента в упражении "стойка на выносливость" максимальное количество очков 150 идёт на 4 минуты и более- о более длительном времени ничего не написано. Тогда о каких 6 минутах идёт речь?? Локальное изменение, а именно увеличение времени в стойке, было введенно прям на этапе в Казани. Об этом, главный судья предупредил в начале дня. Конкретный случай, никак не может повлиять ни на что, так как все участники одного этапа, в равных условиях. Отсутствие исправления в регламенте- вопрос технический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juliet Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Юль, еще раз поздравляю вашу команду!!! Про правила ... Регламент рассылался всем с уведомлением на почту + ссылка на сайт, где можно было скачать этот регламент и прочитать. Да, возможно, так не так много информации про флаги и т.п., но там про них сказано! а если не понятно, то можно спросить - многие писали, что было много времени на ожидание, так почему не потратить их спросив у тех, кто в курсе? таких людей было много Спасибо Свет, вы вообще молодцы, столько отстояли под этой погодой. стойка дело такое - кто может 4 минуты отстоять, тот и 6 минут отстоит, самое сложное с 1й по 3ю минуту, дальше на автомате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jess Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 когда и где будут фотки с этапов?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juliet Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 когда и где будут фотки с этапов?) у Виталика есть вконтакте фото с трека, у меня есть фото всех таблиц с результатами ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jess Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 когда и где будут фотки с этапов?) у Виталика есть вконтакте фото с трека, у меня есть фото всех таблиц с результатами ) эти все видела)) я про фото фотографа специального) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prodvizh Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Если кто-то в команде нарушил правила: Обогнал "газовую службу" )), не заехал в паддок после клетчатого флага, или совершил иные "глупости", то виновата ВСЯ команда и быстрые пилоты в том числе! Коллеги, вы не просто так катаетесь сами по себе, вы - команда. Один ничего не решит, если даже покажет лучшее время дня. Общайтесь, подсказывайте, помогайте! ихмо. Единственное, плохо, что у вас был только один заезд. Очень мало времени, чтобы чтото изобразить, как "команда". ( Вижу , что большинство меня не поддерживает , и считает , что виноваты сами участники в том что они будучи первый раз на трассе в боевых условиях не видят ничего дальше своего носа, ни флагов, ни светофора, ни сьезда с трассы. Ну тогда и будем каждый раз вначале гонки получать такие заезды как в Казани 1ый заезд и его ререзаезд- ввылеты, догонялки SC и прочие задержки. Обратите внимание, что после первого заезда таких ошибок практически никто не повторил, т.к. на них заострили внимание и показали на пальцах как делать не надо. Но.. две команды за это поплатились дисквалом. Дорогая цена за ...".сами виноваты " Кстати, поясните пожалуйста, почему дисквал= 6 минут. Это ж вроде по регламенту- нарушение правил флаговой сигнализации- 10 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha_072 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 когда и где будут фотки с этапов?) у Виталика есть вконтакте фото с трека, у меня есть фото всех таблиц с результатами ) эти все видела)) я про фото фотографа специального) Да, тоже интересно где найти официальные фото с I Этапа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JanetBox Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Доброго времени суток! Спасибо большое организаторам за невероятное мероприятие. Я автор вопроса из поста Prodvizh "Что такое pitlane?" Я правда до вчерашнего дня не знала что это такое! В четверг мне пришла смс с приглашением на данное мероприятие и ссылка на регистрацию, я вбила в поисковике название данного чемпионата и у меня вышли буквально 2 строчки про то, что меня ожидает в случаи участия, а именно Команды состоят из шести пилотов (в их числе - минимум одна представительница прекрасного пола) и формируются по специальной системе, дающей шанс на участие пилотам с различным уровнем подготовки и опыта. После заявленных фраз я не задумываясь зарегистрировалась! У меня нет опыта участия в гонках, но я приверженец марки мазда, мне интересно участвовать во всем, что связано с этой компанией, меня пригласили - я приехала) Поэтому Prodvizh может быть не только из-за меня ты не едешь в Смоленск? Может и вправду стоит поделить заезды на новичков и опытных? Пожелание организаторам - более подробную информацию о чемпионате (видео-инструкция по отборочным этапам, основные правила отборочного заезда). А так все супер! Спасибо за море позитивных эмоций! Уважаемая Аида!!! Хорошо , что Вы написали свой отзыв. Это еще раз подтверждает мои слова , что на кубок попадают люди случайные , неподготовленные и получающие приглашения по смс за 2 дня до этапа, а потому для них нужен специальный инструктаж организаторов до гонки ( они просто не успели прочитать). Я ни в коем случае не хотел Вас обидеть, я имел ввиду, что организаторам надо учитывать этот факт ( имен , кстати , не называл- Вы сами себя раскрыли)) По поводу Смоленска надеюсь поймете меня, что для Вас это всего лишь фан и развлечение на один день , а я и многие другие ждали этого события год, ехали всю ночь в Казань за 800 км, не спали. Я 3-тий год подряд квалифицируюсь на отборе в тройке , но получаю командное место не выше пятого (((( и на этом гонка для меня заканчивается. Желаю Вам и всем другим новичкам "заболеть" автоспортом, тогда Вы точно поймете почему я так эмоционально реагирую. ))))) Кстати, для первого раза Вы проехали достойно, а в Смоленск наша команда не из за Вас лично, если Вас это утешит ))) Всё верно, соревнования же любительские. Я когда стала искать информацию по мероприятию, натыкалась на тезисы аля "Профессиональные автоспортсмены не допускаются". "отсутствие гоночной лицензии", "принять участие может любой желающий". В моем понимании это было просто весёлое мероприятие владельцев мазды, которые собрались приятно провести время)) А читаю комментарии здесь- такая отчаянная борьба оказывается шла и все так рьяно стремились победить. Мероприятие организовали наверняка не для того, чтобы все кусались друг с другом, искали виноватых, а просто приятно провести время в компании таких же энтузиастов :) Надо делить тогда на категории- гонки для тех, кто готов душу продать за победу и у кого есть опыт в соревнованиях и тех, кто приехал попробовать себя в чем-то новом и особо не напрягаться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Если кто-то в команде нарушил правила: Обогнал "газовую службу" )), не заехал в паддок после клетчатого флага, или совершил иные "глупости", то виновата ВСЯ команда и быстрые пилоты в том числе! Коллеги, вы не просто так катаетесь сами по себе, вы - команда. Один ничего не решит, если даже покажет лучшее время дня. Общайтесь, подсказывайте, помогайте! ихмо. Единственное, плохо, что у вас был только один заезд. Очень мало времени, чтобы чтото изобразить, как "команда". ( Вижу , что большинство меня не поддерживает , и считает , что виноваты сами участники в том что они будучи первый раз на трассе в боевых условиях не видят ничего дальше своего носа, ни флагов, ни светофора, ни сьезда с трассы. Ну тогда и будем каждый раз вначале гонки получать такие заезды как в Казани 1ый заезд и его ререзаезд- ввылеты, догонялки SC и прочие задержки. Обратите внимание, что после первого заезда таких ошибок практически никто не повторил, т.к. на них заострили внимание и показали на пальцах как делать не надо. Но.. две команды за это поплатились дисквалом. Дорогая цена за ...".сами виноваты "Кстати, поясните пожалуйста, почему дисквал= 6 минут. Это ж вроде по регламенту- нарушение правил флаговой сигнализации- 10 секунд. Не надо драматизировать! Как я уже писал выше, этап в Казани оказался самым худшим за всю историю MSC. Худшим, по разным показателям. Винить кого-то нельзя! Это стечение многих обстоятельств. Судить по худшему этапу весь чемпионат- прежде всего неправильно! Нет смысла спорить о том, что уже случилось. Важнее учесть ошибки, принять к сведению некоторые обстоятельства и двигаться вперед. У нас уже совсем скоро следующий этап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prodvizh Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 1. давать почитать правила за N-ое время до старта это из серии "смотрю в книгу-вижу фигу", эмоции переполняют и все запомнить, всех услышать и все осознать сложно, сама несколько раз читала и пыталась запомнить, но оставив эту книжку, и услышав вопрос "а что означает этот флаг?" - опять открывала и читала. почему, если уже человек зарегистрирован, не прислать ему эту аннотацию, чтобы дома в спокойных условиях все прочитать и приехать уже подготовленным? 2. флаги - например желтый перед шпилькой - ехала - увидела - сложный участок, проехала, передо мной едет машина, хочу ее обогнать, а где заканчивается действие этого (желтого) флага не понимаю, еду, ищу глазами зеленый, его нет, когда можно уже обгонять не понятно, очень много времени было потеряно. 3. про знаки светофора тоже - еду - над трассой красные знаки горят, инстинкт подсказал - надо сбавить скорость и обгон совешить нельзя - но опять - до какого момента,и... тоже круг потерян 4. питлейн - почему нельзя было поставить человека, который жестами, флагами, руками, всем чем угодно показал бы нам - "вам сюда", если не ошибаюсь на рейс вей год назад - именно так и было, перед питлейном стоял человек и его никто не проезжал, возможно и в этот раз могли бы избежать случаев, когда этот не совсем заметный поворт кто-то из участников проигнорировал и получил "дисквал". Мы не проф гонщики, кто то трассу видел впервые, кто-то переволновался, вот и результат... сама ехала 5 км/ч и судорожно смотрела по сторонам. может, что то из вышеперечисленного окажется полезным! буду рада )) еще раз всем спасибо! я очень рада, что наша команда смогла показать себя и сделала все возможное, чтобы выйти в финал! Юль, еще раз поздравляю вашу команду!!! Про правила ... Регламент рассылался всем с уведомлением на почту + ссылка на сайт, где можно было скачать этот регламент и прочитать. Да, возможно, так не так много информации про флаги и т.п., но там про них сказано! а если не понятно, то можно спросить - многие писали, что было много времени на ожидание, так почему не потратить их спросив у тех, кто в курсе? таких людей было много Помимо поздравлений я целиком и полностью поддерживаю Юлю. Она молодец и боец , вместе делали стойку на выносливость ,я восхищен. Жаль не попали в одну команду. 2,3,4 пункт она однозначно права. Еще немного удивили смена правил прямо во время гонки. 1.Вначале: по регламенту стойка 4 минуты, по приезду- 6 минут .Ну хорошо,так интереснее- для всех одинаковые условия. 2. Аннулирование резалтов первого заезда, потом отказ зачесть результат единственного участника показавшего время. Потом в конце гонки все таки принять его результат с первого заезда, а не с перезаезда как у всех. ( сильно спорное решение-выбирай где лучше???) 3.Последний 7-ой заезд не из регламента. Вначале сказали : заезд для самых быстрых, потом : для того, кого выбрала команда, вначале сказали результат плюсуется к зачету команды, потом , что выбирается лучшее время из двух заездов участника. Ничего не хочу сказать , но создалось впечатление , что подгоняли результат под что то. Очень уж долго считали итог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jess Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Всё верно, соревнования же любительские. Я когда стала искать информацию по мероприятию, натыкалась на тезисы аля "Профессиональные автоспортсмены не допускаются". "отсутствие гоночной лицензии", "принять участие может любой желающий". В моем понимании это было просто весёлое мероприятие владельцев мазды, которые собрались приятно провести время)) А читаю комментарии здесь- такая отчаянная борьба оказывается шла и все так рьяно стремились победить. Мероприятие организовали наверняка не для того, чтобы все кусались друг с другом, искали виноватых, а просто приятно провести время в компании таких же энтузиастов Надо делить тогда на категории- гонки для тех, кто готов душу продать за победу и у кого есть опыт в соревнованиях и тех, кто приехал попробовать себя в чем-то новом и особо не напрягаться если бы настолько любительские, гоняли бы на своих тачках, без тренеров, без такой организации и за свои деньги... а это не просто покатушки на mx5 Но разделение на новичков и опытных должно быть, +1 к посту Давида Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Если кто-то в команде нарушил правила: Обогнал "газовую службу" )), не заехал в паддок после клетчатого флага, или совершил иные "глупости", то виновата ВСЯ команда и быстрые пилоты в том числе! Коллеги, вы не просто так катаетесь сами по себе, вы - команда. Один ничего не решит, если даже покажет лучшее время дня. Общайтесь, подсказывайте, помогайте! ихмо. Единственное, плохо, что у вас был только один заезд. Очень мало времени, чтобы чтото изобразить, как "команда". ( Вижу , что большинство меня не поддерживает , и считает , что виноваты сами участники в том что они будучи первый раз на трассе в боевых условиях не видят ничего дальше своего носа, ни флагов, ни светофора, ни сьезда с трассы. Ну тогда и будем каждый раз вначале гонки получать такие заезды как в Казани 1ый заезд и его ререзаезд- ввылеты, догонялки SC и прочие задержки. Обратите внимание, что после первого заезда таких ошибок практически никто не повторил, т.к. на них заострили внимание и показали на пальцах как делать не надо. Но.. две команды за это поплатились дисквалом. Дорогая цена за ...".сами виноваты " Кстати, поясните пожалуйста, почему дисквал= 6 минут. Это ж вроде по регламенту- нарушение правил флаговой сигнализации- 10 секунд. В нашей команде, более опытный участник, он же капитан, объяснял всем что стоит делать, а что нет. Про съезд с трассы: Можно было бы и указатель поставить, НО виноваты сами участники, которые давили на газ до победного, вместо того, чтобы снизить скорость. Сам тащился треть трассы после финишного флага со скоростью 60 км/ч, чтобы не проскочить заезд на питлейн. Чтобы подобного не было от участников необходимо проявлять дисциплинированность, меня лично обогнали при желтом флаге и после финишного...Тут уже дело не в организации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.