Перейти к содержанию

lexa04

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

У москвичей, наверное, выезд из Москвы и области займет столько же времени, сколько и остальной путь до Казани)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мы в Казани.

Друзья, а есть у кого географ.координаты трассы?

Координаты:
Широта: 55°52′4.16″N (55.867822)
Долгота: 49°15′32.91″E (49.259141)
 
а въезд судя по интернету тут:
 
Координаты:
Широта: 55°52′29.42″N (55.874838)
Долгота: 49°16′23.64″E (49.273232)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы офигенно! Особенно прямая трансляция упражнения стойка smile.png

Ага! и вместе с ними соревноваться онлайн. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, соглашусь, всё шикарно, я безумно счастлив, что побывал на этом великолепном мероприятии, главному судье респект, организаторам респект, ну и вообще всем респект.

Я на таком мероприятии впервые и просто в восторге от него!!!!

Ну и небольшая ложка дёгтя про отмену вторых заездов: сердцем я всё понимаю, но мозг почему-то отказывается исключать факты: начали немного попозже запланированного-это раз, обед немножко ждали-это два, распределение по командам немного затянулось-это три, а потом мы услышали, что автодром закрывается в шесть, но когда нам разрешили провести седьмой заезд, время было 17:33, накладка с вылетом и попыткой эвакуации 17-го номера заняла по времени 40 минут, в итоге получаем, что вторая часть заездов должна была начаться в 16:53, но за это время до 18:00, если у меня всё нормально с математикой шесть заездов не провести, поэтому возникает вопрос: а правда ли в отмене заездов виноваты участники? или всё таки организаторы немного не успели?

Развейте мои сомнения пожалуйста!

Это всё к тому что некоторым, впервые участвующим, в числе которых и я, просто немного не хватило времени освоиться и продемонстрировать хороший результат.

Всё вышесказанное ни в коем случае не критика, а просто собственное мнение.

Лично я безумно доволен, что просто принял участие в данном мероприятии, и обязательно в дальнейшем буду участвовать и побеждать.

Безумно рад был встретить всех с кем знаком, и познакомиться с остальными любителями и приверженцами нашей любимой МАЗДЫ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотелось бы узнать где можно посмотреть фотоотчет, а так же возник вопрос. Прозвучало, что участников или победителей финала в Смоленске ждут лицензии гонщиков, значит ли это, что участи в MSC2014 им будет ограничено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотелось бы узнать где можно посмотреть фотоотчет, а так же возник вопрос. Прозвучало, что участников или победителей финала в Смоленске ждут лицензии гонщиков, значит ли это, что участи в MSC2014 им будет ограничено?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединияюсь к Oficial, пиликали 1000 км, всю ночь в дороге через перевалы, в дождь, ветер, лавируя между фурами. И не пожалели, даже внезапно обрушившийся снегопад и ненавистная простуда не испортили впечатления от мероприятия.

На таком событии впервые, недавно узнала только, что мазда проводит такие мероприятия- это здорово! 

Никогда не участвовала в подобном, поэтому не расстроилась, что не попала в число участников, закономерно вполне- надо тренироваться :)

Зато сколько эмоций от одного участия!

Тренажер на реакцию оказался для меня высоковат, приходилось постоянно прыгать, Oficial с его 1.90 было попроще, он мог просто как мельница размахивать конечностями, стоя на одном месте :)

Всё классно! Организаторам огромное спасибо за эмоции, в следующем году попробуем снова )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, я хочу поздравить членов команды ZOOM ZOOM и MIATA! Эти ребята достойно победили и вышли в финал!

Поздравляю вас!

Хочу поблагодарить всех, кто нашел в себе силы и желание, приехал на КАЗАНЬ-РИНГ! Вы настоящие энтузиасты! Спасибо!

Отдельное спасибо команде организаторов! Ребят , вы герои! В такой холод, весь день на ногах - это подвиг!

 

Теперь о мероприятии,

На моей памяти, это был худший этап за всю историю MAZDA SPORT CUP

Погода- отдельный разговор! Ужас - одним словом!

 

Друзья,

Сразу хочу прокомментировать посты выше.

Уже 4 года проводится MSC, каждый год, на каждый этап мы разрабатываем "тайминг" и всегда все успевали!

Все нюансы учитываются при составлении этого "тайминга". Но в этот раз, все было против этого этапа.

Погода ужасная, опоздание участников, вылет с трассы с последующим сорокоминутным спасением из грязи машины #17, процесс осуждения и принятия решения об аннуляции первого заезда, погоня за нарушителями правила "клетчатый флаг", разбор полетов , дисквалификация и т.д. все это, наложило на этап свой след. Вы знаете, я полностью поддерживаю решение главного судьи! Не известно, чем могла закончиться гонка в темное время суток с учетом таких недисциплинированных участников в этапе! Он отвечает за мероприятие не только головой, но и карманом!

Участников тоже винить нельзя. Сложная трасса, ужасная погода, неопытность, излишние амбиции, все это, уже с другой стороны наложило свой след на этап. В Итоге - полный провал почти всех команд.

Я уверен. что вчерашний этап в Казани - повод сильно задуматься о пересмотре формата MSC! Вплоть до того, что будет высшая например лига (лига быстрых) и низшая лига (лига дебютантов). Думаю такой шаг еще больше приблизит MSC к спорту, но самое главное, даст на самом деле талантливым и быстрым парням и девчонкам добиваться хороших результатов, повышать свою квалификацию и участвовать действительно в конкурентной борьбе с тактическим, стратегическим командным подходом.

А у дебютантов, будет шанс попасть в высшую и лигу, только при наличии желания быть быстрым, маломальского опыта и постоянных тренировок.

Пусть все будет по взрослому!

 

Это только сырые мысли, но я додумаю детали и вынесу предложение о реформации на собрании организаторов MSC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

Вернулись домой , прошел день , но адреналин все еще играет в крови. Спасибо компании Мазда за эту возможность зарядить свой аккумулятор еще на один год. Мероприятие как всегда потрясающее своим размахом и очень приятно, что даже погода ( и снег!!!!!! на трассе) не могла испортить впечатление от праздника автоспорта.

Ложка дегтя , конечно , имеется. Надеюсь, что все если мы обсудим все вместе недочеты-это поможет в будущем их избежать.

1. Очень большие судейские задержки во времени. Регламент не соблюдался , несмотря на то, что количество команд и участников судя по пустым столам и тому же регламенту ( 8 команд в отбор , а не 6) .было меньше запланированного.

. Предварительный отбор прошел быстро и четко, а потом начался сбой. Почему- то огромный перерыв на формирование команд и обед. Неужели так долго считать результаты трех упражнений. Я так понимаю что в наш век компьютерных технологий это все занимает минут 10-20.И очень долго ( около полутора часов) ждали финальных результатов. Создавалось ощущение, что судьи не могли договориться какие цифры брать в зачет.

 2. Очень много претензий было сказано в адрес участников главным судьей после финального заезда в ожидании результатов.Это было похоже на отчитывание старшей группы детсадников папой. Могу понять эмоции руководителя гонки и во многом ( на 100%) с ним согласен. НО ...  вся эта речь должна была быть ДО гонки и НАЗЫВАТЬСЯ ПРЕДСТАРТОВЫЙ ИНСТРУКТАЖ, а не перед награждением .

Чтобы вообще избежать таких ситуаций на будущее, надо изменить подход к подготовке участников, а именно провести этот самый инструктаж :

Подразумевается , что участники должны прочитать регламент, как солдат должен знать устав. По факту , конечно, не все это делают, а отражается это на ВСЕХ , а не отдельных личностях.

Так в результате обгона SAFETY CAR были дисквалифицированы несколько участников ( 6 минут их время заезда) лишив тем самым всю команду шанса пройти в финал прямо в первом заезде. А все почему???? Из за регламента??????? Может покажете в нем строчки о том, как вести себя на трассе в случае появления машины безопасности. Может быть мы все имеем гоночные лицензии и должны все это знать сами ????? Все с точностью до наоборот . Участниками не могут быть люди , имеющие гоночную лицензию, а значит участники - ЛЮБИТЕЛИ  и не знают что это за прикольная  машинка с желтыми маячками на трассе, может где трубу прорвало и она чинить едет.

То же самое и с флагами- недостаточно про них прочитать в регламенте ( там даже картинок нет для ЛЮБИТЕЛЕЙ)  Их нужно людям ПОКАЗАТЬ ДО ГОНКИ и обьяснить как себя вести на трассе, где их будут показывать и кто.

И последнее -заезд на питлейн. " ПИТлейн"- что это ???????? "- спросила меня девушка из моей команды и я понял , что в Смоленск в этом году я опять не поеду (((((((((((

Сколько было проблем ПОЧТИ В КАЖДОМ ЗАЕЗДЕ. Потому что кровь отливающая от головы во время разгона любителя  на мазде MX5 , не позволяла понять как же сьехать с трассы , если на вьезде не будет человека с красным флагом который загонит их в паддок ( как на ипподромных гонках, кстати, для профессионалов) особенно после того как капитан вернувшийся от судьи сказал что такой человек будет.Вот они и ездили как обезьянки-искали глазами сьезд, проезжали по несколько раз пока за ними не послали тот самый интересный авто с мигалкам ( " ой смотри Вася это же нас СХ5 обгоняет , давай поднажми")))) читай выше пункт про SAETY CAR ) 

Получи бы люди такую информацию до гонки , мы бы все не лишились удовольствия второй десятиминутки , несмотря на вылет машины в первом заезде.

А ведь ради этих десяти минут на треке мы все ехали по 400, 600 , а кто и 1000 км ,  не спали ночь до и после гонки, ПОТОМУ ЧТО МЫ ЛЮБИМ АВТОГОНКИ , ЛЮБИМ МАЗДУ И ЖДЕМ ЭТОГО СОБЫТИЯ ЦЕЛЫЙ ГОД, тк не имеем возможности как сказал С.Б. платить до 200тыс руб за этап.

СПАСИБО МАЗДА, СПАСИБО ВСЕМ КТО СДЕЛАЛ НАМ ПРАЗДНИК, СПАСИБО КАЗАНЬ- ТРЕК ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ !!!!!!!!!! УРА !!!!!!!!!!!!! 

 PS  Все слова критики были сказаны с единственной целью избежать ошибок в будущем , не хотел обидеть никого лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

Вернулись домой , прошел день , но адреналин все еще играет в крови. Спасибо компании Мазда за эту возможность зарядить свой аккумулятор еще на один год. Мероприятие как всегда потрясающее своим размахом и очень приятно, что даже погода ( и снег!!!!!! на трассе) не могла испортить впечатление от праздника автоспорта.

Ложка дегтя , конечно , имеется. Надеюсь, что все если мы обсудим все вместе недочеты-это поможет в будущем их избежать.

1. Очень большие судейские задержки во времени. Регламент не соблюдался , несмотря на то, что количество команд и участников судя по пустым столам и тому же регламенту ( 8 команд в отбор , а не 6) .было меньше запланированного.

. Предварительный отбор прошел быстро и четко, а потом начался сбой. Почему- то огромный перерыв на формирование команд и обед. Неужели так долго считать результаты трех упражнений. Я так понимаю что в наш век компьютерных технологий это все занимает минут 10-20.И очень долго ( около полутора часов) ждали финальных результатов. Создавалось ощущение, что судьи не могли договориться какие цифры брать в зачет.

 2. Очень много претензий было сказано в адрес участников главным судьей после финального заезда в ожидании результатов.Это было похоже на отчитывание старшей группы детсадников папой. Могу понять эмоции руководителя гонки и во многом ( на 100%) с ним согласен. НО ...  вся эта речь должна была быть ДО гонки и НАЗЫВАТЬСЯ ПРЕДСТАРТОВЫЙ ИНСТРУКТАЖ, а не перед награждением .

Чтобы вообще избежать таких ситуаций на будущее, надо изменить подход к подготовке участников, а именно провести этот самый инструктаж :

Подразумевается , что участники должны прочитать регламент, как солдат должен знать устав. По факту , конечно, не все это делают, а отражается это на ВСЕХ , а не отдельных личностях.

Так в результате обгона SAFETY CAR были дисквалифицированы несколько участников ( 6 минут их время заезда) лишив тем самым всю команду шанса пройти в финал прямо в первом заезде. А все почему???? Из за регламента??????? Может покажете в нем строчки о том, как вести себя на трассе в случае появления машины безопасности. Может быть мы все имеем гоночные лицензии и должны все это знать сами ????? Все с точностью до наоборот . Участниками не могут быть люди , имеющие гоночную лицензию, а значит участники - ЛЮБИТЕЛИ  и не знают что это за прикольная  машинка с желтыми маячками на трассе, может где трубу прорвало и она чинить едет.

То же самое и с флагами- недостаточно про них прочитать в регламенте ( там даже картинок нет для ЛЮБИТЕЛЕЙ)  Их нужно людям ПОКАЗАТЬ ДО ГОНКИ и обьяснить как себя вести на трассе, где их будут показывать и кто.

И последнее -заезд на питлейн. " ПИТлейн"- что это ???????? "- спросила меня девушка из моей команды и я понял , что в Смоленск в этом году я опять не поеду (((((((((((

Сколько было проблем ПОЧТИ В КАЖДОМ ЗАЕЗДЕ. Потому что кровь отливающая от головы во время разгона любителя  на мазде MX5 , не позволяла понять как же сьехать с трассы , если на вьезде не будет человека с красным флагом который загонит их в паддок ( как на ипподромных гонках, кстати, для профессионалов) особенно после того как капитан вернувшийся от судьи сказал что такой человек будет.Вот они и ездили как обезьянки-искали глазами сьезд, проезжали по несколько раз пока за ними не послали тот самый интересный авто с мигалкам ( " ой смотри Вася это же нас СХ5 обгоняет , давай поднажми")))) читай выше пункт про SAETY CAR ) 

Получи бы люди такую информацию до гонки , мы бы все не лишились удовольствия второй десятиминутки , несмотря на вылет машины в первом заезде.

А ведь ради этих десяти минут на треке мы все ехали по 400, 600 , а кто и 1000 км ,  не спали ночь до и после гонки, ПОТОМУ ЧТО МЫ ЛЮБИМ АВТОГОНКИ , ЛЮБИМ МАЗДУ И ЖДЕМ ЭТОГО СОБЫТИЯ ЦЕЛЫЙ ГОД, тк не имеем возможности как сказал С.Б. платить до 200тыс руб за этап.

СПАСИБО МАЗДА, СПАСИБО ВСЕМ КТО СДЕЛАЛ НАМ ПРАЗДНИК, СПАСИБО КАЗАНЬ- ТРЕК ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ !!!!!!!!!! УРА !!!!!!!!!!!!! 

 PS  Все слова критики были сказаны с единственной целью избежать ошибок в будущем , не хотел обидеть никого лично.

Я не знаю как в Казани, но в Москве про SAETY CAR сказали несколько раз, что его нельзя обгонять...

Может быть участники были заняты своими делами и не услышали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго всем дня!

Вернулись домой , прошел день , но адреналин все еще играет в крови. Спасибо компании Мазда за эту возможность зарядить свой аккумулятор еще на один год. Мероприятие как всегда потрясающее своим размахом и очень приятно, что даже погода ( и снег!!!!!! на трассе) не могла испортить впечатление от праздника автоспорта.

Ложка дегтя , конечно , имеется. Надеюсь, что все если мы обсудим все вместе недочеты-это поможет в будущем их избежать.

1. Очень большие судейские задержки во времени. Регламент не соблюдался , несмотря на то, что количество команд и участников судя по пустым столам и тому же регламенту ( 8 команд в отбор , а не 6) .было меньше запланированного.

. Предварительный отбор прошел быстро и четко, а потом начался сбой. Почему- то огромный перерыв на формирование команд и обед. Неужели так долго считать результаты трех упражнений. Я так понимаю что в наш век компьютерных технологий это все занимает минут 10-20.И очень долго ( около полутора часов) ждали финальных результатов. Создавалось ощущение, что судьи не могли договориться какие цифры брать в зачет.

 2. Очень много претензий было сказано в адрес участников главным судьей после финального заезда в ожидании результатов.Это было похоже на отчитывание старшей группы детсадников папой. Могу понять эмоции руководителя гонки и во многом ( на 100%) с ним согласен. НО ...  вся эта речь должна была быть ДО гонки и НАЗЫВАТЬСЯ ПРЕДСТАРТОВЫЙ ИНСТРУКТАЖ, а не перед награждением .

Чтобы вообще избежать таких ситуаций на будущее, надо изменить подход к подготовке участников, а именно провести этот самый инструктаж :

Подразумевается , что участники должны прочитать регламент, как солдат должен знать устав. По факту , конечно, не все это делают, а отражается это на ВСЕХ , а не отдельных личностях.

Так в результате обгона SAFETY CAR были дисквалифицированы несколько участников ( 6 минут их время заезда) лишив тем самым всю команду шанса пройти в финал прямо в первом заезде. А все почему???? Из за регламента??????? Может покажете в нем строчки о том, как вести себя на трассе в случае появления машины безопасности. Может быть мы все имеем гоночные лицензии и должны все это знать сами ????? Все с точностью до наоборот . Участниками не могут быть люди , имеющие гоночную лицензию, а значит участники - ЛЮБИТЕЛИ  и не знают что это за прикольная  машинка с желтыми маячками на трассе, может где трубу прорвало и она чинить едет.

То же самое и с флагами- недостаточно про них прочитать в регламенте ( там даже картинок нет для ЛЮБИТЕЛЕЙ)  Их нужно людям ПОКАЗАТЬ ДО ГОНКИ и обьяснить как себя вести на трассе, где их будут показывать и кто.

И последнее -заезд на питлейн. " ПИТлейн"- что это ???????? "- спросила меня девушка из моей команды и я понял , что в Смоленск в этом году я опять не поеду (((((((((((

Сколько было проблем ПОЧТИ В КАЖДОМ ЗАЕЗДЕ. Потому что кровь отливающая от головы во время разгона любителя  на мазде MX5 , не позволяла понять как же сьехать с трассы , если на вьезде не будет человека с красным флагом который загонит их в паддок ( как на ипподромных гонках, кстати, для профессионалов) особенно после того как капитан вернувшийся от судьи сказал что такой человек будет.Вот они и ездили как обезьянки-искали глазами сьезд, проезжали по несколько раз пока за ними не послали тот самый интересный авто с мигалкам ( " ой смотри Вася это же нас СХ5 обгоняет , давай поднажми")))) читай выше пункт про SAETY CAR ) 

Получи бы люди такую информацию до гонки , мы бы все не лишились удовольствия второй десятиминутки , несмотря на вылет машины в первом заезде.

А ведь ради этих десяти минут на треке мы все ехали по 400, 600 , а кто и 1000 км ,  не спали ночь до и после гонки, ПОТОМУ ЧТО МЫ ЛЮБИМ АВТОГОНКИ , ЛЮБИМ МАЗДУ И ЖДЕМ ЭТОГО СОБЫТИЯ ЦЕЛЫЙ ГОД, тк не имеем возможности как сказал С.Б. платить до 200тыс руб за этап.

СПАСИБО МАЗДА, СПАСИБО ВСЕМ КТО СДЕЛАЛ НАМ ПРАЗДНИК, СПАСИБО КАЗАНЬ- ТРЕК ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ !!!!!!!!!! УРА !!!!!!!!!!!!! 

 PS  Все слова критики были сказаны с единственной целью избежать ошибок в будущем , не хотел обидеть никого лично.

 

Я не знаю как в Казани, но в Москве про SAETY CAR сказали несколько раз, что его нельзя обгонять...

Может быть участники были заняты своими делами и не услышали?

Да. В этом и была проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве ДО заезда напомнили про флаги, ещё раз объяснили необходимые действия пилотов при появленияи "красненькой машинки с жёлтенькими мигалками", ещё раз рассказали про жёлтые, зелёные мигалки. ну и про флаги всё достаточно доступно написано в регламенте, который и тут выкладывали неоднократно.

ну и самое главное, что информация была предоставлена, а то что её никто не читает кто виноват? - ПИЛОТ! 

 

ИБО: не знание законов не освобождает от ответственности!  не знаешь? нарушил = виноват - наказан... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, если честно, само мероприятие класс!!!

А ещё наверное самое главное, что мы увидели друг друга, познакомились воочию и попробовали свои силы, а также поняли свои слабые места.

Так что тренируемся, оспортивляемся и в следующем году тем же составом вперёд!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к Вам большая просьба!

1) нам нужна ваша критика. Она делает нас и наши мероприятия лучше! (но по делу)

2) Учите и обсуждайте регламент.

3) Знайте наизусть флаги.

4) Тренируйтесь любым доступным способом. (Картинг, трэк- дни на гоночных трассах,смотрите автогонки, MSA)

5) Следите за своим здоровьем, займитесь фитнесом.

6) Не злоупотребляйте алкоголем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)  инструктаж под роспись! включает знание регламента и сигналов!

2) см п 1)

3) см п 1)

4) можно и без тренеровок, естественный отбор ;)

5) О_о

6) неееет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к Вам большая просьба!

1) нам нужна ваша критика. Она делает нас и наши мероприятия лучше! (но по делу)

2) Учите и обсуждайте регламент.

3) Знайте наизусть флаги.

4) Тренируйтесь любым доступным способом. (Картинг, трэк- дни на гоночных трассах,смотрите автогонки, MSA)

5) Следите за своим здоровьем, займитесь фитнесом.

6) Не злоупотребляйте алкоголем))))

 

В Казани все было на высшем уровне.

Регламент регламентом, но если бы на брифинге флаги показали наглядно, то было бы понятнее. Так же всем показалось мероприятие затянутым, как будто, вы специально дали возможность неформального общения участникам = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затянуто было по причине не готовности самой трассы и персонала трассы к заездам по технике безопасности.Мы не могли на это повлиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...