МНЕМОНИК Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Открыл тему для общего образования по теме объективы! Первый вопрос ,почему они такие дорогие? Какой оптимальный взять объектив для Сanon в районе 10-20тыщ. Для видео съёмок какой лучше всего подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 дорогие потому что там используется натуральное стекло... только оно пропускает максимальное кол-во света)) по сравнению с пластиком) оно должно быть очень ровным чтобы не было искажений, поэтому производство дорогое. за 10-20 можно взять наверное только "блинчик" такой маленький объектив, без зума... для видео любой объектив подойдет. это для фоток он играет решающее значение, а для видео не особо. если хочешь приближать хорошо, то придется выложить кругленькую сумму, за эти деньги проще купить недорогую видеокамеру)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 То есть то что продают вместе с фотиком пластиковый обьектив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sniper Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 для видео как раз объектив не обязательно оч хороший брать, знакомый свадебный видеограф рассказывал. а для фото - чем больше элементов (стекол) и выше качество стекла, тем оно дороже :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 ну что взять за 20000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desmont Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 на кэноне все снимают либо на 24-105 либо на фикс... один ваще на ленсбейби снимает))))реши что хочешь снимать и будешь снимать и от этого отталкивайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 24-105 стекло не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desmont Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 ну не знаю.. был период фоткал в студии недавно... не знаю что в нем неочень... меня все устраивало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 на кэноне все снимают либо на 24-105 либо на фикс... один ваще на ленсбейби снимает)))) реши что хочешь снимать и будешь снимать и от этого отталкивайся хочу снимать всё подряд,но думаю наверно больше на природе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 70-200 нормално? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 70-200/2,8 стекло збс. без стаба только его одиноким пользовать сложно 24-70/2,8 придется брать по любому до кучи .. или много фикс а камера какая ????? на какой камере ты собираешься снимать видео ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Сanon 600D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спать Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 24-105 (25 рублей), 70-200 без стаба (18-20 рублей) и 24-70(41-106 рубля) совершенно разные ценовые политики. И рассуждать где стекло гамно и где нет не вижу смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 в общем и целом, в плохих руках любое стекло гамно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 А для каких целей? Для повседневнего пользования использовал Tamron 18-270, Очень удобно, чтоб можно и вблизи фоткать и то что далеко приблежать. А дальше нужно подбирать по случаю думаю. Смотря что фоткать, смотря где, смотря в каком освещении итд. За 15 я взял фикс 30 мм и свет 1.4 от Sigma. Не нравится резкость, но говорят надо объектив с фотиком как то совмещать нести. А так фотки очень даже неплохие получаются. Почему то популярен формат 50 мм, но видимо это не для крапнутых матриц, так как мне такой размер вообще не понравился и я даже не знал что можно им снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Не нравится резкость, но говорят надо объектив с фотиком как то совмещать нести.Называется юстировка Однако, я не уверен, что юстировка влияет на резкость изображений на выходе .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geolog Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 А для каких целей? Для повседневнего пользования использовал Tamron 18-270, Очень удобно, чтоб можно и вблизи фоткать и то что далеко приблежать. Он у тебя остался? Не продаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 а для вечерних и ночные съемок какая светочувствительный должна быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceM3 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Для вечерней съемки тебе нужно смотреть самые светосильные объективы примерно F/1.2 или F/1.4. Такая светосила в основном у объективов с постоянным фокусным расстоянием. Если выбирать из переменников, то стекла с такой светосилой будут нереально дорогие. За приемлемые деньги можно взять F/2.8 или F/4 с переменным фокусом, но на них уже сложно будет снимать вечером. Нужен будет штатив. На вопрос посоветуйте нормальный объектив за такие-то деньги очень сложно ответить. Нужно понимать твои цели и потребности, что конкретно ты будешь снимать. Если репортаж это одни стекла, если пейзажи другие, И тд. Ты должен себе ответить на вопрос, что и в какое время ты будешь снимать чаще. И выбирать относительно этого. Вообщем определись с этим, напиши, а мы поможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А для каких целей? Для повседневнего пользования использовал Tamron 18-270, Очень удобно, чтоб можно и вблизи фоткать и то что далеко приблежать. Он у тебя остался? Не продаешь? Я его решил почистить и не стой стороны начал разбирать и сломал стабилизатор :( Не как не могу найти. У тамрона конечно гамно сервис полное. Для вечерней съемки тебе нужно смотреть самые светосильные объективы примерно F/1.2 или F/1.4. Такая светосила в основном у объективов с постоянным фокусным расстоянием. Если выбирать из переменников, то стекла с такой светосилой будут нереально дорогие. За приемлемые деньги можно взять F/2.8 или F/4 с переменным фокусом, но на них уже сложно будет снимать вечером. Нужен будет штатив. На вопрос посоветуйте нормальный объектив за такие-то деньги очень сложно ответить. Нужно понимать твои цели и потребности, что конкретно ты будешь снимать. Если репортаж это одни стекла, если пейзажи другие, И тд. Ты должен себе ответить на вопрос, что и в какое время ты будешь снимать чаще. И выбирать относительно этого. Вообщем определись с этим, напиши, а мы поможем Да, только не забывай, что светосила 1.2 будет давать фокус очень маленькой глубины. Т.е. если навел резкость на нос, то глаза уже будут размыты бэкапом. В итоге если снимаешь несколько человек, то невозможно сделать всех резкими на такой диафрагме. Лучше качественная пыха! У меня с 7 этажа освещает землю :) Лучше всего фоткать в RAWе и на высоких исо. Потом можно шум убрать в редакторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desmont Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 на светосильных не обязательно фотографировать на открытой дырке. прикрыли дырку и будет резкость.Поднятие ИСО - не выход сделать снимок светлее - только камеры последних выпусков позволяют нормально снимать без особого заметного потери качества на высоких цифрах ИСО.Штативы стоят от 500 рублей и до 20 тыс р.. тут поверь есть где разгуляться фантазии..не понятно вообще что ты собираешься снимать ...вечером больше выдержка штатив и твори! по поводу вспышек,.. тут проще - оригинальных 3 вида.. есть конечно более бюджетные варианты = при чем очень даже неплохие аналоги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AceM3 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 на светосильных не обязательно фотографировать на открытой дырке. прикрыли дырку и будет резкость. Поднятие ИСО - не выход сделать снимок светлее - только камеры последних выпусков позволяют нормально снимать без особого заметного потери качества на высоких цифрах ИСО. Штативы стоят от 500 рублей и до 20 тыс р.. тут поверь есть где разгуляться фантазии.. не понятно вообще что ты собираешься снимать ... вечером больше выдержка штатив и твори! по поводу вспышек,.. тут проще - оригинальных 3 вида.. есть конечно более бюджетные варианты = при чем очень даже неплохие аналоги... +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 хоть + 100500 вопрос был про видео съемку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спать Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 меняешь вспышку на источник постоянного света и проблема решена собственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 а если объект съемки, например, на расстоянии 15 метров ? или ты предлагаешь с собой возить сумку с моноблоками и штативами и генератором ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения