mongol1976 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Привет, форумчане. Помогите новичку, приобрел недавно седан Мазду 3 2008 года рестайл, пробег 68000 км., 2 литра LF, автомат 4-ст. Езжу пока две недели, но уже возникли вопросы (до этого эксплуатировал только отечественную технику, где все было просто и понятно). Итак, поясните, будьте добры: 1. Полез сегодня проверить уровень масла в коробке, почитал мануал перед этим, все сделал по нему. Итог: уровень масла на прогретом двигле на холостом ходу находится НИЖЕ нижней риски, примерно посередине между нижней риской и краем самого щупа (ближе к краю щупа). Я так понимаю, это не есть хорошо и в мануале так и написано. Завтра еду доливать, что доливать понятно, а вот КУДА- не совсем. 2. В двигле нет гидрокомпенсаторов, это я уже понял из форума (спасибо за инфу). В связи с этим вопрос: каким образом регулируются клапана, и требуют ли регулировки вообще? В мануале инфы не нащел. 3. Когда утром заводишь авто для прогрева, слышен еле слышный свист из района ремня, который пропадает по мере прогрева. Какой именно узел может поскрипывать, что вообще на этот ремень завязано, какие агрегаты? Машина с климатом. 4. С подсветкой вокруг кольца прикуривателя все понятно (спасибо форуму), а вот в бардачке подсветка есть? И если есть, то как лампочку заменить, ибо не горит при открытии. 5. Разбитая противотуманка (увы), DEPO- нормальный аналог? Цена около 1800 руб. Кстати, могу уже поделиться опытом первого ремонта (кому интересно). Горел чек, диагностика приговорила верхнюю лямбду. Из форума понял, что колхозить что-нибудь не вариант, датчик о пяти проводах. Заказал в Планете Япония (Ставрополь), цена 11500. На экзисте ситуация была непонятная, цена плясала от 11 до 12,5 и со срокоми непонятка. Замена у официалов 700 рублей+ еще сделали до кучи некоторые мелочи (что удивительно- бесплатно). Сервисом их, как ни странно, доволен пока. Заранее спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 в недрах форума ответы на все вопросы есть :) кратко: 1. важна температура точная. 2. тоже где-то есть.. регулируется подбором стаканчиков. 3. http://mazda3.ru/board/topic/77473-svist-pod-kapotom/ 4. читай всё! http://mazda3.ru/board/topic/24784-fotootchyot-zamena-lampochek-podsvetki/ 5. http://mazda3.ru/board/topic/58759-zamena-kvadratnykh-stekol-ptf-na-restaile/ или http://mazda3.ru/board/topic/18449-delaem-zaschitu-ptfok-i-vkleivaem-novye-stekla/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 1. Прогретый не мотор, а коробка - поездить нужно перед замером. Но доливать видимо придется 2. Сначала Проверка http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/node_S01_0232.html. Не вскрывая, навскидку - они стучат, особенно на холодную, если разрегулированы. Потом Регулировка (сылка та же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 1. Масло в акпп проверяется на прогретой и заведенной машине. Если при данной проверке уровень не изменится, то надо доливать. Доливка через щуп. 2. Зачем регулировать клапана?))) Поверь, при 60 косых они в порядке. А так то регулируется как и любые жесткие толкатели подпятниками. 3. Свистеть может ролик. При симптомах когда на холодную свистит а потом нет, это начала его конца. 4. Лампочку в дардаке поменять легко сняв его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.