Рузаль Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Ну надеюсь теперь уже не придется парится,а так мне это очень не нравится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Рузаль , один вкладышем разбило не много,второй на всякий случай меняю,сегодня взвесил новые шатуны-938грамм,а старые 942-3 разница такая,потому что они с нагаром в общем всё пока огонь...жду запчасти остальные кстати,какие зазоры должны быть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 нашел,впуск 0.22-0.28 ,выпуск 0.27-0.33,у меня на хендайке так же было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рузаль Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Это отлично что все напозитиве!!!...Я считаю, если клапана притираешь, то лучше зазор ставить ближе к максимальному,потому что они еще прихлопуются,и даже теоретически зазор будет уменьшаться,вобщем если клапана будут пережаты возникнет большая вероятность их прогару...Ну наверно как то так... Вобщем лично я придерживался впуск от 0,25 до 0,28 а выпуск от 0,33 до 0,35 (выпуск увеличил т.к. температура там считается выше) Тем более в планах через тысячи 1,5 - 2,0 отрегулировать снова! Рас такое дело с шатунами то возник вопрос - какое состояние шеек распр/вала??? P.S. не ошибись с крышками валов Впускной метки I1 I2 I3 I4 I5 Выпускной E1 E2 E3 E4 E5( читается если смотреть со стороны кпп на цепь....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 крышки валов я сразу на место прикручиваю,чтобы не перепутать)) с шейками р.валов всё хорошо,а вот шейки шатунные,проточили до 0.50 - последний размер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рузаль Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Все ясно. Тогда удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 а чем чистить от прокладки гбц?или там только шлифовать?просто сплав такой нежный... Рузаль , спасиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 снимаешь лезвием или широкое маленькое зубило остро заточенное с одной стороны, дальше можно нулевкой или скотчбрайт малярный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рузаль Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Все верно,чем меньше царапин тем лучше. Я лично предпочитаю срезать лезвием и обезжирить перед установой гбц. Ах да , при установке поддона и пер крышки не забудь выравнивать стыки с блоком двс... Кстати есть еще одна фишка,по крайней мере для меня это было ново,вобщем мало того что нужно цепь со звездой притянуть к колену по метке да еще и шкив колена нужно установить верно, На шкиву есть отверстие вроде на 6мм через него в переднюю крышку цепи вкручиваешь любой болт(отверстие НЕ сквозное и всегда забито грязью - лучше прогнать резьбу заранее) и только потом затягиваешь шкив. А иначе будет несоответствие меток колена и валика и можно долго ломать голову - Почему же она не заводится... Вот... Есть вопрос к тебе - между шкивом колена, звездочкой цепи ГРМ и звездочкой привода масляного насоса стояликакие либо шайбы?!?! Ото ребята с фордов говорят что у них стот, а я у себя не наткнулся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 эти?я просто не пойму про какое место речь... придется сразу нулёвкой,боюсь что-то,даже кисть царапки оставляет... Ах да , при установке поддона и пер крышки не забудь выравнивать стыки с блоком двс... - не понятно...думаю разберусь по месту...=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Ах да , при установке поддона и пер крышки не забудь выравнивать стыки с блоком двс... - не понятно...думаю разберусь по месту...=) он имел ввиду плоскости 3 стыков. проще крышку последней ставить, тогда все ок будет.(если я правильно все понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 ураааа,11 числа приходят последние запчасти,кроме одного болтика(что крепит корзину к маховику),попробую его найти на рынке)) или в яме... просто когда мотор поднимали,пришлось откручивать корзину,чтобы он вылез,и один болтик улетел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 что-то у меня не сходится с книгой ремонта,устанавливая датчик положения коленвала,у меня поподает на 5й зуб,а по инструкции 9й должен быть,но остальное всё как надо...возможно шкив другой(крупные шаги) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 всё собрал,насос не работает...надо разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 фишку насоса снял,воткнул-завелась!!!ураааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 мужики,а сколько обкатывать мотор??штуки 3-4?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 полторы думаю достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рузаль Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Ну чувак ,рад за тебя! Я свою первые 1000 км не больше 3000 об/мин, а следующую 1000 км не больше 4000 об/мин, да плюс еще моточасы, но потом конечно поменяй фильтрон с маслом, ну и вперед! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 уууу,это так печально))) передачи нарезаны коротко,6ю иногда включаю в городе))теперь надо покататься по меж городу=)а так хочется валить... масло мотуль залил везеде,кпп,мотор=) спасибо за поддержку=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smeet Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ребят, помогите где взять инструкцию по разбору и демонтажу узлов двигателя 2.0 литра спорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ребят, помогите где взять инструкцию по разбору и демонтажу узлов двигателя 2.0 литра спорт? тут в теме - http://mazda3sto.ru/ а так,когда разбираешь запоминай,я когда собирал,даже не думал,что так быстро получится,всё грамотно сделано,для людей!! уже 300км позади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 в общем меня хватило на 600км,не смог удержаться...вот теперь такой вопрос,уже пробег 2000км,больше 210 не едет...может система изменения фаз газораспределения?как она называется на мазде?на хонде-втек,на бмв-ванус,а тут? или может тыщ через 5 станет нормально ехать?я просто видео смотрел как разгоняют до 230 (по спидометру) мазду 2.0 резина 205-50-70 износа 5% кто до меня ездил,говорит стрелку ложил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 я конечно в шоке (было матерное слово). но, пожалуй, оставлю фразу "больше 210 не едет" без комментариев. и сразу предупредждаю о Ваших комментариях, которые тут могут появиться. если автор такой, пусть таким и остаётся, если хотите его как-то назвать, то называйте посредством личных сообщений. спасибо за понимание!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 электроник , а что произошло?меня кто-то обозвал?что здесь такого,в максимальной скорости,я же не беспределю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 вопрос, А зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.