Klassik06 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Здравствуйте,я тут новенький ,так-как недавно купил это авто...купил уже с таким мотором... разобрал полностью двигатель,удивило отсуствие меток и шпилек... пока заказал запчасти,гуляю по инету в поисках выхода,нашел пока,как выставить шкив к.в , а вот как быть с распредвалами...когда разбирал,искал метки,единственное что увидел,так это сзади р.валов,есть прорези и они вроде были на одной линии друг с другом... может кто сталкивался? причину провернутых вкладышей вроде разгодал,залегли кольца маслосъёмные,начало жрать масло,они залили туда(висела этикетка) 10-50 !!!! ликви моли...возможно,такое густое масло и стало причиной провернутых вкладышей... сама машина 2007 года,на спидометре 122000 пробег,диск сцепления в хорошем состоянии,и тормозные передние тоже,почти без износа(наверно меняли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemii303 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Посмотри на форуме тема была, там перебирали двиг полностью. Распредвалы выставляются при помощи пластины длинной, толщиной как прорези на распредвалах. просто ставят пластину в 1 и 2 прорезь. Прорези горизонтально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 ну да, так и выставляют. а колено в вмт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 фух!!!спасибо!!осталось узнать,какое из двух положений,там же первым должен открывать клапана впускной р.вал да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 форум иногда тупит или у меня что-то? вот истина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 там по другому не получится, прорези на валах сделаны со смещением, получается что в метках они смещены вверх. туда вставляется пластина специальная, толщиной как раз как прорезь на них. можешь сам ее сделать. по идее можно и фиксатр колена сделать из болта, но там нужно знать точный размер его. но тебе это не надо, у тебя мотор на коленке собирается, там и так все видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 спасибо!!как камень с души...теперь никуда не придётся вести мотор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Artemii303 , а где посмотреть про мотор?в каком разделе?просто времени нет сейчас часами лазить думаю,может маслосъёмные за одно поменять,а их нет в наличии,может там номер другой,не тот что в каталоге japancats Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 думаю тебе это поможет, надо только разобраться http://mazda3sto.ru/ http://www.mazda-parts.ru/31299/31405/ http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=%09L807-10-155&class_man=MAZDA LF01-10-1F5 L807-10-155 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 barsyya , спасибо!!! я так понял 8 штук LF01-10-1F5 и 8шт L807-10-155 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рузаль Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Интересная темка, я буквально дня два как закончил борьбу со своим мотором(долгая была история), правда никаких задиров а из-за жора масла,пока тошню где-то до 3000об/мин, так сказать притираю... А про маслосъемные все верно 8 впускных и 8 выпускных (на оригинальных впуск - зеленого цвета,а выпуск вроде серого) Про шатуны наверно в курсе, ну что они ломаные? Кстати если будет нужно скину фотки спецуры с описанием и размерами P.S. они идентичны спецуре для 2ых фокусов (1,8 и 2,0) Вобщем будут вопросы - найдем ответы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Рузаль , про шатуны читал,только так и не понял что это значит,придут посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 смысл в том что крышки шатуна не распилены, а оторваны от шатуна(отрывные,разрывные), и каждая крышка подходит только к своему шатуну и только в одном положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 barsyya , в чем-то прикол свой есть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 прочность, и они легче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рузаль Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Еще плюс ко всему высокая точность при изготовлении, при распиле можно предположить,что может образоваться овальность,а эти делаются таким образом что сначала просверливается отверстие под колено,а затем ломается,у нас на Аудюхах тоже самое... И еще естественно нелься путать порядок поршней и сторону - шишечка на крышке шатуна смотрит н ашкив колена! Собирать скоро будешь?? З/Ч оригинал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillka66 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Ребят сори за полу офф топ.. Мотор 2.0 на спорте по идее масло вообше не ест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рузаль Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Еще как ест, если тошнить незнаю, но при моих постоянных 5000 - 6000 об./мин аппетит был здоровый(примерно литр) но как правило считается что к этому приходишь после пробега в 100 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillka66 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Литр от замены до замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рузаль Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Нет чувак, на 1000 км... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Рузаль , оригинал,я вот что думаю,это что получается,мне ещё 2 шатуна заказывать??я два заказал,потому что остальные целые,и кольца ещё комплект взял а ещё я погнул два клапана , откручивая шкив коленвала стартером,они уже пришли,надо поставить и проверить зазор,возможно шайбы придётся заказывать сборка не знаю когда,недели через 2,я просто выбрал по дешевле,но дольше ждать вкладыши,разница в цене- *2 раза,лучше подождать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рузаль Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Когда я рассухарил ГБЦ - все 8 выпускных кривые (в закрытом состоянии клапанов этого никак не было видно) и есть следы встречи с поршнем(совсем не значительны и еле заметные,на первый взгляд напоминали заводские выемки) При всем при этом она изредка и еле заметно подтраивала на х/х , не было никаких посторонних звуков,метки не были сбиты и что удивительно легко набирала 210 - 220..... И по поводу шайбы ты наверно хотел сказать регулировочные стаканчики??? Это не ладавскую полторашку регулировать.......У меня с ними была проблема т.к. я поставил новые клапана плюс еще притирал их все,соответственно все зазоры ушли... Но зато уже накатал 500 км и с уровнем все ровно(единственное НО - пока не более 3000 оборотов)Вобщем жду... Почему меняешь шатуны??? Что с ними??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirillka66 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 т.е литр от замены до замены не так страшно?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рузаль Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Для меня литр тысяч на 5 это максимум на что бы я согласился имея а/м... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsyya Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 да, это нормальный расход масла, даже не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.