Перейти к содержанию

Провернуло вклыдыши на 2.0 спорт


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,я тут новенькийblush.png ,так-как недавно купил это авто...купил уже с таким мотором...

разобрал полностью двигатель,удивило отсуствие меток и шпилек...

пока заказал запчасти,гуляю по инету в поисках выхода,нашел пока,как выставить шкив к.в , а вот как быть с распредвалами...когда разбирал,искал метки,единственное что увидел,так это сзади р.валов,есть прорези и они вроде были на одной линии друг с другом...

может кто сталкивался?buba.gif

причину провернутых вкладышей вроде разгодал,залегли кольца маслосъёмные,начало жрать масло,они залили туда(висела этикетка) 10-50mad.gif  !!!! ликви моли...возможно,такое густое масло и стало причиной провернутых вкладышей...

сама машина 2007 года,на спидометре 122000 пробег,диск сцепления в хорошем состоянии,и тормозные передние тоже,почти без износа(наверно меняли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Посмотри на форуме тема была, там перебирали двиг полностью. Распредвалы выставляются при помощи пластины длинной, толщиной как прорези на распредвалах. просто ставят пластину в 1 и 2 прорезь. Прорези горизонтально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 фух!!!спасибо!!осталось узнать,какое из двух положений,там же первым должен открывать клапана впускной р.вал да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там по другому не получится, прорези на валах сделаны со смещением, получается что в метках они смещены вверх.

туда вставляется пластина специальная, толщиной как раз как прорезь на них. можешь сам ее сделать.

по идее можно и фиксатр колена сделать из болта, но там нужно знать точный размер его.

но тебе это не надо, у тебя мотор на коленке собирается, там и так все видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artemii303 , а где посмотреть про мотор?в каком разделе?просто времени нет сейчас часами лазитьnot_i.gif

думаю,может маслосъёмные за одно поменять,а их нет в наличии,может там номер другой,не тот что в каталоге japancats

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю тебе это поможет, надо только разобраться http://mazda3sto.ru/

 

http://www.mazda-parts.ru/31299/31405/

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=%09L807-10-155&class_man=MAZDA

LF01-10-1F5

L807-10-155

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная темка, я буквально дня два как закончил борьбу со своим мотором(долгая была история), правда никаких задиров а из-за жора масла,пока тошню где-то до 3000об/мин, так сказать притираю... А про маслосъемные все верно 8 впускных и 8 выпускных (на оригинальных впуск - зеленого цвета,а выпуск вроде серого) Про шатуны наверно в курсе, ну что они ломаные? Кстати если будет нужно скину фотки спецуры с описанием и размерами P.S. они идентичны спецуре для 2ых фокусов (1,8 и 2,0)

  Вобщем будут вопросы - найдем ответы... umnik2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в том что крышки шатуна не распилены, а оторваны от шатуна(отрывные,разрывные), и каждая крышка подходит только к своему шатуну и только в одном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще плюс ко всему высокая точность при изготовлении, при распиле можно предположить,что может образоваться овальность,а эти делаются таким образом что сначала просверливается отверстие под колено,а затем ломается,у нас на Аудюхах тоже самое... И еще естественно нелься путать порядок поршней и сторону - шишечка на крышке шатуна смотрит н ашкив колена! Собирать скоро будешь?? З/Ч оригинал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как ест, если тошнить незнаю, но при моих постоянных 5000 - 6000 об./мин аппетит был здоровый(примерно литр) но как правило считается что к этому приходишь после пробега в 100 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рузаль , оригинал,я вот что думаю,это что получается,мне ещё 2 шатуна заказывать??я два заказал,потому что остальные целые,и кольца ещё комплект взял

а ещё я погнул два клапана , откручивая шкив коленвала стартером,они уже пришли,надо поставить и проверить зазор,возможно шайбы придётся заказывать



сборка не знаю когда,недели через 2,я просто выбрал по дешевле,но дольше ждать вкладыши,разница в цене- *2 раза,лучше подождать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я рассухарил ГБЦ - все 8 выпускных кривые (в закрытом состоянии клапанов этого никак не было видно) и есть следы встречи с поршнем(совсем не значительны и еле заметные,на первый взгляд напоминали заводские выемки) При всем при этом она изредка и еле заметно подтраивала на х/х , не было никаких посторонних звуков,метки не были сбиты и что удивительно легко набирала 210 - 220.....

И по поводу шайбы ты наверно хотел сказать регулировочные стаканчики??? Это не ладавскую полторашку регулировать.......У меня с ними была проблема т.к. я поставил новые клапана плюс еще притирал их все,соответственно все зазоры ушли... Но зато уже накатал 500 км и с уровнем все ровно(единственное НО - пока не более 3000 оборотов)Вобщем жду... Почему меняешь шатуны??? Что с ними???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...