Перейти к содержанию

что то цепляет в районе переднего суппорта


RTS

Рекомендуемые сообщения

Предыстория: бил руль сильно при торможении, и гудел ступичные подшипник, проточил тормозные диски, заменил подшипники вроде биение пропало, однако до про точки присутствовал звук такой волнистый когда катишься у-у-у-у что то цепляет, если быстрее ехать он учащается, нажимаешь слегка на тормоз -пропадает. Я думал диски кривые-цепляет, но теперь то диски тормозные ровные однако звук есть.

 

Что может стоять криво? пыльник металлический я отогнул, направляющие помазал графиткой когда диски менял. Диски почти новые, фирма TRW, колодки тоже практически новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня, причем на скорости больше эдак 40 ничего не слышно(возможно из-за шума шипов по асфальту). И если чуть нажать педаль тормоза, то поскрипывает громче, а если сильно нажимать, то не трёт ничего.

А ты смазывал и направляющие "пальцы" и канавки скобы, в которых колодки ходят? Все резинки живые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего тормозной диск криво стоит на ступице. Оже не поджимается колесом при затяжке гаек. Нужно снять тормозной диск и на внутренней посадочной поверхности посмотреть наличие грязи, сбитой ржавчины и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня, причем на скорости больше эдак 40 ничего не слышно(возможно из-за шума шипов по асфальту). И если чуть нажать педаль тормоза, то поскрипывает громче, а если сильно нажимать, то не трёт ничего.

А ты смазывал и направляющие "пальцы" и канавки скобы, в которых колодки ходят? Все резинки живые?

ага направляющие помазал, правда графиткой, резинки вроде живые все

 

Скорее всего тормозной диск криво стоит на ступице. Оже не поджимается колесом при затяжке гаек. Нужно снять тормозной диск и на внутренней посадочной поверхности посмотреть наличие грязи, сбитой ржавчины и прочего.

когда ставил посмотрел мельком, вроде все ок, может железной щеткой почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а могли ступицу погнуть,когда подшипники запрессовывали?

Чёт я очень сомневаюсь, что её погуть можно :blink: И там достаточно совсем немного грязи в уголке, чтобы тормозной диск встал криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а могли ступицу погнуть,когда подшипники запрессовывали?

Чёт я очень сомневаюсь, что её погуть можно :blink: И там достаточно совсем немного грязи в уголке, чтобы тормозной диск встал криво.

 

в общем первым делом прочистить посадочные места. сегодня займусь этим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а могли ступицу погнуть,когда подшипники запрессовывали?

свободно. больше скажу. протачивались почти новые тормозные диски. значит вибрация была до их установки и возобновилась уже на новых дисках через незничительный пробег? так? если да, то ступица/цы до установки дисков кривые были. оченно ступицы вибрация портит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а могли ступицу погнуть,когда подшипники запрессовывали?

свободно. больше скажу. протачивались почти новые тормозные диски. значит вибрация была до их установки и возобновилась уже на новых дисках через незничительный пробег? так? если да, то ступица/цы до установки дисков кривые были. оченно ступицы вибрация портит.

а геометрию ступицы не снимая её никак не проверишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а геометрию ступицы не снимая её никак не проверишь?

проверишь. биение на тормозном диске мерить при разных положениях его по отношению к ступице. если точка максимального биения перемещается вместе с диском - кривой диск, если остается неподвижной относительно ступицы - кривая ступица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая тема, звук учащался в зависимости от вращения колес, такой как будто металл об металл, а когда менял резину на зимнюю, поинтересовался и спецов, они подумали и отогнули немного защиту у дисков на обоих передних колесах (пластинки за дисками), звук пропал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отогнули немного защиту у дисков на обоих передних колесах (пластинки за дисками), звук пропал )
пыльник металлический я отогнул,

ну хоть читали бы повнимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступицу могут погнуть на раз - одна из самых распространенных ошибок криворуких мастеров, которые считают, что такой здоровый кусок погнуть ничего не сможет, а ты потом "прилипаешь" на новый подшипник и ступицу... И, по моему мнению, после замены подшипника, это первое и самое важное на что нужно обращать внимание... Иногда достаточно одного удара и пестец наступает незамедлительно... Максимальное биение ступицы, если мне не изменяет память, составляет всего 0,5 мм (!), а на некоторых дилерах эту планку поднимают до 0,3 мм, и если без приспособ смтреть, то достаточно трудно это увидеть... Но зато когда на кривую ступицу одеваешь тормозной диск, увеличивается конечный радиус и это биение возрастает в разы... Как итог - постоянно "гуляют" плоскости тормозного диска, крепко притянутого колесом, пара нагревов при торможении и вуаля - диск принимает кривое положение такое же как и кривая ступица - и вы "прилипли" снова... Как совет - экономим на сервисе - прилипаем на новые з/ч... Как кто-то давно сказал: "Кроилово приводит к попадалову..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальное биение ступицы, если мне не изменяет память, составляет всего 0,5 мм (!)

:blink: максимальное биение тормозного диска 0,05мм. а ты на ступице 0,5 допускаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня пошел в гараж, поддомкратил левое колесо (колесо снимать не стал), завел машину чтобы послушать звук, звук естественно был, а колесо ходило восьмеркой. Затем я открутил колесо, а тормозной диск привернул гайками, и проделал то же самое. Каково же было мое удивление, когда я увидел, ходящий из стороны в сторону суппорт, и тормозной диск восьмеркой 0_0. Сразу начал думать на токаря, неужели криво закрепил диск, или еще что, но решил всё-таки проверить и ступицу:открутил скобу, снял диск, ступица вращается ровно это видно и на глаз в принципе. Делать нечего, прочистил посадочное отверстие на диске, и почистил посадочное место на ступице прикрутил все обратно колесо пока не одевал, завожу, диск ходит практически ровно, небольшое отклонение есть, но по сравнению с тем, что было.... Одел диск, звука у у у у , нет , ну и суппорт так не ходит.

 

Выходит, что из за накопившейся грязи и ржавчины диск не садился как положено, отсюда диск постоянно задевал по колодкам и получался в салоне звук у у у у. И биение в руль. Пока проехал 30 км, еще толком опробовать не успел. Но то, что звука нет-уже радует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальное биение ступицы, если мне не изменяет память, составляет всего 0,5 мм (!)

:blink: максимальное биение тормозного диска 0,05мм. а ты на ступице 0,5 допускаешь.

:rofl: нолик потерял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...