Перейти к содержанию

гул-рёв 3000-5000об


kiseleff.dm

Рекомендуемые сообщения

Сегодня услышал странный звук......при резком старте(тапку в пол) и наборе скорости после 3000об дикий рёв(похожий на пробитый катал) звук откуда то снизу из под движка и как то рывками скорость и звук нарастает, машина разгоняется резво но рывками после 4500-5000об всё норм......на холостых всё ок......машинка прогретая.

АКПП, 2л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может масло в АКПП не менялось ни разу... ???

Масло не менялось. пробег 95000.......буду менять скоро. странно думать АКПП, потому как машина не тупит, разгоняется резко. и не понятно тогда при чём здесь рёв?

 

Сейчас вот покатался на ней........рёв идёт только когда давишь тапку в пол....т.е. после 5000об.......если спокойно и плавно разгоняться без фанатизма, то ничего нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может масло в АКПП не менялось ни разу... ???

 

а разве в АКПП масло не на весь срок службы идет? или я че то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может масло в АКПП не менялось ни разу... ???

 

а разве в АКПП масло не на весь срок службы идет? или я че то путаю?

 

Рекомендуют замену в 85000 - 100000. лучше с полной промывкой + фильтр масляный в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуют замену в 85000 - 100000. лучше с полной промывкой + фильтр масляный в коробке.

 

кто, простите??? :blink: источник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуют замену в 85000 - 100000. лучше с полной промывкой + фильтр масляный в коробке.

 

кто, простите??? :blink: источник!

 

Офицалы говорили, когда ездил к ним год назад. Что мол по пробегу на тот момент было 80000, желательно поменять масло АКПП до 100000. И что мол по ТО даже так положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а я бы всеравно поменял и фильтр и масло...

(даже если никаких причин на это не будит, кроме пробега..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а я бы всеравно поменял и фильтр и масло...

(даже если никаких причин на это не будит, кроме пробега..)

 

Да поменять то поменяю, только думаю, что по данной теме не в АКПП проблема(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то в памяти всплывает что народ не рекомендует замену без крайней необходимости, вроде как нехорошие последствия могут быть.

 

а по теме - хз, даж не прикину в какую сторону смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поменять то поменяю, только думаю, что по данной теме не в АКПП проблема(((

 

не стОит менять, если нормальное... по инструкции масло в АКПП не меняется.... зачастую начинаются проблемы как раз после замены масла... а ревёт... всё относительно... у меня тоже ревёт... может у меня громче?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после полной промывки точно начнутся проблемы с акпп:)

зимние шины гудят по голому асфальту. и вообще как двигатель по вашему должен на 5-6тыщ работать?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как узнать нормальное ли масло?))))) Нееее, дело не в шинах однозначно, как они шумят уж я то знаю))) Вчера вечером поездил, шума больше не повторялось. На смотре погонял от души, обороты почти до отсечки догонял, рёв есть, он он здоровый.....какой и должен быть))) А тот который был вчера утром, совсем другой.......отчётливо был слышен в салоне, да и на улице я думаю тоже. Звук был как от прогоревшего глушака или каталика......немного резонирующий......

Сегодня ещё погоняю........посмотрим......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было подобное. Оказалось, что рев (как у пробитого глушака) был слышен только в салоне + позже появилась сильная вибрация на кузов. Дело было в том, что между подушкой двигателя и рамой (или подрамником) скопился лед. После того, как все почистил, проблема пропала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было подобное. Оказалось, что рев (как у пробитого глушака) был слышен только в салоне + позже появилась сильная вибрация на кузов. Дело было в том, что между подушкой двигателя и рамой (или подрамником) скопился лед. После того, как все почистил, проблема пропала...

Эх, еслиб так.......у меня тачка по ночам в отапливаемом гараже........так что вряд ли там мог лёд образоваться((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...