KTigra Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 @KTigra, да вообще не заморачивайся с этим. Сел, завёл, пристегнулся и поехал. Не те температуры за бортом, что бы тратить бензин на прогрев и загрезнять атмосферу :) Шпасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedotoff Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 дело не в том, какая температура за бортом, а в том, какая температура в двигле. лампочка гаснет, когда обороты до 1000 падают. у меня на юге при температуре на улице +2 +10 достаточно 5 минут. от -3 до -15 10 мин. летом при 35-38 град 2-3 мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik1661 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Никогда не жду пока лампа погаснет. Обороты до 1000 падают-потихоньку стартую. В пути быстрее прогревается. Вреда двигателю 0 - мнение квалифицированных мотористов, с которыми лично разговаривал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasia777 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Прогревать двигатель обязательно надо даже летом Хотябы 1 мин Тем более автомат,когда машина не прогрета чувствуешь что автомат не так как надо переключает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенич 178 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Значок гаснет когда двигатель прогревается до температуры 55-57 градусов. Можно ехать без фанатизма и через пару минут двигатель наберет рабочую температуру 90 г. Но не забываем про автомат он прогревается чуть дольше особенно зимой. Будьте внимательны к своим авто и они ответят вам тем же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.