Перейти к содержанию

Стробоскопы


Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить стробоскопы (белого цвета) в головное освещение и в задние фары.. Или может в решётку радиатора. Может у кого-нибудь есть опыт? С законом проблем не должно, тк это не является спецсигналом. Машина не гарантийная, ТО как-нить пройду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецсигналы гостированы, цвета определённые. Белый цвет не принадлежит ни одной спецслужбе... Могут придраться, как к неисправному головному средству(собств. констр.), но они не могут проводить тех.осмотр машины, можно просто выключить, и все, тк ТО пройдено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ну....читаем КоАп внимательно...

 

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

 

пункт 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

 

 

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marazm - в противотуманки и 2 режима - обычный и как стробы!!!

Если под капот ставить или на решетку -то можно то-же расценить как устройства работающие не по госту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В противотуманки хорошая идея! Но они у меня обе треснутые и заклееные скотчем... Думаю, что замена на новые приведёт к тому же результату...Видно пластик не качественный, то ли от камней бъются, то ли от перепада температур,когда вода на них попадает... может в отражатель фар врезать? но это уже сложнова-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marazm - так у тебя как стробы работать будут врят ли почернеет, а потом у Рапопорта гарантия на все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

ну и ?!

почему белый нельзя?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме кто-то клеил, написал, что через 3 дня снял, тк начала желтеть, потом чернеть...

У меня ничего не желтеет и не чернеет.

Правда через год рекомендовали переклееть т.к. оена через год начинает чернеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexx

 

русским по белому написано... "цвет и РЕЖИМ РАБОТЫ"...стробы если я не ошибаюсь работают в режиме который не предусмотрен штатным световым оборудованием...

 

этого достаточно для претензий сотрудников ГИБДД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

 

4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

 

4.3.2 Допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем. Допускается установка дополнительных сигналов торможения и замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

 

4.3.3 Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабине (салоне), должны быть работоспособны.

 

4.3.4 Фары типов С (НС) и CR (HCR)должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую (от АТС) часть светотеневой границы пучка ближнего света, была расположена так, как это задано указанными на рисунке 1 и в таблице 7 значениями расстоянияLот оптического центра фары до экрана, высотой Н установки фары по центру рассеивателей над плоскостью рабочей площадки и угла а наклона светового пучка к горизонтальной плоскости, или расстояниемRпо экрану от проекции центра фары до световой границы пучка света и расстояниями Lи Н.

 

4.3.5 Сила света каждой из фар типов С (НС) и CR (HCR)в режиме “ближний свет”, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой части светотеневой границы.

 

4.3.6 Фары типа R(HR) должны быть отрегулированы так, чтобы угол наклона наиболее яркой (центральной) части светового пучка в вертикальной плоскости находился в диапазоне 0...34' вниз от оси отсчета. При этом вертикальная плоскость симметрии наиболее яркой части светового пучка должна проходить через ось отсчета.

 

4.3.7 Сила света фар типа CR (HCR) в режиме “дальний свет” должна измеряться в направлении 34' вверх от положения левой части светотеневой границы режима “ближний свет” в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета.

 

4.3.8 Сила света фар типаR (HR)должна измеряться в центре наиболее яркой части светового пучка.

 

4.3.9 Сила света всех фар типовR (HR) и CR (HCR), расположенных на одной стороне АТС, в режиме “дальний свет” должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типовое должна быть более 225000 кд.

 

4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как это указано в таблице 8.

 

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

 

4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы. 4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света. 4.3.13 Сила света каждого из светосигнальных огней (фонарей) в направлении оси отсчета должна быть в пределах, указанных в таблице 9. 4.3.14 Сила света парных симметрично расположенных на разных сторонах АТС (передних или задних) фонарей одного функционального назначения не должна отличаться более, чем в два раза.

 

4.3.15 Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме.

 

4.3.16 Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме.

 

4.3.17 Фонарь заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.

 

4.3.18 Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны быть работоспособны. Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90±30) проблесков в минуту или (1,5±0,5) Гц.

 

4.3.19 Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота и боковых повторителей в проблесковом режиме.

 

4.3.20 Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.

 

4.3.21 Задние Противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.

 

4.3.22 На АТС должна быть нанесена светоотражающая маркировка по ГОСТ Р 51253. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

русским по белому написано... "цвет и РЕЖИМ РАБОТЫ"...стробы если я не ошибаюсь работают в режиме который не предусмотрен штатным световым оборудованием...

- где написано что он не может мигать?!, точне где написано что противотуманки должы работать в постоянном режиме?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexx

 

ну вот что мы с тобой спорим а?...я привел выдержку из КоАП...инспектор скажет тоже самое...у тебя свои аргументы...

 

туманки НЕ МОГУТ мигать!!...равно как и габариты...это НЕ ПРАВИЛЬНОЕ функционирование штатных световых приборов...

 

если есть большое желание тратить время (и деньги) на доказывание своей правоты на дороге - вперед...я на 100% уверен что возражения типа этого топика не прокатят...устройство изымут, штраф выпишут, права отберут итд...или бабла попросят...стоит ли этого один-два раза проезд со стробами - не уверен...хочецца экстрима - можно ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"4.3.21 Задние Противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме. "

 

Они так и будут работать, но параллельно можно врезать стробоскопы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"4.3.21 Задние Противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме. "

 

Они так и будут работать, но параллельно можно врезать стробоскопы..

 

ага...это внесение изменений в конструкцию со всеми вытекающими...

 

ну нафейхуа искать приключений а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

im@c я стробы не ставлю, но реально например у тебя перегарела лампа - это тоже неправильно и нештатноефункционирование системы, крякалки то же самое...

Где написано что это противоречит нормам?!

Я те бе же привел гост по которому все это смотрится!!!

 

не надо раболебствовать системе- вот мой дивиз, в остальном что установля стробов - ловля заморочек- согласен на все 100%%%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

im@c я стробы не ставлю, но реально например у тебя перегарела лампа - это тоже неправильно и нештатноефункционирование системы, крякалки то же самое...

Где написано что это противоречит нормам?!

Я те бе же привел гост по которому все это смотрится!!!

 

не надо раболебствовать системе- вот мой дивиз, в остальном что установля стробов - ловля заморочек- согласен на все 100%%%

 

))))...про крякалки даже речи нет...спецсигнал 100% кто бы что не утверждал...можем и на эту тему подискутировать

 

про перегоревшую лампу - тоже кстати нарушение...не имеешь права ездить...но это не повод для серьезных разборок...могут остановить чтобы предупредить...стробы - это СОВСЕМ другая песня...

 

дело не в раболепстве перед системой...одно дело ты обоснованно отстаиваешь свои права которые нарушают разводя тебя на бабло и совсем другое - сознательное нарушение...можно ведь мигалку поставить...и не заискивая перед властью катацца по разделу...ну...продолжая твою мысль...и чего?...остановят и будут правы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexx

 

пажалста...

 

http://www.elina.ru/normativ/gost_p50574-2002

 

Краткий обзор специальных и нестандартных звуковых сигналов, используемых в том числе на спецавтотранспорте.

 

 

 

1. Сирены

Сиреной является любое устройство для подачи звукового сигнала с основной частотой, изменяющейя в пределах от 150 до 2000 Гц с продолжительностью цикла изменения от 0,5 до 6,0 секунд (кроме охранной сигнализации). Сирена устанавливается на АМТС, оборудованные проблесковыми маяками синего или синего и красного цветов, а также на автомобили со скрыто установленными спецсигналами и/или опознавательными знаками. Звук, воспроизводимый сиреной, является специальным звуковым сигналом.

 

 

2. Air-Horn

Звук Air-Horn не подпадает по классификации ГОСТ-Р 50574-93 (уже 2002) под понятие спецсигнала. Однако, установка звукового сигнала, не предусмотренного изготовителем является нарушением, о чём в данном случае хорошо помнят сотрудники ДПС.

 

 

3. Громкоговоритель

Фактически то же, что и для Air-Horn, но инспектора ДПС снисходительно относятся к установке таких устройств на передвижных штабах, техничках, спортивных и судейских машинах.

 

 

4. Монотональные сигналы повышенной громкости

Хотя установка различных монотональных сигналов, не предусмотренных конструкцией АМТС, и является нарушением, инспектора ДПС почти никогда не останавливают водителей, пользующихся такими сигналами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что лишние проблемы - согласен.. Да и надобности нет, я особо не гоняю, тем более по встречке. Но в заднюю фару хотелось бы поставить(бы ло бы супер с режимом постоянного света, отпадает проблема парковки вечером).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...