Перейти к содержанию

Герметик для фар


ciel

Рекомендуемые сообщения

Собственно вот, нужно вклеить стекло в фару. Советуют использовать ABRO WS940 (лента для вклейки стекол), но он черного цвета. Посоветуйте, исходя из личного опыта, какой герметик можно использовать, с цветовой гаммой близкой к оригиналу.

P.S. В faq не посылать, там уже был)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный герметик многоразовый, грей феном и сажай на старый. После того как он остынет, можно промазать по кругу шов любым силиконовым герметиком. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я туманку мазал обычным прозрачным герметиком ABRO,не стекольным. Стекольный намертво склеивает. Потом в случае чего устанешь отколупывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный герметик многоразовый, грей феном и сажай на старый. После того как он остынет, можно промазать по кругу шов любым силиконовым герметиком. :)

Вариант очень хороший, но... герметик уже вычистил. Советуют еще полимерные герметики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Селиконовый герметик нельзя использовать в фарах. Он испаряется и оседает желтым налетом на стекле фары. Самый лучший вариант это Абро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А чем абро не понравился? Если только из за того что он черный, то это не как не отразится на фаре, сам на такой собрал, все норм. Помойму это лучший вариант из всех, плюс еще остается возможность разобрать фару, чего ты уже не сможеш сделать с простыми герметиками, так же со временем он не теряет пластичность что влияет на герметичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда пользовался черным.

Никаких проблем не было.

Да и при использовании черного проще найти место, где не проклеил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем абро не понравился? Если только из за того что он черный, то это не как не отразится на фаре, сам на такой собрал, все норм. Помойму это лучший вариант из всех, плюс еще остается возможность разобрать фару, чего ты уже не сможеш сделать с простыми герметиками, так же со временем он не теряет пластичность что влияет на герметичность.

Странно у меня все разбирается)) берешь фен в руки и разбираешь) черный герметик как вариант. Но мне больше прозрачный нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю какой герметик купить... Проблема такова, что как влажный асфальт или бесконтактная мойка, багажник наливается как бассейн.. Думаю через фары внутренние. Mazda 3 седан 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю какой герметик купить... Проблема такова, что как влажный асфальт или бесконтактная мойка, багажник наливается как бассейн.. Думаю через фары внутренние. Mazda 3 седан 2008

Там у фонарей есть спец прокладки, они отдельно продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже думаю какой герметик купить... Проблема такова, что как влажный асфальт или бесконтактная мойка, багажник наливается как бассейн.. Думаю через фары внутренние. Mazda 3 седан 2008

Там у фонарей есть спец прокладки, они отдельно продаются.

в барыг центре есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Штатный герметик многоразовый, грей феном и сажай на старый. После того как он остынет, можно промазать по кругу шов любым силиконовым герметиком. smile.png

+1 и - герметику!Ребята используйте только штатный герметик.Вытащив стекло из фары герметик остается по бокам.Прогреваете феном герметик и шлицевой отверткой промазываете так что бы он лег на дно желоба от корпуса фары.Еще лучше добавить герметика из какой-нибудь сломанной фары,если она имеется.Тогда у Вас точно ни чего потеть не будет.Проверено.Не используйте эти прокладочные герметики,Вы только ляпаете фары.Я уже много раз делал фары так,что потом сложно было отличить вскрывалась она или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Штатный герметик многоразовый, грей феном и сажай на старый. После того как он остынет, можно промазать по кругу шов любым силиконовым герметиком. :)

+1 и - герметику!Ребята используйте только штатный герметик.Вытащив стекло из фары герметик остается по бокам.Прогреваете феном герметик и шлицевой отверткой промазываете так что бы он лег на дно желоба от корпуса фары.Еще лучше добавить герметика из какой-нибудь сломанной фары,если она имеется.Тогда у Вас точно ни чего потеть не будет.Проверено.Не используйте эти прокладочные герметики,Вы только ляпаете фары.Я уже много раз делал фары так,что потом сложно было отличить вскрывалась она или нет.

Еще раз повторюсь, благо много народа придерживается этого мнения, штатный герметик самый лучший! Его можно подстраховать другим, но полностью менять не стоит! Уж поверьте мнению людей, вскрывших не одну фару! Самую первую свою фару, купленную для опытов, сдал на разбор дороже чем купил, переставив с нее девственное стекло. ;) Глаза боятся, руки делают. Плавный проникал по контуру, отвертка и толстые двойные перчатки - вот ключ к успеху в данном деянии. :)

 

прогрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...