KiWi^^ Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Каждая поломка приводит к новому тюнингу! А это моя первая (глобальная) поломка) Итак, СТУКАНУЛ чудо двигатель!) нужно перебирать...по приблизительным оценкам это тысяч на 70-80. С чего возникает вопрос...а что если усилить двигатель? ну там кованные поршни и тд? Если честно, мало разбираюсь (почти не разбираюсь))) в тюнинге движка, но хотелось бы начать) Может кто расскажет как грамотно что делать, что ставить (если не сток), где и в какую цену что примерно. Если можно со ссылками. Заранее всем спасибо! И, одноклубники, не шатайте свои двигатели)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Alien он тебе поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Тысяч на 70-80 ?:))) Не хочется тебя пугать))) http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mp...al/166737/#post Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗАК Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Тысяч на 70-80 ?:)))Не хочется тебя пугать))) http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mp...al/166737/#post Бюджетно так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться