Перейти к содержанию

Тюнинг двигателя Mazda 3 MPS 1gt

Рекомендуемые сообщения

Каждая поломка приводит к новому тюнингу!

А это моя первая (глобальная) поломка)

Итак, СТУКАНУЛ чудо двигатель!) нужно перебирать...по приблизительным оценкам это тысяч на 70-80.

С чего возникает вопрос...а что если усилить двигатель? ну там кованные поршни и тд?

Если честно, мало разбираюсь (почти не разбираюсь))) в тюнинге движка, но хотелось бы начать) Может кто расскажет как грамотно что делать, что ставить (если не сток), где и в какую цену что примерно. Если можно со ссылками.

Заранее всем спасибо! И, одноклубники, не шатайте свои двигатели))

Каждая поломка приводит к новому тюнингу!

А это моя первая (глобальная) поломка)

Итак, СТУКАНУЛ чудо двигатель!) нужно перебирать...по приблизительным оценкам это тысяч на 70-80.

С чего возникает вопрос...а что если усилить двигатель? ну там кованные поршни и тд?

Если честно, мало разбираюсь (почти не разбираюсь))) в тюнинге движка, но хотелось бы начать) Может кто расскажет как грамотно что делать, что ставить (если не сток), где и в какую цену что примерно. Если можно со ссылками.

Заранее всем спасибо! И, одноклубники, не шатайте свои двигатели))

..................иди сюда, мой белый хлебушек!!!))))))))))))))))))

цель усиления мотора? перед пацанчиками козырнуть, типа "ковка и все дела"?

зы, да уж Мнемо, ты умеешь "не напугать"))))))))))))))))))))))))))))))))))

ззы, давай её лучше разберем, мне вот фишка насоса нужна))))))))))

Агросрач детектед)

Мнем, это у тебя хардкорный вариант из разряда "все самое лучшее/топовое"

Может человеку будет достаточно сделать вхлоп+выхлоп и залакировать чиповкой, вот и поимеет он свои 290 пони и будет счастлив и перед пацанами понтануться можно и сток объехать.

Так вот я ж и задал вопрос-какая цель дорабатывать мотор? И куда бы ТС не пошел (на мпэску, к любым мастерам) зададут для начала именно этот вопрос!